Перейти до змісту

ГБО-4 со STAG-4 и соленоиды 1 Ом или 3 Ом


Рекомендовані повідомлення

Скажите, так а какого ляда тогда установщики лепят на ланос 3 Ом-ные форсы, которые заведомо не подходят для него? Ведь 3-х и 1 Ом-ные линейки Валтека стОят одинаково! Или это от того, что станций-то кучу понастроили, а МАСТЕРОВ, ну, которые с мозгами, а не "кое что где-то знают" и которых научили на уровне макаки тыкать на кнопки при "настройке" ГБО, так и не понаходили на все?:(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/2/#findComment-951580
Поділитись на інші сайти

которых научили на уровне макаки тыкать на кнопки

И вот так во всем и не только по машинам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/2/#findComment-951582
Поділитись на інші сайти

Скажите, так а какого ляда тогда установщики лепят на ланос 3 Ом-ные форсы, которые заведомо не подходят для него?

3-х Омные тоже надо куда то сплавлять :lol:

я бы поехал обратно к газовщикам и просто потребовал бы замены на 1-Омные...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/2/#findComment-951584
Поділитись на інші сайти

я бы поехал обратно к газовщикам и просто потребовал бы замены на 1-Омные...

Так вот на завтра и планирую "карательную" операцию - "Замена форсунок на 1 Ом-ные":lol:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/2/#findComment-951587
Поділитись на інші сайти

Так вот на завтра и планирую "карательную" операцию - "Замена форсунок на 1 Ом-ные":lol:

Главное монтировку побольше возьми и лицо построже :lol:

На всякий случай помним про "Общество по защите прав потребителей" и говорим что форсы не соответствуют требованиям к работе авто...

Да и сначала лучше наверно лояльно спросить про замену - вдруг согласятся без прериканий, а уж потом и монтировкой можно :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/2/#findComment-951590
Поділитись на інші сайти

На всякий случай помним про "Общество по защите прав потребителей" и говорим что форсы не соответствуют требованиям к работе авто... Да и сначала лучше наверно лояльно спросить про замену - вдруг согласятся без прериканий, а уж потом и монтировкой можно :lol:

Дык я всегда стараюсь сначала максимально мирно и безконфликтно разрешить все трения. Конечно попытаюсь лояльно все устаканить, ну а дальше уж как масть ляжет;)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/2/#findComment-951601
Поділитись на інші сайти

вопрос к тем, у кого одноомные форсунки-насколько верно утверждение установщика газа на мою машину 3омных форсунок о том, будто с ними нет проблем, а вот 1омные служат максимум полгода, а тип 34 даже с усиленным фильтром и того меньше...

Интуитивно понимаю, что это заведомо неправдивая инфа, но хотелось бы узнать отзывы от Вас, практиков-пользователей :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/2/#findComment-951644
Поділитись на інші сайти

а вот 1омные служат максимум полгода, а тип 34 даже с усиленным фильтром и того меньше...

Слышал, что у 34-х хуже разброс по качеству. И что и на 1-омных меняли перегоревшие катушки. Но, судя по всему, частота обращений-не настолько высока, чтобы однозначно говорить о плохом качестве тех и других форсунок. Иными словами-как повезет.

Еще 1 нюанс-идеальной системы ГБО-4 для Ланоса не изобретено. Либо наши местные установщики об этом ничего не знают. Система может более-менее удовлетворять требованиям (у меня почти 2 года или 45 т.к. на газу, тьфу-тьфу, те кто ездил со мной, знают, как машина может ехать на нем), но идеал найти все равно вряд ли кто-то сможет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/2/#findComment-951972
Поділитись на інші сайти

Так что, на 3-х Омных катушки не горят или нет статистики?

А то я уже что-то начинаю сомневаться в необходимости замены на одноомные в таком случае. после крайних двух постов. Умом понимаю, что по скорости срабатывания 1 Омные наиболее подходящие для Ланоса, а вот то, что у них проблемы с перегораниями...

Ну, и чего мне делать теперь?:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/2/#findComment-951975
Поділитись на інші сайти

Надо принимать за истину одну сторону,если доверился Р13, то гни эту линию до конца,тк по опыту скажу, не дай Бог что-то произойдет с ГБО-установщики в один голос закричат что виноваты 1-омные форсы :wacko:

каждый мастер хвалит своё болото,убедись чьё болото веселее и вперед :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/2/#findComment-951995
Поділитись на інші сайти

Ну, и чего мне делать теперь?

Олег, для ППвпрыска нужны т.называемые скоростные (т.е. с соленоидом в 1Ом) форсы. Тут никуда не денешься.

Газовая 1омная форсунка уверенно работает на временах от 2х мс. 3омная начинает быть форсункой где-то от 3.5мс.

Масса подвижной части газ.форсы значительно превышает бензиновую. Поэтому нужен достаточно большой-мощный соленоид. А для того, чтобы эта большая масса достаточно быстро открыла проходное сечение для газа, ток(создающий намагничивающую силу в сердечнике) должен вырасти до своего максимума тоже "достаточно быстро", а скорость его нарастания зависит от активного сопр. соленоида.

Можно конечно подобрать диаметр дюз, давление редуктора, чтобы обеспечить приемлимую работу мотора, но это будет только на ХХ и средних нагрузках. В мощностном режиме будет тупо не хватать пропускной способности дюз---тупизна будет.

И при чем тут повышенная вероятность выгорания 1омных соленоидов???? Выйти из строя может что угодно и когда угодно. В ПО нужно лишь указать омность и все, программа изменит форму, скважность импульсов управления для 1ом.

Я монтаж ГБО-4 на коммерческом уровне не делаю, но это (ППвпрыск, время срабатывания, омность) обыкновенная физика...

Змінено користувачем p.13-
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/2/#findComment-952071
Поділитись на інші сайти

В теме по ГБО писал один товарищ, не помню ника, стояли у него желтые 1 омные валтеки, двиг 1.6. Стабильной работы он от них не добился, вот! Как только не настраивали, на ХХ обороты плавали, в движении авто дергалось. Прочтите в "Настройках ГБО 4". Так что про "стабильность" и "линейность" 1 омных нельзя судить однозначно. Может тип 34 и будет получше, но попадались отзывы на каком то газовом форуме об их плохом качестве.Кстати, на 3 омных (красные) можно просто заменить катушки на 1 омные (желтые), но видимо сама конструкция форсунки не дает необходимых параметров.

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/2/#findComment-952096
Поділитись на інші сайти

похоже ещё одна "неприятность" - уже позвонил в 3 инет магазина и ответили все: 1омные Рэил и Валтек сняты с производства...теоретически-можно заменить катушку с 3ом на 1ом, но и их (1омные катушки)надо ещё поискать. как выход предлагают Валтек тип 34 или Рэил Горизонт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/2/#findComment-952113
Поділитись на інші сайти

похоже ещё одна "неприятность" - уже позвонил в 3 инет магазина и ответили все: 1омные Рэил и Валтек сняты с производства..

Странно, я узнавал в двух магазинах (адреса сайтов дома), сказали, что есть, и линейки в сборе, и отдельно катушки.

теоретически-можно заменить катушку с 3ом на 1ом, но и их (1омные катушки)надо ещё поискать.

Теоретически да, но прочитал, что заменить можно, но остальная часть форсунки не будет 100% согласована.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/2/#findComment-952155
Поділитись на інші сайти

жду ссылки на сайты :)

а то харьковские сказали следующее-1ом больше года как нет, Тип 34 тоже вчерашний день, ставьте АЕВ 3ом(450грн планка на 4 цилиндра) и наслаждайтесь, и разъёмы питания подходят.

Змінено користувачем LeonidNLV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/2/#findComment-952185
Поділитись на інші сайти

Так-с, забираю свои слова по поводу наличия 1 Омных Валтеков - позвонил в пару магазинов ГОЛОСОМ и сказали, что все таки таких уже давно нет и не будет, так как сняты с производства.

Кстати, заменил свечи на А17ДВРМ 0,7мм (как посоветовал р13-). Машина сразу стала много резвее, движок заработал мягче и ровно, появилась ощутимая динамика на газу, не побоюсь этого слова - практически как на бензе!

Потом поехал к газовщикам, отрегулировали (я ведь еще не регулировался после первой тысячи на газу). Дерганья пропали, провалов нет, динамика радует. Будем ездить-посмотреть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/2/#findComment-952256
Поділитись на інші сайти

Внутренности у 1 и 3-х омных Валтеков одинаковые.

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/2/#findComment-953028
Поділитись на інші сайти

Внутренности у 1 и 3-х омных Валтеков одинаковые.

Денис, на форсунках в твоей 1,6 стоят катушки на 3 Ома? или ты их менял на 1 Омные?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/2/#findComment-953116
Поділитись на інші сайти

Вопрос не совсем по теме, но близко;)

Часто видел в описаниях форсунок, особенно скоростных, что вместе с ними обязательно нужно ставить так называемый "усиленный фильтр". Я так понимаю, что даже, имея установленные обычные форсунки, не будет хуже, если ставить именно этот "усиленный фильтр"?

Так как я пока "плаваю" в теме ГБО, по причине недавнего начала общения с оной, подскажите, КАКИЕ это "усиленные" фильтры (маркировка, производитель и т.д.), какие рекомендуете ? Просто пока на сервисе мне еще могут по уХам поездить, но я ж потом все равно заеду и начну расстраиваться весьма импульсивно, если меня "развели":)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/2/#findComment-955265
Поділитись на інші сайти

Внутренности у 1 и 3-х омных Валтеков одинаковые.

Денис, на форсунках в твоей 1,6 стоят катушки на 3 Ома? или ты их менял на 1 Омные?

стоят 3 омные. Не менял, но хочется пОпробовать, что оно такое:joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/2/#findComment-955322
Поділитись на інші сайти

мой установщик также не сумел раздобыть 1Ом форсунок-сошлись на том, что с моей доплатой в 500грн сменим в ближайшее время установленные Rail 3ohm на Valtek type 34

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/2/#findComment-956353
Поділитись на інші сайти

О! Не забудь отписаться сюда о впечатлениях! Кстати общался с одной конторой по форсункам, чувак сказал что хорошо на Ланосе справляются форсы OMVL. Типа и не дорого и быстро.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/2/#findComment-956443
Поділитись на інші сайти

Понимаю, что не совсем в тему, но всеже прошу ответа. ГБО STAG-4, уменьшение (увеличение) давления в газовом редукторе снижает (увеличивает) расход газа или только влияет на динамику разгона авто?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/2/#findComment-956465
Поділитись на інші сайти

Кстати общался с одной конторой по форсункам, чувак сказал что хорошо на Ланосе справляются форсы OMVL.

А по словам установщиков, которые мне ставили, эти форсы да, шустрее, но очень быстро погибают и практически не ремонтируются. За что купил, за то продал. Скажем так, для инфы.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/2/#findComment-956584
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

если снизишь давление, автокалибровка поднимет коэффициент, в каких то режимах не будет хватать газа для динамики. Так что давлением можно не играться для уменьшения расхода. Мало газа = бедная смесь = тяжело клапанам и двигателю.

Получается, что или быстрые и гибнут так же или вечные и работают кое как!

Змінено користувачем Otaman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43481-gbo-4-so-stag-4-i-solenoidy-1-om-ili-3-om/page/2/#findComment-957120
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.