Перейти до змісту

Температура ОЖ


Рекомендовані повідомлення

День добрый. Я, по совету форумчан, срезал полтора витка с пружинки в крышке разширительного бачка ( для понижения давления в системе - запотевает помпа) и начал наблюдать за темпер. ож. Так вот, при езде темп. в норме (80 - 92), а при остановке растет до 96 - 97 и вкл. вентилятор - сбрасывает до 94. Будто-бы все в норме, но когда я вкл. зажигание ( после простоя 1 минуты) то увидел , что темпер. поднялась до 104 - 106 градусов. Скажите , кто обращал внимание, это нормально или я протупил с пружинкой. Как у кого ? Ведь может повести головку или еще что- то. Плохо что у нас карлсон откл. при остановке двига.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43463-temperatura-ozh/
Поділитись на інші сайти

Для начала укажи свой мотор, и температура 96-97 это много и мне кажеться у тебя глюк с показаниями откуда такая точьность градусов если стоит БК то два варианта может ты не оттарировал его и показания гуляют или у тебя проблема с термостатом или с засоренностью мотора рубашки охлаждения.И пружинка думаю тут совсем непричем!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43463-temperatura-ozh/#findComment-950301
Поділитись на інші сайти

То,что после выключения мотора на несколько градусов повышается его температура,это абсолютно нормальное явление и пружинка тут вообще непричём. Нет повода для беспокойства. 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43463-temperatura-ozh/#findComment-950304
Поділитись на інші сайти

Для начала укажи свой мотор, и температура 96-97 это много и мне кажеться у тебя глюк с показаниями откуда такая точьность градусов если стоит БК то два варианта может ты не оттарировал его и показания гуляют или у тебя проблема с термостатом или с засоренностью мотора рубашки охлаждения.И пружинка думаю тут совсем непричем!

МеМЗ -317, Lanos 1.4. Машина прошла 23000, термостат тоже в норме. А вот вопрос по поводу тарировки -ведь БК берет показания с ЭБУ, как же мне узнать настоящуюю темпер., что бы подкорректировать показания?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43463-temperatura-ozh/#findComment-950313
Поділитись на інші сайти

То,что после выключения мотора на несколько градусов повышается его температура,это абсолютно нормальное явление и пружинка тут вообще непричём. Нет повода для беспокойства. 8-)

Спаибо, но у меня не пару градусов, а почти 10. Не опасно? До скольки может она подыматься безвредно для двига?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43463-temperatura-ozh/#findComment-950314
Поділитись на інші сайти

Нафига вообще вы лезите к тем пружинкам? Что холостого хода регулятор режите, что охлайдайки...

Ну машину же не дебилы проэктировали и расчитывали все это. И если там именно такая пружинка, то такой она и должна быть. Нафига эти кустарные дешевые переделки?

Кстати большого толка от того, что вентилятор работает при выключенном двигле нету. Для успокоения можно включить зажигание и покурить 5 минут, пока вентилятор не затихнет. Но лучше дать ему поработать с минуту а потом завестись и пару раз газонуть. Так холодный антифриз из радиатора попадет во всю остальную систему и вентилятор уже не запуститься.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43463-temperatura-ozh/#findComment-950316
Поділитись на інші сайти

tarko7

срезая витки пружинки - ты понижаешь давление при котором срабатывает клапан сброса давления системы охлаждения двигателя, тем самым понижая максимальное давление в системе, следовательно снижается температура при которой возможно вскипание жидкости в системе охлаждения.

То что температура повышается после выключения двигателя - это нормально, и с клапаном никак не связанно.

Думаю если температура и повышается до 106 градусов - ничего страшного нет, главное чтобы при этой температуре не получилось вскипание жидкости в головке блока (самое горячее место) и не повело голову.

Получается что ничего страшного нет если путем обрезания пружинки - ты не снизил давление->температуру вскипания ниже, ну скажем 110 градусов Цельсия.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43463-temperatura-ozh/#findComment-950318
Поділитись на інші сайти

Я думаю переживать не стоит. Антифриз сам по себе даже при атмосферном давлении имеет температуру закипания более 100 градусов. А удалить 1,5-3,0 витка пружины это не так и много на самом деле,патрубки всё-равно прилично упругие,и давление в системе есть.

Короче ездим и не паримся 8-)

У меня нет такого "тамагочи",чтоб я мог так пристально наблюдать за температурой двига и всем остальным и ничего. Зато мотор благополучно прошёл уже 113 тысяч километров и ещё раза два по столько пройдёт 8-) Поэтому не надо брать дурного в голову,а тяжёлого в руки B)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43463-temperatura-ozh/#findComment-950524
Поділитись на інші сайти

Нафига вообще вы лезите к тем пружинкам? Что холостого хода регулятор режите, что охлайдайки...

Ну машину же не дебилы проэктировали и расчитывали все это. И если там именно такая пружинка, то такой она и должна быть. Нафига эти кустарные дешевые переделки?

У меня сначала порвало корпус термостата,через время побежал радиатор,потом репнул расширительный бачёк. Да ну ево на... подумал я и укоротил пружинку. Реально раньше патрубки на горячем моторе были шо держак от лопаты,такие же деревянные. Сейчас хоть немного продавливаются пальцами. И больше нет никаких непредсказуемых приколов типа порывов и утечек. Мне так спокойнее,особенно в жаркую погоду и в дальней дороге...

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43463-temperatura-ozh/#findComment-950526
Поділитись на інші сайти

Ну машину же не дебилы проэктировали и расчитывали все это. И если там именно такая пружинка, то такой она и должна быть. Нафига эти кустарные дешевые переделки?
У меня сначала порвало корпус термостата,через время побежал радиатор,потом репнул расширительный бачёк.

соглашусь с обоими, с одной поправкой - да проектировали умные люди, НО при этом они рассчитывали на определенное качество запчастей, которое сейчас совсем не то что было раньше, поэтому и запчасти не выдерживают того что от них требовали конструкторы.

Лично я тоже обрезал 2 витка пружины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43463-temperatura-ozh/#findComment-950648
Поділитись на інші сайти

А какая температура вскипания у Тосола? Вчера при езде на маленькой скорости, под горку наблюдал за темпер. Вентилятор вкл. при 98гр., но через минуту , при работающем вент. темпер поднялась до 101гр. Он что, не успевает охлаждать? Может нада перепрограммировать вентилятор ( задать температуру вкл. скажем 95 гр., а не 98 как уменя). А может действительно врет БК? И температура на самом деле ниже на пару градусов?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43463-temperatura-ozh/#findComment-950760
Поділитись на інші сайти

А какая температура вскипания у Тосола?

Зависит от плотности вообще-то. Если не очень шибко разбавлен водой,тоесть имеет температуру замерзания как и положено -30,-40 градусов,то закипать он начнёт где-то при 110-115 градусах. Но избыточное давление в системе не даст ему вскипеть и при такой температуре.

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43463-temperatura-ozh/#findComment-950765
Поділитись на інші сайти

Зависит от плотности вообще-то. Если не очень шибко разбавлен водой,тоесть имеет температуру замерзания как и положено -30,-40 градусов,то закипать он начнёт где-то при 110-115 градусах. Но избыточное давление в системе не даст ему вскипеть и при такой температуре.

Спасибо, успокоили, а то мысли дурные в голову лезли.

А что по поводу вентилятора - не надо пренастраивать -понизить темп.включения?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43463-temperatura-ozh/#findComment-950771
Поділитись на інші сайти

А какая температура вскипания у Тосола? Вчера при езде на маленькой скорости, под горку наблюдал за темпер. Вентилятор вкл. при 98гр., но через минуту , при работающем вент. темпер поднялась до 101гр. Он что, не успевает охлаждать? Может нада перепрограммировать вентилятор ( задать температуру вкл. скажем 95 гр., а не 98 как уменя). А может действительно врет БК? И температура на самом деле ниже на пару градусов?

У меня БК врал, зарядку показывал меньше, скорость больше, с температурой тоже че то не то было.. Советую смотреть на родные приборы, и не заморачиваться из-за БК... И еще, поменяй лучше тосол на антифриз...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43463-temperatura-ozh/#findComment-950836
Поділитись на інші сайти

В Ланосе 1.4 температура включения вентилятора стоит 99 гр. (вентилятор включается при 99 и выкл. при 96) незнаю какие умные люди такое сделали... Я понизил себе до 93 гр. (теперь 93-90 соответственно) - все отлично, и при остановке есть запас для повышения темп-ры, и естественно не глушу двиг до выключения вентилятора...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43463-temperatura-ozh/#findComment-950841
Поділитись на інші сайти

Я понизил себе до 93 гр. (теперь 93-90 соответственно) - все отлично,

Каким образом понизил? На СТО через а-скан? У меня мультитроникс -там помоему нет такойфункции.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43463-temperatura-ozh/#findComment-950858
Поділитись на інші сайти

в прошивке изменил и перепрошил, прога Chipexplorer.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43463-temperatura-ozh/#findComment-950860
Поділитись на інші сайти

в прошивке изменил и перепрошил, прога Chipexplorer.

Спасибо за отзыв. А куда эта прога ставится? Как изменить прошивку? Через А-скан на СТО?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43463-temperatura-ozh/#findComment-951153
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.