Перейти до змісту

Чі варто робити чіп тюнінг?


Рекомендовані повідомлення

AXE

Автомобиль: Ланос 1.5 RS

Тут речь не идет о том, кто умнее или лучше разбирается в вопросе. Каждый разбирается в меру своих знаний, сил, опыта. Речь идет о том, что поправить мозги в машине под именем Ланос можно и в какой-то мере нужно, если этого хочет автовладелец. Масса людей ездят на заводских прошивках и им ни больше, ни лучше не надо. "Ездиить себе и хорошо!"- вот их разговор, вот их ментальность.

Речь о том, что из многообразия-безобразия прошивок найдутся как откровенно хорошие, так впрочем и не без грешков, и даже откровенно неудачные. Это плата за массовость, не подкрепленная часто теми же знаниями, силами, опытом, инструментальной базой. :beer:

На мой взгляд "откровенно хорошие" - это такие прошивки, которые подходят как раз к любому среднестатистическому двигателю (то есть "для всех", как и заводская), не претендуя на индивидуальность, при этом убирая максимум известных всем "огрехов" заводской прошивки. :beer:

Sandra

А ты в Одессу ездила с клубом? Говорят их-за дождей получилось не очень... :unsure:

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/4/#findComment-957333
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

... Знаю несколько человек которые возвращались на ланосах к заводской прошивке как к самой беспроблемной и устойчивой.

Я тоже знаю как минимум одного... :rolleyes: Это я сам...Чип отдал соседу покататься, езжу сейчас на заводском, но...Хочу попробовать еще какой-нибудь вариант прошивки, от другого мастера...Та, что стояла, имела свои минуса, которые настройщик не хотел(или не умел)убрать, были дергания на первой передаче при движении на малой скорости... На заводской таких дерганий нет...Второй момент - чувствительность к качеству топлива... На чипе при разных заправках случался повышенный шум какой-то от двига, иногда гидрики тарахтели даже... Заводская спокойно переваривает 92-й, без шуму и пыли...Минусы заводской - ощутимый провал на первой при резком разгоне, небольшой провал на второй...Дальше валит примерно также...С кондером тупит...Сосед катается с моим чипом, готовит деньги на свой. Вот только бы пару вышеизложенных боков как у моего чипа убрать, было бы совсем хорошо... Вот решаем к кому обратиться... П.С. У обоих Евро-0, без лямбд, катов и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/4/#findComment-966314
Поділитись на інші сайти

Разница заметна на евро2, на евро 0 можно и не перепрошивать в эконом (разницы почти не видно макс 0.5л и то субьективно, а подергивания на холодную появились), а только поставить спорт на отдельную кнопку.

Я чипнул свою лань евро 0 в эконом режим, все замечательно по расходу 7-8л по городу,резвая как и раньше, но на не прогретой машине дергалась на 1-2 передаче пока не прогреется немного, сильно напрягало это, перепрошил у другого мастера, немного лучше но иногда продолжали доставали рывки при троганье на холодном двигателе, доплатил 300гр и поставил второй режим (спорт) на отдельной кнопки, на спорте машина зверь, тянет с низов и на высоких оборотах без провалов шо зверюка.

Теперь выезжаю со двора на спорте до прогрева, а потом в эконом перехожу, расход 7-8л по городу при резвой езде, и 6-7л трасса при полной машине и 110-120км\ч скорости.

На обгон включаю спорт и на 5пер ускорения как на 3 передачи вплодь до 150км\ч, а дальше не пробовал стремно.

Я в основном езжу спокойно но для обгона на трассе ой как приятно включить чудо кнопку, машинка оживает и рычит как довольный кот.

Сейчас полностью доволен и динамикой и расходом на двухрежимной прошивку на отдельной кнопке, но можно было только поставить спорт режим на родную прошивку, сыкономил бы немного денег, но это мелочи, главное теперь и расход и динамика приемлемые.

Но перед чиповкой проверили все датчики, компрессию и прочистил инжектор, заменил свечи.

Змінено користувачем zerg 007
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/4/#findComment-971290
Поділитись на інші сайти

Вопрос не по теме:

У меня ланос 1,5 se поляк 2004 г.в. Как узнать какое у мня ЕВРО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/4/#findComment-971327
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   0

Прикрутил крутилку насыщенности смеси. Что произошло я не знаю (не крутил её больше года до этого), но динамика "+"; расход "-". :energy:

Все родные спрашивают: - Ты сейчас на бензине едешь? Во как.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/4/#findComment-971348
Поділитись на інші сайти

Вопрос не по теме:

У меня ланос 1,5 se поляк 2004 г.в. Как узнать какое у мня ЕВРО

Присоединяюсь к вопросу.. ланос 1.5 2008 года, вопрос наверное нубский, но гугл ответа не выдает 0_о

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/4/#findComment-971357
Поділитись на інші сайти

А ты заглянь в выхлоп если нету на коллекторе лямбда зонда то у тебя 0, если один стоит, и коробка с катализатором то 1, если два зонда и катализатор, то 2.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/4/#findComment-971432
Поділитись на інші сайти

Чипанул через неделю после покупки. Определённо, стоит сделать. С кондиционером стала лучше ехать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/4/#findComment-972372
Поділитись на інші сайти

Вот и я год назад чипонул... Я не разбираюсь в теоретических дебрях сего процесса, да мне это и нах не надо, но то, что теперь я спокойно еду на машине с включенным кондиционером - неоспоримый факт. Попробуйте мне графиками доказать обратное? Практика и только она есть доказательной базой. Выше кто-то писал, что улучшения после ЧТ кажущиеся!? Ну возражать сложно, а впрочем я ещё могу отличить стоящую машину от той, которая едет. Надеюсь никого не задел?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/4/#findComment-972432
Поділитись на інші сайти

Вот и я год назад чипонул... Я не разбираюсь в теоретических дебрях сего процесса, да мне это и нах не надо, но то, что теперь я спокойно еду на машине с включенным кондиционером - неоспоримый факт. Попробуйте мне графиками доказать обратное? Практика и только она есть доказательной базой. Выше кто-то писал, что улучшения после ЧТ кажущиеся!? Ну возражать сложно, а впрочем я ещё могу отличить стоящую машину от той, которая едет. Надеюсь никого не задел?

Физику никто не отменял. Достаточно школьного курса, о законе сохранения энергии и КПД. Вот и готово уравнение. Вот только в жизни все сложнее. И посему мне сложно таки верить кулибиным которые улучшают труды массы суръёзных дядек из НИИ. Вот и вся логика. Действительно можно подать больше топлива и машина поедет живее. У меня ГБО второго поколения (естественно жутко мучающее ДВС без чиптюненга) но там все просто, не едет с кондеем, добавить подачу газу (регулятором)... В упрощенном виде ИМХО чиптюненх где то рядом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/4/#findComment-972493
Поділитись на інші сайти

Ув., RomanO, практику тоже никто не отменял, а по сему каждый остаётся при своём мнении!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/4/#findComment-972604
Поділитись на інші сайти

"Суръезные дядьки из НИИ" точно также заботятся о нас, как и "Суръёзные дядьки из ВС (верховного совета)". Всё только в свой карман!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/4/#findComment-972612
Поділитись на інші сайти

Вот и я год назад чипонул... Я не разбираюсь в теоретических дебрях сего процесса, да мне это и нах не надо, но то, что теперь я спокойно еду на машине с включенным кондиционером - неоспоримый факт. Попробуйте мне графиками доказать обратное? Практика и только она есть доказательной базой. Выше кто-то писал, что улучшения после ЧТ кажущиеся!? Ну возражать сложно, а впрочем я ещё могу отличить стоящую машину от той, которая едет. Надеюсь никого не задел?

А чиповка не уменьшит ресурс двигателя? :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/4/#findComment-972642
Поділитись на інші сайти

Мне при чиповке сказали что не изменит ресурс никак, и не уменьшит и не увеличит. А с Rus-Lanos согласен полностью. На чип-тюнинг шел скрепя сердце, считал что лучше завода не придумаешь. Кто ж знал что эти заводские вредители нормальную в общем-то машину в инвалидную коляску превратили ? Вот цена вопроса немаленькая, но не жалею.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/4/#findComment-972645
Поділитись на інші сайти

А чиповка не уменьшит ресурс двигателя? :verysad:

Скорей всего нечиповка уменьшила б мой жизненный ресурс. А мне мой ресурс дороже, чем железа.

Змінено користувачем Rus-Lanos
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/4/#findComment-972699
Поділитись на інші сайти

Физику никто не отменял. Достаточно школьного курса, о законе сохранения энергии и КПД. Вот и готово уравнение. Вот только в жизни все сложнее. И посему мне сложно таки верить кулибиным которые улучшают труды массы суръёзных дядек из НИИ. Вот и вся логика. Действительно можно подать больше топлива и машина поедет живее. У меня ГБО второго поколения (естественно жутко мучающее ДВС без чиптюненга) но там все просто, не едет с кондеем, добавить подачу газу (регулятором)... В упрощенном виде ИМХО чиптюненх где то рядом.

Ну, если уж в упрощенном виде, то уж лучше с сексом сравнивать.

Стоковый вариант например:

Шлепнув по попе, с криком---"Манька! В позу!!!" залез и отдергался до выхода "пара".

Другой вариант:

Где-то погладил, где-то пощекотал, поцеловал, шепнул приятное на ушко, а мадамочка глядишь уже и завелась некисло, и тут из Маньки такое КПД попрет!....

Так что только-лишь школьной физикой тут не обойтись...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/4/#findComment-975921
Поділитись на інші сайти

Вот я тоже долго сомневался о целесообразности чиповки. Но после того как дали проехаться на таком же ланосе с таким же ГБО но с чиповкой, сразу же принял решение чиповаться. Поехал к земляку, результатом остался доволен. Дабы избежать собственных сомнений и душевных терзаний в плане, что типо мне так показалось, типа выдаю желаемое за действительно - ездил чиповаться с приятелем. Так он как пассажир подтвердил, динамика машины улучшилась.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/4/#findComment-976042
Поділитись на інші сайти

Sandra

А ты в Одессу ездила с клубом? Говорят их-за дождей получилось не очень... :unsure:

Насколько я знаю, под этим ником ПАРЕНЬ отписывается :shetear:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/4/#findComment-979550
Поділитись на інші сайти

Насколько я знаю, под этим ником ПАРЕНЬ отписывается :shetear:

Гы...что значит залетать на форум изредка, а аватар бегло подвел... :rolleyes:

А я было порадовался за таких продвинутых в вопросах железа дам... жаль! :D Шутка конечно. Но все равно жаль. :wink::beer:

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/4/#findComment-980199
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Вирішив все таки зробити чіптюнінг.

Тепер наступне питання, що робити - звичайний чіптюнінг, чи двохрежимний? чи може трьох або більше (якщо такі є).

Було би класно мати таку панельку як в фільмі "Таксі" де, як в літаку - купя всяких перемакачів в режими - турбо і гіпертурбо:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/4/#findComment-1007063
Поділитись на інші сайти

Читал вот эту тему форума и решил обратиться за советом.

Машина 1,5 поляк 2005г. (но на бирке заз-дэу :( ). стоит ГБО2.

Первый хозяин установил 2х режимку ЧИП примерно в 2007г. - переключатель (сток / ЧИП бензин и газ смотря что включено). При включении на выключателе горел красненький диод.

После ДТП в 2009г. "мастер" делал авто, вроде бы в салон не лез, в проводку тем более: но на переключателе перестал гореть красный диодик при включении режима ЧИП.

Я так понимаю, что проблема в + и - проводках идущие от мозгов авто.

мозги DXUB, без лямды и ЕГРа, поэтому Е-0.

Что можете посоветывать?

Или к кому подрулить в Донецке провериться, починиться и т.д.?

P.S. по теме: не знаю как у некоторых, а у меня особенно на бензине "режим" ЧИП меняет авто в разы: АВТО шустрее, работа двигателя стабильнее, при загруженном авто тем более заметнее.

Змінено користувачем ValeraZV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/4/#findComment-1007248
Поділитись на інші сайти

Читал-читал, замахался читать и решил написать свое субъективное мнение.

Мой ланос 1,5sx, зверьку чуть больше года. С момента покупки глох на холостых. Поездив по электрикам, выявил причину - прошивка неправильная. ЭБУ у меня микас 11,4 . Долго искал человека, который возьмется делать - нашел. Выложил за прошивку 600 грн. Человек адекватный, дает на испытание прошивки много времени. Так как я езжу в основном по трассе, то и результат могу там оценить, а езжу не часто - раз в месяц в лучшем случае. Но чиповщик ситуацию понял и дает мне неограниченное время на испытание.

Три раза уже переделывали прошивку - будем еще переделывать. Никакие датчики типа лямбды и тд. не отключали, меняем только мозги! На сегодняшний день вот такие результаты:

1) полностью исчезли проблемы, которые были от рождения - не глохнет, обороты не плавают, не дергается при равномерном движении.

2) динамика улучшилась в положительную сторону. Исчез рев двигателя после 3 тыс. оборотов, за счет чего могу больше двигаться на пониженной. Спокойно еду на оборотах до 4,5 тыс.

3) раньше мог с комфортом ехать на скорости до 100-110 тыс. Свыше этого становилось очень шумно, было ощущение, что машина взлетает в небо. Жена орала, когда я разгонялся до 120-ти. Груженый свыше 100 уже не мог никого нормально обогнать. Расход по трассе составлял около 8 литров (при езде со скоростью 100-110км). Сейчас: крейсерская скорость около 120 км. Жена начинает на меня орать на скорости свыше 130км:) Непродолжительное время ехал по трассе одесса-киев с включенным кондером и с двумя мешками картошки со скоростью 150км - при этом машина еще могла разгоняться дальше. Рева мотора нет. Расход получился 7,5 литров с крейсерской скоростью 120-130км.

Вывод: за год я проехал 20 тыс.км. При стоимости бензина 11,15 грн (wog 95 mustang) за год я потратил 8 * 200 * 11,15 = 17840 грн. При расходе после прошивки 7,5 литров (а при езде с крейсерской скоростью 110 км было бы еще меньше) я потратил бы 7,5 * 200 * 11,15 = 16725 грн. Т.е. за год сэкономил бы более 1000 грн при стоимости прошивки 600 грн. Считаю вложение денег выгодным.

P.S. Стою первый раз после прошивки на светофоре. Рядом подъезжает тойота селика, вся во внешнем тюнинге, неонки мигают, музыка орет. Стоит сказать, что на самом деле селика - это псевдоспортивная машина, объем двигателя у нее от силы 2 литра. Ну, думаю, самое время испытать прошивку. Жму газ в пол - селика остается далеко позади. Догнала с ревом аж на следующем светофоре, метров через 500. Вот тогда и охватило меня чувство, что деньги потратил не зря:)

P.P.S. на ГБО прошивку делать очень обязательно, так как кардинально меняется работа машины!

Змінено користувачем voland_2003
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/4/#findComment-1008529
Поділитись на інші сайти

Жму газ в пол - селика остается далеко позади.

а он знал что ты с ним гоняешся? :D

в ответ топикстартеру и аналогично воопрошающим - "варто"! почему - оочень подробно в бортовике у себя описал в 101 посте, если коротко - машина едет как должна :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/4/#findComment-1013539
Поділитись на інші сайти

Стоит сказать, что на самом деле селика - это псевдоспортивная машина, объем двигателя у нее от силы 2 литра. Ну, думаю, самое время испытать прошивку. Жму газ в пол - селика остается далеко позади. Догнала с ревом аж на следующем светофоре, метров через 500. Вот тогда и охватило меня чувство, что деньги потратил не зря:)

:lol: (:D:lol:

афтар жги изчо :bravo:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/4/#findComment-1015482
Поділитись на інші сайти

очарован даже я такими показателями :energy:

Человек мыслит сугубо ощущениями, да такое бывает, но нужно просто приехать в гости

поставить G-tech PRO или SPRINT, на худой конец APEXi миттер и Всё Ваши сомнения будут

немного возраждаться, главное не то, что провалы пропали, главное, что Вы не знаете причину

может там смесь бедная и реально выключены ДК, для отсутствия контроля по тому не жрет двиг?

Ну во первых 1,4 Сенса ЧИПтюнинга 74 лс, против 180 лс с хвостиком Целки, это Вы зажгли тут АХЕ прав!

У целики было 7 поколений, щас 8-ое, какой из них Вы попались тут сказать сложно, но любое из них это 1,6 до 2 GT,

а против современного 1,8 мотора даже 1ZZ-FE 143 л.с., с его VVT-i МЕМзу с чипом???

А тем паче если тоета бла (TRD) и 4WD

новое двигло 2ZZ-GE 182 л.с., с более продвинутой технологией VVTL-i, которое было совместно разработано с Yamaha

крутиться до 8400 правые рулики GTs, даже на стоковой комбинации железа! Не пишете такого. если бы это был заезд в реале

то было бы наоборот, тоета с юзом ушла бы от Вас далеко за 200 км\ч!

целики из 10 сек сотню меняют даже слабые по комплектации

ЧИП тюнигом я перестал заниматься, 6 лет тому назад, ну я имею в виду именно тот о Чем тут пишут.

нацарапать курицей лапа таблицы может ребенок играяясь с клавой, но это не имеет ничего общего с реальным ЧИПтюнингом

который можно делать только с помощью робота инженерного мозга, тут Январь для Сенсов, как бы козыряет

НО !!!

Программное обеспечение СПОРТА, для каждого дня??? Какая там экономичность? Не шутите на эти темы.

Если спорт, то только обогащение и расход цена ускорения

Если экономия, то только не спортивное обеспечение и нету ускорения

двух/трех режимки = это просто обманки реакции педали акселерометра и не более, чем вытяжка денег!

i-687.jpg

Применяя ПИгиБеки я понял, что это реальное оборудование, которое служит именно понятию ЧИПтюнинга

с большой буквы, потому они стоят на реальных спортивных гоночных авто как помощники сток мозгу

особенно там, где есть поддержка ОНлайн контроля ШДК, вот там Вы можете писать и о

разгонной динамике в оптимальном составе смеси ускорения и об экономии в более нормальном составе НЕ вредном для ДВСа

600 гривен такое не стоит, но ЦЕНА определяет качеством, дядя Вася не способен сделать подобное даже уникальный Дядя и за 1000 уе

и за миллион руками так не сделает, мозгов родных маловато!

Змінено користувачем BOR MAN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/4/#findComment-1015554
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.