Перейти до змісту

Чі варто робити чіп тюнінг?


Рекомендовані повідомлення

фантастика!

при расходе 4,57?

Никакой фантастики. Абсолютно реальные цифры. Внимательно отнеситесь к режиму езды.

К примеру. У меня сейчас Лачетти 1.8 со "старой ГБЦ", 2005 г.в.

В конце августа сего года поездка Донбасс---Киев---Умань---Днепр---Кировоград---Донбасс. Средний расход на 1600 км для авто сухой массой 1300кг и половиной пути с полной загрузкой составил 6.3 л\100км бензина 92 (ОККО).

Участок Иванцы-Пирятин (109км) в щадящем режиме (при полной загрузке)---70-90 км\ч средней скорости, без обгонов, резких ускорений и "разрыва тельняшки на груди"---получился с расходом 4.7л\100км. От заправки "до отстрела" до следующей такой же долито 5.1 литра по счетчику АЗС ОККО. Согласитесь, интересный результат...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/7/#findComment-1110596
Поділитись на інші сайти

Тоесть, при скорости в 85 км/час кушала моя ланька 4,6 л. на 100 км.

Это для Ланоса нормально. У меня Ланос 2004 года, 1.5, по трассе при 90-100 км/ч брал около 5 литров, и это без чиповки зимой.

Летом на 15 катках шириной 195 по трассе 6 литров газа при 100-120 км/ч.

Но чипануть движок думаю стоит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/7/#findComment-1110617
Поділитись на інші сайти

я восхищаюсь Вашими машинами, слов просто нет. мы на рено кангу 1,7 дизеле без турбины 50 литров соляры сожгли из киева в симф спокойно едя. шкоду фабию 1,4 16 клапанов пригнал из киева 55 литров киев симф скорость по трассе держал 120-140, мах 165 не долго.блин и был доволен.а оказывается ланос ваще верх экономии.Вам реально с ним повезло,тюнеры Ваши молодцы честное слово

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/7/#findComment-1110638
Поділитись на інші сайти

Расходы хорошие. Во всяком случае на стоке у меня в режиме 90-110 обычно лучше 5,8-6л не было никогда. Зато городской расход был всегда в пределах 7,5-8,5 зимой и летом. Вот такая вот штуковина. Видать как с машиной повезет. :rolleyes:

Забеднять лишку смесь тоже иногда не сильно здорово, выпускные клапана могут "подустать" через пробег, сразу ведь не проявится. А так 4,7л на сотню неплохо, но это надо очень ровную дорогу, очень ровно нажимать педаль и на...130 км/ч без обеднения ну никак. На 80-90 еще можно поверить что все ОК до неприличия, а после 110 км/ч такой расход с нормальной смесью (углы тут мало влияют) почти что мечта нанайца. :ay-yay:

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/7/#findComment-1111537
Поділитись на інші сайти

Але там виручає збільшений крутний момент, що насправді значно важливіше, ніж потужність.

Весьма интересное утверждение... Может не стОит делать столь скоропалительные выводы--- что збильшене а что важнее?

а вы посмотрите внешнюю скоростную характеристику дизельного двигателя нового поколения - ровний крутящий момент во всем диапазоне оборотов практически с 1500 об/мин. А мощности у дизелей сравнительно небольшие. Так что важнее для каждодневных поездок на работу и обратно ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/7/#findComment-1117827
Поділитись на інші сайти

я офигиваю, читая это!!!!! блин, почему у меня не такой расход!!!

Прошитый ланос SE у меня до чиповки по городу ел 10, но тупой на разгон особенно с ездой с кондером. Весной залили эконом прошивку. Проверил, изменили количество смесей топлива и воздуха.

При такой же езде ест 11-11,5л с кондером. Все равно я доволен. За удовольствие надо платить!!!! в моем случае бензином. сейчас зимой около 12 литров. Трасса летом Мелитополь-Одесса при 120-130 и с кондером туда и обратно расход вышел 7,2.

Заметил одну вещь, если ездить пассивно и не разгоняться, то расход почти номально, но если стоит чуток позажигать (2 скорость -80 км/ч, третья 120 км/час отсечка 6200 об.) то стрелка топлива падает на глазах... Причем это видно.

PS. Дай те мне покататься на ланосе 1,5 с расходом около 5 литров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! таких в реальной жизни не встречал!!! только здесь на сайте пишут о таком!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/7/#findComment-1118430
Поділитись на інші сайти

Але там виручає збільшений крутний момент, що насправді значно важливіше, ніж потужність.

Весьма интересное утверждение... Может не стОит делать столь скоропалительные выводы--- что збильшене а что важнее?

а вы посмотрите внешнюю скоростную характеристику дизельного двигателя нового поколения - ровний крутящий момент во всем диапазоне оборотов практически с 1500 об/мин. А мощности у дизелей сравнительно небольшие. Так что важнее для каждодневных поездок на работу и обратно ?

Не стану я никуда смотреть---за элластичность дизеля давно всем известно.

Просто интересно получилось разделение мощности и момента. А это вещи не разделимые. Мощность= момент*обороты. Тем более, если сравнивать с дизелем---"а мощности у дизелей сравнительно небольшие(С)"---как это небольшие? На тех же 1500 об. у дизеля во много раз мощность выше!

Просто большинство упирается в паспортные данные по мощности, не подозревая что это цифры максимальной мощности, а их, этих мощностей целая куча...

Так что нельзя говорить что важнее, а что нет. А если уж и выбирать, то уже по типу мотора, объема и вообще автомобиль в целом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/7/#findComment-1120128
Поділитись на інші сайти

я офигиваю, читая это!!!!! блин, почему у меня не такой расход!!!

Да потому, что ты считаешь свой эксплуатационный расход. А их, расходов этих, несколько!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/7/#findComment-1120132
Поділитись на інші сайти

можно по подробнее!!!!!!!!!!!!!!!!! Просветите....... :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/7/#findComment-1120204
Поділитись на інші сайти

купил Ланос 1,5, ездил полгода с расходом 10,5-12 литров по Киеву, пробки и прочее... чипонулся - пропали провали при переходу 1-2 передача, расход около 10-10,5 литра... трасса при 100 км/час - 6-6,5 литра... очень порадовало, что "как-бы програмно подняли крутящий", то есть, на подъеме на горку в тянучке(к примеру Олены Телиги), я включаю вторую, просто отпускаю газ, она едет, не дергается совсем, до прошивки подергивалась, ну и отзывчевее стала на педаль газа. Я считаю чиповаться нужно :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/7/#findComment-1125516
Поділитись на інші сайти

...я включаю вторую, просто отпускаю газ, она едет, не дергается совсем...

а потом мы еще удивляемся почему авто жрет как подорванное :lol:

С такой ездой - воздуха поступает мало т.к. дроссель закрыт, бенз льется шо дурной и расход стремится к бесконечности...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/7/#findComment-1125528
Поділитись на інші сайти

...я включаю вторую, просто отпускаю газ, она едет, не дергается совсем...

а потом мы еще удивляемся почему авто жрет как подорванное :lol:

С такой ездой - воздуха поступает мало т.к. дроссель закрыт, бенз льется шо дурной и расход стремится к бесконечности...

дык тут важен итог :ay-yay: а в данном случае и удобство, практически как на автомате :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/7/#findComment-1125533
Поділитись на інші сайти

Большинство, в итоге, хочет получить уменьшение расхода. А с такой ездой его не достичь.

А еще, я бы добавил к вопросу ТС такие вопросы: "Кто-то вернулся (или хочет вернуться) на стоковую прошивку? И почему?" Получив какую-то статистику ответов на эти вопросы можно сделать выдод "Чи варто робити чіп-тюніг?".

Змінено користувачем Sheva_V
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/7/#findComment-1125599
Поділитись на інші сайти

...я включаю вторую, просто отпускаю газ, она едет, не дергается совсем...

а потом мы еще удивляемся почему авто жрет как подорванное :lol:

С такой ездой - воздуха поступает мало т.к. дроссель закрыт, бенз льется шо дурной и расход стремится к бесконечности...

ну так действительно нельзя ездить, двигателю тяжело в горку на 2й тянуть без газа, в итоге даже на 1й с газком расход будет меньше,

а вот я всегда задвался вопросом, когда едешь по городу 70-80 ровно, как будет меньше расход? на 4й или на 5й?

Змінено користувачем shep
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/7/#findComment-1125631
Поділитись на інші сайти

а вот я всегда задвался вопросом, когда едешь по городу 70-80 ровно, как будет меньше расход? на 4й или на 5й?

Провокоционный вопрос и поставлен не правильно :D

Есть соответствующая тема - там много полезной инфы есть...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/7/#findComment-1125649
Поділитись на інші сайти

Есть соответствующая тема - там много полезной инфы есть...

как называеца? почитаю :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/7/#findComment-1125664
Поділитись на інші сайти

как называеца? почитаю :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/7/#findComment-1125686
Поділитись на інші сайти

Большинство, в итоге, хочет получить уменьшение расхода. А с такой ездой его не достичь.

А еще, я бы добавил к вопросу ТС такие вопросы: "Кто-то вернулся (или хочет вернуться) на стоковую прошивку? И почему?" Получив какую-то статистику ответов на эти вопросы можно сделать выдод "Чи варто робити чіп-тюніг?".

Ни в жизни не вернулся бы на стоковую прошивку. Недавно покупали товарищу Ланос. У него пока что прав нет,так что я был за рулем. Заехали на заправку,залили Пульс на ОККО, а машина все равно не едет. Где на своей Ланьке я включаю 3ю передачу(около 30 км/ч)- эта начинает глонуть. Со второй вообще никакого "подрыва" нет. Короче говоря, родная чиповка - очень унылая по сравнению с существующими сейчас.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/7/#findComment-1125739
Поділитись на інші сайти

Подрыв будет после обкатки. А так сравнение не коректно. :mda:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/7/#findComment-1125779
Поділитись на інші сайти

Где на своей Ланьке я включаю 3ю передачу(около 30 км/ч)- эта начинает глонуть. Со второй вообще никакого "подрыва" нет. Короче говоря, родная чиповка - очень унылая по сравнению с существующими сейчас.

имхо на 30ти 3ю втыкать - движок насиловать

mich_ya, спасибо :)

Змінено користувачем shep
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/7/#findComment-1126075
Поділитись на інші сайти

имхо на 30ти 3ю втыкать - движок насиловать

+1 я на 30 и на прошитой не врубаю :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/7/#findComment-1126080
Поділитись на інші сайти

имхо на 30ти 3ю втыкать - движок насиловать

+1 я на 30 и на прошитой не врубаю :D

ну да, сток прошивка расхлябанная, там можно, а при чипе как правило углы зажигания в край ставят, на 30ти разве что с горки стоб просто катица можно втыкнуть, у меня 3я это минимум 50кмч, на 30ти втыкнуть то можно... но двиглу тяжело будет и соответственно то ради чего это делаеца - экономия - врядли тут будет

Змінено користувачем shep
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/7/#findComment-1126087
Поділитись на інші сайти

Ни в жизни не вернулся бы на стоковую прошивку.

Дак а я про що. Теж нема найменшого бажання повертатись на стокову прошивку, хоча стоковий блу-чіп катається у багажнику.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/7/#findComment-1126482
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Робити чіп чи ні,кожен має для себе визначити індивідуально,виходячи з того,яку переслідуєш ціль і що хочеш отримати як кінцевий результат.

Такий вид тюнінгу призначений для налаштування блока управління двигуном і є найдешевшим,враховуючи отриманий результат.

Чіп не використовують для усунення несправностей-тому він Вашому авто не допоможе!

Коли мова йде про чіп-тюнінг Ланоса,об єм немає значення-програмне забезперечення всіх Ланосів має недоліки,починаючи з добавки обертів холостого ходу в русі і закінчуючи складом суміші-дуже багата при пізніх кутах запалювання,чому б і не перегазовувати при переключеннях передач?!Наповнення циліндрів на всіх Ланосах (і 16кл) враховано однакове на 99%.

Кут запалювання при вищому октані в 30% точок пізніше ніж при октані 92,чи навіть 81 і все це при одних і тих самих картах складу суміші!!!

Двохрежимку на Ланосі використовувати некоректно навіть при використанні ГБО-переключення відбувається лише карт запалювання,а наповнення циліндрів ні.Тому краще ставити варіатор,результат той самий,але є можливість корегувати кут випередження монтажниками ГБО при регулюванні газу,інтерфейс той самий,і для власника авто легше-варіатор можна потримати в руках,а чіп на багатьох авто -ні(ті що без Блучіпа)

І все це якщо говорити про Ланос як Ланос.А ще є Шева Ланос Е3 з мозгами MR140 і Ланоси 1.4 та 1.5 з блоком управління Мікас 10.3 і калібровками від Таврії!!!!!!!А двигун від китайця 1.5+Мікас 10.3 і після корегування на офіційному сервісі коефіціентів ЦО у невідомому напрямку.А Ланос з блоком управління Кавут від корпорації Укравто,взагалі жесть,навіть толком нема чим діагностувати....навіть в офіціалів!

Вибирає кожен для себе,хоча й 500 грн. некоректна ціна,але поїздити на "правильно"чіпованій машині а потім втикнути рідний Блучіп то ацтой!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/7/#findComment-1171097
Поділитись на інші сайти

а вот я всегда задвался вопросом, когда едешь по городу 70-80 ровно, как будет меньше расход? на 4й или на 5й?
Провокоционный вопрос и поставлен не правильно :DЕсть соответствующая тема - там много полезной инфы есть...

На 5-й конечно, если ехать ровно без ускорений и замедлений.

А Ланос з блоком управління Кавут від корпорації Укравто,взагалі жесть,навіть толком нема чим діагностувати....навіть в офіціалів!

Зато автомасиськи без переделки разъемов кажись ставится вроде бы привычный всем блок. :rolleyes:

Кут запалювання при вищому октані в 30% точок пізніше ніж при октані 92,чи навіть 81 і все це при одних і тих самих картах складу суміші!!!

Такое может быть.

Другой вопрос что в заводской прошивке таки на самом деле несколько ... безалаберно отнеслись к построению карт УОЗ, хотя видно что карты строились вручную. Как и на чем они их делали - фиг их знает! Карта для 95 октана на малых и средних нагрузках далека от приемлемо-оптимальной. Думаю что настройка на 91 октан делалась тщательней, на другие - "впопыхых". :joking:

Змінено користувачем elektron
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43416-chi-varto-robiti-chip-tyuning/page/7/#findComment-1171803
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.