Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

IgorAndreev, подробнее про машину можно? Евро какой? У меня тоже на переходе на нейтраль с большой скорости глохнет. приспособился чиркать зажиганием автоматически, но это же не дело!

Ни СТО, ни местные кулибины нихрена не могут сделать: крутят СО в разные стороны, но результата - 0. Один даже пытался что-то делать, настраивая программки как для Микас7.6 :lol: (чукча, блин). Вот до меня к-лайн доедет (уже едет :energy: ) - буду сам крутить...

С завода Евро-3 и никаких модернизаций в двигателе.

Машина евро 3... Сразу и ГБО ставил. Бівает что и на бензине чуть обороті гуляют, но не глохнет. Думаю проблема тут не в РХХ как можно подумать т.к. сам моторчик чистій и сажі внутри отверстия нету..., а на газу хуже.

Когда сбрасіваю ошибку ДАДа то машина ведет себя намного лучше, но не долго. Расход при етом растет где-то на 1 л.

Сомнеия давят в том что сам ДАД дорогое удовольствие - около 400 грн. (сименсовский). Сечас на машине стоит русский... Если вдруг проблема не в самом ДАДе то как то будет жаль денюжек :joking: .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43344-sens-glohnet/page/2/#findComment-949977
Поділитись на інші сайти

У меня сенс (микас 7.6, Евро-2, эжекторное ГБО), аналогичная проблема была.

Долго шаманил, пыхтел, чистил, пропаивал контакты, ездил по мастерам и т.д., пока не занялся перепрошивкой и диагностикой.

Короче, отключил програмно лямду, подправил параметры ЭПХХ и приоткрывателя, и все стало ок. Да, глохнет раз в две недели, но это ж терпимо.

Кстати, для Е-3 не все так просто. Ведь в микас 10.3 (+) еще вроде не научились коректно отключать

обе лямды. По крайней мере такие прошивки в нете не встречались.

Змінено користувачем russbf
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43344-sens-glohnet/page/2/#findComment-951307
Поділитись на інші сайти

1,7 тис   2

У меня сенс (микас 7.6, Евро-2, эжекторное ГБО), аналогичная проблема была.

Долго шаманил, пыхтел, чистил, пропаивал контакты, ездил по мастерам и т.д., пока не занялся перепрошивкой и диагностикой.

Короче, отключил програмно лямду, подправил параметры ЭПХХ и приоткрывателя, и все стало ок. Да, глохнет раз в две недели, но это ж терпимо.

Кстати, для Е-3 не все так просто. Ведь в микас 10.3 (+) еще вроде не научились коректно отключать

обе лямды. По крайней мере такие прошивки в нете не встречались.

1) МИКАС 10.3+ перепрошивают уже давно да еще и неплохо перепрошивают (советую обратиться к специалисту в этой сфере);

2) глохнуть раз в две недели - терпимо, но не нормально, машина так работать не должна; в свое время моя машина бывало глохла и раз в два месяца и то я покоя себе не находил, пока не узнал, что такое перепрошивка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43344-sens-glohnet/page/2/#findComment-951393
Поділитись на інші сайти

Согласен, но дальше не копаю.

Свой сенс перепрошивал много-много раз, пока не выкатал прошивку под газ.

Ща расход по городу - до 9 л, трасса - 7. Тяга приемлемая (по трассе разгонял до 160).

А насчет 10.3+ под ГБО - проблемы есть однозначно. По крайней мере на chipsoft.ru эта

тема не раз подымалась. Пока безрезультатно.

Сам перепрошивал сенс 2009 года М10.3+ один раз, и то под бензин.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43344-sens-glohnet/page/2/#findComment-951668
Поділитись на інші сайти

У меня с недавних пор тоже начал иногда глохнуть, особенно когда в пробку попадешь и едешь по чуть-чуть то внатяг, то едва касаясь газа.

Если не заглохнет то ХХ сильно начинает плавать пока нормально не проедешся, такое впечатление что как то связанно с температурой.

Свечи в порядке, тем более что пробовал несколько комплектов и везде одно. РХХ чистый, ДПЗД пробовал другой, датчик коленвала заменен, термостат исправен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43344-sens-glohnet/page/2/#findComment-954785
Поділитись на інші сайти

Глохнет потому что двигателю не хватает воздуха.Воздух поступает по 2 каналам.1 канал дроссельная заслонка отрегулированная с завода, второй канал РХХ который после сброса газа открыт на 40 шагов а потом начинает или открываться или закрываться.А если заслонка изначально с завода прикрыта плюс подзасорилась РХХ нужно открыть канал на 120 шагов ,естественно он не успевает отработать шаги и двигатель глохнет. Выход приоткрыть дроссельную заслонку дабы облегчить работу РХХ,даже желательно чтобы после сброса газа после своих стартовых 40 шагов работал на закрытие канала, глохнуть не будет никогда.Кстати отрегулировать винтом у меня не получилось,стоит мертво,подогнул плоскогубцами упорную скобу,без фанатизма,на открытие дроссельной заслонки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43344-sens-glohnet/page/2/#findComment-954839
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.