Перейти до змісту

Бортовой журнал W521 Lanos 1.4 (Крым)


Рекомендовані повідомлення

27/07/08 пробег 8486км.

прочитал статейку "Фамильные черты" на сайте журнала "За рулем",

об обслуживании «Ланоса»:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Задело за живое следующее:

"Стоит от души дернуть ручку открывания лючка бензобака, как норовит слететь оболочка с

троса замка. Случись такое на заправке, да еще при пустом бензобаке – хоть плачь. Не

дожидаясь этого, усовершенствуем конструкцию. Снимаем правую облицовку багажника, вынув

четыре пистона и, сжав усики замка, выталкиваем его наружу вместе с тросом. Его

оболочка держится в «рогатке» корпуса на честном слове, поэтому дополнительно фиксируем

ее пластиковым хомутиком. Простое решение, а работает безупречно!"

Много раз слышал подобное в т.ч. и здесь на форуме, да и в городе много Ланосов

с отломанными лючками бензобака. Полез "посмотреть".

Нигде не встречал фоток искомого узла и оттого все казалось еще страшнее.

Как оказалось: зря - даже в случае обрыва троса, бензобак можно легко открыть из

багажника, ничего при этом не ломая.

Снимается вот эта пластиковая панель - 4 пистона, которой,

поддеваются отверткой, обмотанной изолентой, чтоб не поцарапать.

s-680.jpg

Имеем вот такой вид - искомый узел, слева за мет.панелью.

К сожалению глаза туда не протиснешь, но фотоаппарат легко.

s-681.jpg

Видим вот такой простую "рогатку": Если нажать пальцем на верхнюю часть - лючок открывается,

так что, если вдруг обрыв - нужно всего лишь снять эту пластиковую панель в багажнике.

s-682.jpg

На всякий случай, даже не вытаскивая крепление наружу, на ощупь прикрепил оболочку тросика,

к нижней, неподвижной, части "рогатки".

Вот и вся любовь, а у страха глаза велики.

ПО ПРОМЫВКЕ: особой разницы "до и после" не заметно, практически на уровне самовнушения.

Но думаю, все эти профилактические промывки не зря:

Заметной разницы потому и нет, что нет резкого перехода от грязной системы

к девственно чистой - все время поддерживается должный эксплутационный уровень чистоты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/page/4/#findComment-190585
Поділитись на інші сайти

03/08/2008 пробег 9112км.

после промывки, при езде по обычным маршрутам, расход снизился до 6,52л/100км.

(с учетом того, что один "заправщик" облил мне пол-машины бензином).

до промывки, на идентичном маршруте, с одной колонки, расход составлял 7,17-7,34л/100км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/page/4/#findComment-192167
Поділитись на інші сайти

04/08/2008 пробег 9112км.

Полностью погасил кредит.

Переплата за 11 мес. под 11,5% в Укрсиббанке составила $478 + плата за оформление ~1000 грн.

Ланос 1.4 за указанный период подорожал на 4250 грн.

(без учета того, что весной, цены в грн. были выше чем сейчас (48250 против нынешних 46250).

Вывод: ни смотря ни на что, кредит в нашей стране - это выгодно.

10/08/2008 пробег 9329км.

Повод для сомнений дал Andrey-4 в совей теме "тест бензинов".

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Оказывается, в XXI веке в географическом центре Европы "бодяжат" 92-й бензин.:)

Как-то, при профилактическом осмотре, выкручивал свечи:

на одной из 4, был кирпичный налет - тогда не придал этому значения,

решил, что это осталось после 95-го от ТНК,

(лью исключительно 92 именно из этих соображений)

Свечи очистил зубной щеткой от нагара и забыл, потом пробовал промывку MaxiFlush.

В общем за чистотой следил.

И вот, после двух неполных баков 92-го от Укрнафты - все 4 свечи красные.

Разочарование, конечно, очень сильное. И о Укрнафта/Sentozа придется забыть.

Вернусь к старым добрым АЗС: WOG, Укртатнафта и Гефест.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/page/4/#findComment-193774
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

21/08/2008 пробег 9481км.

Покупал машинке подарки на день варенья,

Искренне хотел подарить новые свечи, но практически все нормальные продавцы

отговаривают: "может на заводе ставят и не самые дорогие, но зато без подделок -

если заправляешь нормальный бензин - туда пока слишком рано лезть."

Поэтому взял только для контроля:

- Набор щупов для свечей miol.com.ua - 9грн.

- Лампы головного света Philips NightGuide 3-in-1 H4 - 145грн.

- Жидкость для мойки двигателя AKRA K2 - 15грн.

25/08/2008 пробег 9677км.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ:

Вообще перечитал в Инете приличный объем на эту тему,

и после сам обошел приличное количество автомагазинов,

полученную информацию сопосталил в заводскими требованиями и вот, что получилось:

Рекомендованные свечи для МеМЗ-317 (c.144):

ЭЗАЗС А17ДВРМ (ставят на заводе, если не брак, то далеко не самый худший вариант)

BOSCH WR7DC (WR7DP) (WR7DP-Platinum), (WR7DC-Энгельс похожи на Э3)

AC DELKO CR42XLS

CHAMPION RN9YC (RN9YCC) (RN9YCC4 - 1.1мм)

ISKRA FE65CPR (FE65PRS) (с такой маркировкой попался только какой-то левак под NGK, типа китайского SONNY)

BRISK LR15YC (серия "Super",с медным сердечником,пр-во Россия,г.Озерск,Калининградская область)

Межэлектродный зазор: 1,0 (допуск +/- 0,15)

Указанные в более ранней редакции Инструкции АвтоЗАЗ (помимо вышеперечисленных:(

AUTOLITE 64

BERU 14R-7DU

EYQEM C52LS

MARELLI F7LC

NGK BPR6ES (BP6ES)

DENSO W20EPR-U (W20EP)

BOSNA FE65CP

+ допускается ставить аналогичные свечи (неуказанные в Инструкции МеМЗ, но, помимо вышеперечисленных, указанные в Инструкции ВАЗ - 2111 8-клапанов:(

AUTOLITE, США AP3924

MARELLI, Италия CW7LPR

FLASH-POINT FP2CR

FINWHALE F510

но найти, похоже, их будет непросто.

Зазор подбирал и самостоятельно и на основании:

113917.jpg

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Мой личный результат-компромис, между стабильностью работы и расходом: - 1.1мм.

На заводских свечах Э3, еще в Энгельсе, видимо старались выставить 1.05мм, но руки дрожали -

зазоры отличаются друг от друга почти на 0.1мм, как всегда, все-таки, надо выставлять самостоятельно.

Все испытания провел по одному и тому же маршруту, причем ночью.

Первоначально выставил рекомендуемый заводом 1.0мм:

Сразу исчезло дерганье на низких оборотах, но шум работы ДВС стал громче

и появилась откровенная тупизна. Потом выставил 1.1мм, и пока с ним и остался.

ХР: сейчас езжу на свечах BRISK LR15YC-1 (зазор 1.15 мм.) - ничего необычного.

Из России привез пару комплектов FINWHALE F510 - потестируем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/page/4/#findComment-197636
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

03/09/2008 пробег 9738км.

Куплено для ТО-1 ("ТЭС-Авто" на Киевской в районе МРЭО:(

масло Shell 5w40 - 100 грн.

05/09/2008 пробег 9750км.

Куплено для ТО-1:

Топливный фильтр JCPREMIUM B30002PR - 20 грн.

Свечи BRISK LR15YC-1 (1.1 мм.) - 33 грн.

Реклама: Хороший магазинчик кстати, по Daewoo - "ЗАЗ Крымавто",

на пересечении пр.Победы и ул.51-й Армии,

но магазин, так скажем, сугубо для практичных людей: в продаже только расходники и запчасти,

и ничего брендового (и соответственно дорогого) здесь не найдешь,

хотя оригинал GM, на полках лежит. По отзывам, откровенное "г..." здесь пока не попадалось.

Не смог удержаться, поставил все в тот же день. Из впечатлений:

Топливный фильтр - откровенный польский "no-name", но выглядит получше, чем стоковый FSO.

продувается намного легче, чем старый, а клемму "земля" пришлось зачищать от краски.

Защелки переставил со старого - на новом их вообще не было. Очень дешево сделан.

Очень переживал по поводу "как заменить", но все оказалось достаточно элементарно.

XP: нужно внимательно смотреть, чтобы не пережать шланги и чтобы они были свободными!!!

я этот простой момент упустил и имел повышенный уровень шума, т.к. вибрации от двигателя

через фильтры и шланг(!:D передавались на кузов. Немного, но заметно.

Свечи как свечи: зазор с завода выставлен ровненько. Расширил до 1,15 мм.

На холостых в гараже, особых различий со стоковыми Э3 не заметил. Искра бело-голубая.

Поездим...

XP: На ходу тоже особых различий не замечено.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/page/4/#findComment-202240
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

19/09/2008 пробег 16800км.

Наконец-то я осуществил мечту своего детства - моя машинка побывала за полярным кругом

в г.Мурманск.

Естественно, до последнего в ней сомневался - все-таки капризный МеМЗ-317,

у которого от перегрева, ведет голову, но более 7-ми тыс.км. отмахал на одном дыхании.

Дороги в пути были очень разные: от 10-полосных автобанов до многокилометровых грунтовок.

Перегоны по 1000км в день - дались легко и мне и машине. Моей правой ноге труднее.:)

Больше 120 старался не гнать. Почему старался? - очень трудно совсем не давить на педаль газа.

На привычном домашнем бензе, даже пустым на равнине чтобы держать 110, педаль уходит % на 20.

О разгоне на 5-й вообще молчу... И я узнал свою машину заново:

Чуть-чуть касаешься газа и легко разгоняешься на 5-й в горку!

Теперь не удивляюсь, почему в "библио" к российским ланосам/сенсам честно пишут АИ92.

Бензин в России - лучше, и, как ни странно, дешевле.

Хотя "лучше", конечно, не везде.

Хорошо, рассуждать, что не надо заправляться где попало,

да вот только в республике Карелия, особо выбирать не приходится.

АЗС под крышей - из области "буржуйские штучки", в провинции очень мало.

На каждой, встретившейся по пути, колонке, полный бак и вперед до следующей.

А когда эта "следующая" и работает ли вообще - точно неизвестно.

Так и ехал. С канистрой в багажнике на черный день, но без лейки...:)

На одном перегоне аж 498км! накрутил от работающей до работающей.

Знаки "АЗС 63км." означают, что когда проезжаешь 60км,

АЗС находится в 3км в сторону от трассы в ближайшем поселке. Не сворачивал.

Кстати, свечи, конечно, красные. Умельцев у нас везде хватает.

Газовые заправки очень редкие и попадаются только в Европейской части России.

На севере вообще не видел.

Что порадовало, так это обилие зарубежных брендов:

тут вам и Neste, и British Petroleum, и "76", и уже привычный Shell.

И 6-ть дней из 8-ми в пути - непрекращаясь, дождь, дождь, дождь...

На грунтовках медленно ехать не получалось: дороги укатаны да и если ехать медленно,

аккуратно притормаживая на каждом повороте/бугорке - будешь ночевать в глухом лесу.

Да и правило "больше скорость - меньше ям" никто не отменял.

Реально убедился, что это выход.

На мелком гравеле очень неплохо носит и вылететь с трассы, даже на прямом участке,

проще паренной репы. Но как-то, сам cобой, сложился стиль вождения - аки Мика WRC:

еще до поворота выставляешь машину в занос и держи газ или найдут,

только когда снег сойдет. Телефон чаще "вне зоны". А места очень глухие.

Но на обратной дороге не стал еще раз испытывать судьбу и поехал по федеральной трассе,

вместе с дальнобоем - пусть путь длинее, но зато поспокойнее.

Тут появилась другая крайность - с наступлением темноты, дальнобой

врубает все свои прожектора и прет прямо по разделительной полосе.

Эффект, когда на тебя надвигается вот такая ослепляющая махина - конечно очень сильный.

А если он уснет?!(как это произошло со мной, днем под Мелитополем, но Бог миловал - от встречных гудков проснулся уже на левой обочине).

Вообще километры, где заканчивается цивилизация, это отдельный разговор.

И своя культура, без ПДД...

Кстати, все ночи в пути были проведены вдвоем прямо в машине. Никаких придорожных борделей.

Местечек, подходящих для ночлега, хватает всем. Преимущественно, в деревеньках возле магазинов или заправок.

Я всегда пристраивался поближе к дальнобою,

а утром обнаруживалось еще по нескольку легковых машин, пристроившихся поближе уже ко мне.

* * *

Из Мурманска в обратный путь, рано утром - после двухдневной стоянки под окном,

соскреб со стекол намерзший лед и вперед, уже по откровенному гололеду.

Все-таки Полярная ночь уже не за горами. И ночью заморозки там случаются еще в начале сентября.

О ГИБДД:

Стационарные посты там никто не отменял и проезжаешь через них на каждом,

более менее важном пересечении дорог. Со стороны ГИБДД интереса ко мне проявдено не было.

Только уже в Мурманской области меня завернули на таком посту

и была проведена попытка развода на деньги: сначала вроде по делу - почему без ближнего?

Потом стали пробивать мобильник на кражу и т.д.

Были показаны российские ПДД, где действительно указано, что за пределами населенных пунктов

необходимо передвигаться с включенным ближним светом.

Я действительно этого не знал и признал свою ошибку, но когда стало ясно,

что дело закончится строго официально протоколом -

мне немножко погрубили и я был отпущен с пожеланием счастливого пути.:)

На память Остались 2-ве неоплаченные квитанции о превышении скорости по 100руб. каждая.

Могло быть и 3-ри, но я рискнул не остановиться, и очень рад, что все обошлось,

хотя еще километров 200, я все ожидал увидеть в зеркале погоню:)

Единственную взятку за весь путь, я дал еще при выезде, на украинской таможне

и как оказалось, в моем конкретном случае, совершенно зря.

Но тем, у кого машина еще в кредите - нужно знать:

на таможне предъявляется письмо из банка, с офиц. разрешением на пересечение границы

заложенного имущества. И это правильно.

В моем же случае, от кредита осталась только отметка в тех.паспорте,

а на руках было письмо от Центра ... Мин.Юстиций,

с подтверждением о удалении записи из гос.рееестра заложенного имущества.

На российской таможне работает схема развода на ксерокопии паспорта/тех.паспорта за 50 рос.руб.

О машине:

К каждому вечеру неперерывной гонки начинал помигивать "Check Engine".

ХР: И с тех пор помигивает регулярно. На диагностику не спешу - ездит как всегда неплохо.

Уровень тосола не изменился ни на мм - специально делал отметки маркером.

А вот масла долил в сумме почти 1,5 литра!

ХР: все ушло на угар, потеков не выявлено.

Кстати, на щупе от уровня max до уровня min - ровно 1л. Купленная на шелловской заправке литрушка

вся и ушла. Стало неожиданностью, что даже дешевое минеральное масло SF,

идет, по нашим меркам, с чисто "синтетической" вязкостью 5W30.

Пришлось брать такую же самую канистру полусинтетики Shell Helix как и дома,

но с вязкостью 10W30. Обратил внимание, что двигатель, даже при 1/3 доле такого масла,

действительно работает заметно тише.

Тут на форуме, один товарищ из Одессы, все агитировал за GM-ую синтетику 5W30.

Но дома летом, я бы такое заливать не рискнул.

Итого: Пройдено 7017км.

Сожжено 459,11л. бензина АИ92.

Правда расход пока точно не сосчитать - ничинал путь с полным баком, а поставил в гараж уже с пустым.

На расход в сторону >6 сказались городские пробки (особенно московские) + перегоны со скоростью более 120 км/ч.

Из первых впечатлений пока все.

i-684.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/page/4/#findComment-207441
Поділитись на інші сайти

Ты всё таки сделал это! Ну молодец... мне правда хватило до Днепропетровска и понял что на этой машинке дальше не поеду :) Тем более это было лето и жара. Так что пока очень слабенько но задумываюсь над тем что когда-то в недалеком будущем поменяю машинку на более комфортную и надёжную :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/page/4/#findComment-207474
Поділитись на інші сайти

Ай, молодець!!! Оце перегін!!! Я їздив по 1000 км на день (Івано-Франківськ - Полтава, взимку), комфорта авто абсолютно достатньо. Але ж 7000 це відстань. Втома накопичується на будь-якому авто, оскільки мене, наприклад, втомлює не машинка, а порушники ПДР на дорогах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/page/4/#findComment-207493
Поділитись на інші сайти

- будешь ночевать в глухом лесу.

Класс. Романтика :) Да,путешествовать на своей машине это круто! Я б тоже с удовольствием куда-нибудь ломанулся подальше.

А вот масла долил в сумме почти 1,5 литра! Вопрос только:

это я фильтр не дожал при замене или уходит на угар или сальники?

Скорее всего на угар. При интенсивной езде по загородному шоссе,это вполне нормальное явление :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/page/4/#findComment-207508
Поділитись на інші сайти

Скорее всего на угар. При интенсивной езде по загородному шоссе,это вполне нормальное явление :wink:

Да, к сожалению это не первый случай 1.4 который кушает масло :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/page/4/#findComment-207582
Поділитись на інші сайти

... задумываюсь над тем что когда-то в недалеком будущем поменяю машинку на более комфортную и надёжную :)

Я тоже, часто об этом задумываюсь, но на что менять? То, что действительно на порядок лучше, стоит уже 25-30K. зелени.

А с другой стороны, все-таки, как ни крути, Ланос/Сенс очень хорошо подходит как раз для наших условий эксплуатации. Например, какую-нибудь Mazda 3 или там Kia C'eed я бы в тундре 95-м заправлять не рискнул, да и по грунтовке тоже, наверное бы не поехал. Далеко не тот запас прочности/живучести. Это, конечно, крайности, но содержать машину в тепличных условиях тоже можно не всегда. Я думал об этом всю дорогу.

Теперь понимаю, что, конечно, нехватает шумоизоляции, хотя сразу после жигулей я был просто в восторге, а движок все же мог быть и помощнее и это еще без кондиционера, но больше, особо придраться и не к чему. Содержать такой авто, тоже не очень накладно. Те же свечи/фильтра продаются в любом продуктовом гипермаркете.:)

В Мурманске я имел возможность поездить, правда вокруг дома, на VW Touareg и MB SLK 220 Kompressor - конечно, это совсем другой уровень, но чисто для себя решил, что все-таки не настолько другой, чтобы переплачивать за это такие деньжища, опять же, в сравнении с ланосом.

Кстати, даже в Мурманске таксисты, ездят... на чем бы вы думали? А когда я там увидел Сенс, так вообще чуть расплакался:) Родная продукция мне попадалась чаще, чем калины. Хотя, конечно, десятки, по массовости, в Росии пока вне конкуренции.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/page/4/#findComment-207635
Поділитись на інші сайти

Например, какую-нибудь Mazda 3 или там Kia C'eed я бы в тундре 95-м заправлять не рискнул, да и по грунтовке тоже, наверное бы не поехал. Далеко не тот запас прочности/живучести.

У дяди до недавнего времени была Мазда3 на которой я переодически катался... бенза она совсем не боится, по грунтовке тоже норма... ну уровень комфорта и качества на несколько порядков (естественно!) выше. то что на Ланос/Сенс деталей можно россыпью купить по дешёвке это да, но думаю что у меня Сеня продержится максимум 3 года (и 1 год из этих 3х уже прошёл) а дальше будем думать о чём-то лучшем.

Ну а тебе ещё раз респект за такую поездку! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/page/4/#findComment-207759
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

28/09/2008 пробег 16853км.

Прикупил по случаю для будущего ТО:

- масло Pennasol Super Pace - 2*5L + 1*1L (2*119.99грн. + 1*27.99грн.).

(5W40,качество SM/CF, есть допуск Opel GM-LL-B-025, чего, к примеру, на Shell не встречал).

Привлекла цена (распродажа) - ведь еще месяц назад та же канистра стоила на полтинник дороже,

а 11 литров, в принципе, хватит на 3 замены - при обычной эксплуатации, на угар расхода нет.

Жаль только, что покупка носит разовый характер, думаю "Вестер-Гипер" завозить его боле не будет -

не очень то его берут, хотя ту же полусинтетику от Pennasol размели менее чем за неделю,

причем за те же самые деньги.

Кстати, заметил, что у нас в продуктовых *маркетах так обычно и бывает:

завозят партию автомасел трех типов какого-нибудь неизвестного бренда.

Практически сразу с полок исчезает полусинтетика, далее догребают синтетику,

а минералка же, еще годами потом, пылится на полках.

Российские трофеи:

- маслянный фильтр FINWHALE LF101 - 96.90руб. (18.02грн.)

- свечи FINWHALE F510 - 159.00руб. (29.57грн.)

цены очень достойные и уверен на 100% в оригинале.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/page/4/#findComment-228514
Поділитись на інші сайти

15/11/2008 пробег 17654км.

Сменил масло в движке. Заболтал оставшийся литр Shell-а в новый Pennasol.

Многие считают, что масла смешивать не стоит, даже промывкой пользуются.

но я помню результаты экспертизы "За рулем": даже смешав минералку и синтетику

разных производителей, убить двигатель невозможно.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

На своем опыте, подтверждаю, что это так. Замешиваю остатки уже не первый раз.

К слову, для охлаждающей жидкости, совместимость скорее исключение, чем правило.

Несмотря на очень ёмкий (и габаритный) "классический" фильтр FINWHALE LF101,

и четко отмерянный объем масла 3.4л. уровень все же оказался чуть выше отметки "max",

Что понравилось: это первая даже "зимняя" замена,

когда на щупе четко просматривается уровень, на еще непотемневшем масле.

Только в "+" это Pennasol-у или в "-"? Время покажет.

В последнее время, периодически, при торможениях двигателем и на неровностях, проскакивает "Check".

Бензин, конечно, г..., но свечи не мешает проверить:

все-таки отходили уже 8К и перенесли два бака редкостной бодяги,

а зазор при установке, из соображений экономичности,

был задран до верхнего предела 1,15.

О том, что красный цвет изоляторов у нас давно стал нормой, а белый воспринимается

как невиданное чудо, умолчу. Причем налет такой качественный, что даже химия

пока не помогает. Другие всегда отмокали без проблем, но это, видимо, совсем тяжелый случай.

Оставил свечи в растворе до лучших времен.

На правом заднем динамике отвалилась площадка под клеммы и болтается просто на проводах.

Видимо в ближайшее время придется менять задние динамики на что-то более приличное.

Может поставлю динамики 25ГДНххх с домашних колонок S30. Если б не этот досадный факт,

ничего бы не делал - качество звука как для машины, в которой проводишь

в среднем менее часа в сутки, меня вполне устраивает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/page/4/#findComment-229708
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

28/11/2008 пробег 17747км.

Поездил несколько дней - движок работает потише и не только я заметил, спасибо маслу Pennasol.

На свечах Э3, исчезло такое знакомое дерганье на низких оборотах,

но чувству радости мешал эффект "потерянных лошадок", который в итоге стал просто критическим.

В заводском Талмуде утверждается, что при превышении уровня "max" в системе смазки

происходит замасливание свечей. Не ошибаются - так и есть.

И в этом направлении и убежали "потерянные лошадки".

Принципы "много ни мало" и "маслом кашу не испортиш" здесь увы, не проходят.

Лишнее масло из ДВС, кроме как полностью слить и залить заново, откачать не получилось.

Но зато открыл для себя способ замены масла без ямы.

Достаточно поддомкратить правую переднюю сторону и снять колесо -

и открывается замечательный доступ к сливной пробке на картере и маслянному фильтру.

Фильтр сейчас, конечно, не снимал, но на будущее, уже не буду договариваться с соседом,

на предмет замены масла на яме в его гараже.

Учитывая несливаемый остаток ~15% - объем заливаемого масла чуть выше средней отметки на щупе:

примерно 3л.

Но, а пока это выяснилось, на свое место вернулись отмытые от ферроценов свечи Brisk,

(которые теперь выглядят как дешевые китайские поделки - химия снимает и заводское

антикоррозийное покрытие тоже).

ХР: все эксперименты со свечами закончились установкой новых свечей FINWHALE F510

с заводским зазором 1.1мм, и проблема закрыта на следующте 10тыс.км.:)

В METRO приобел набор из чехлов, ковриков, накладок на руль и ремни за 179,99 грн.

Конечно чехлы, не для такси: не очень долговечные, но на год семейной эксплуатации, думаю хватит.

Снимал пассажирское сидение: оказалось ЭБУ прикручен всего на один болт

и на неровностях имеет возможность неплохо дребезжать.

Сверлить в полу в силовой балке доп.отверстия не стал, хотя конструкцией это было

предусмотрено (но кто там проверяет сборщиков под сидением-то?!),

а крепко зафиксировал плотным уплотнителем.

i-688.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/page/4/#findComment-235754
Поділитись на інші сайти

Лишнее масло из ДВС, кроме как полностью слить и залить заново, откачать не получилось.

Я использовал шприц и полуметровую жёсткую трубочку - работате на ура :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/page/4/#findComment-235755
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Lanos 1.5 Стоковый. Нульовик.

1 - 55

2 - 110

3 - 140

4 - 160

5 - 190

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/page/4/#findComment-251660
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

26/02/2009 пробег 20265км.

Куплено для ТО-2:

Топливный фильтр SCT ST342 - 25 грн.

Воздушный фильтр GM 96182220 - 25 грн.

Воздушный сделан под "оригинал" GM, на вид самый что ни на есть обычный. Топливный в сравнении с JC - тем что стоял ранее, просто верх совершенства: есть клипсы, стоят заглушки.

Топливный и воздушный меняю как положено - каждые 10тыс. А вот масло с маслянным фильтром я предпочитаю менять в 2 раза чаще - каждые 5тыс. Кстати, зимой из-за прогревов, а летом из-за пробок, масло срабатывается гораздо быстрее - т.к. двигатель работает, а счетчик не крутит и пробег соответсвенно не увеличивается.

Проблем с машиной, тьфу-тьфу, никаких. Ездит неплохо, расход радует. Стоковая резина TIGAR неплохо справляется с зимой - носить начинает только на скоростях больше 100км/ч, но я не злоупотребляю. Давление сделал 2,3 - не жестко и не пробивает до обода. Дороги в Симферополе после зимы стали просто п....ц. Расход тоже радует - даже в январские морозы, когда сам много грелся в машине расход не превысил 10л. В более теплое время, исключительно по городу чуть более 8. Но чувствуется, что машин в городе стало меньше, чем обычно - похоже на кризис.

Страховая компания "Провидна" - полный отстой, до сих пор не могу получить своё причитающееся за маленькое ДТП случившееся еще 30 октября 2008г. (один наглый полковник милиции в отставке поцарапал мне задний бампер). Похоже на то, что надо "заниматься": ходить, звонить и т.д. но как всегда некогда. Хорошее сравнение с АСКА - там без всяких лишних разговоров, в течении месяца, заплатили за царапину на том же самом бампере.

*

ВСЕГО ЗАПРАВЛЕНО 1482,52 л.

ВСЕГО ПОТРАЧЕНО 7426,39 грн.

*

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/page/4/#findComment-273899
Поділитись на інші сайти

05/03/2009 пробег 20792км.

История со Страховой компанией "Провидна" получила неожиданное продолжение.

Сегодня получено письмо из г.Киев,бульвар Т.Шевченка,37/122

Содержание примерно следующее (слишком сложно набрать всё дословно:(

В ответ на Ваше заявление о факте наступления страхового события от 03.11.2008г. ЗАТ

СК "Провидна" сообщает следующее.

В соответствие со справкой ГАИ г.Симферополя, на пл.Московской 30.10.2008г. случилось

ДТП, вследствии которого был поврежден задний бампер автомобиля ЗАЗ DAEWOO...

При рассмотрении материалов дела было выявлено, что на момент составления договора,

задний бампер автомобиля имел повреждения лакокрасочного покрытия (о чем

свидетельствуют фотографии).

Таким образом во время ДТП что случилось 30.10.2008г. у г.Симферополе была повреждена

деталь застрахованного ТС, которая уже имела повреждения на момент страхования.

Кроме того, как свидетельствуют докусменты предоставленные ЗАТ "УАСК АСКА", где был

ранее застрахован Ваш автомобиль, задний бампер был поврежден во время ДТП,

случившееся 29.10.2007г. по ул.Вольной в г.Симферополе. ЗАТ "УАСК АСКА" по этому

случаю выплатила Вам страховую выплату в полном объеме, но Вы не использовали

полученные средства по назначению и не выполнили ремонт заднего бампера.

В сентябре 2008г. вы застраховали вышеуказанный автомобиль в ЗАТ СК "Провидна", при

этом сознательно не указали в заявлении что автомобиль на день страхования имел

повреждения заднего бампера.

Таким образом, денег мы Вам не заплатим.

Вот такой занимательный ответ.

Мои комментарии сводятся к следующему:

Бампер был и до сих пор поцарапан на боковой части слева. Царапина заклеена скотчем.

Действительно, не покрасил в 2007г. потому что, полученные от АСКА деньги, банк

направил в счет погашения задолженности по кредиту.

В ДТП 30.10.2008г. появились абсолютно новые царапины - четкий отпечаток чужого

гос.номера сзади практически по центру бампера. В ДТП есть конкретный виновник, а моя

машина застраховна и по КАСКО и по автогражданке.

Кто прав, кто виноват?

*

ВСЕГО ЗАПРАВЛЕНО 1521,57 л.

ВСЕГО ПОТРАЧЕНО 7644,29 грн.

*

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/page/4/#findComment-277702
Поділитись на інші сайти

Кто прав, кто виноват?

Виноват естественно виновник ДТП :)

Прав не знаю кто, а вот неправа, считаю, СК.

Это вовсе не их дело - устранены прошлые повреждения или нет. Пусть устраняет именно после последнего ДТП (ну ясное дело что мастерская не сможет устранить локально :) заодно и старая закраситься). А даже если СК так интересно почему небыло устранено предыдущее - денег нет, выгодопреобретатель - банк, все деньги страховой пошли ему.

Считаю что это дело можно продолжать. Нужно поинтересоваться насчёт "сознательно не указали в заявлении что автомобиль на день страхования имел повреждения". Обязательное ли это условие для клиента или это их забота и интерес зафиксировать имеющиеся повреждения на момент оформления страховки?

Желаю удачи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/page/4/#findComment-277972
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

18/04/09 пробег 23084км.

- Регулировка дверей: насадка: "звездочка" Т40 + очень много терпения и еще больше хлопков двери:)

и наконец-то двери закрываются сами, т.е. в самом конце они как бы дотягиваются (как в GEELY:)ну не давало мне покоя, что в каком то китайце так легко закрываются двери)

кстати, если совместить с заводскими метками которые набиваются после регулировки - двери вообще не закрывается:)

- Спасибо за совет Евгению Diesel - оттянул плоскогубцами ушко в бардачке "на себя", теперь закрывается намного легче, буквально одним мизинцем.

- Магнитола была установлена из соображений экономии без шахты и специальных переходников и за последнее время разболаталась, то от тряски смещается, то контакты отходят (просто зачищенные провода в заводской разъем были вставлены и все это обмотано изолентой)

в общем, повырезал "распорки" из упаковочного пенополистирола, под это дело пришлось немного раскрутить всю нишу ниже климат-регулировок, а потом все дожать нижним кармашком, вроде все и очень просто, но трудоемко, зато магнитола теперь прочно сидит в своем гнезде,

а проблему с контактами в разъеме под магнитолу, тоже решил очень просто - из канцелярских скрепок сгибал ушки и дожимал ими конец провода в разъеме, а излишок откусывал (по 1мм оставил, на случай если вытаскивать, хотя если потянуть за провод, ушко вместе с ним и вытягивается) - вот так все просто и мега надежно:)

19/04/2009 пробег 23187км.

Довелось потягать Космича по Севастопольской трассе из Танкового до Лугового.

Не успел я в пасхальный вечер поднять рюмку, как телефон, пришлось поставить на стол полную и вперед.

Космич очень тяжелый, тянул на 3й передаче 60 км/ч, в поворотах на трассе зад Ланоса очень неплохо сносило в сторону...

Даже на небольшие уклоны, только 2-я и 40 км/ч. Но газ, кстати, так надавить, хотя бы до половины и не пришлось - всё как обычно - слегка касаясь.

Трос 4м с учетом торможений, на практике, оказался коротковат - тормоза-то без работы двигателя уже не такие эффективные. Надо учитывать.

А Севастопольская с ее светофорами - показалась сущим кошмаром - ведь трогатся с таким хвостом это надо уметь.

В общем, видя, что попадаю на красный, ехал чуть ли не 5 км/ч, только чтобы не останавиваться совсем - так через весь город и проехал только на Козлова пришлось остановиться - бо там красный ну очень уж долгий попался - 70 с лишним секунд.

Еще боялся за Кольца - но удивительно люди все понимали и пропускали, за что им огромное человеческое спасибо.

04/05/2009 пробег 23885км.

Провел ревизию подкапотной электрики:

- Заменил заводские клеммы на аккумуляторе, что-то с завода попались совсем дохлые. Поставил Метровские - тоже не фонтан но получше. Хотя бы можно затянуть и не спадают.

i-776.jpg

- Снял и протер минеральным моторным маслом для долговечности ВВ провода.

- открутил РХХ, оказался девственно чист, (плавающие обороты ХХ меня никогда не беспокоили, но возникает вопрос: как же у других он покрывается толстым слоем нагара уже к 10тыс?).

i-777.jpg

- подтянул клеммы генератора и стартера, массу на двигателе (под декоративной крышкой) все подтянулось мин. на 1 оборот - то ли разболталось то ли на заводе "от руки" закручивали.

Заодно сделал замеры напряжения (на боротовой все никак не раскошелюсь)

Режим "типа по трассе летом" с включенным обдувом 2x и CD - 13,90В., причем при увеличени оборотов почему-то падает - с этой же нагрузкой на холостом - 13,95В.

Режим "зимняя пробка": печка 2x + обогрев стекла + ближний + CD - 13,50В. (без печки 13.79)

Показатели не самые лучшие но и не критично, ведь аккумулятор я не подзаряжал уже больше года, а напряжение на холодную 12,3В. - 12,5В.

что в общем то нормально.

P.S. всем занимался от нечего делать - вроде ничего особенно не беспокоило.

Но поскольку майские праздники так некстати дополнили дожди - нашел себе занятие в гараже.

*

ВСЕГО ЗАПРАВЛЕНО 1712,77 л.

ВСЕГО ПОТРАЧЕНО 8728,93 грн.

*

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/page/4/#findComment-306782
Поділитись на інші сайти

- Регулировка дверей: насадка: "звездочка" Т40 + очень много терпения и еще больше хлопков двери:)

А как производил регулировку?

Я отпускал петли и хлопал дверками. После этого затянул обратно. Однозначно закрываться стали лучше, но задние дверки всёравно с усилием. Мне кажется что чуть мешают уплотнители.

И одна дверка после регулировки в закрытом состоянии на вид слегка "выходит" наружу. Хотя она закрывается лучше всего.

Мне кажется что я отрегулировал прибл. по максимуму из возможного. Всёравно хлопка иномарки не достичь простой регулировкой :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/page/4/#findComment-307092
Поділитись на інші сайти

А как производил регулировку? Я отпускал петли и хлопал дверками. После этого затянул обратно.

Да как... точно так же, а как иначе - отпустил крепления да смещал петлю в разные стороны и хлопал дверью, пока не нашел оптимальное положение. Скажу сразу, прямо противоположное заводским меткам. Звуку да - до иномарочного далековато.

Наконец-то поставил сигнализацию, хотел сделать с фотоотчетом - мне скрывать собственно нечего, что да как:), но мой вариант установки получился слишком трудоемким, потому предлагать повтроять кому то такой секас не стал. Очень много ответов нашел здесь на форуме - так и ходил из гаража к компу и обратно:) Горжусь тем, что установка с автономным питанием и очень скрытная, при этом датчик удара и валет быстро доступны, для возможной оперативной регулировки.

Перенес ЭБУ в более защищенное место - уж очень меня доставало, что блок установлен просто под сидением ничем не прикрытый и доступный всему тому, что в салон заносят ноги задних пассажиров. В общем так и не понял, почему же на АвтоЗАЗе его сразу не устанавливают рядом под ковролин, ведь все же рассчитано еще в Корее - под ЭБУ в ковролине есть специальная выштамповка, Под крепления готовые отверстия с уже нарезанной резьбой и т.д. В общем становится как будто там и был.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/page/4/#findComment-309204
Поділитись на інші сайти

Наконец-то поставил сигнализацию, хотел сделать с фотоотчетом - мне скрывать собственно нечего, что да как:)
Да нет, лучше не стоит. Зачем в публичный доступ сокровенное :)
Перенес ЭБУ в более защищенное место...
Очень правильно. И я лично тоже очень долго удивлялся почему он не на родном месте. Темболее в установленном месте он мешал установить воздуховоды.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/page/4/#findComment-309400
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

14/11/10 пробег 56099км.

Новая резина

Родная резина Tigar 175/70 R13 еще вполне живая — 3,5мм. Но решил ездить на ней только летом.

Поставил себе новые диски от VW Polo Mk2 (штатная штамповка R13, ширина 4,5J под 155 резину) + штатную резину от Chery QQ (GT Radial Wingro 155/65 R13).

Знаю, что это не есть высший класс — но решил попробовать — благо, цена вопроса невелика, да и режим эксплуатации позволяет — в 90%, пустой по трассе.

Что изменилось?

— намного(!) легче крутить руль, вообще невесомый (не понимаю тех кто, без ГУР ставят 185 или даже 195 резину…

— заметно веселее разгоняется, как будто прибавили лошадок, сопоставимо с 1,5 — тоже езжу,

— предположительно, должен немного сократиться расход (пока катаюсь меряю, бак не выкатал)

— уменьшился клиренс, но это только в теории — как и прежде не цепляю даже в самых гиблых местах,

— возрос уровень шума,

— жестче,

— спидометр привирает более чем на 10км/ч. (по GPS),

по ценам:

— 5 скатов — 600грн.

— 4 диска — 250грн.

— доставка "Новая Почта" (из разных городов) — 90грн.

— шиномонтаж и балансировка — 60грн.

пока радуюсь, дальше поглядим.

P.S. 155-я резина допускается Корейской мурзилкой для корейского же 1,3, который на самом деле 1349кубиков.

Цена вопроса: 1000грн.

Змінено користувачем w521
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/page/4/#findComment-731632
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.