Перейти до змісту

Бортовой журнал W521 Lanos 1.4 (Крым)


Рекомендовані повідомлення

Пометки "XP:" - ответы на многие вопросы, которые у меня возникали,

т.е., ответы дописанные позднее, уже без догадок, по опыту.

С зимы 2007 года присматривал себе 3-4-летнего Сенса до 6000 у.е.

Но позже поняв, что по-настоящему хорошую машину за такие деньги

можно ждать и искать очень долго, решил не заморачиваться и брать новую,

но 2006 года. Пока не спал ночами, думал где б столько денег украсть,

прошлогодние машины из продажи исчезли, а новые 2007г. подорожали до 40300.

Так, сам собой пришел вывод, что без кредита все-таки не обойтись.

Мой Выбор: белый Daewoo Sens 2007 г.в. за 40300.

И тут появляется сообщение о том, что новый Lanos 1.4 поступит

в широкую продажу уже в этом месяце, в Июле!

Так решено было брать белый Daewoo Lanos 1.4 2007 г.в. за 42000.

Это, кстати, очень сильный маркетинговый ход:

например, в разговоре, небрежно обронить: "а у меня новый Ланос".

А кто будет уточнять, какой там двигатель?!

XP: ИМХО, Для народного автомобиля, голая комплектация - оптимал для всех.

Каждый сам докупает необходимое лишь ему. И, может быть, даже не сразу,

а по мере необходимости и по мере появления лишних денежных средств.

Минимальная конфигурация для дополнительного оборудования,

после жарких обсуждений и долгих поездок на очень разных служебных ланосах,

у меня сложилась такая:

- сигнализация + цз (ИМХО, КАСКО + недорогая сигналка = залог спокойного сна)

- защита для двигателя (незабываемые ощущения когда чиркаешь двигателем об

асфальт,

на практически ровной, без выбоин! дороге - всего пару раз и можно

записываться на прием к нервопатологу, это абсолютно серьезно,

XP: + одиноко лежащие на дороге булыжники, которые вдруг из ниоткуда

появляются

прямо перед бампером так и норовят попасть прямо в подкапотное пространство).

Хотя, как показал опыт, чиркаешся в основном передними буксировочными ушками.

- подкрылки на ВСЕ арки (полный антикор для машины которая не будет

эксплуатироваться зимой, посчитал необязательным, а вот всякие камни

и дорожный песок очень быстро отполируют металл колесных арок до зеркального

блеска - лучшего друга коррозии)

XP:

- молдинги на бампера и двери - эти аксессуары добавились уже по опыту

протискивания в городских пробках, всем ОЧЕНЬ советую наклеить их сразу,

поверьте: очень обидно когда тебе трет бампер какой-то урод и тут же

скрывается за поворотом, с неопознанными номерами.

ИТОГО затраты на покупку:

первоначальный взнос: $2316 (11700+23,4=11723,4 грн.)

+ пришлось таки заплатить за "металлик" 600+1,2=601,2 грн.

итого в автосалоне: 12324,6 грн.

МРЭО: 1974,25 грн.

+ пришлось заплатить автосалону за бензин 50 грн. который никто не заливал.

итого в МРЭО: 2024,25 грн.

КАСКО + ГО: 2542 грн.

страховая компания АСКА, 0% франшиза, за 5,5%. (42600*5,5%=2343 грн.)

автогражданка 199 грн. 1-й тип - любой водитель + доплата за стаж меньше

года.

ТО: 93,75 грн.

+ 150 грн. дяде за то, что он не знает что машина еще в салоне

итого за ТО: 243,75 грн.

В АКИБ "Укрсиббанк": 455+330+100+30+19+5=939 грн.

Очень признателен и благодарен Die$el за многочисленные консультации и

помощь при осмотре машинки. Без его помощи все процедуры были бы гораздо

дольше и сложнее.

ПЕРВЫЕ ПОКУПКИ НА БАЗАРЧИКЕ "БОРОДИНО":

в скобках окончательная цена в рамках акции "оптовый покупатель":

аптечка - 30 (27)грн. - сумочка с ручкой, правда список больше чем удалось

обнаружить в содержимом.

огнетушитель - 35грн. - не ГОСТовый, но от многих слышал, что хороший - когда

надо выручит.

XP: хотя думаю лучше не экономить и взять ГОСТовый - случаи шмона ГАИ

на дороге далеко не единичные - огнетушитель необходимо держать в салоне!!!

знак аварийной остановки - 8 (7)грн.

буквы "У" 2*2=4грн. XP: хорошая защита от ГАИ - тебя полностью игнорируют.

коврики - 115грн. - (резина, написано "ланос", а вообще так себе - сравнивал

резину с силиконом - конечно силикон красивее, но и неоригинал и меньше по

площади)

XP: при эксплуатации смотрятся не очень - лучше было бы взять ковролин

на резиновой основе.

трос 4м. - 15 (13)грн.

шинный компрессор "Вихрь" - 140 (135)грн. - правда сдал потом обратно -

проверить давление в шинах и подкачать бесплатно можно очень во многих

местах, а вот компрессор 14А. спалил мне на прикуривателе предохранитель 15А.

за время подкачки одного колеса (меньше минуты). да и 135 грн. можно

потратить на более полезные молдинги.

конверты для талонов на лобовое - 2*4грн.=8грн.

спошные молдинги на бампера - 90грн.

Подкрылки - 100грн. (4шт. Харьков, магазин на Караимской)

Наконец-то добавил фотки своей машинки:

i-553.jpg

i-552.jpg

i-551.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/
Поділитись на інші сайти

Ну как бы ещё раз прЯздрЯвляю с приобретением и сам знаешь.. ни гаишников тебе ни проколов :)

ПыСы: Вроде как и не за что :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/#findComment-91862
Поділитись на інші сайти

15/09/07

Самостоятельно ставил сегодня подкрылки -

задние стали как будто там всегда и были,

а вот передние поставить не удалось - мешают заводские полуподкрылки .

Может их необходимо снимать?

XP: так себе передние и не поставил - отличия этих дополнительных от заводских

незначительные + сложности установки: нужно снимать заводские подкрылки,

заводскую защиту двигателя и приводных ремней, да и сверлить тонкую кромку

передних крыльев не очень приятное занятие - оставил занятие до лучших времен.

Обратил внимание на рыжие (ржавые) передние тормозные диски.

Я в шоке - машине от роду 20 дней.

XP: оказалось ничего страшного - так у всех: материал тормозных дисков,

как и у блока двигателя - особая сталь, которая очень хорошо поддается коррозии.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/#findComment-91988
Поділитись на інші сайти

Может их необходимо снимать? .

Нужно снимать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/#findComment-91991
Поділитись на інші сайти

Звичайно заводські треба зняти і поставити нормальні.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/#findComment-91992
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

29/09/07 Пробег 630км.

По темной, чирканул днищем на повороте с Беспалова на Университет.

Был в шоке. Оказалось: буксировочным кольцом в правой передней части.

Отлегло. Защита, если б стояла - не спасла - кольцо ниже.

XP: смотрел на служебных ланосах кот. с защитой двигателя - тоже самое.

Буксировочное кольцо в ланосах - самое уязвимое место.

Рецепт защиты простой: при неровной дороге не гнать,

а перед поворотами с бугорком от потоков воды, просто притормозить.

С тех пор ни разу нигде ничем не цеплялся.

В районе сливного на двигателе... масло? Уровень проверяю каждую неделю -

всегда в норме.

XP: оказалось подтекал сальник коленвала - типичная проблема для МеМЗ

На следующий день после инцидента повороте ключа в "ОN" постоянно Горел

"Check Engine". Все же решился, завел: "Check Engine" тут же погас,

и больше не травмировал психику. По логике и по аналогии с индикатором АКБ

или давлением масла - так и должно быть... но: До этого загорался лишь на

секунду при повороте ключа в "ОN". Кстати, сейчас как и всегда ранее -

на секунду и все. Я всегда выжидаю секунд пять после поворота в

положение "ON" до поворота в "Start" - пока бензонасос прокачает топливо.

XP: как оказалось - глюк, повторяется не сказать, что часто, но бывает.

Пробег большей частью загородными трассами либо по пустому городу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/#findComment-95654
Поділитись на інші сайти

в "ОN" постоянно Горел "Check Engine".
у меня в инструкции написано, что должен гореть. А при заводке тухнуть.

Ланос1,5

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/#findComment-95658
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

09/10/07 Пробег 679км.

Когда-то я считал, что вмятины и царапины - это не про меня,

во всяком случае, не по моей вине... Зря.

Сам виноват - в гараже стараюсь ставить правой частью как можно ближе к стене.

Чтобы сос стороны водительской двери больше места оставалось.

Логичный вывод: не надо складывать правое зеркало при въезде,

только после заезда в гараж. Зеркало, в случае чего - дешевле...

Так вот, чирканулся задней правой дверью при въезде в гараж.

Краска не содрана. Лак похоже тоже.

Просто там где должна быть царапина - длинная вмятина...

Все-таки очень слабый металл - продавить можно просто пальцем.

Что положительно - заметил чиркается там, где клеются молдинги.

Логичный вывод: клеить молдинги сразу за воротами автосалона.

XP: очень неудачно - выдавить с обратной стороны дверь в этом месте

не удается - мешает "брус безопасности", надо или шпаклевать и красить полдвери

или ехать к вакуумникам-бесконтактникам, к которым без записи на месяц вперед

не попадешь - без работы они не сидят.

XP: Свет все же слабенький - но при городской езде в самый раз.

Ночью на трассе при скорости более 100км/ч. уже темноватень-ко.

Лечится очень просто и дешево, совет бывалых уже в кармане -

лампы той же эл.мощности, но, например, от Philips.

+ не надо забывать протирать фары перед ночной поездкой - очень помогает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/#findComment-97962
Поділитись на інші сайти

Самостоятельно ставил сегодня подкрылки -

задние стали как будто там всегда и были

кузов сверлил или как они крепятся?

для передних дырки вроде есть от родных подкрылков

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/#findComment-97969
Поділитись на інші сайти

Самостоятельно ставил сегодня подкрылки -

задние стали как будто там всегда и были

кузов сверлил или как они крепятся?

для передних дырки вроде есть от родных подкрылков

Работа для 4 рук.

Без дрели, отверстий и саморезов, к сожалению, не обойтись.

Шаг крепления примерно 5 см.

На задних арках:

Сверлится бампер, верхняя часть кромки арки, и кузов за дверью. + пришлось для укрепления констукции, в нижнем заднем дальнем углу арки, просверлить кузов - там такой характерный плоский выступ, его и продырявили насковозь.

На передних арках:

Аналогично, и без отверстий и сверления тоже не обойтись, причем верхняя кромка на арке заметно уже и требует куда более аккуратной работы.

По итогам работы, для успокоения совести, вокруг отверстий в металле обработал строительным силиконом. И боюсь 15 резину уже не так просто не поставишь :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/#findComment-97974
Поділитись на інші сайти

15/10/07 Пробег 737км.

Обкатка - это конечно серьезно.

Но иногда обстоятельства дороже двигателя.

Пришлось сегодня прокатиться со средней скоростью 100 км/ч. по феодосийской

трассе, целых 25км. Разница между "не больше 100 км/ч."

и "средняя скорость 100 км/ч." очень большая.

Конечно жалко необкатанный МеМЗ, но хотя бы можно сделать предварительные

выводы о том, на что он способен.

Впечатления: Мелитопольцы не обманули - только после 3000об/мин. двигатель и

просыпается, а после 5000об/мин. - уже резко умирает.

Но ревет при этом так, что все, кто впереди шарахаются вправо как от

прокаженного.

В спинку сидений не вдавливает...

XP: + на такой скорости сильно трещит бензонасос - поначалу не замечал.

В общем на будущее для этой машины сделаны выводы -

для активной езды по трассе нужно всего две передачи:

3-я до 105км/ч и 4-я свыше. Почти как на 2108 с 1.3.

При таком ритме можно смело держаться 2,0-литровых ненашамарок.

Но, нужно помнить: хочется острых ощущений - нужно платить...

и за капремонт тоже.

Вообще не помешало бы разработать модифицированную прошивку ЭБУ:

с переключением "вкл/выкл: ограничение 3000об/мин".

И для обкатки очень полезно и при экономичной езде по городу.

А на трассе можно и отключить. Copyright :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/#findComment-99308
Поділитись на інші сайти

однако

а зачем ехать 105 на 3й? оно начинает рычать уже на 60 на 3й, надо тогда 4ю включать

а на 90 уже 5ю втыкаю и нормально едет

хотя может я ничего не понимаю в

активной езды по трассе
:oops:

ЗЫ пробег 720:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/#findComment-99327
Поділитись на інші сайти

однако

а на 90 уже 5ю втыкаю и нормально едет

хотя может я ничего не понимаю в

активной езды по трассе
:oops:

Нормально едет, в принципе все нормальные люди так и ездят, и я тоже...

Ответ простой - чтобы почувствовать разницу - нужно попробовать самому.

Вот переключи на 5-ю на 90км/ч и притопи газ в пол.

А потом на 90км/ч не переключай на 5-ю и притопи газ в пол. Вот это и разница.

Резонанс то резонанс - но только после него машинка то и оживает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/#findComment-99537
Поділитись на інші сайти

15/10/07 .

Обкатка - это конечно серьезно.

Но иногда обстоятельства дороже двигателя.

Пришлось сегодня прокатиться со средней скоростью 100 км/ч по феодосийской трассе, целых 25км.

Не знаю как у вас, а у меня в сервисной книжке написано, что автомобиль не нуждается в специальном режиме обкатки, хотя справедливости ради надо сказать, что я его не насилую и больше сотни пока не разгонялся.

Разница между "не больше 100 км/ч" и "средняя скорость 100 км/ч" очень большая.

Не вижу разницы, на 5-той передаче машина ведет себя вполне нормально, мотор не рычит, сама машина хорошо управляется, чувствую себя в ней комфортно, это при скорости 100 км/ч.

Мелитопольцы не обманули - только после 3000об/мин. двигатель и просыпается,

а после 5000об/мин. - резко умирает.

Кстати, у меня БК при скорости 100 км/ч, показывает 2850 - 2900 оборотов, так что сотня это не 3000 оборотов и как по мне на 5-ой передаче можно смело на ней ехать :)

А как ты выяснил что после 5000 оборотов он умирает??? неужто разгонялся??? на Ланосе 1,4 (просто интересно) :)

З.Ы. Пробег 976 км

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/#findComment-99715
Поділитись на інші сайти

Интересный пункт. Встречал отзыв владельца 1.4 который при смене масла после обкатки видел стружку на магнитной пробке. Здесь нет противоречия? Я считал что ежели обкатка не нужна то стружки быть не должно. Или даже после холодной обкатки стружка может быть и это не влияет на необходимость придерживаться определенного режима.

Я абсолютно согласен с тем, что до ТО-0, абсолютно не надо крутить движок до 5000 оборотов :) .

Я процитировал то , что написано у меня в сервисной книжке.

Сам стараюсь больше 100 км/ч не ехать ибо машина моя и мне на ней ездить. Мастер на СТО сказал, что обкатка считается до первой смены масла, потом можно по чуть-чуть добавлять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/#findComment-99815
Поділитись на інші сайти

Вообще для осуждение обкатывать двигатели или нет, как минимум, необходимо открывать новую тему.

Я против засорения моего бортовика и прошу модератора почистить тему.

Суть message не в том что я агитирую крутить новые МеМЗ на всю катушку.

Я люблю свою машину и она никогда не чувствует, что я на ней экономлю.

Просто иногда бывают ситуации когда ты уже должен быть на месте, а машина еще стоит в гараже - жизнь близких наверное важнее.

Естественно, что абсолютно любой новый двигатель надо обкатывать, если человек купил Lexus, выехал за ворота автосалона и дал по газам - это не значит, что Lexus можно не обкатывать, просто когда такое дилетантское отношение даст о себе знать, этот человек или уже разобьет свою машину или у нее будет уже 3-й владелец, а продукцию Мелитопольского завода это вообще касается в первую очередь, потому как заводской брак для них все еще правило, а н исключение, но для того, чтобы объяснить массовому покупателю, что такое обкатка и для чего она нужна, для начала, нужно хотя бы объяснить, что не нужно забывать делать ТО и это не развод на бабки, а жизненная необходимость. Потому как, ситуация, когда девушка катается на машине третий год и ни разу не была на СТО - явление достаточно массовое.

w521 писал(а:(

Разница между "не больше 100 км/ч" и "средняя скорость 100 км/ч" очень большая.

Не вижу разницы, на 5-той передаче машина ведет себя вполне нормально, мотор не рычит, сама машина хорошо управляется, чувствую себя в ней комфортно, это при скорости 100 км/ч.

Даже не хочу отвечать на этот вопрос.

Средняя скорость - это не значит максимальная.

Для тех, кто заявляет что у него на 5-й машина хорошо идет. Не спорю, очень тихо и уютно, я и сам так езжу и на 5-ю перехожу уже после 70.

Но позвольте спросить - в характеристике любого автомобиля есть параметр "разгон от 0-100км/ч", как он замеряется и для чего нужен?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/#findComment-99834
Поділитись на інші сайти

Уважаемые коллллеги.Ячитаю и не понимаю.Неповезло только мне.

С2005 по 2007 катался на сенсе.пробег был 35000,проблем небыло никаких. 19 августа кпил на свою голову Ланос 1.4, и................

стал постоянным клиентом СТО.

ПРОБЕГ 100-ЗАГОРЕЛСЯ чек ,замена рхх

300 км -замена фары,отсуствовала регулировка

1100 км-потек антифриз через прокладку блока цилиндров

1200 км -повторная замена рхх

1800 км вой генератора по гарантии ОРЕМОНТИРОВАЛИ-уменшили натя жение ремня

2300-постоянно,т.е. 2-3 раза в неделю загорается ЧЕК.ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧИШ,ВКЛЮЧАЕШ ЗАПУСК-ГАСНЕТ.....замена реле вентиля тора хватило на две недели.СЕЙЧАС ОПЯТЬ ТЕЖЕ ПРОБЛЕМЫ.

3000- ОБРЫВ ПРОВОДОВ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ, по словам электрика на СТО на Кольцевой обычное дело для 1.4, на заводе экономят на длине провода.

3500-при холодном запуске троит двигло.

РАСХОД ПО ГОРОДУ -11.5 Л на 100км

Я В ШОКЕ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/#findComment-100795
Поділитись на інші сайти

20/10/2007 Пробег 767км.

Чувствую: полностью привык к машинке, а она ко мне...

Педалек касаюсь невесомо, как фея - перекрестки с горкой теперь не страшны,

XP: не гнушаюсь пользоваться при старте под горку ручником - очень удобно.

Машинка катится плавно как пароход, а благодаря тормозам - успевает тормозить

прямо в сантиметре перед обнаглевшими в конец пешеходами.

XP: В городе, до визга резины дело не доходило, надеюсь, и не дойдет.

Хотя злоупотреблять не стоит - не у всех такая хорошая реакция, как у нас -

молодых да и тормоза у других тоже хреновенькие:)

По совету бывалых, поначалу давление сразу выставил 2,0.

- ощущения приятные, машинка очень мягкая, но только летом.

XP: на зиму выставил стандартные 2,2 - по холодному, после ночи, кажется,

что резина приспущена, хотя по жесткости разница в худшую сторону заметна сразу.

Прикупил себе в "Новой линии":

- шланг 5/8" - 50м. за 99,90

- катушку для шланга - 5/8" 45м. за 99,99

всю жизнь мечтал и вот купил, правда уже не для огорода.

На радостях выдраил машинку, досуха вытер чистой тряпочкой, чтоб блЯстела.

А она принесла огорчение: мыл на площадке на улице перед частным двором,

и сразу после мойки хотел загнать машину во двор.

Фикс: "Не заводится" - т.е. стартер крутится, раскручивает движок,

все индикаторы гаснут, но через 3 сек. глохнет.

Читал я на форуме про РХХ - помог машинке педалью газа, благо заехать всего

5м. В итоге двигатель пошел в разнос - на холостом крутил заметно выше

обычного, на слух где-то 2000. Но заехал.

Решил, что залил датчик ХХ или его контакты, когда промывал арки.

ЭТО ПЕРВОЕ ОГОРЧЕНИЕ КОТОРОЕ ОНА МНЕ ПРИНЕСЛА.

XP: после хорошей мойки или дождя - обычное явление для МеМЗ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/#findComment-100877
Поділитись на інші сайти

09/10/07 Пробег 679км.

20/10/2007 Пробег 767км.
у ТЕБЯ МАШИНКА КАК НА КУРОРТЕ.:wink:

у меня за последнюю неделю наездила 700 км а за месяц 2600

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/#findComment-100880
Поділитись на інші сайти

w521 не переживай, если залил то может и высохнуть, хотя нужно было или аккуратней мыть или вообще не мыть, есть же мойки :) кстати может глохнуть и по совсем другой причине, просто как только завелся педальку в пол пару раз притопи.. или обороты подержи несколько секунд в районе 1000

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/#findComment-100884
Поділитись на інші сайти

у ТЕБЯ МАШИНКА КАК НА КУРОРТЕ.:wink:

А я ж катаюсь только по личным делам на выходных :o , по будням "работа-работа, пробки-работа", но на "народном транспорте".

Иногда весь Крым за неделю успеваю объездить, а домой приезжаю лишь к ночи.

Но приехав, первым делом иду здороваться :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/#findComment-100885
Поділитись на інші сайти

21/10/2007 Пробег 999км.

На следующее утро машинка завелась как обычно.

Накануне вечером нашел и насухо вытер все разъемы датчиков на движке.

После вынужденного профилактического ТО - заводской ОТК не устраивал.

XP: Все, что можно залить, без дополнительной защиты заливается:)

Хорошо, что теперь знаю где находятся, в будущем обязательно потребующие

чистки, узлы и датчики. (Все находится в правой части моторного отсека).

XP: С помощью черной! изоленты - загерметизировал уязвимые места:

переход от гофры к корпусу разъема и соединения нескольких гофр,

позже, на гарантийном СТО, вопросов не возникло).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/#findComment-101070
Поділитись на інші сайти

25/10/2007 пробег 999км.

Езжу немного - за 2 месяца накрутил лишь тысячу.

В последнее время, все знакомые набрали в кредит новых машин типа KIA Cerato

или Opel Astra, и теперь на фоне толпы, я со своим стоковым Ланосом выгляжу

бедным родственником.

Вся публика деоржится за гарантию аки соломку и не спешит с ней прощаться.

Хотя, совсем недавно, от этих же людей, я слышал совсем другое.

Были и гарантийные случаи - у Cerato на 750 вылетел передний подшипник в

ступице, у одного Ланоса через полгода сдох аккум. Все поменяли по гарантии.

XP: для 1.4 уходить с гарантии очень не советую -

проблемы, хоть и мелкие, но случаются, а если и машина у Вас первая,

тогда точно не стоит - при таких ситуациях Вам самому будет очень неприятно

+ во большинстве случаях, нужна яма или подъемник.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4333-bortovoy-zhurnal-w521-lanos-14-krym/#findComment-102343
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.