Перейти до змісту

Нужно экспертное заключение бывалого Ланосиста


Рекомендовані повідомлення

Уважаемые господа!

Помогите советом. Я эксплуатирую Ланос вот уже 6 лет. Пробег 143000.

31 декабря 2005 года в 22.40 на Бориспольской трассе при скорости 160 км/ч происхордит неконтролируемое падение оборотов двигателя и, как следстие, остановка авто. При перезапуске двигатель устойчиво работает на холостом ходу. При подгазовке - наблюдается обратный выхлоп в трубу воздухозаборника, обороты падают и двигатель глохнет. В Борисполь притянули на шнурке в акурарат к бою курантов.

При запуске двигателя через 48 часов - работает без замечаний.

Подскажите, с чего начать ремонт или профилактику дабы исключить подобное в будующем?

Спасибо. Игорь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/433-nuzhno-ekspertnoe-zaklyuchenie-byvalogo-lanosista/
Поділитись на інші сайти

Первым же делом необходимо проверить ремень ГРМ. Правильно ли выставлен, совпадают ли метки, и вообще его состояние в целом: все ли зубья на месте и т.д. Это очень важно!

А вообще, конечно, очень интересен тот факт, как обратный выхлоп - такое возможно только при повреждении ремня ГРМ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/433-nuzhno-ekspertnoe-zaklyuchenie-byvalogo-lanosista/#findComment-7857
Поділитись на інші сайти

было такое же на мазде 323. на скорости 60 км упали обороты и машина заглохла. отстоялся часик на обочине, завелся, поехал дальше. на сто внятно ничего не объяснили. ремень грм поменял через 3 года после этого (с ним было все гут). так что - дело темное :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/433-nuzhno-ekspertnoe-zaklyuchenie-byvalogo-lanosista/#findComment-7869
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
Дружище,меняй бензонасос.
Непонятно, какое отношение имеет бензонасос к хлопкам в глушитель. Обычно это проблема угла опережения зажигания и причин бывает много в т.ч. и ГРМ. А беда такая была у меня и на карбюраторе. Еду, глохнет. подкачка не помогает. постоял 10-15 мин., завелся, поехал дальше. Нюанс-было это по холодам. Поменял топливный фильтр-ОК. Вывод. Причин много-результат один. 8) :P
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/433-nuzhno-ekspertnoe-zaklyuchenie-byvalogo-lanosista/#findComment-8272
Поділитись на інші сайти

Гість Посторонний гость
0  

У меня этим летом было тоже самое. Пару раз глохла прямо на ходу. После остановки и паузы - заводилась и ехала дальше. За два месяца повторялось раза три. На СТО смотрели - сказали все нормально. Кончилось тем, что заглохла четветый раз и больше не завелась. При этом перестала гореть лампа Check engine. Все дело было в воде от кондиционера под ковриком переднего пассажира из-за забитой дренажной трубки. Там проходят провода на ЭБУ двигателя. Они от влаги просто закисают. Весь ремонт проводки занял часа два с учетом последующей диагностики. :D Пляс неделя, чтобы просушить под ковриком :evil: . Трубку дренажа подрезал - проблем больше нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/433-nuzhno-ekspertnoe-zaklyuchenie-byvalogo-lanosista/#findComment-8424
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...
Гість night_SHIFT
0  

Млин! Сегодня мой Т-150 сыграл со мной злую шутку.

Началось все с того, что сегодня на светофорах дважды глох двигатель (в обоих случаях работал кондиционер). Один раз, при попытке завестись с включенным кондиционером, обороты скаканули до 2000 и не опускались в течении пол- минуты.

Закончился день дрожью в коленках и подмоченной сидушкой :D : после сброса газа перед входом в крутой поворот (опять работает кондер) и последующей попытке добавить газу с доворотом руля, оказалось что движек заглох... Все бы ничего, если бы не задубевший в одно мгновение руль (мне даже показалось, что его заклинило) и стоящие вдоль обочины припаркованные авто.

В общем, закончилось все легким тремором (к счастью, жена ничего так и не поняла).

А теперь, собственно, сам вопрос: что это может быть, как лечить и что делать, чтобы любимая мафынка не подкалывала хозяина таким оригинальным образом?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/433-nuzhno-ekspertnoe-zaklyuchenie-byvalogo-lanosista/#findComment-22001
Поділитись на інші сайти

Ну кондиционер тут явно не при чем...

А вот фиговый бензин, засранные или нерабочие свечи - это вполне реально...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/433-nuzhno-ekspertnoe-zaklyuchenie-byvalogo-lanosista/#findComment-22007
Поділитись на інші сайти

Гість night_SHIFT
0  

Про кондер сказал просто так, чтобы учитывать все факторы. К тому же, двигатель явно работает с большей нагрузкой (и это чувствуется) при работающем кондиционере.

Заправляюсь на Экойле (посоветовал знакомый, к-рый делал ТО), а насчет свечей - спасибо за подсказку, т.к. с момента покупки авто на них не заглядывал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/433-nuzhno-ekspertnoe-zaklyuchenie-byvalogo-lanosista/#findComment-22024
Поділитись на інші сайти

Поменяй сетку бензонасоса. Последний месяц на многих машинах эта проблема из-за грязного бензина.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/433-nuzhno-ekspertnoe-zaklyuchenie-byvalogo-lanosista/#findComment-22173
Поділитись на інші сайти

Поменяй сетку бензонасоса. Последний месяц на многих машинах эта проблема из-за грязного бензина.
А я вот постоянно в канистру заправляюсь, а потом через лейку, грязи много!!!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/433-nuzhno-ekspertnoe-zaklyuchenie-byvalogo-lanosista/#findComment-22187
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.