Перейти до змісту

ХАДО: Лить или не лить ?


Рекомендовані повідомлення

мужики! оно вам надо лить эту "муть" ??? ну бедете как я "мучаться" и ждать когда нуно будет делать двиг ????

Вопрос с чего это Вы решили что это заслуга хадо  ведь я так понимаю Вы на другом масле автомобиль не эксплуатировали  так и не  надо писать тогда. Может на каком не буть шеле  у Вас от замены до замены еще и оставалось.  

Змінено користувачем Alex42245
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43023-hado-lit-ili-ne-lit/page/7/#findComment-1605650
Поділитись на інші сайти

В основе присадок от ХАДО (как и многих других) лежит(вернее лежал) минерал серпентин.  Грубо говоря в механизме, при  добавки этих присадок, происходит шлифовка рабочих поверхностей. Т.е. за счет увеличения чистоты (шлифовка частицами природных минералов) изношенной поверхности метала,уменьшается трение в паре, что конечно благоприятно сказывается на работе механизма.Но при этом не происходит наращивания поверхностей и зазоры только увеличиваются,что не есть гуд. Вот такие вот взаимоисключающие процессы происходят в агрегате. И куда деваются продукты износа? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43023-hado-lit-ili-ne-lit/page/7/#findComment-1605680
Поділитись на інші сайти

ХАДО работает.Не пишите бред если не пользовались.Использую ХАДО лет 10,так вот пример которому я свидетель.Был у меня Москвич,движок обработан присадкой ХАДО+масло минералка ХАДО. после покупки Ланоса я его продал соседу ,тот только права получил, тобиш навыков 0 ,ну в общем отбил он масляный фильтр и без масла приехал домой(50км).Заменили то что отломал, залили масло и движок еще отходил 10 000км стем что он Москвич продал и дальнейшая судьба мне не известна.В Ланос тоже лью ХАДО синь. раз в два года обрабатываю присадкой масло меняю 15-16 000.Шо там точится не знаю,за 100 000км пробега на ланосе ничего не сточилось и не заклинило.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43023-hado-lit-ili-ne-lit/page/7/#findComment-1605817
Поділитись на інші сайти


ХАДО работает.Не пишите бред если не пользовались.
Ну если я тут хрень пишу, то напиши тут состав присадки хадо и ее принцип работы. А то ляпать языком многие гаразды, да только толку? 

А что до езды без масла, то самый что ни наесть обычный авто может проехать без масла в картере некоторое расстояние,если не прикладывать к нему больших нагрузок. Одно время журнал ЗР даже провел испытание. Были взяты две новые семерки (ВАЗ), движок одной обработали хадо, потом слили масло у обеих и поехали... разность  по расстоянию  пройденному  до поломки оказалась... минимальной, т.е. нету разницы обработан или нет. Мифы,они такие мифы.  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43023-hado-lit-ili-ne-lit/page/7/#findComment-1605832
Поділитись на інші сайти

Я никому свое мнение не навязываю,просто написал что видел своими глазами.А не рассказываю какие то мифы.

Змінено користувачем Репин 71
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43023-hado-lit-ili-ne-lit/page/7/#findComment-1605839
Поділитись на інші сайти

Вопрос с чего это Вы решили что это заслуга хадо  ведь я так понимаю Вы на другом масле автомобиль не эксплуатировали  так и не  надо писать тогда. Может на каком не буть шеле  у Вас от замены до замены еще и оставалось.  

 

всё может быть...вот только мне пока на сегодняшний день  не встречались Сенсы (так чтобы знать его историю из первых рук, а не "одна бабка другой говорила") с пробегами за 300 000 км с примерно такими же условиями эксплуатации и таким состоянием двигателя работающие на другом масле...мож и правда мой "уникальный"...ну и если бы я масло менял через 10 000км а не через 20 000 кмто мне бы и сегодня хватало первоначальной  заливки и не пришлось бы после 10 000км доливать остатки от 4л..или хотябы не крутил двиг так как я кручу (80-85км/ч на 2й передаче аки нефиг делать...да и при скоростях за 140 км/ч двигателя начинают потихоньку кушать масло...тут уж никак по другому)

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43023-hado-lit-ili-ne-lit/page/7/#findComment-1605841
Поділитись на інші сайти

Я никому свое мнение не навязываю,просто написал что видел своими глазами.А не рассказываю какие то мифы.

Видишь ли,ты обвинил меня в том, что я бред тут написал. А сам кроме обвинения ничего не дал. И как это называется?

Отвечать тебе пожалуй бесполезно,ну а вдруг,да и другим пригодиться.

 

Истоки    

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ «РВС-ТЕХНОЛОГИИ» 

Впервые термины «РВС» и «РВС-технология» стали применяться с 1995 года.

В 1996 г. термины «РВС» и «РВС-технология» впервые были официально использованы в рекламной продукции (), отпечатанной по заказу ТОО «Элефант» (генеральный директор Ю. А. Червоненко) — регионального представителя ООО «Санкт-Петербургская Венчурная Компания».

Эта аббревиатура означает - ремонтно-восстановительные составы («РВС») и технологии их применения («РВС-технология»).

Возникновение и развитие этого типа продукта, изначально называемого «антифрикционные минеральные сухие смазки», имеет свою историю, начавшуюся в семидесятых годах 20-го столетия с первых разработок, проведенных Т. Л. Маринич С. Н. С. ЛИАПа (в 1978 году в Ленинградском Политехническом институте инженер Т. Л. Маринич на Учёном совете по специальности «Динамика, прочность, надежность машин» защитила диссертацию по теме, связанной с эффектами безызносности, автокомпенсацией износа, аномально низким трением).

Изначальное применение термина «РВС» относилось к составам, изготавливаемым из тонкодисперсных смесей природных кварцсодержащих минералов, извлекаемых из горных пород, и применялось с целью идентификации и дистанцирования от других антифрикционных составов, содержащих в качестве активного элемента другие типы природных минералов — графит, алмаз, молибденит.

До 1996 года составы, изготавливаемые из смесей природных кварцсодержащих и кварцобразующих минералов, производились различными производителями по отличающимся технологиям и имели различные названия («ГТМ», «НИОД», «ТСК» :(

  • «ГТМ» - геотрибомодификаторы,

    производитель — «ВТК» — временный творческий коллектив.

    Тема развивалась под научным руководством члена-корреспондента АН СССР, д. т. н. В. И. Ревнивцева. С его помощью создается межотраслевая лаборатория, изучающая механизмы снижения трения с помощью гитратированных минералов. На базе этой лаборатории создается временный творческий коллектив – «ВТК», куда вошли сотрудники институтов «Гипроникель», СФТИ, «Механобрчермет» и ЛИАП. Этот коллектив впервые в СССР начал проводить практические испытания новых смазочных материалов на горнообогатительных, металлургических и химических комбинатах страны.

    Результаты их исследований впервые были представлены публично в 1985-ом году на 1-ой международной конференции по трению, износу и смазкам, проводившейся в г. Ташкенте. Участники конференции заслушали доклад по модели безызносного трения авторов Ревнивцева В. И. — директора «Механобр», Машкова Ю. К.  — сотрудника «Микрокреогенмаш» (г.Омск) и Маринич Т. Л. — ст. н. с. кафедры ЛИАП.

  • «ГТМ» — геотрибомодификаторы,

    производитель — НПФ «Академия технического творчества». Производство на базе ВИТР. 

    В конце 1988 года на базе «Кировского завода» Маринич Т. Л. при активном содействии Ревнивцева В.И. и других специалистов организовала «Академию технического творчества», двери которой открылись для всех желающих. Среди посещавших занятия в «Академии» были: Пинус, Яковлев Г. М., Холопов, Никитин И. В. и др.

    В 1989 году руководитель всего проекта — «геоэнергетика» Ревнивцев В. И. умер.

    С его уходом руководящая инициатива переходит к Маринич Т. Л.

    «Академия технического творчества» позже была переименована в НТО «Конверсионные инициативы».

  • ТС «НИОД» — направленная ионная диффузия,

    производитель НПФ «Энион-Балтика».

  • «ТСК» -трибо -стекло керамика,

    производитель ООО «Санкт-Петербургская Венчурная Компания».

Все указанные выше составы в конечном продукте представляли собой сухую смесь в виде разноразмерного тонкодисперсного порошка.

На тот момент других производителей, занимающихся производством и применением триботехнических составов этой группы, представлено на рынке не было.

С целью индивидуализации производителя и позиционирования нового продукта, производимого из смеси природных минералов с применением, в том числе, и минералов, извлекаемых из серпентинитов, в 1998 г. было создано «НПО «Руспромремонт» (генеральный директор Ю.А.Червоненко).

В период с 1998 г. по 2000 г. ЗАО «НПО Руспромремонт» был единственным на рынке производителем, использующим в качестве названия производимых антифрикционных составов аббревиатуру «РВС» - ремонтно-восстановительный состав. За указанный период НПО достигло больших успехов на рынке, в том числе и международном (). В связи с полученной и стремительно развивающейся популярностью «РВС-технологии» на рынке стали появляться производители и псевдо-производители составов, использующие уже «раскрученные» на тот момент наименования «РВС» и «РВС-технология».

В 2000 году ЗАО «НПО «Руспромремонт» совместно «RVS-TEC» OY (международное представительство) приняло решение о подаче международной заявки на охрану и приоритет торгового наименования «RVS» и «RVS-technology». В октябре 2001 г. в Женеве такая заявка была зарегистрирована (). При этом, по договоренности сторон, «НПО «Руспромремонт» использует зарегистрированное название «RVS-technology» на равных правах с RVS-TEC OY, на имя которого была произведена указанная защита.

Тогда же технологам Объединения была поставлена задача — разработать технологию производства РВС не в виде сухой смеси-порошка, а в другом, отличном от общепринятого, виде — гели, суспензии. Такие шаги, позволили в некоторой мере решить проблему идентификации производимой нами продукции.

В 2004 году при вынужденной реорганизации Объединения, вызванной захватом юридического лица Пустовым И.Ф. (бывшим акционером ЗАО «НПО «Руспромремонт»), акционерами и Правлением фирмы RVS-TEC OY было принято решение о выдаче официального лицензионного свидетельства на исключительное право использования защищенного названия продукции — «RVS» на имя вновь зарегистрированного юридического образования ЗАО «Научно Производственное Объединение «Руспромремонт» (генеральный директор Червоненко Ю.А.) ().

Новый термин («РВС») оказался настолько привлекательным для широких масс потребителей, что в настоящее время термины «РВС» и «РВС-технология» используются различными производителями для обозначения своей продукции, не имеющей никакого отношения к оригинальному продукту «РВС». При этом ими используются чужие результаты (технические и исследовательские акты, другая документация) и преподносятся как свои собственные. Скорость появления таких «чудо-производителей», особенно в последнее время, ошеломляет. В результате, на рынке появилась довольно большая группа разнообразных по своей эффективности и свойствам антифрикционных составов, что запутало потребителей и поставило под сомнение саму идею эффективности применения минеральных компонентов для борьбы с трением и износом, не смотря на проведенные высокопрофессиональные исследования.

Из-за непрофессионального подхода появляющихся «псевдо» изобретателей и производителей всевозможных «чудо-средств», позиционируемых как «РВС», ситуация на рынке России складывается не в пользу оригинальных «РВС». Тем не менее, на рынках других стран РВС-технология («RVS Technology») имеет хорошую репутацию и динамику развития.

В 2005 году «НПО «Руспромремонт» был разработан новый продукт «РВС», технология производства и применения которого защищена патентом РФ.

Всего же, за время деятельности «НПО «Руспромремонт» по тематике, связанной с РВС, было зарегистрировано 9 патентов, три из них - международные.

Изначальное применение термина «РВС» относилось к составам, изготавливаемым из тонкодисперсных смесей природных кварцсодержащих минералов, извлекаемых из горных пород,

 

С целью индивидуализации производителя и позиционирования нового продукта, производимого из смеси природных минералов с применением, в том числе, и минералов, извлекаемых из серпентинитов, в 1998 г. было создано «НПО «Руспромремонт»

 

 

ХАДО и РВС ,шкандаль      

 

Разъяснения по поводу “ХАДО-технологии” и “ХАДО-составов”, которые копируют РВС-технологию

Уважаемые господа!

В наш адрес поступает много запросов по поводу появления на рынке “ХАДО-технологии” и “ХАДО-составов”. Как мы понимаем, обилие этих обращений к нам связано с тем, что описание ХАДО-технологии технологии полностью совпадает с описанием нашей РВС-технологии. Так как заинтересованная аудитория оказалась многочисленной, мы сочли целесообразным поместить здесь разъяснительную информацию и надеемся, что время, затраченное на её прочтение, не покажется Вам потерянным напрасно.

Фирма “ХАДО” (Харьковский Дом), Адрес: Украина, г.Харьков, пер.23 августа, д.4, тел.: (05272) 33-42-82, 33-34-22, генеральный директор: Зозуля Владимир Леонидович, президент: Бузов Владимир Валентинович, в период с 1997г. по август 2000г. являлась нашим официальным представительством на Украине. С 19 марта 1999 года “ХАДО” были переданы права эксклюзивного представительства РВС-технологии на Украине от имени ЗАО "НПО "Руспромремонт" по договору № У 1 от 19.03.99г. По этому же договору они имели право выпускать РВС-продукцию и применять РВС-технологию. Соответственно, в указанный период они использовали РВС-технологию и РВС-компоненты нашего производства с нашим же описанием происходящих процессов по образованию металлокерамических защитных слоёв.

Первая продукция, выпускаемая “ХАДО” (1999г.), сопровождалась ссылками на ЗАО "НПО "Руспромремонт". Далее, получив возможность работать без жёсткого контроля, руководство “ХАДО” неоднократно нарушало условия взаиморасчётов и другие условия наших договорёностей.

В августе 2000 года советом директоров ЗАО "НПО "Руспромремонт" было принято решение о расторжении договора и прекращении дальнейшего сотрудничества с “ХАДО”, о чём они были уведомлены. С этого момента ЗАО "НПО "Руспромремонт" снимает с себя всякую ответственность за продукцию “ХАДО”, связанную с технологиями применения составов для восстановления узлов механизмов и за сами составы.

Это вызвано тем, что “ХАДО” без нашего ведома пыталось создать свои составы, основываясь на имеющейся у них информации о производстве наших составов. Этой своей продукции они стали присваивать названия “ХАДО”-составов и “ХАДО”-технологий. Формальные основания для этого у них были, но они сопровождали свою продукцию нашими описаниями, также делали ссылку на патент Украины № 24442А, никогда им не принадлежавший, а также приводили примеры результатов применения якобы “ХАДО”-составов и “ХАДО”-технологий на оборудовании предприятий, где на самом деле использовался РВС нашего производства. Так, например, Харьковский метрополитен, Украинская железная дорога, завод им.Малышева и многие другие.

Право судить о качестве производимого “ХАДО” продукта оставляем за потребителем. (Хотя имеется уже много фактов отрицательных результатов его применения.) До недавнего времени “ХАДО” использовали для производства своего продукта полученный у нас в феврале 2000г. РВС; т.к. общее количество полученного в последний раз РВС – более 20кг, то, возможно, они используют его до сих пор. Но! т.к. срок годности уже давно истёк, то применять его для производства товара уже нельзя (этим, видимо, и обуславливается большое количество отрицательных отзывов о “ХАДО”-составах), потому что результат может быть абсолютно непредсказуемый. По некоторым нашим данным, в “ХАДО” пытаются воспроизвести процесс изготовления своих составов аналогично нашему (ЗАО "НПО "Руспромремонт"), но, к сожалению для них и их партнёров, воспроизвести этот процесс достаточно сложно, а значит, и получаемая продукция является всего лишь подобием...

Вот почему и написал я что применяли серпентин,что они сейчас туда суют - фиг его знает,но суть как я понимаю остается - добавить измельченный минерал для того,чтоб в агрегате пошла операция суперфиниша (шлифовка).   

 

В принципе дальше не вижу смысла писать, инет есть у всех,нагуглить про суд между РВС и ХАДО можно,также можно нагуглить и про формулу серпентинита и про то как это работает и много еще чего. 

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43023-hado-lit-ili-ne-lit/page/7/#findComment-1605860
Поділитись на інші сайти

Я тоже никому не навязываю ни масло ни своё мнение. Я высказал то что сам видел и сам пробовал. Пользовал я и другие масла (например манол фаворит и эссо)... Ребята, что вы льёте в свой движок - ваши проблемы. Я это масло проверил и мне оно нравится. Я не химик и лаборатории у меня нету, чтобы провести анализ масла. И если уж на то пошло, то давайте посмотрим на заключения лабораторных анализов всех масел (ну хотя бы заявленных на этом форуме). И ещё не маловажный вопрос, а можно ли верить этим лабораторным заключениям? Я верю тому что вижу. Сейчас можно купить любую справку, любое заключение и обгадить кого хош. Так что лично я высказался и больше "ляпать языком" я не буду. Лейте хоть подсолнечное масло. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43023-hado-lit-ili-ne-lit/page/7/#findComment-1605897
Поділитись на інші сайти

Ща начнётся... :neee:

да ничего не начнётся...кто ездил на нём - будет ездить...кто не ездил - не будет...

 

ну и немного по анализам масел ХАДО....есть такой сайтик по маслам...ооочень неплохой сайтик кста....

ну и одна ссылочка на ХАДОвское масло:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43023-hado-lit-ili-ne-lit/page/7/#findComment-1605902
Поділитись на інші сайти

Что до хадовского чистого масла, то тут дело хазяйское есть лишние деньги - лей. У масла,если верить инету неплохая минеральная основа, но на сегодняшний день это далеко не решающий фактор.В некоторых маслах вообще нету масла и ездят как-то   :)  

Как по мне,то масло из гамняненькой русской нефти и с хорошим пакетом присадок вполне нормальный вариант за недорого. И работать оно будет не хуже хадовского.  И опять же в выборе масла главное не производитель,а соответствие характеристик масла с заявленными характеристиками производителя агрегата. 

ЗЫ.И ХАДО ведь само масло не производит, а только пакует.Так в чем смысл переплачивать?

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43023-hado-lit-ili-ne-lit/page/7/#findComment-1605905
Поділитись на інші сайти

ЗЫ.И ХАДО ведь само масло не производит, а только пакует.Так в чем смысл переплачивать?

поддержу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43023-hado-lit-ili-ne-lit/page/7/#findComment-1605981
Поділитись на інші сайти

 

из гамняненькой русской нефти

Из гамняненькой нефти получается гамняненькое масло и присадки его не спасают. Это как в дерьмо сахар сыпать и пытаться сделать крем.

 

есть лишние деньги - лей

В том то и дело, что лишних нету. Потому и лью хадо.

Да, согласен - дорогое, но ... Большинство водителей, которые ездят на москвичах, будут рассказывать то же самое, что вы о масле хадо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43023-hado-lit-ili-ne-lit/page/7/#findComment-1606053
Поділитись на інші сайти

Да, согласен - дорогое

Ну так и смысл переплачивать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43023-hado-lit-ili-ne-lit/page/7/#findComment-1606163
Поділитись на інші сайти

Что до хадовского чистого масла, то тут дело хазяйское есть лишние деньги - лей. У масла,если верить инету неплохая минеральная основа, но на сегодняшний день это далеко не решающий фактор.В некоторых маслах вообще нету масла и ездят как-то   :)  

Пусть оно дороже, но зато я знаю что фирма хоть как то контролирует его качество,а в канистры брендов наши горе торгаши нальют какую либо дрянь и кирдык движку.ИХМО уж лучше переплатить,   да и в чем переплата пробег 15 000км

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43023-hado-lit-ili-ne-lit/page/7/#findComment-1606165
Поділитись на інші сайти

зато я знаю что фирма хоть как то контролирует его качество

откуда Вы хоть знаете что они и как там контролируют, или  Вы сотрудник этой фирмы?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43023-hado-lit-ili-ne-lit/page/7/#findComment-1606173
Поділитись на інші сайти

откуда Вы хоть знаете что они и как там контролируют, или  Вы сотрудник этой фирмы?

Я нет.Знакомый работает в ОТК на ХАДО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43023-hado-lit-ili-ne-lit/page/7/#findComment-1606184
Поділитись на інші сайти

пробег 15 000км

А можно узнать конкретнее, что за масло такое? Многие, (даже синь) и на 10 тыщах уже не масла.

И снова ЗЫ. А что (или кто) мешает обратиться непосредственно к представителю той или иной марки масла и купить дешевле и с гарантией не менее чем у хадо.  

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43023-hado-lit-ili-ne-lit/page/7/#findComment-1606204
Поділитись на інші сайти

А можно узнать конкретнее, что за масло такое? Многие, (даже синь) и на 10 тыщах уже не масла.

И снова ЗЫ. А что (или кто) мешает обратиться непосредственно к представителю той или иной марки масла и купить дешевле и с гарантией не менее чем у хадо.  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Беру в фирменном магазине на разлив +скидка по карточке получается 300гр 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43023-hado-lit-ili-ne-lit/page/7/#findComment-1606209
Поділитись на інші сайти

На вскидку взял первое попавшееся масло Равенол VSI 5W40 (это именно то масло,которое производитель рекомендует для ланоса 1,5л). Что ХАДО, что этот равенол обое синьки (ПАО,хотя наверняка не чистая синь,а какой-то процент 30-50%), вязкостные характеристики примерно равны, но. У равенола  щелочное число 10, а у хадо -9,6 (чем выше,тем лучше,дольше прослужит), сульфаты: у равенола 1,1,у хадо - 1,2. Обое позиционируются как лонглайф. И опять НО. На экзисте 4л этого равенола стоят 264грн,у оф.представителя наверное еще дешевле.  Равенолхоть чуточку но лучше по характеристикам и при этом дешевле. Так зачем платить?

И еще.Вот тут выше замечательную ссылку привели на масляный форум. Там есть темка посвященная лабораторным испытаниям масел после пробега. Так я тебе скажу, что далеко не каждое масло к 10 тысячам можно называть маслом. Та еще кислятина получается.Что такое кислая среда для мотора объяснять не нужно.  И не смотря на то, что эти масла заявлены как долгоиграющие (и заявлены они за бугром,а не у нас), в наших реалиях с таким не высоким щелочным числом ... думаю 10 тыщ их предел.     

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43023-hado-lit-ili-ne-lit/page/7/#findComment-1606232
Поділитись на інші сайти


всё может быть...вот только мне пока на сегодняшний день  не встречались Сенсы (так чтобы знать его историю из первых рук, а не "одна бабка другой говорила") с пробегами за 300 000 км с примерно такими же условиями эксплуатации
А мне встречался  потому и написал. У друга  был покупал с салона 2003г.в.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43023-hado-lit-ili-ne-lit/page/7/#findComment-1606235
Поділитись на інші сайти

Что ХАДО, что этот равенол обое синьки (ПАО,хотя наверняка не чистая синь,а какой-то процент 30-50%)

оба кряки, этот равенол уже давненько не на пао

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43023-hado-lit-ili-ne-lit/page/7/#findComment-1606280
Поділитись на інші сайти

Может и кряки. Сейчас многие чистые кряки выдают за сини с ПАО и эстерами. Косвенный показатель тут наверное цена,да? Я этим особо не заморачиваюсь. Задумываюсь лишь о сокращении интервала замены.Мой шелл HX7 10В40 к 10 тыщам в полное гуано превращается.Сами шеловцы рекомендут 7500 тыщ. Или мож какое другое подыскать? В раздумьях еще. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43023-hado-lit-ili-ne-lit/page/7/#findComment-1606375
Поділитись на інші сайти

 

думаю 10 тыщ их предел.    

Тут я солидарен. Я всегда меняю масло на 8000. Бывает и раньше меняю.

 

Ну так и смысл переплачивать?

Скупой платит дважды! Может так поймёшь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43023-hado-lit-ili-ne-lit/page/7/#findComment-1606390
Поділитись на інші сайти

Задумываюсь лишь о сокращении интервала замены.Мой шелл HX7 10В40 к 10 тыщам в полное гуано превращается.Сами шеловцы рекомендут 7500 тыщ. Или мож какое другое подыскать? В раздумьях еще. 

остановись на интервале в 7500 и ничего искать не нужно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43023-hado-lit-ili-ne-lit/page/7/#findComment-1606394
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.