Перейти до змісту

Замена полусинтетики на синтетику


Рекомендовані повідомлення

Я собираюсь при следующей замене лить

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Специфікації

ACEA A3/B3, A3/B4, C3; API SM/CF

Допуски

VW 502 00/505 00/505 01; MB 229.31; Ford WSS-M2C917-A; Renault RN0700/ RN0710; Fiat 9.55535 S2

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43013-zamena-polusintetiki-na-sintetiku/page/2/#findComment-942525
Поділитись на інші сайти

летом лучше эксплуатировать масло "по-гуще" (т.е. 10W-40), зимой - наоборот...

типичное заблуждение.

Синтетика стабильнее (сохраняет свои свойства в большем диапазоне температур) :

- есть обязательная вязкость которую масло должно обеспечивать при 100 град С. Что будет с ним при более высоких температурах - это уже мало кого волнует, может при 120 град С оно превратится в "воду".

С таких ситуациях и получается что предположим что при 150 град - синтетика еще смазывает а полусинтетика уже нет.

Давно просто читал тестирования и сравнения масел.

Если собираешься менять масло выбирай 5W-40 SM. Такое масло больше чем достаточно для Ланоса.

SL - не бери (хотя большинство масел на рынке именно этого стндарта), это уже старый стандарт, уже есть SN.

Интересно, а существует полусинтетика класса SM ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43013-zamena-polusintetiki-na-sintetiku/page/2/#findComment-942625
Поділитись на інші сайти

Интересно, а существует полусинтетика класса SM ?

Да, существует у многих производителей. У меня сейчас залито (и в багажнике валяется канистра - пора менять) OMV Bixxol 10W40. Спецификации: ACEA A3/B4, API SM/CF. Одобрения и признания: MB 229.3, VW 502 00/505 00. Правда, зимой оно густовато в мороз. На зиму лучше лить 5W40.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43013-zamena-polusintetiki-na-sintetiku/page/2/#findComment-942634
Поділитись на інші сайти

Какие подводные камни ? Стоит или нет стоит этого делать ?

Полусинтетика- это вчерашний день, равно как и конструкция Ланосовских двигов. Поэтому можна смело кататься и на полусинтетике. При переходе на чистую синтетику, есть опасность того, что могут погнать сальники (не выдержит резина). Приимущество синтетики над полусинтетикой- это более легкий запуск в морозы. Других приимущест на наших моторах, ты не увидишь и не почувствуешь. Более высокие спец. допуски (которые присутствуют в современых синтетических маслах), для наших моторов не нужны.

Пы.Сы. Сам лично катаюсь на Шеловской синтетике, пробег 45 тыков. За всё время эксплуатации поменял сальник катушки зажигания- погнал. Что винить, масло или качество резины сальника, еще не решил. Замена уплотнительного колечка- копеечная, пока катаюсь дальше. Других течей пока нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43013-zamena-polusintetiki-na-sintetiku/page/2/#findComment-942683
Поділитись на інші сайти

Интересно, а существует полусинтетика класса SM ?

API очень лояльна по требованиям. Тот же МВ 229.5 на много требовательнее чем SM. Так что на API можно сильно не смотреть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43013-zamena-polusintetiki-na-sintetiku/page/2/#findComment-942953
Поділитись на інші сайти

API очень лояльна по требованиям. Тот же МВ 229.5 на много требовательнее чем SM. Так что на API можно сильно не смотреть.

можно выбирать масла которые сертифицированы официально

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43013-zamena-polusintetiki-na-sintetiku/page/2/#findComment-943097
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Тот же МВ 229.5 на много требовательнее чем SM

Дык даже самый скромный 229.1 почти по всем показателям опережают SM, отстает только по окислительной способности. Ну так с допуском

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

полусинтетики достаточно много.

ИМХО API допуски вообще фтопку.

ЗЫ. Прикупил себе на следующую замену Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40, в АТЛ по акции с промывкой в подарок 280 грн. Поскольку недавно поставил газ, можно лить низкозольное масло. Пока катаю на подаренном G-Energy F-Synth 5W-40, пробег на нем 3 тыщи, потемнело не сильно, не угорает, РХХ чистенький, вобщем масло как масло, кста в продаже я его до сих пор не видел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43013-zamena-polusintetiki-na-sintetiku/page/2/#findComment-943144
Поділитись на інші сайти

API очень лояльна по требованиям. Тот же МВ 229.5 на много требовательнее чем SM. Так что на API можно сильно не смотреть.

можно выбирать масла которые сертифицированы официально

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А у нас что,двигатель от Мерса ???

По-моему нам нужно масло с допусками Opel GM-LL-A-025 !

Или не так ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43013-zamena-polusintetiki-na-sintetiku/page/2/#findComment-943792
Поділитись на інші сайти

А у нас что,двигатель от Мерса ???

По-моему нам нужно масло с допусками Opel GM-LL-A-025 !

Или не так ?

И так и не так. Как говорит одна умная поговорка - кашу маслом не испортишь. Вообще все двигатели принципиально практически одинаковые. Различаются только нагрузками в парах трения да температурами немного. Так что то, что будет полезно для мерса - не повредит и ланосу. Да и GM-LL-A-025 не такой жесткий по требованиям.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43013-zamena-polusintetiki-na-sintetiku/page/2/#findComment-943812
Поділитись на інші сайти

Если есть желание - переходи. Как уже написали - синтетика стабильнее, медленнее окисляется, лучше работает. Подводных камней нет - слей старое, залей новое. Промывать - не нужно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43013-zamena-polusintetiki-na-sintetiku/page/2/#findComment-943987
Поділитись на інші сайти

Я собираюсь при следующей замене лить

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Специфікації

ACEA A3/B3, A3/B4, C3; API SM/CF

Допуски

VW 502 00/505 00/505 01; MB 229.31; Ford WSS-M2C917-A; Renault RN0700/ RN0710; Fiat 9.55535 S2

Я на таком маслице откатал 30 тыс.км (с заменами, конечно), зачетное масло! Как мне показалось, обороты быстрее мотор набирал да и дроссельный узел чистенький был.

Сейчас езжу на Shell Helix HX7 5W40 (насколько я понял, то это полусинь), то дроссельный узел приходится очищать на каждой замене масла. Вот такая взаимосвязь..

Змінено користувачем Жесть
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43013-zamena-polusintetiki-na-sintetiku/page/2/#findComment-944597
Поділитись на інші сайти

я бы не рисковал с полусинтетики переходить на синтетику. И жрать может и течь.Зачем оно вам? Понты?))) Смотрю, что многие любят поиграться с маслами. Раз залил хорошее масло и продолжай его лить :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43013-zamena-polusintetiki-na-sintetiku/page/2/#findComment-944630
Поділитись на інші сайти

я бы не рисковал с полусинтетики переходить на синтетику. И жрать может и течь.Зачем оно вам? Понты?))) Смотрю, что многие любят поиграться с маслами. Раз залил хорошее масло и продолжай его лить :yes:

Я заливаю синтетику с самого начала "ЕССО".Вернее мне ее залили на СТО при нулевом ТО,так я и продолжаю лить такое.Или стоит сменить?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43013-zamena-polusintetiki-na-sintetiku/page/2/#findComment-944647
Поділитись на інші сайти

много мнений, у меня практика такова, переходил на синтетику с промывкой двигателя промывочным маслом, да именно маслом, сдуру залил немецкий кастрол, хай ему, теперь в течении 8 тыс км в разных местах пробивает масло, замучился ездить к мастеру- то ту то ту прокладку меняю, сам не знаю что и делать, и, чего ждать завтра,а может такой классный КАСТРОЛ залил...Думай, если толкового спеца нет, то мое мнение- не чуди.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43013-zamena-polusintetiki-na-sintetiku/page/2/#findComment-944650
Поділитись на інші сайти

Я заливаю синтетику с самого начала "ЕССО".Вернее мне ее залили на СТО при нулевом ТО,так я и продолжаю лить такое.Или стоит сменить?

Вот и лей эссо если никаких претензий нет.Главное шоб не паленое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43013-zamena-polusintetiki-na-sintetiku/page/2/#findComment-944688
Поділитись на інші сайти

Я заливаю синтетику с самого начала "ЕССО".Вернее мне ее залили на СТО при нулевом ТО,так я и продолжаю лить такое.Или стоит сменить?

Вот и лей эссо если никаких претензий нет.Главное шоб не паленое.

Полусинтетика -это бюджетный вариант и подразумевает под собой базовое масло в различных вариантах от гидрокрекинга ( грубо "повторная очистка) до 70 % содержания синттетических компонентов, а вязкость не всегда однозначно позволяет определить базовое масло. Есть варианты 10-30 ( минеральное) и

5-40 (полусинтетика). также Опель выпустил новый допуск DEXOS см. Гугл

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43013-zamena-polusintetiki-na-sintetiku/page/2/#findComment-947665
Поділитись на інші сайти

подразумевает под собой базовое масло в различных вариантах от гидрокрекинга ( грубо "повторная очистка) до 70 % содержания синттетических компонентов

Хорошие масла содержат 25-30% присадок. Если по твоим утверждениям 70% это "синтетические компоненты", то причем тут полусинтетика? Не ззнаешь о чем пишишь, лучше промолчи. Не обижайся, но взбесило словосочетание "синтетические компоненты". Где ты такое вычитал вообще? 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43013-zamena-polusintetiki-na-sintetiku/page/2/#findComment-947722
Поділитись на інші сайти

Вот статейка:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В ней изложено доступно, понятно и с цифрами о маслах: какие, из чего, какие присадки и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43013-zamena-polusintetiki-na-sintetiku/page/2/#findComment-947801
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Я на API редко смотрю, в основном выбираю по АСЕА, лью С3. У них требования жестче чем у Американцев.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43013-zamena-polusintetiki-na-sintetiku/page/2/#findComment-948068
Поділитись на інші сайти

подразумевает под собой базовое масло в различных вариантах от гидрокрекинга ( грубо "повторная очистка) до 70 % содержания синттетических компонентов

Хорошие масла содержат 25-30% присадок. Если по твоим утверждениям 70% это "синтетические компоненты", то причем тут полусинтетика? Не ззнаешь о чем пишишь, лучше промолчи. Не обижайся, но взбесило словосочетание "синтетические компоненты". Где ты такое вычитал вообще? 8-)

Господин специалист!

Я говорил о процентном составе базового масла, а не конечного продукта. А каким общим термином можно назвать продукты синтеза? Если есть ответ - напиши.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43013-zamena-polusintetiki-na-sintetiku/page/2/#findComment-950523
Поділитись на інші сайти

Господин специалист!

Я говорил о процентном составе базового масла, а не конечного продукта. А каким общим термином можно назвать продукты синтеза? Если есть ответ - напиши.

Полусинтетика – это смесь минеральных и синтетических базовых масел, и может содержать в своем составе от 20 до 40 процентов «синтетики». Специальных требований к производителям полусинтетических смазочных материалов в отношении того, какое количество синтетического базового масла (синтетического компонента) должно быть в готовом моторном масле - нет. Также нет никаких предписаний, какой синтетический компонент (базовое масло группы III или группы IV) использовать при изготовлении полусинтетического смазочного материала. По своим характеристикам эти масла занимают промежуточное положение между минеральными и синтетическими маслами, т.е. их свойства лучше обычных минеральных масел, но хуже синтетических. По цене же эти масла значительно дешевле синтетических.

Вот статейка:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В ней изложено доступно, понятно и с цифрами о маслах: какие, из чего, какие присадки и т.д.

Статейку всё-таки почитай. Написано незаумно, доходчиво, без излишних вниканий в физику процеса по производству масел.

ЗЫ. Господа в Париже. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43013-zamena-polusintetiki-na-sintetiku/page/2/#findComment-950608
Поділитись на інші сайти

на 60 тыс. перешёл на синтетику Esso 5w40..

Проблем, протечек нет. пробег уже 76..

Тогда же перевёл и коробку на синтетику..

Машина бегает в условиях от -30 до +30 )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43013-zamena-polusintetiki-na-sintetiku/page/2/#findComment-951576
Поділитись на інші сайти

А я думал, что у нас все масла минеральные, только с количеством добавленных присадок, оно становится полу-синтетикой, или синтетикой)))))...

В Ланосах круглый год, езжу на полу-синтетике, на рабочих газелях(или старых друшляках(на которых периодически приходится ездить)), летом на минералке, зимой полу-синтетика(даже без промывки меняю), просто масло той же фирмы..

Считаю что замена полу-синтетики на синтетику ни чем не помешает, а наоборот, улучшит "жизнь" двигателя.... Моё ИМХО, ни с кем спорить не собираюсь, у нас ведь дружественный форум ? ))))) :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43013-zamena-polusintetiki-na-sintetiku/page/2/#findComment-951651
Поділитись на інші сайти

Вот статейка:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В ней изложено доступно, понятно и с цифрами о маслах: какие, из чего, какие присадки и т.д.

Там есть еще одна статья - о . :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43013-zamena-polusintetiki-na-sintetiku/page/2/#findComment-951666
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...

Перешёл с полусинтетики XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF City Line на синтетику XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF. В качестве промывки использовал XADO VitaFlush. Кстати промывка очень хорошая у себя на предприятии применяем для промывки дизельных компрессоров. Отмывает до блеска.

Кроме более облегчённого пуска в мороз при -15, изменений не заметил.

Змінено користувачем 24MAY
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/43013-zamena-polusintetiki-na-sintetiku/page/2/#findComment-1147602
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.