Перейти до змісту

Диагностика схождения в Ланосе


Рекомендовані повідомлення

Доброе время суток. Нужна помощь и совет специалиста. Была машинка на диагностике - и вот какую бумажку мне дали - разьясните пожайлуста что означает каждый пункт , страшно ли это? Машина раньше была в ДТП - удар пришелся в правую сторону. Заранее благодарен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42962-diagnostika-shozhdeniya-v-lanose/
Поділитись на інші сайти

Если коротко то красным отмечены проблемные углы, зеленым - то, что попадает под норму.

Вкратце у тебя бахнута не слабо задняя балка - при норме +20 градусов по схождению слева у тебя +41. Лечится только заменой балки. Подобная байда и с развалом - -0.52 при допуске в -1.10

Аналогичные проблемы с кастером, развалом и схождением спереди. В разделе "Спецификации" указаны миниальные и максимальные допуски для модели авто. Все, что выходит за их рамки есть проблема. Лечится или вытягиванием кузова на стенде, или, если проблема не в кузове, то заменой рычагов\опор и прочего.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42962-diagnostika-shozhdeniya-v-lanose/#findComment-941000
Поділитись на інші сайти

развал и схождение НА БАЛКЕ можна исправить путем подкалывания шайб нужной толщины под болты цапфы.Опытные развальщики делают это за дополнительную плату. Написано из личного опыта т.к. недавно пришлось выставлять углы именно на балке.

Также советую делать разва-схождение на лазерных стендах.во-первых на лазерном стенде меньше погрешность измерений, во-вторых на лазерном стенде мастер может проверить проделаную работу.

Змінено користувачем Ariec_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42962-diagnostika-shozhdeniya-v-lanose/#findComment-941691
Поділитись на інші сайти

Благодарю за ответы-советы - сегодня ездил на другое СТО - ребята сказали что сделают - на переднем левом колесе развал-схождение выставляется смещением опорного подшипника и самой стойки, а задние как написал Ariec_ с помощью шайб.

На первом СТО где делал диагностику - сказали что еще нужно менять передние амортизаторы ( был стук справа спереди на ямах) , а на другом СТО посмотрели - аммики в норме , оказалось что это правый суппорт стучит, и за дигностику взяли всего 20 грн..

Змінено користувачем Road Runner
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42962-diagnostika-shozhdeniya-v-lanose/#findComment-942103
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

развал и схождение НА БАЛКЕ можна исправить путем подкалывания шайб нужной толщины под болты цапфы.Опытные развальщики делают это за дополнительную плату. Написано из личного опыта т.к. недавно пришлось выставлять углы именно на балке.

Также советую делать разва-схождение на лазерных стендах.во-первых на лазерном стенде меньше погрешность измерений, во-вторых на лазерном стенде мастер может проверить проделаную работу.

Да вы что действительно думаете что на компьютерном развальном стенде нельзя делать проверку?

Есть!, просто развальщики сразу после завершения выключают программу. На таких простых подвесках проверка на 100% заканчивается положительно!!!

Это я вам пищу как Авто-доктор(авто-слесарь).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42962-diagnostika-shozhdeniya-v-lanose/#findComment-980068
Поділитись на інші сайти

На таких простых подвесках проверка на 100% заканчивается положительно!!!

Не правда, после замены стоек поехал проверить развал, все гуд, оставил 80 грн и все.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42962-diagnostika-shozhdeniya-v-lanose/#findComment-980074
Поділитись на інші сайти

и толку что они выключают программу? Грубо говоря развальщику на комп.стенде необходимо покрутить тяги чтоб "все зелененьким загорелось" и плевать они хотели на разницу между левым и правым колесом в точности до минут. Многие говорят, что на ланосе равзвал не делается, но это вовсе не означает что такого параметра нет как такового. Резину может есть при идеальном схождении но карявом развале. На днях заехал ланос с пробего 30 (!) км (от Кольцевой до моего сто) загнали на лазерный стенд и увидели что правое колесо по развалу +30 минут (вообщем, грузовики Татра все видели), по сходению все в 0.и это новый автомобиль!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42962-diagnostika-shozhdeniya-v-lanose/#findComment-980094
Поділитись на інші сайти

На таких простых подвесках проверка на 100% заканчивается положительно!!!

Не правда, после замены стоек поехал проверить развал, все гуд, оставил 80 грн и все.

Вы немного не поняли!!! Имеется ввиду проверка после регулировки розвал-схождения колес!!!!!!!!!!!!!!!!!

По технологии надо заново делать измерение углов установки колес, для чистоты операции.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42962-diagnostika-shozhdeniya-v-lanose/#findComment-984282
Поділитись на інші сайти

Я вам хочу сказать что, новый Lanos спущенный 20мин. назад с автовоза в большинстве со сбитыми углами установки продольного и поперечного наклона!!!

Не знаю где вы делаете развал-схождение лично я везде где видел компьютерный стенд,

Везде есть графа суммарной разницы как на передней оси так и на задней!

Змінено користувачем Леxa
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42962-diagnostika-shozhdeniya-v-lanose/#findComment-984284
Поділитись на інші сайти

Аналогичные проблемы с кастером, развалом и схождением спереди. В разделе "Спецификации" указаны миниальные и максимальные допуски для модели авто. Все, что выходит за их рамки есть проблема. Лечится или вытягиванием кузова на стенде, или, если проблема не в кузове, то заменой рычагов\опор и прочего.

Мало информации.Нет данных по поперечному наклону.Похоже,что авто на проставках спереди и сзади.Поэтому нельзя сказать,что согнуто-рычаг или,например,стойка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42962-diagnostika-shozhdeniya-v-lanose/#findComment-987609
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.