Перейти до змісту

Большие обороты при запуске


Рекомендовані повідомлення

Всем привет. Поиск не помог. решил создать тему отдельно.

Подскажите что может быть??

Запускаю двигатель, и сразу же повышаются обороты на ХХ. И не падают.

Газ не нажимаю, ничего не трогаю, а обороты сами набираются и не падают.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42919-bolshie-oboroty-pri-zapuske/
Поділитись на інші сайти

посмотреть на регулятор холостого хода, если уже износился то заменить. цена вопроса 100 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42919-bolshie-oboroty-pri-zapuske/#findComment-940258
Поділитись на інші сайти

У меня тоже обороты поднимаются при холодном пуске. Через 10 - 20 секунд потихоньку начинают падать. В моем случае думаю это нормально.

А вот в Вашем случае стоило бы появиться на диагностику к програмисту. Хотя знатоки наверно будут диагностировать и давать советы тут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42919-bolshie-oboroty-pri-zapuske/#findComment-940259
Поділитись на інші сайти

вы имеете ввиду датчик холостого хода с конусным наконечником??

если этот то он у меня с железным наконечником, раньше был с пластмассовым наконечником, и там наконечник подгорел был и я заменил на новый.

Или это другой датчик??

Не 20-30 сек это нормальная работа, у меня больше минуты, и все время обороты больше и больше...

Змінено користувачем dobraleks
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42919-bolshie-oboroty-pri-zapuske/#findComment-940260
Поділитись на інші сайти

посмотреть на регулятор холостого хода, если уже износился то заменить. цена вопроса 100 грн.

Тот что сразу за дросельной заслонкой?

Точно. Я и забыл. Можно попробовать для начала его просто почистить и соответственно обследовать визуально конус. Если есть износ, надо менять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42919-bolshie-oboroty-pri-zapuske/#findComment-940262
Поділитись на інші сайти

визуально смотрел, конус есть, он же железный а не пластмассовый, это в пластмассовом он подгорает..

для уточнение киньте ктото ссылку на фотку.. чтоб я окончательно был уверен что мы говорим о одном и том же..

Да еще пробовал експеримент.

1.Снимаю трубу которая идет к воздушному фильтру, завожу машину, и товарищ закрывает полностью рукой вход воздуха, чуть пальны растопыривая как бы немного воздух чтоб был.. Работа нормальная двигателя, как токо делает больше зазор в пальцах опять обороты повышаються.

2. Пробовал завести при одключеном проводами. а также при полностью снятом ДХХ, тоже самое обороты большие..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42919-bolshie-oboroty-pri-zapuske/#findComment-940267
Поділитись на інші сайти

1. Если двигатель холодный то это нормальное поведение. При нагреве обороты должны падать.

2. Если завести со снятыми проводами РХХ (Регулятор ХХ, а не Датчик ХХ), то обороты будут завышеными всегда, потому что при выключении РХХ становится в поцизию для запуска. В такой позиции воздуха будет больше подаватся и соответсвенно обороты будут выше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42919-bolshie-oboroty-pri-zapuske/#findComment-940285
Поділитись на інші сайти

хм.. метод тика не всегда помогает.. игрался только что с регулятором, доигрался до того что выпал был шток из него, назад то вставил но наверно сбились количество витков на которых он открываться и закрываться должен..

Подскажите как можно его сбросить в первоначальное положение, чтоб он сам настроился..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42919-bolshie-oboroty-pri-zapuske/#findComment-940341
Поділитись на інші сайти

ээх. Чтобы вставить шток наместо. Нужно чтобы кто-то включил и выключил зажигание. Вы в этот момет должны давить на шток. Эбу будет настраивать положение для первого запуска и должен будт втянуть шток назад. Нужно уверенно давить. Сделайте так пару раз, чтобы можно было поставить РХХ на место и шток не упирался в дроссель при установке. Потом ещё раз включите и выключите зажигание. ЭБУ сам настроит положение как должно быть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42919-bolshie-oboroty-pri-zapuske/#findComment-940345
Поділитись на інші сайти

хм.. метод тика не всегда помогает.. игрался только что с регулятором, доигрался до того что выпал был шток из него, назад то вставил но наверно сбились количество витков на которых он открываться и закрываться должен..

Подскажите как можно его сбросить в первоначальное положение, чтоб он сам настроился..

Без специального тестера его загнать обратно можно следующим образом:

Воткнуть шток (не забыть пружинку!), затем с умеренной силой нажимать пальцем на наконечник, а помощник в это время то включает, то выключает зажигание (а ты командуешь). Мозги будут ложно отсчитывать шаги за несколько таких попыток втянет шток.

Збиться там ничего не может, после установки РХХ на место он откалибруется поновой. Можно одному справиться, второй рукой или массовую аккум. клему, или разъём самого РХХ.

И ещё. Пользуясь случаем, что шток выпал, заодно хорошенько всё протереть и положить на червяк (но совсем немного) спичкой силиконовой смазки.

И по теме.

Один из вариантов глюков с оборотами. Возможно проблемма в клемнике РХХ, я это проходил, пока не разобрал разъём и пропаял контакты. Попробуй в момент плавания оборотов поиграться с разъёмом.

Удачи.

ээх. Чтобы вставить шток наместо. Нужно чтобы кто-то включил и выключил зажигание. Вы в этот момет должны давить на шток. Эбу будет настраивать положение для первого запуска и должен будт втянуть шток назад. Нужно уверенно давить. Сделайте так пару раз, чтобы можно было поставить РХХ на место и шток не упирался в дроссель при установке. Потом ещё раз включите и выключите зажигание. ЭБУ сам настроит положение как должно быть.

+1. Опередил с ответом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42919-bolshie-oboroty-pri-zapuske/#findComment-940352
Поділитись на інші сайти

Сделал только что пробный заезд. Под нагрузкой все нормально, обороты нормальные, но только перед светофором переключаешься на нейтралку они начинают уходить в верх. Поскольку в машинке нет тахометра но на скольких оборотах работает сказать не могу.

Регулятор ХХ поставил на место, пробовал как описывали несколько раз выключить и включить зажигание, чтоб он сам откалибровать.

Подсказали еще вариант что может где то тросик от педали газа на пружине зажимается (типа проверить и ВД смазать. Сейчас пойду дальше экспериментировать, на завтра машинка надо чтоб была на ногах..

П.С. Обороты у меня не плавают (то есть не больше-меньше -больше меньше), а все время уходят вверх (средние - большие, еще больше- очень большие и так далее все время вверх)..

П.С.С. Пробовал также типа проверить РХХ, в в выйнятом положении. При повороте ключа видно что он ходит туда сюда обратно.. Мне чето больше кажется что может быть причина в регуляторе дроссельной заслонке.. Что скажите??

Змінено користувачем dobraleks
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42919-bolshie-oboroty-pri-zapuske/#findComment-940428
Поділитись на інші сайти

ВД смазать

это не смазка а очиститель. В ней масла нет, ВДшка на основе керосина сделана.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42919-bolshie-oboroty-pri-zapuske/#findComment-940434
Поділитись на інші сайти

dobraleksпопробуйте поменять датчик положения дроссельной заслонки!!у меня было похожее,после завода обороты прыгали к 3 тыщам,после 1 прогрева постепенно падали,или надо было нажать на газ чуть и тоже обороты падали до 1000,поменял датчик и проблем больше не возникало!удачи пс покупал оригинальный датчик 130 гривен 2 недели назад :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42919-bolshie-oboroty-pri-zapuske/#findComment-940670
Поділитись на інші сайти

Сделал только что пробный заезд. Под нагрузкой все нормально, обороты нормальные, но только перед светофором переключаешься на нейтралку они начинают уходить в верх. Поскольку в машинке нет тахометра но на скольких оборотах работает сказать не могу.

Регулятор ХХ поставил на место, пробовал как описывали несколько раз выключить и включить зажигание, чтоб он сам откалибровать.

Подсказали еще вариант что может где то тросик от педали газа на пружине зажимается (типа проверить и ВД смазать. Сейчас пойду дальше экспериментировать, на завтра машинка надо чтоб была на ногах..

П.С. Обороты у меня не плавают (то есть не больше-меньше -больше меньше), а все время уходят вверх (средние - большие, еще больше- очень большие и так далее все время вверх)..

П.С.С. Пробовал также типа проверить РХХ, в в выйнятом положении. При повороте ключа видно что он ходит туда сюда обратно.. Мне чето больше кажется что может быть причина в регуляторе дроссельной заслонке.. Что скажите??

Не факт что помогут эти танцы с бубеном...

Я две недели ездил с повышенными оборотами. Это не на что не влияет только повышает чуток расход бензуса. Моему ПеПелацу с аналогичной проблемой меняли корпус дросселя.

Мой совет - не эксперементируй а рули к специалисту (если таковой имеется) и пусть на компутере все смотрит...

А датчики (ДПДЗ и РХХ) с пластиковым наконечником отходили у меня 160 тык...

Змінено користувачем picasso
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42919-bolshie-oboroty-pri-zapuske/#findComment-940954
Поділитись на інші сайти

Сегодня точна такая же ситуация. поменяли датчик положения дросельной заслонки, морда довольная, плавно едет не дергает, и тут как втулит почти 2 тыс оборотов и так не падает пока не выкл и снова не заведусь. оказалось не верно установлен датчик. поехал снова назад, поправили.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42919-bolshie-oboroty-pri-zapuske/#findComment-941356
Поділитись на інші сайти

...Один из вариантов глюков с оборотами. Возможно проблемма в клемнике РХХ,...

пропаял контакты. Попробуй в момент плавания оборотов поиграться с разъёмом...

У меня эту причину искали и спецы и умельцы пару месяцев. Наигрался я с датчиками и регуляторами. То всё в порядке, то глюки с оборотами... Вечером меняю РХХ, или ДПДЗ - опять порядок, но до поры до времени. Кстати насчет "поправили ДПДЗ" - не в обиду мастерам, но тоже очень подозрительно всё это, он тоже единажды подкалибруется и мозги должны запомнить.

Я не навязываю своё мнение, просто описываю опыт в помощь форумчанам.

И ещё. Проблемму с клемами я первоначально нашёл не "в момент плавания оборотов поиграться с разъёмом", как описал выше, а так: в полной тишине окружающего мира (вечером), держась рукой за РХХ, с включ. зажиг. при шевелении клемника почувствовал еле заметное щёлкание-клацание, ну типа признаки электрожизни внутри РХХ, т.е. шаговый двигатель (каковым является РХХ) намекал на один шажок.

Удачи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42919-bolshie-oboroty-pri-zapuske/#findComment-941769
Поділитись на інші сайти

ну типа признаки электрожизни внутри РХХ, т.е. шаговый двигатель (каковым является РХХ) намекал на один шажок.

Удачи.

+100.гдето уже писалось что при пропуске рхх хоть одного шага эбу теряется так как обороты не отвечают шагам-шаги в свою очередь уже не отвечают данным с других датчико к примеру ДАД и эбу задает другие шаги от сюда и проблемы поэтому контакты везде должны быть хорошие.

Змінено користувачем jeksonwil
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42919-bolshie-oboroty-pri-zapuske/#findComment-941808
Поділитись на інші сайти

да без обид вообще насчет поправили. Что это за мастер что не может сразу правильно поставить запчасть. А методом тыка и я могу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42919-bolshie-oboroty-pri-zapuske/#findComment-941830
Поділитись на інші сайти

Может быть подсос воздуха,ДПДЗ новый нужно установить правильно, он немножко вращается на посадочном месте, а потом еще и откалибровать,при выключенном зажигании, нажимаешь педаль газа до упора -включаешь зажигание минута выдержки и отпускаешь медленно педаль газа, после этого заводишь.Насчет подсоса нужно искать,вакуумный усилитель,дроссельная заслонка, заедание тросика, из-под форсунки,и тд итп.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42919-bolshie-oboroty-pri-zapuske/#findComment-941856
Поділитись на інші сайти

Ребята. Всем спасибо за советы. Общими усилиями проблема частично решена. Обороты стали стабильными и нормальными.

Собака была зарыта в том, что с утра я решил поменять топливный фильтр. Поставил новый, завожу машину а обороты сразу вверх идут, я сначала подумал что фильтр мне всунули не такой как надо ( у меня 1,4 а не 1,5). Поставил назад старый фильтр, обороты тоже большие. Вот и начал был искать причину что не так.

А оказалось было очень просто. Я когда вынимал старый топливный фильтр, случайно задел тросик газа, и он выпал из гнезда (резинка выскочила), и получается был как бы в натяжке. Вот поэтому и машина начинала сразу газовать.

Сейчас обороты как и были до этого нормальные, вот только чек горит. Видать когда экспериментировал где то заклинило. Нужно ехать на диагностику, чтоб сказали что за ошибка.

Всем спасибо, думаю тему можно закрывать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42919-bolshie-oboroty-pri-zapuske/#findComment-941861
Поділитись на інші сайти

да без обид вообще насчет поправили. Что это за мастер что не может сразу правильно поставить запчасть. А методом тыка и я могу.

Да, я про тоже, там (на ушах ДПДЗ) есть недольшой люфток в пределах отверстий под крепёжные болты. Если датчик крутить на заведеном двиге, то здвиги в оборотах будут, но после переобучения мозгов они установятся, если конечно не убитый датчик. Я к тому и веду, что здаётся мне не там причина. В смысле если вы убеждены что датчик живой, по другому поставить его невозможно.

И опять из опыта. Когда я маялся со своей проблемой, то народные тесты ошибку не выдавали (может программы допотопные были)!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42919-bolshie-oboroty-pri-zapuske/#findComment-941869
Поділитись на інші сайти

У меня ощибку как бы устраняют, при езде на 1,2 передаче по гаражам ощибка не вылазит, но стоит только выскочить на дорогу и включить 3,4 то сразу чек. И сегодня это вылезло что машина едет как вроде датчика снова нету.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42919-bolshie-oboroty-pri-zapuske/#findComment-942409
Поділитись на інші сайти

Стиранием ошибки проблема не убирается. Это на форуме уже почти крылатая фраза.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42919-bolshie-oboroty-pri-zapuske/#findComment-942480
Поділитись на інші сайти

Стиранием ошибки проблема не убирается. Это на форуме уже почти крылатая фраза.

нет ее не стирают, а мучаемся, выставляет дпдз, газуем, катемся по гаражам, а потока на асфальт сразу вылазит ошибка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42919-bolshie-oboroty-pri-zapuske/#findComment-942618
Поділитись на інші сайти

Я тоже иногда бываю умный, вплоть до "...надо выкинуть и купить новый..." а оказалось что в розетке контакты разболтались. Правильно говорят, что горе от ума.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42919-bolshie-oboroty-pri-zapuske/#findComment-942620
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.