Перейти до змісту

Бортовой журнал Vova_DN


Рекомендовані повідомлення

Итак,начнем:

В связи с расширением семьи(родился сын), стал вопрос о замене Таврии 1994 г.в.(тесно в ней вчетвером однако) на авто побольше. После долгих мук выбора был приобретен 19.04.2011 в салоне "Укравто" Sens TF698K-12, цвет серебристая медь. В комплектации: ГУР, кондей, передние ЕСП. Антикор решил делать сам, т.к. в салоне цену заломили + есть большой опыт работы с авто (Таврюху перебрал от и до). Для этого было приобретено:

- подкрылки комплект - 180 грн;

- антикор (Велкор битумно-каучуковый) - около 100 грн.;

- мовиль - примерно 40-50 грн.

- пресс-шайбы для крепления подкрылок, кисти, вайтспирит.

Пришли выходные и понеслось - обработал днище, снял передние крылья (прозрел с толщины металла - фольга блин, при установке передних подкрылок дрель не пригодилась, шилом тупо дырки в крыле делал под саморезы)- вообщем конкретно обработал крылья, сам кузов, места слива. Обработал задние арки, установил задние подкрылки (сзади с металлом все ок). Прошелся по затяжке ходовой - все удовлетворило.Плохо было затянуто сливное в коробке, сочило масло, подтянул все ок, уровень масла в коробке норм. Пластилином залепил места слива в порогах, в пороги залил антикора, закрыл пробки. Денек поездил,затем убрал пластилин слил из порогов остатки. На все ушло 2 дня. В настоящий момент пробег 1600 км, подбираюсь к первому ТО, полет нормальный. Раздражал один момент, дребезжала кулиса на 3-4 передаче, примерно на 3000 об. Снял, чехол посмотрел все ок. Еду - дребезжит, жесть. Посадил жену за руль, едем дребезжит - залез рукой под кожух,оказалось,об трубу в которой проходит тяга механизма переключения передач,бился разьем, я так понял провод от прикуривателя, толком не вяснял куда идет, замотал разьем изолентой, уложил провод - тишина. Примерно на 1200 км, начал уходить тосол (немного но факт), сам виноват -не сразу обратил внимание на небольшое пятно под авто- думал конденсат от кондея. Сопливило на патрубках котороые идут к печке, подтянул сразу все хомуты по системе охлаждения-все ок.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42900-bortovoy-zhurnal-vova_dn/
Поділитись на інші сайти

Еще забыл написать, машина с аудиоподготовкой- прозрел с динамиков-стоит акустика сопротивлением 8 Oм, я в принципе особо и не ожидал чегото интересного в штатной акустике, но восьмиомная акустика ..... Или я чего то пропустил??? Звук, мое хобби, домашнюю акустику сам расчитывал и собирал. Голова, усилители для авто - сопротивление нагрузки 4 Ома.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42900-bortovoy-zhurnal-vova_dn/#findComment-939989
Поділитись на інші сайти

Что тебя смущает в восьмиомной нагрузке?

или ты по наивности считаеш, что аккустика с большим чем 4 ома сопротивлением не будет работать?.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42900-bortovoy-zhurnal-vova_dn/#findComment-940005
Поділитись на інші сайти

Поздравляю с приобретением и открытием БЖ! Пусть радует машинка и служит во благо семьи!У меня похожая картина,с той лишь разницей,что ждем второго ребенка и уже в Ланосе нам будет тесновато.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42900-bortovoy-zhurnal-vova_dn/#findComment-940008
Поділитись на інші сайти

Привет соседям поздравляю с преобретением пусть машинка только радует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42900-bortovoy-zhurnal-vova_dn/#findComment-940127
Поділитись на інші сайти

Что тебя смущает в восьмиомной нагрузке?

или ты по наивности считаеш, что аккустика с большим чем 4 ома сопротивлением не будет работать?.

Да будет работать, и с 16 -будет, просто мощность, выделяемая одним и тем же усилителем на 8-ми и 4-х -омных акустических системах при одном и том же входном сигнале и одном и том же положении регулятора громкости может варьироваться от равной, если усилитель в паре с блоком питания является идеальным генератором тока, до уменьшенной вдвое на 8-ми омной нагрузке, если он является идеальным генератором напряжения.

На практике истина, как всегда, посередине. Основание - закон Ома для замкнутой цепи. Выдаваемая на 8-миомной нагрузке мощность ниже от одного до двух раз. Где то так. Я не имею ничего против 8-Ом, для авто уж очень не привычно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42900-bortovoy-zhurnal-vova_dn/#findComment-940150
Поділитись на інші сайти

Поздравляю с БЖ и с Сеней! Красивый цвет! Пусть машинка приносит радость!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42900-bortovoy-zhurnal-vova_dn/#findComment-941025
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

18.06.2011 снял решетку на капоте, обработал под ней антикором, посадил через шайбы. с Помощь шприца и старой платежной карты пролил антикором под резинками лобового и заднего стекла.

21.06.2011 на пробеге 1960 км прошел ТО-0. Цена вопроса 1070 грн. :shock:

Залито масло:

Двигатель: BP Visko 3000 10w40

Коробка: BP Energear SGX 75w90

В планах: изучаю стоимость нанесения антигравийной пленки на пороги.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42900-bortovoy-zhurnal-vova_dn/#findComment-950818
Поділитись на інші сайти

В планах: изучаю стоимость нанесения антигравийной пленки на пороги.

сразу думай насчет обработки внутренней стороны арок по краям, надо мовилить , т.к. там где была точечная сварка кузова, оголен метал и начинает лезть ржавчина изнутри, также края арок бьются камнями, и тоже начинает лезть... или ставь подкрылки , если конечно не собираешся ставить 15е колеса :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42900-bortovoy-zhurnal-vova_dn/#findComment-950925
Поділитись на інші сайти

SGX 75w90

А чего так,в двигатель полусинтетику,а не синтетику, в коробку 75w90,а не 75w80?Интересны критерии выбора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42900-bortovoy-zhurnal-vova_dn/#findComment-951122
Поділитись на інші сайти

1,7 тис   2

Поздравляю с рождением сына и приобретением машины!!! Сенс не глохнет? Обороты не плавают?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42900-bortovoy-zhurnal-vova_dn/#findComment-951154
Поділитись на інші сайти

В планах: изучаю стоимость нанесения антигравийной пленки на пороги.

сразу думай насчет обработки внутренней стороны арок по краям, надо мовилить , т.к. там где была точечная сварка кузова, оголен метал и начинает лезть ржавчина изнутри, также края арок бьются камнями, и тоже начинает лезть... или ставь подкрылки , если конечно не собираешся ставить 15е колеса :)

Спасибо за совет, эти места обработал сразу, подкрылки поставил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42900-bortovoy-zhurnal-vova_dn/#findComment-951896
Поділитись на інші сайти

SGX 75w90

А чего так,в двигатель полусинтетику,а не синтетику, в коробку 75w90,а не 75w80?Интересны критерии выбора.

Это масло заливают на сервисе, пока на гарантии вариантов нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42900-bortovoy-zhurnal-vova_dn/#findComment-951897
Поділитись на інші сайти

Поздравляю с рождением сына и приобретением машины!!! Сенс не глохнет? Обороты не плавают?

Спасибо за поздравления,машина не глохнет, но когда едешь с кондеем такое ощущение что холостых многовато, тахометра к сожалению пока нет, точно не могу сказать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42900-bortovoy-zhurnal-vova_dn/#findComment-951903
Поділитись на інші сайти

гарантии вариантов нет.

Понятно,просто я с гарантии сразу свалил,иначе оставили бы без трусов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42900-bortovoy-zhurnal-vova_dn/#findComment-952119
Поділитись на інші сайти

Спасибо за совет, эти места обработал сразу, подкрылки поставил.

незашо :) кстати, еще желательно заднюю планку над номером снять и подложить какието резиночки под нижние уголки, беда всех ланосов, уголки со временем трут кузов до метала и начинаеца карозия :( у меня уже с одной стороны началось

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42900-bortovoy-zhurnal-vova_dn/#findComment-952218
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.