Перейти до змісту

Вакуумное регулирование редуктора


Рекомендовані повідомлення

Как-то в просторах тырнета наткнулся на инфу о сообщении атмосферной полости второй камеры редуктара с впускным трактом. Высказывалось суждение что прежде всего это придает стабильность редуктору, тоесть редуктор выдает более стабильную смесь. При этом редуктор лишается зависимости от перепадов атмосферного давления. Может это заинтересует тех кто преодолевает горные перевалы и наокнец система не зависит от чистоты воздушного фильтра.

Нигде отзывов не нашел про такую модернизацию так что интересмн мнение по данному вопросу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42800-vakuumnoe-regulirovanie-reduktora/
Поділитись на інші сайти

Точнее сказать - подключение атмосферной камеры к коробку воздушного фильтра, в редукторе есть две прорези - их нужно заделать, просверлить отверстие, вставить штуцер, резиновый шлаг и врезаться в корпус воздушного фильтра до фильтра, думаю так будет правильно.

Где то на форуме была инфа по этому поводу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42800-vakuumnoe-regulirovanie-reduktora/#findComment-938373
Поділитись на інші сайти

Вобщем подключил. Неугадал с диаметром шланга сначала хотел 12мм но отговорили типа хватит и меньше. ХХ устойчив при наборе оборотов запинается а так х\з едет. Только пришлось отпустить дозатор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42800-vakuumnoe-regulirovanie-reduktora/#findComment-938798
Поділитись на інші сайти

Эту хрень делают дабы не зависела работа редуктора от чистоты воздушного фильтра :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42800-vakuumnoe-regulirovanie-reduktora/#findComment-938799
Поділитись на інші сайти

Эту хрень делают дабы не зависела работа редуктора от чистоты воздушного фильтра :)

И всего-то? И больше ни на шо не влия? Повелся на "стабильную работу;"редуктора...
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42800-vakuumnoe-regulirovanie-reduktora/#findComment-938807
Поділитись на інші сайти

У кого нулевик, так по логике вещей переделка вообще не имеет смысла

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42800-vakuumnoe-regulirovanie-reduktora/#findComment-938988
Поділитись на інші сайти

У кого нулевик, так по логике вещей переделка вообще не имеет смысла

Я без нулевика. Чем больше душу редуктор тем меньше расход...Хай його давить вакум. Неохотоа эксперементировать со смесителем неохота его пилять. Толку не получится невелик труд шлангу снять. А правда где-то рядом. Расход в шесть литров на метановом смесителе по трассе ловил а тут что-то не складывается. Чет каприз с этим сесовским смесителем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42800-vakuumnoe-regulirovanie-reduktora/#findComment-939006
Поділитись на інші сайти

... сообщении атмосферной полости второй камеры редуктара с впускным трактом.

Данная доработка весьма полезная и влияет на стабильность смесеобразования. На турбомоторах просто необходима. Классический пример "древняя" турбо "Ауди" с механическим впрыском. Когда турбо компрессор даёт избыток от атмосферного давления во второй камере редуктора тоже будет избыток.

А штуцер в короб воздушного фильтра всё же нужно врезать сразу после воздушного фильтра, чтобы скомпенсировать сопротивление воздушного фильтра.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42800-vakuumnoe-regulirovanie-reduktora/#findComment-939244
Поділитись на інші сайти

а можно простыми словами как это работает что куда тянет может фото есть и главное для чего все это.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42800-vakuumnoe-regulirovanie-reduktora/#findComment-939434
Поділитись на інші сайти

а можно простыми словами как это работает что куда тянет может фото есть и главное для чего все это.

Попробую ответить:

Наперво сообщу, что это всё касается только установок первого и второго поколений.

Итак, редуктор дозирует подачу газа от разряжения, которое возникает перед дроссельной заслонкой. За это отвечает "большая" мембрана второй ступени. Когда двигатель работает на газу имеем с одной стороны этой мембраны разряжение от дросселя (меньше 1000 Па), а с другой стороны атмосферное давление (около 1000 Па). Меняя величину разряжения меняем текущую дозу газа. Примем за "Икс" - разряжение, а атмосферное давление за константу. Я в математике не силён, но график будет линейный и подача топлива (газа) будет более стабильным.

Если, например, атмосферное давление начинает "скакать", то график сдвинится и смесеобразование изменится. Ведь у нас уже две переменные величины в уравнении.

Другой пример: со временем загрязняется воздушный фильтр, что приводит к увеличению разряжения. Наш график будет смещаться.

А когда есть турбина на моторе, то редуктору нужно просто показать разность давлений. Ведь разряжения может не быть, а будет избыток (больше 1000 Па). Разность давлений берётся с двух мест: после воздушного фильтра и перед дросселем.

Итак: если соединить "атмосферную" камеру редуктора с зафильтровым пространством, то получим чистую разницу давлений, без влияния иных факторов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42800-vakuumnoe-regulirovanie-reduktora/#findComment-939611
Поділитись на інші сайти

Разность давлений берётся с двух мест: после воздушного фильтра и перед дросселем.

Да не будет этой разности :) подумайте сами. перед ФВ -да. а после него - бесполезно. rolleyes.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42800-vakuumnoe-regulirovanie-reduktora/#findComment-939647
Поділитись на інші сайти

ну в принципе все понятно спасибо за разьяснение только я думаю надо разобраться где же находится это-перед и после ВФ с какой же стороны смотреть.потому как фраза перед дроселем понятна а фраза после воздушного фильтра не очень.после это от дросселя или от приемной воздушной трубы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42800-vakuumnoe-regulirovanie-reduktora/#findComment-939703
Поділитись на інші сайти

Да не будет этой разности :) подумайте сами. перед ФВ -да. а после него - бесполезно. rolleyes.gif

Вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

гляньте фотки. Долго искал, но всё же нашёл. Всё достаточно хорошо видно. Не забываем, что на этой "Ауди 200" стоит турбомотор и данная доработка просто необходима. Без неё (доработки) редуктор при избытке воздуха (от турбины) не будет подавать газ.

Ещё пояснения к фотам - не все такой "самолёт" наблюдали. Значит там насосное колесо турбины через воздушный фильтр прокачивает воздух через интеркулер (охладитель) и подаёт в впускной коллектор. На фото смесители врезаны в патрубок между интеркулером и дросселем (впускным коллектором).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42800-vakuumnoe-regulirovanie-reduktora/#findComment-939747
Поділитись на інші сайти

Ещё пояснения к фоткам: газовый редуктор подключен на фотках через электронасос афтеркулинга - после глушения горячего мотора этот насос прокачивает охлаждающую жидкость и охлаждает турбину, которая имеет два контура - масляный и водяной. Зачем так сделали - загадка. Наверно так было проще.

По поводу разности давлений: например река - в широком месте течёт умеренно, а в узком стремительно. Так же ведёт себя и воздушный поток.

Змінено користувачем vova13
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42800-vakuumnoe-regulirovanie-reduktora/#findComment-939755
Поділитись на інші сайти

vova13, По Ауди понятно, вопрос в том зачем такое Ланосу?

А тут, как говориться, был бы человек, а дело пришьют :crazy:

Однозначно должно уйти влияние сопротивления воздушного фильтра. Думаю, стабильность системы улучшится, что приведёт к уменьшению расхода и уходе глюков, которые вызываются внешними факторами.

В любом случае нужно на практике проверять, а потом уже рассуждать, что к чему. Ещё с зимы думал этой темой заморочится... думаю скоро начну процесс. Есть у меня для опытов ваккумметр стрелочный - буду мерять и думать что куда тулить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42800-vakuumnoe-regulirovanie-reduktora/#findComment-941345
Поділитись на інші сайти

блин всеравно не пойму как оноработает если оба шланга рядом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42800-vakuumnoe-regulirovanie-reduktora/#findComment-941638
Поділитись на інші сайти

блин всеравно не пойму как оноработает если оба шланга рядом.

Мне не понравилось что хуже на газу запуск. Больше надо отпустить дозатор. Не стал дожидаться показателя по расходу газа уже выкинул его нах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42800-vakuumnoe-regulirovanie-reduktora/#findComment-941680
Поділитись на інші сайти

Мне не понравилось что хуже на газу запуск. Больше надо отпустить дозатор. Не стал дожидаться показателя по расходу газа уже выкинул его нах.

по ходу сам создал тему сам и похоронил. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42800-vakuumnoe-regulirovanie-reduktora/#findComment-941827
Поділитись на інші сайти

Мне не понравилось что хуже на газу запуск. Больше надо отпустить дозатор. Не стал дожидаться показателя по расходу газа уже выкинул его нах.

по ходу сам создал тему сам и похоронил. :)

Штуцера нужны под шланг на 12мм тогда перепробую.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42800-vakuumnoe-regulirovanie-reduktora/#findComment-942445
Поділитись на інші сайти

Штуцера нужны под шланг на 12мм тогда перепробую.

будем ждать результатов

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42800-vakuumnoe-regulirovanie-reduktora/#findComment-942546
Поділитись на інші сайти

Тоже не пойму некоторых вещей этого вопроса.

"Дупло" в редукторе для связи с Атмосферой, если его вывести за ВФ, то будет не атмосферное давление! И получается что разряжение будет с обоих сторон мембраны второй ступени. Галиматья какаета :blink::joking::wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42800-vakuumnoe-regulirovanie-reduktora/#findComment-943233
Поділитись на інші сайти

Тоже не пойму некоторых вещей этого вопроса.

"Дупло" в редукторе для связи с Атмосферой, если его вывести за ВФ, то будет не атмосферное давление! И получается что разряжение будет с обоих сторон мембраны второй ступени. Галиматья какаета :blink::joking::wacko:

Когда подзабивается фильтр то возрастает сопротивление на его прохождение увеличивается разрежение редуктор больше дает газ. Разрежение от ВФ компенсирует это сопротивление.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42800-vakuumnoe-regulirovanie-reduktora/#findComment-943266
Поділитись на інші сайти

Короче, дело - труба.

Зашёл по случаю к установщику местному с нашим вопросом. Он с уверенностью сказал, что из этого ничего не будет и редуктор работать толком не будет. А на выше указанной "Ауди" такое подключение нужно для компенсации нажима на "лопату" (грубо - измеритель входящего воздуха). Кстати, на эту машинку поставить сейчас первое поколение стоит 4000 грн. :verysad: И для неё есть специальный редуктор.

Так что, я думаю, на этом можно ставить точку.

P.S. Поразила очередь машин на установку газа - два "жирных" "Круизёра" и два крутых паркетника в работе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42800-vakuumnoe-regulirovanie-reduktora/#findComment-943721
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.