Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

А различие только левый или правый? или ещё задний передний?

Различие есть. Нет смысла на переднюю пассажирскую и задние двери ставить привода с контактами для управления ц.з.

Передний левая дверь (водительская) - 962 527 07

Задняя левая - 962 295 51

Обе правые двери - 962 295 52

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42796-pult-tsentralnogo-zamka/page/3/#findComment-1032358
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Вот я че думаю.

Заказал себе комплект родных замков. Естественно ставить сейчас нет смысла ( потому как зябко :) )

Думаю запиндюрить небольшую приблуду для ленивых. Чтобы кнопка в водительской двери делала по необходимости лок ( закрывание) задних дверей и передней пассажирской. Ну и естественно чтобы цз работал в двую режимах - без постановки на охрану закрывал - открывал двери и с охранки тоже управлял как обычно.

Тут правда придется повозиться с самим штатным модулем ЦЗ ланоса - сенса, но по прикидкам такое возможно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42796-pult-tsentralnogo-zamka/page/3/#findComment-1153303
Поділитись на інші сайти

Тут правда придется повозиться с самим штатным модулем ЦЗ ланоса - сенса, но по прикидкам такое возможно.

Игорь - я не совсем понял о чем речь и с чем возиться, но если я правильно понял суть кнопки: сидишь в машине, нажал - закрылось, нажал - открылось...

то тут и мудрить то особо не надо и кнопок никаких лишних не надо...

Просто ставишь в водительскую дверь 5-ти контактный привод и управляешь им через рычаг блокировки двери...

Ну эт если я правильно понял смылс кнопки... :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42796-pult-tsentralnogo-zamka/page/3/#findComment-1153538
Поділитись на інші сайти

Вот я че думаю.

Заказал себе комплект родных замков. Естественно ставить сейчас нет смысла ( потому как зябко :) )

Думаю запиндюрить небольшую приблуду для ленивых. Чтобы кнопка в водительской двери делала по необходимости лок ( закрывание) задних дверей и передней пассажирской. Ну и естественно чтобы цз работал в двую режимах - без постановки на охрану закрывал - открывал двери и с охранки тоже управлял как обычно.

Тут правда придется повозиться с самим штатным модулем ЦЗ ланоса - сенса, но по прикидкам такое возможно.

У меня все именно так и работает. Не думал что для этого что-то мудрить надо. :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42796-pult-tsentralnogo-zamka/page/3/#findComment-1153586
Поділитись на інші сайти

Тут правда придется повозиться с самим штатным модулем ЦЗ ланоса - сенса, но по прикидкам такое возможно.

Игорь - я не совсем понял о чем речь и с чем возиться, но если я правильно понял суть кнопки: сидишь в машине, нажал - закрылось, нажал - открылось...

то тут и мудрить то особо не надо и кнопок никаких лишних не надо...

Просто ставишь в водительскую дверь 5-ти контактный привод и управляешь им через рычаг блокировки двери...

Ну эт если я правильно понял смылс кнопки... :oops:

Нет , так просто не получается.

Дело в том, что в таком случае нужна перекидная кнопка ( по типу кнопки эсп), я же не хочу, хочу обычную на замыкание.

Ну и чтобы эта кнопка действовала на двери ( кроме водительской).

Вариант с подключением двухшагового отпирания дверей с сигналки у меня стоит, но это немного не то.

Вот я че думаю.

Заказал себе комплект родных замков. Естественно ставить сейчас нет смысла ( потому как зябко :) )

Думаю запиндюрить небольшую приблуду для ленивых. Чтобы кнопка в водительской двери делала по необходимости лок ( закрывание) задних дверей и передней пассажирской. Ну и естественно чтобы цз работал в двую режимах - без постановки на охрану закрывал - открывал двери и с охранки тоже управлял как обычно.

Тут правда придется повозиться с самим штатным модулем ЦЗ ланоса - сенса, но по прикидкам такое возможно.

У меня все именно так и работает. Не думал что для этого что-то мудрить надо. :blink:

Чтото я не понял, какая это версия ЦЗ? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42796-pult-tsentralnogo-zamka/page/3/#findComment-1153620
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

Поменяй блок ЦЗ с родного на любой китайский и ниче мудрить не нужно. Там открытие закрытие срабатывает по последнему пришедшему минусу, т.е. при любом сигнале на входе открытия, кидаем минус на закрытие и двери закрываются и наоборот.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42796-pult-tsentralnogo-zamka/page/3/#findComment-1153814
Поділитись на інші сайти

Поменяй блок ЦЗ с родного на любой китайский и ниче мудрить не нужно. Там открытие закрытие срабатывает по последнему пришедшему минусу, т.е. при любом сигнале на входе открытия, кидаем минус на закрытие и двери закрываются и наоборот.

Смысла нет менять. И родной, и китайский, работают одинаково.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42796-pult-tsentralnogo-zamka/page/3/#findComment-1153866
Поділитись на інші сайти

Поменяй блок ЦЗ с родного на любой китайский и ниче мудрить не нужно. Там открытие закрытие срабатывает по последнему пришедшему минусу, т.е. при любом сигнале на входе открытия, кидаем минус на закрытие и двери закрываются и наоборот.

Смысла нет менять. И родной, и китайский, работают одинаково.

Именно так!

Но ведь хочется с выебоном, не так как у людей.:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42796-pult-tsentralnogo-zamka/page/3/#findComment-1153903
Поділитись на інші сайти

Нет , так просто не получается.

Игорь - я чет смутно не понимаю о чем речь...

Кстати именно так, как я описал, у меня и работает. Нет ни одной левой кнопки...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42796-pult-tsentralnogo-zamka/page/3/#findComment-1154048
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

Кстати именно так, как я описал, у меня и работает. Нет ни одной левой кнопки...

Насколько я понял, он как раз "левую" кнопку и хочет поставить. Для открыть-закрыть, чтоб каждый раз за ухо не тянуться. Есть 2 типа блоков ЦЗ. Первые будут работать сразу с такой кнопкой, без переделок, вторые ... ну вообщем бороться с ними малоперспективно, лучше за 5 баксов купить первый.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42796-pult-tsentralnogo-zamka/page/3/#findComment-1154880
Поділитись на інші сайти

Именно так и хочу сделать!

Чтобы была кнофочка на водительской двери лок-анлок и чтобы она работала на три двери.

Комплект замков заказал на 4 двери и с четырьмя сервоприводами.

Блок ЦЗ придется переделывать, хотя если человек положит коробку от штатного замка просто всуну туда свою плату.

Уже вырисовал схему все дела получились на двух корпусах логических микросхем 40 серии с расширенным температурным диапазоном и три релюхи.

Входы стандартные , как в замках линии -1 - открыть 2 - закрыть 3 - кнопка 4, 5,6 на обслуживание соленоидов дверей, и конечно + и - питания.Прогнозируемое потребление в режиме охраны машины ( от АКБ) -4 мА.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42796-pult-tsentralnogo-zamka/page/3/#findComment-1154895
Поділитись на інші сайти

Комплект замков заказал на 4 двери и с четырьмя сервоприводами.

А замки нафига? Сервоприводов достаточно было бы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42796-pult-tsentralnogo-zamka/page/3/#findComment-1155169
Поділитись на інші сайти

Обычные чинайские аккураторы с тяжками у меня стоят.

Оригинальные замки идут уже с сервоприводами!

Они тише и четче работают

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42796-pult-tsentralnogo-zamka/page/3/#findComment-1155444
Поділитись на інші сайти

Тут правда придется повозиться с самим штатным модулем ЦЗ ланоса - сенса, но по прикидкам такое возможно.

Игорь - я не совсем понял о чем речь и с чем возиться, но если я правильно понял суть кнопки: сидишь в машине, нажал - закрылось, нажал - открылось...

то тут и мудрить то особо не надо и кнопок никаких лишних не надо...

Просто ставишь в водительскую дверь 5-ти контактный привод и управляешь им через рычаг блокировки двери...

Ну эт если я правильно понял смылс кнопки... :oops:

Нет , так просто не получается.

Дело в том, что в таком случае нужна перекидная кнопка ( по типу кнопки эсп), я же не хочу, хочу обычную на замыкание.

Ну и чтобы эта кнопка действовала на двери ( кроме водительской).

Вариант с подключением двухшагового отпирания дверей с сигналки у меня стоит, но это немного не то.

Вот я че думаю.

Заказал себе комплект родных замков. Естественно ставить сейчас нет смысла ( потому как зябко :) )

Думаю запиндюрить небольшую приблуду для ленивых. Чтобы кнопка в водительской двери делала по необходимости лок ( закрывание) задних дверей и передней пассажирской. Ну и естественно чтобы цз работал в двую режимах - без постановки на охрану закрывал - открывал двери и с охранки тоже управлял как обычно.

Тут правда придется повозиться с самим штатным модулем ЦЗ ланоса - сенса, но по прикидкам такое возможно.

У меня все именно так и работает. Не думал что для этого что-то мудрить надо. :blink:

Чтото я не понял, какая это версия ЦЗ? :)

У меня комплектация СЕ заводская и все работает выше описанным образом …. В замке водительской двери есть микропереключатель который и управляет штатным блоком ЦЗ на открыть –закрыть все остальные двери. Это работает и с ключа и с «руки» внутри машины

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42796-pult-tsentralnogo-zamka/page/3/#findComment-1155532
Поділитись на інші сайти

Нет , так работать не может!

если есть кнопка внутри она должна управлять четырьмя аккураторами, включая водительскую дверь. А мне такого не хочется. Снаружи с ключа должно открывать - закрывать все четыре двери, такой же алгоритм с сигналки. А внутри с кнопки только тремя дверьми должно управляться! И кнопка без фиксации, т.е. раз нажал - три двери заблокировались, еще раз нажал , эти же двери разблокируются.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42796-pult-tsentralnogo-zamka/page/3/#findComment-1155564
Поділитись на інші сайти

Нет , так работать не может!

если есть кнопка внутри она должна управлять четырьмя аккураторами, включая водительскую дверь. А мне такого не хочется. Снаружи с ключа должно открывать - закрывать все четыре двери, такой же алгоритм с сигналки. А внутри с кнопки только тремя дверьми должно управляться! И кнопка без фиксации, т.е. раз нажал - три двери заблокировались, еще раз нажал , эти же двери разблокируются.

Игорь, все работает… описываю как было с завода : в водительской двери только механика , замок, тяги + в замке находится трехконтактный микропереключатель с «плавающим» центральным контактом, соединенным с массой. Микропереключатель реагирует на ключ (снаружи) и, через тягу, на фиксатор блокировки замка (ков) (внутри машины). С завода водительская дверь закрывается только механически и передает сигналы на блок ЦЗ для управления остальными дверьми, но уже электро…

Далее колхоз: для того чтобы все двери управлялись с блока сигналки, ставим в водительскую дверь универсальный «китайский» актюатор, тот, что тягу таскает вправо-влево и подключаем его к блоку сигналки… ВСЕ

Преимущества – машину можно открыть даже без (разряженной) АКБ!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42796-pult-tsentralnogo-zamka/page/3/#findComment-1155715
Поділитись на інші сайти

Игорь, все работает… описываю как было с завода : в водительской двери только механика , замок, тяги + в замке находится трехконтактный микропереключатель с «плавающим» центральным контактом, соединенным с массой. Микропереключатель реагирует на ключ (снаружи) и, через тягу, на фиксатор блокировки замка (ков) (внутри машины). С завода водительская дверь закрывается только механически и передает сигналы на блок ЦЗ для управления остальными дверьми, но уже электро…

Далее колхоз: для того чтобы все двери управлялись с блока сигналки, ставим в водительскую дверь универсальный «китайский» актюатор, тот, что тягу таскает вправо-влево и подключаем его к блоку сигналки… ВСЕ

Преимущества – машину можно открыть даже без (разряженной) АКБ!

Друже!

Да я в курсе такой версии, сам месяц назад в машину с такой комплектацией устанавливал четвертый аккуратор на водительскую дверь. Но я говорил о всех родных моторизированных замках.

Так вот в этом случае управление замками нужно разделять еще отдельной релюхой. Чтобы нефиксируемая кнопка управляла только дверями кроме водительской.Вырисую в графике схему , выложу. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42796-pult-tsentralnogo-zamka/page/3/#findComment-1155747
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

А какая разница колхозный актуатор или стоковый? Водительский актуатор(ЛЮБОЙ кострукции) подключай только к сигнализации, остальные - как на нормальной схеме ланоса. При закрытии ключем - водительская дверь закроется механически, при нажатии на кнопку - сработают только 3 актуатора подключенных к ЦЗ. Все гениальное просто.

Но это не совсем правильно, кнопка должна блокировать все двери - это безопасность. Рассказывал мне когда то крепкий парень, полковник МВД: стою я вечером на светофоре, впереди - машина, и тут подходят с обеих сторон 2 амбала и пытаются открыть одновременно обе передние двери. Вот тогда он и сказал СПАСИБО сигнализации, закрывшей ВСЕ двери во врремя движения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42796-pult-tsentralnogo-zamka/page/3/#findComment-1155899
Поділитись на інші сайти

Рассказывал мне когда то крепкий парень, полковник МВД...

Есть ситуации и по проще...

Стоит на светофоре авто, тут открывается задняя дверь, влазит тело, хватает все что лежит на заднем сиденье и сматывается...

Хрен его кто догонит. Машину посреди дороги ж не бросишь...

Закрываться должны все 4 двери одновременно, а вот открывание можно делать и 2-х этапным:

первый этап - открывается только водительская дверь...

второй этап - открываются все остальные...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42796-pult-tsentralnogo-zamka/page/3/#findComment-1155916
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

Есть ситуации и по проще...

Стоит на светофоре авто, тут открывается задняя дверь, влазит тело, хватает все что лежит на заднем сиденье и сматывается...

Хрен его кто догонит. Машину посреди дороги ж не бросишь...

Ну от этого Игорь пытается уберечься закрывая только 3. Я ему пытаюсь объяснить, что закрывать нужно именно все. Тем более какой смысл в неопущенном флажке на двери водителя?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42796-pult-tsentralnogo-zamka/page/3/#findComment-1155998
Поділитись на інші сайти

В принципе ув. Оленевод наверное прав. в этом случае просто можно отдублировать контакты концевика водительской двери на сдвоенную кнопку. Но так не интересно :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42796-pult-tsentralnogo-zamka/page/3/#findComment-1156074
Поділитись на інші сайти

Обычные чинайские аккураторы с тяжками у меня стоят.

Оригинальные замки идут уже с сервоприводами!

Они тише и четче работают

Я имел ввиду вот эти оригинальные gallery_16671_704_115029.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42796-pult-tsentralnogo-zamka/page/3/#findComment-1156121
Поділитись на інші сайти

нет, немного не такие!

Аккураторы там встроены в сам замок и составляют единое целое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42796-pult-tsentralnogo-zamka/page/3/#findComment-1156123
Поділитись на інші сайти

Вот что у меня получается приблизительно

gallery_13656_1979_25919.jpg

Естественно оценив совет Оленевода предусмотрел и возможность блокировки всех четырех дверей, просто удалив верхний ключевой транзистор

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42796-pult-tsentralnogo-zamka/page/3/#findComment-1156170
Поділитись на інші сайти

нет, немного не такие!

Аккураторы там встроены в сам замок и составляют единое целое.

Такие. Это те приводы которые прикручиваются двумя саморезами к родному замку и начинают составлять единое целое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42796-pult-tsentralnogo-zamka/page/3/#findComment-1156523
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.