Перейти до змісту

Электрический кондиционер


Рекомендовані повідомлення

Миша! наши машины не позволяют ездить активно, хоть не по пенсионерски но не активно , это точно. Умеренно резво, это да , но не больше.

Ну я ж не сравнивал Ваши Сенсы с Мерсами :lol: Естественно сравнение шло в одном классе машин...

Пример: Один из таких Сенсов ехал за мной по городу и получил расход 5,9 - по городу, а в самостоятельном полете по тому же городу у него уже было 7,8 :D - разница в стиле езды существенная!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42681-elektricheskiy-konditsioner/page/3/#findComment-940997
Поділитись на інші сайти

Какбе школьный курс физики говорит нам, что ременная передача мощности движка на компрессор имеет КПД, близкий к 99,95%.

Теперь считаем электрокондей:

- Обычно максимальное значение КПД вентильных автомобильных генераторов не превышает 50 - 60%. (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

)

- отнимем потери на передачу мощности к электромотору, крутящую помпу (ну, этим можно пренебречь, возьмём провода толщиной в 5 см, чтобы в них 2 киловатта на 12 вольтах поместилось)

- учитываем КПД электромотора, который компрессор же и крутит (ну аж никак не более 80%)

В результате только на передачу мощности движка к собственно месту компрессии мы теряем чуть ли не 3/4 всей энергии, которая нагревает окружающую среду и превращает в говно бензин по 10 с копейками гривен на литр.

ЗЫ: я не инженер-тепловик, просто погуглил))

Змінено користувачем garry_crannon
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42681-elektricheskiy-konditsioner/page/3/#findComment-941103
Поділитись на інші сайти

Какбе школьный курс физики говорит нам, что ременная передача мощности движка на компрессор имеет КПД, близкий к 99,95%

еще один гвоздь в гроб электропривода кондиционера.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42681-elektricheskiy-konditsioner/page/3/#findComment-941127
Поділитись на інші сайти

удивительно, сам недавно соображал о подобных вещах.

у электропривода кондиционера по сравнению с ремневым приводом есть несомненный плюс - он отбирает ровно столько мощности сколько нужно на охлаждение. в то же вермя ремневой привод кондиционера отбирает постоянно одну и туже мощность, а регулировка силы охлаждения осуществляется только периодическим выключением (

вообще-то ланосовскому и ттк-шному компрессорам разницы нет практически крутит их электрика или механика. Нужные параметры охлаждения задает ТРВ, чтобы система не выходила за пределы регулировки ТРВ ставят ограничитель по давлению. Электрикой как и механикой кроме как включением - выключением или домешиванием теплого воздуха не нарегулируешь температуру.

garry_crannon

чет явно маловато 50-60% как для генератора, думаю это не соответствует действительности, но как бы там не было - генераторы явно слабы для подобной нагрузки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42681-elektricheskiy-konditsioner/page/3/#findComment-941141
Поділитись на інші сайти

КПД синхронного генератора переменного тока в 80% считается очень-очень хорошим показателем, это при оптимальных оборотах и нагрузке близкой к номинальной, на авто генератор попроще и подешевле - пластины железа не сильно тонкие, обмотка выполнена не идеально- много паразитных токов фуко, охлаждения обмоток нет, сильно съедает КПД гуляющие обороты, а именно их снижение, к томуже большие потери в щетках и самом РН, а также в выпрямительном мосту на каждом диоде. Не забываем что генератор переменного тока, и его нужно выпрямить, так что тут тоже понижение КПД

так что показатель КПД в 60% вполне реальная цифра

Змінено користувачем wow!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42681-elektricheskiy-konditsioner/page/3/#findComment-941196
Поділитись на інші сайти

ІМХО Генератор для живлення електрокондиціонера мав би бути не 12В, а набагато більше.Може 100В, або більше,тоді відповідно буде менший струм.

А в Бентлі здається є кондер з електроприводом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42681-elektricheskiy-konditsioner/page/3/#findComment-941233
Поділитись на інші сайти

КПД синхронного генератора переменного тока в 80% считается очень-очень хорошим показателем, это при оптимальных оборотах и нагрузке близкой к номинальной, на авто генератор попроще и подешевле - пластины железа не сильно тонкие, обмотка выполнена не идеально- много паразитных токов фуко, охлаждения обмоток нет, сильно съедает КПД гуляющие обороты, а именно их снижение, к томуже большие потери в щетках и самом РН, а также в выпрямительном мосту на каждом диоде. Не забываем что генератор переменного тока, и его нужно выпрямить, так что тут тоже понижение КПД

так что показатель КПД в 60% вполне реальная цифра

при 60% и нагрузке в киловатт к нему бы по идее прикоснуться нельзя было...600 Вт тепла без теплоотвода от небольшого объема... но спорить не буду, вопросом не интересовался

24В уже гораздо лучше чем 12... выше 36 низзя по безопасности.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42681-elektricheskiy-konditsioner/page/3/#findComment-941283
Поділитись на інші сайти

а вы проедтесь с включеным дальним и обогревом стекла, и потом прикаснитесь к генератору! не поверите ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42681-elektricheskiy-konditsioner/page/3/#findComment-941484
Поділитись на інші сайти

Я эти сенсовсие генераторы столько нащупался - воротит уже. :crazy: В том числе и после хорошей нагрузки и с пробитыми/оторванными диодами...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42681-elektricheskiy-konditsioner/page/3/#findComment-941515
Поділитись на інші сайти

а вы проедтесь с включеным дальним и обогревом стекла, и потом прикаснитесь к генератору! не поверите ;)

Если на СЕНСе стоит (как пишут) девятошный/восьмерошный гена (уж больно на Ланос 1,4 гена похож на девятошный), то (не, поверите) я на девятке зимой ездил с дальним (лампы не 40/60, а 90/100 кажется (не в голубой, а в синей колбе)), с печкой на 3-ей скорости и с обогревом стекла, а приехав в гараж, заглянул под капот. На гене была вода и она, внимание (!!!!), не шипела. Значит гена был меньше 50 грд. по Цельсию. А значит не так уж и сильно при этом всем он и греется :) Если же, на СЕНСе не девятошный гена, то пардон. Пост не в тему :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42681-elektricheskiy-konditsioner/page/3/#findComment-941577
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Ну я ж не сравнивал Ваши Сенсы с Мерсами :lol: Естественно сравнение шло в одном классе машин...

Пример: Один из таких Сенсов ехал за мной по городу и получил расход 5,9 - по городу, а в самостоятельном полете по тому же городу у него уже было 7,8 :D - разница в стиле езды существенная!

Что правда сенс по городу стилем пенсионера даст 5,9 ? без шуток спрашиваю
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42681-elektricheskiy-konditsioner/page/3/#findComment-1585443
Поділитись на інші сайти

Разве что без светофоров, прогревов, и пробок, да и то сомнительно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42681-elektricheskiy-konditsioner/page/3/#findComment-1585523
Поділитись на інші сайти

Что правда сенс по городу стилем пенсионера даст 5,9 ? без шуток спрашиваю

Не правда. Это по трасе около 100 км\час

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42681-elektricheskiy-konditsioner/page/3/#findComment-1586198
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.