Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Машину берут не для того чтоб ее обслуживать

Конечно! Некоторые берут, что бы просто покататься и вообще забивают на какое-либо ТО и обслуживание, пока что-то боком не вылезет! :joking:

Одинаково прийдется менять и масло и резину и еще мног всяких мелочей

Ну а это разве не обслуживание?

, да и за эти шесть лет уже наверняка выбрали все "детские болячки"

Это при условии, что предыдущий хозяин действительно брал машину не только, что бы покататься...

а покупая новый ланос покупаешь кота в мешке (не в смысле что плохая машина, а в смысле качества).

Здесь полностью согласен. :)

ТС! Как я уже и писал, я бы тоже брал Лачетти, если действительно знаешь, как твои знакомые эксплуатировали его!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42343-chto-vybrat/page/2/#findComment-931556
Поділитись на інші сайти

А обслуживание?

А расход?

Обе позиции явно не в пользу Лачика!

У лачети в городском режиме паспортный 9 у ланоса 10,2

Масло стоит одинаково, разницы в других элементах обслуживания особой нет. Зато есть:

1) вся та хрень которую мужественно пытаются притулить к своим ланосам огромное количество участников форума (и электронный одометр и руль и т.д.)

2) Больше места

3) выше класс

+ много за Лачика.

Я совершенно предметно о расходе и обслуживании.

Лачетти хетч 1,6 у брата.

Расход 11-12. Режим езды - "Очень быстро"

Обслуживание выходит с его слов в среднем в месяц около 800 грн. Цифра взята из расчета 9000-10000 грн. в год

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42343-chto-vybrat/page/2/#findComment-931675
Поділитись на інші сайти

Если машина берется не на год-два, то я за новый Ланос+ сразу качественный антикор, обязательно антигравий порогов и подкрылки, желательно шумку. Или б/у машину не старше 2 лет.

Логика простая: лача 2005г.в. В обычных случаях уже начинает проявляться коррозия. Внимательно смотрим сопряжения пер. крыльев с порогами, пороги под задними дверями, задние/передние арки. Кузовные работы самые дорогие. На стоимость мелкого кузовного ремонта Ланоса можно подвеску перетряхнуть полностью. Или пол-движка перебрать. Особенно впечатляет, когда через полгода-год после кузовного ремонта с деталей начинает облазить лак или проступать ржавчина из-под краски. Вот тут и начинаешь кусать себя за .опу.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42343-chto-vybrat/page/2/#findComment-931783
Поділитись на інші сайти

Обслуживание выходит с его слов в среднем в месяц около 800 грн. Цифра взята из расчета 9000-10000 грн. в год

Ну тогда раз А то и Б.

Что входит в эти 800 грн в мес?

Сколько будет то же самое на Ланоса? Почему это делается на Лачети и не делается на Ланосе?

Просто у меня у знакомого тоже лачик 1,8. А еще у одного хетч 1,6. Мы покупаем масло в одной ценовой категории, такие же свечи. Раход топлива рядом с Ланосом. На СТО ни одна из машин не живет (в том числе и моя).

Теперь возвращаемся к слову обслуживание. Обслуживание это регламент (плановая замена частей и расходных материалов). Стоимость обслуживания Лачети фактически равна стоимости нубиры (ну это одно авто как никак) и примерно равно стоимости Ланоса.

Стоимость владения это стоимость обслуживания + стоимость рисков ремонта + стоимость топлива на статистический среднегодовой пробег. И тут думаю Ланос будет = Лачети. Стоимость владения Ланосом одна из самых высоких в своем классе. Стоимость нового ланос + стоимость владения за 5 лет и 100 тыс км пробега - остаточная рыночная стоимость будет выше чем у практически всех авто В класса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42343-chto-vybrat/page/2/#findComment-931788
Поділитись на інші сайти

Если машина берется не на год-два, то я за новый Ланос+ сразу качественный антикор, обязательно антигравий порогов и желательно шумку. Или б/у машину не старше 2 лет.

Логика простая: лача 2005г.в. В обычных случаях уже начинает проявляться коррозия. Внимательно смотрим сопряжения пер. крыльев с порогами, пороги под задними дверями, задние/передние арки. Кузовные работы самые дорогие. На стоимость мелкого кузовного ремонта Ланоса можно подвеску перетряхнуть полностью. Или пол-движка перебрать. Особенно впечатляет, когда через полгода-год после кузовного ремонта с деталей начинает облазить лак или проступать ржавчина из-под краски. Вот тут и начинаешь кусать себя за .опу.

Это если исходить уз допущения что новый ланос качественно огрунтован. А если нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42343-chto-vybrat/page/2/#findComment-931791
Поділитись на інші сайти

Надо выбирать или обслуживание или комфорт - за комфорт естественно надо платить...

Если хотите получить дешевое обслуживание - возьмите Таврию или ВАЗ. Ведро запчастей на базаре стоит достаточно мало...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42343-chto-vybrat/page/2/#findComment-931800
Поділитись на інші сайти

В любом случае надо сначала смотреть, потом - покупать...

В народе бытует такая загадка: Какая машина самая лучшая?

Народ отвечает: Мерседес, БМВ, Ауди и т.д.

Правильный ответ: та что новая!

Именно по этой причине я продал Б/у Опель и купил новый ланос... Хотя опель мне нравился намного больше...

Но все же взял бы Лачик, но после осмотра!!! Мне Ланос уже маловат.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42343-chto-vybrat/page/2/#findComment-931806
Поділитись на інші сайти

Это если исходить уз допущения что новый ланос качественно огрунтован. А если нет?

Это только допущение, не более. В случае же с Лачей мы уже гарантированно имеем 6-летний кузов.

"гарантия от сквоздной коррозии кузова действует на протяжении шести лет со дня продажи автомобиля при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации автомобиля и обеспечения им своевременного (ежегодного) прохождения техосмотра и обслуживания кузова для антикоррозионной защиты на севисной станции в дилерской сети официального дистрибютера продукции изготовителя.

стр 223 "гарантийные обязательства"

При этом реальный пробег, условно, тысяч 60 (скорее всего больше). То есть кроме вероятных проблем с кузовом на подходе замены ступичных подшипников, аммортизаторов, ремня/ролика грм, торм. колодок, охлаждайки, жидкойстей ГУР и тормозухи, аккума, резины, чистка форсунок и т.д и т.п. Это не поломки а объективно необходимые замены по пробегу и годам. Вообще при покупке б/у замена ремней и жидкостей - процедура обязательная.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42343-chto-vybrat/page/2/#findComment-931836
Поділитись на інші сайти

Именно по этой причине я продал Б/у Опель и купил новый ланос... Хотя опель мне нравился намного больше...

Поддерживаю на 100%! :yes:

Но все же взял бы Лачик, но после осмотра!!! Мне Ланос уже маловат.

Лачик 2009-2010г.в. и я бы взял, после тщательного осмотра и с небольшим пробегом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42343-chto-vybrat/page/2/#findComment-931843
Поділитись на інші сайти

Соглашусь с теми кто писал, что брать лачик. Его и брать, НО только после тщательного осмотра, очень тщательного. Потому как если машинка стояла в гараже, то это не есть гуд. У меня сейчас машинка полгода стоит в гараже, то все стошники рекомендовали пару раз в месяц ходить и просто ее заводить. Так и делаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42343-chto-vybrat/page/2/#findComment-931848
Поділитись на інші сайти

Это только допущение, не более. В случае же с Лачей мы уже гарантированно имеем 6-летний кузов.

"гарантия от сквоздной коррозии кузова действует на протяжении шести лет со дня продажи автомобиля при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации автомобиля и обеспечения им своевременного (ежегодного) прохождения техосмотра и обслуживания кузова для антикоррозионной защиты на севисной станции в дилерской сети официального дистрибютера продукции изготовителя.

стр 223 "гарантийные обязательства"

Это допущение основанное на случаях коррозии упоминаемых на форуме.

Мы имеем 6 летний кузов и что? Наверное большее значение имеет не сколько лет кузову а его состояние. 6 лет это вес риска что оно плохое. Но оно может быть лучше при детальном изучении чем у нового авто.

Гарантию можно дать, но верить в гарантию от Васадзе скорее утопия. Причем гарантия от сквозной коррозии... Мало у кого наступает сквозная коррозия за 6 лет даже если не следить за кузовом. Причем нужно все 6 лет проходить обработку и техосмотр у авторизированных СТО. Что тоже само по себе редкость и скорее лишено смысла (ибо дешевле кузов потом поменять, а может и авто)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42343-chto-vybrat/page/2/#findComment-931849
Поділитись на інші сайти

Это цитата из гарантии по Лачетти, вообще-то. :joking: Я просто намекал на то что уже 6 лет истекло, ждите приветов. Гараж перед покупкой тоже посмотреть неплохо бы, на предмет вентиляции. Если есть открытая яма или плесень по углам гаража - сразу нафиг.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42343-chto-vybrat/page/2/#findComment-931854
Поділитись на інші сайти

У меня сейчас машинка полгода стоит в гараже, то все стошники рекомендовали пару раз в месяц ходить и просто ее заводить. Так и делаю.

Заводить - не обязательно. Ничего тут с движком не будет. А вот со всевозможными резинками, сайлентблоками и т.д. - они долго стоят и не работают, пересыхают и начинают сыпаться от неравномерной загрузки и старости...

У папика так 2106 в гараже стоит. С движком все чудесно, но блин резинки порассыпались или сыпятся когда начинаешь ездить и все скрыпы вылазят наружу. Пришлось все заменить. А когда ездишь - такого нет...

Заводить периодически рекомендуют чтобы проработал конденционер... хотя подозреваю тут теже причины по которым сыпятся резинки (уплотнители)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42343-chto-vybrat/page/2/#findComment-931862
Поділитись на інші сайти

У сестры Лачик 1.8 2004 г.в ,у меня Ланос SE 2005г.в. Так как я имею опыт езды на двух авто,скажу-Лачик хавает на литру бенза больше,это не много при намного лутшем комфорте. Запчасти в 2 раза дороже,но это не критично. Насчет антикорозионной устойчивости,первые Лачики выше всяких похвал-машине 7 лет и нет ни намека на ржавчину,хотя ни разу не обрабатывалась. :rolleyes: Я за Лачик! И моя следующая машина,будет Лачик. :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42343-chto-vybrat/page/2/#findComment-932194
Поділитись на інші сайти

Это цитата из гарантии по Лачетти, вообще-то. :joking: Я просто намекал на то что уже 6 лет истекло, ждите приветов. Гараж перед покупкой тоже посмотреть неплохо бы, на предмет вентиляции. Если есть открытая яма или плесень по углам гаража - сразу нафиг.

Ну ланос или лачети (ланос вроде 5 лет) наверное все равно. Васадзе может и 10 бы дал, но звучать будет стебом.

А вообще машины несколько разного класса. И тут все от ожиданий. Если ожидания от авто не более чем от ланоса, то можно и поэкономить. Если как от лачети, то от ланоса этого не получишь. Лачик машинка на самая лучшая на рынке, но посвежее и сипатишнее ланоса. сиденья там комфортнее, но если устраивают и на Ланосе, то какая нафиг разница?

Меня в ланосе в основном все устраивает (проблема расхода решена через ГБО) красота мне как то... Не готов за нее платить. Комфорта достаточно. Безопасность штука относительная. Она до 60 км в час, и то при ударе в стоячий предмет. Если хочется полетать, то там все хуже... Как то так. А в челом хорошо подметил Михаил, лачети больший комфорт, а за него возможно придется доплачивать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42343-chto-vybrat/page/2/#findComment-932195
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.