Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Французы начали практику проката электромобилей - открыли салон проката. По городу вышивать - отлично, а купить для себя - дорого и не во всех случаях удобно.

Змінено користувачем Marten
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42337-elektromobili/page/2/#findComment-1056978
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

бухой хирург, усне попередження за порушення п.2.8 Правил форуму. Пост видалено.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42337-elektromobili/page/2/#findComment-1145280
Поділитись на інші сайти

На примере электровелосипеда. Все параметры условные, прикидывал для себя летом. Велосипед дорожный (т.ск. база для апгрейда) 300 баксов, комплект для переделки его в электро из Китая еще 350 баксов, качественная батарея LiFePo 500-600 баксов, расчитана на суточный пробег 60-80км (до 150км, если помогать при разгоне и движении в гору педалями), со средней скоростью 25-30км\чо, максималка около 60 км\ч. Время жизни батареи условное 3 года или 1200 циклов, после 900 циклов ток отдачи падает и пробег уменьшается. Один заряд батареи накрутит на счетчик около 1 грн. Выгодно это или нет по сравнению с 50-кубовым скутером - можете расчитать сами. У меня скутера были, были и мотоциклы, я считаю что это выгодно. Удерживает от покупки на данный момент то, что в нашей стране велосипедисты и мотоциклисты на дороге пока еще "вне закона" со стороны подавляющего большинства водителей 4-колесных транспортных средств. Появятся велодорожки, как на Западе - обязательно куплю электовел или электоскутер.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42337-elektromobili/page/2/#findComment-1145624
Поділитись на інші сайти

если такие

будут продавать, то не скоро они у нас появятся

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42337-elektromobili/page/2/#findComment-1149110
Поділитись на інші сайти

а как в такой мороз как щас в нем эхать?

1 емкость батареи упадет раза в 2

2 в салон буржуйку с дровами или как?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42337-elektromobili/page/2/#findComment-1149123
Поділитись на інші сайти

Якщо не буржуйка то бензиновий/дизельний генератор не пошкодить. :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42337-elektromobili/page/2/#findComment-1149256
Поділитись на інші сайти

Мне про мобильники напомнило... если батарея разряжается за день - серьезно пользоваться невозможно. Так и тут, если у кого-то поездки 10-15 км в одну сторону - еще ничего, запас какой-то есть.

Ну и печка насколько я понимаю - в принципе не решаемая проблема пока для электромобилей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42337-elektromobili/page/2/#findComment-1149297
Поділитись на інші сайти

если у кого-то поездки 10-15 км в одну сторону - еще ничего, запас какой-то есть.

Вот у меня сейчас ланос так и катается (на нем жена ездит). Дом-работа-садик-школа-супермаркет-дом. 30-40км\день суточный пробег. Так что с этим проблем нет. Большую проблему электромобилей пока вижу с устройствами подзаряда. В частном доме понятно. А в городе или в многоэтажке? с 9 этажа провод тянуть? :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42337-elektromobili/page/2/#findComment-1149465
Поділитись на інші сайти

А в городе или в многоэтажке? с 9 этажа провод тянуть? :crazy:

1 метр проводки стоит около 5 грн, если например живете на 9 этаже, то нужно приблизительно 30м. проводки, выходит 150грн, не такие и большие деньги. Думаю вопрос в другом, если ездить на електромобиле каждый день то насколько циклов разрядки/зарядки хватит батареи...ведь цена ее не маленькая... а каждый год менять.... :blink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42337-elektromobili/page/2/#findComment-1149474
Поділитись на інші сайти

vag

Да, с 9-го этажа особо не бросишь удлинитель, одно дело если еще прямо под подъездом машина, а через весь двор тянуть, поскольку постоянного места парковки скорее всего нет...Плюс вандалоустойчивость низкая.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42337-elektromobili/page/2/#findComment-1149850
Поділитись на інші сайти

212   0

через год этих хороводов, придётся купить новые аккамуляторы

видимо на сэкономленные гроши

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42337-elektromobili/page/2/#findComment-1152550
Поділитись на інші сайти

через год этих хороводов, придётся купить новые аккамуляторы

видимо на сэкономленные гроши

вот вот... в том то и проблема...

Неизвестно на сколько циклов хватит батареи...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42337-elektromobili/page/2/#findComment-1152563
Поділитись на інші сайти

При таком размере машины тепловентилятор в полкиловата, киловат легко справитя с отоплением.

Основной вопрос акамуляторы. как я понимаю он там больше половины стоимости машины тоесть через 3-4 года продать ее можно будет за 30% первоночальной цены в лучшем случае. Как он будет относиться к началу зарядки при не полной разрядке (Эффект памяти) не будетли терять емкость а то так 10 раз поставил на зарядку при разряде в 25 % и потом у тебя он эти 25% потерял. или пару рас разрядил в 0 и те же яйца.

если среднесуточный пробег меньше половины можноли половину акамуляторов демонтировать. экономия веса, увеличение пробега, улучшение динамики продление срока службы. поездел на 1 половине месяц потом на другой.

13- тыщ евро дорого. а так как 2 автомобиль в семью вполне. яб жене тыщ за 8 баков купил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42337-elektromobili/page/2/#findComment-1153332
Поділитись на інші сайти

я - за здравый смысл. в эту хню не верю. точнее, хочу верить, но нет никакого основания. а еще я как-то работал в КБ, где лет 30 показывали высоким гостям чудо-экологический-автомобиль, который ездит на жидком азоте. и он даже ездил. а я иногда сочинял его характеристики на бумаге. видели, знаем.

вот катались вы на такой шняге летом по 10 км на работу и радовались. а тут звонит друг из пригорода, просит подъехать, помочь срочно. или на речку за рыбой, а на следующий день назад. или выехали на дачу за 10 км и решили заночевать. а потом жене внезапно захотелось на обратном пути еще заехать за продуктами к бабушке в соседнее село. и вы судорожно так считаете, дотянете или нет. в общем, без автомобиля сопровождения с центральной улицы родного города лучше не съезжать. можно покупать только как дополнительный автомобиль к нормальному. то есть, вместо ОДНОГО авто вы купите ДВА.

плюс все ресурсы аккумуляторов и циклы - полная, наглая ложь. в реале меньше в разы. плюс производство аккумуляторов крайне грязное (а электричества - тоже либо рискованное, либо слишком дорогое, либо грязное - это про ядерную/ветро/солнечную/тепло энергетику. а гидроэнергетика портит реки и уничтожает сложившиеся экосистемы) и все это в сумме с утилизацией намного вреднее массы обычных видов топлива, таких как газ, биоэтанол, даже бензин.

не вижу проблемы сделать просто аккуратный автомобиль с литровым двигателем и расходом по городу 5 литров. А производители аккумуляторов пусть доведут их до ума. Лично я купил бы электромобиль с рекламным пробегом 100 км строго не дороже половины цены нормального аналогичного класса. Либо полноценный гибрид по сравнимой с нормальным автомобилем цене. Не взял бы дороже даже в полтора раза. Это и так очень щедро за все мои риски по пользованию непроверенной технологией и машиной, которая дешевеет на глазах, которую негде чинить. На свои разработки пусть получают финансирование от правительства, а не за мой счет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42337-elektromobili/page/2/#findComment-1153494
Поділитись на інші сайти

я - за здравый смысл. в эту хню не верю. точнее, хочу верить, но нет никакого основания. а еще я как-то работал в КБ, где лет 30 показывали высоким гостям чудо-экологический-автомобиль, который ездит на жидком азоте. и он даже ездил. а я иногда сочинял его характеристики на бумаге. видели, знаем.

вот катались вы на такой шняге летом по 10 км на работу и радовались. а тут звонит друг из пригорода, просит подъехать, помочь срочно. или на речку за рыбой, а на следующий день назад. или выехали на дачу за 10 км и решили заночевать. а потом жене внезапно захотелось на обратном пути еще заехать за продуктами к бабушке в соседнее село. и вы судорожно так считаете, дотянете или нет. в общем, без автомобиля сопровождения с центральной улицы родного города лучше не съезжать. можно покупать только как дополнительный автомобиль к нормальному. то есть, вместо ОДНОГО авто вы купите ДВА.

плюс все ресурсы аккумуляторов и циклы - полная, наглая ложь. в реале меньше в разы. плюс производство аккумуляторов крайне грязное (а электричества - тоже либо рискованное, либо слишком дорогое, либо грязное - это про ядерную/ветро/солнечную/тепло энергетику. а гидроэнергетика портит реки и уничтожает сложившиеся экосистемы) и все это в сумме с утилизацией намного вреднее массы обычных видов топлива, таких как газ, биоэтанол, даже бензин.

не вижу проблемы сделать просто аккуратный автомобиль с литровым двигателем и расходом по городу 5 литров. А производители аккумуляторов пусть доведут их до ума. Лично я купил бы электромобиль с рекламным пробегом 100 км строго не дороже половины цены нормального аналогичного класса. Либо полноценный гибрид по сравнимой с нормальным автомобилем цене. Не взял бы дороже даже в полтора раза. Это и так очень щедро за все мои риски по пользованию непроверенной технологией и машиной, которая дешевеет на глазах, которую негде чинить. На свои разработки пусть получают финансирование от правительства, а не за мой счет.

Эт не для нищебродов. это 2 или 3 мишина в семье. а 5 по городу это почти любой современый дизель даже меньше тот же пассат в 4.5 по городу укладывается. Вот свинцовые акамуляторы с кислотой в такой маленько машине эт страшно, тут ктото в попу вьедет и может так кислотой обдать что мама не горюй

Змінено користувачем Uno
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42337-elektromobili/page/2/#findComment-1153768
Поділитись на інші сайти

а 5 по городу это почти любой.... тот же пассат в 4.5 по городу укладывается. Вот свинцовые акамуляторы с кислотой ..... ктото в попу вьедет и может так кислотой обдать что мама не горюй

хм, у знакомых есть пассаты, но не припоминаю, чтоб по городу было 4.5 . По поводу кислоты: в электромобилях свинцовые аккумуляторы с жидкой серной кислотой - мертвый анахронизм. только более современные. а из них кислота не брызнет. ну и по поводу нищебродов - у нас не нищеброды ездят на S-классах, Х-6, каенах, и даже на Dodge RAM и Tundra. Они на такую пендюрку не пересядут. Так что она именно для странных людей, гиков и нищебродов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42337-elektromobili/page/2/#findComment-1153811
Поділитись на інші сайти

а 5 по городу это почти любой.... тот же пассат в 4.5 по городу укладывается.

Не нужно выдавать желаемое за действительное. Тем более, у Пассата TDI 2-литровый, у него по паспорту в городе 6.5л расход.

Вот свинцовые акамуляторы с кислотой .....

В электрокарах LiFePo аккумуляторы, при чем здесь свинец и кислота? Сначала нужно разобраться в вопросе, а потом уже писать

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42337-elektromobili/page/2/#findComment-1154510
Поділитись на інші сайти

а 5 по городу это почти любой.... тот же пассат в 4.5 по городу укладывается.

Не нужно выдавать желаемое за действительное. Тем более, у Пассата TDI 2-литровый, у него по паспорту в городе 6.5л расход.

Вот свинцовые акамуляторы с кислотой .....

В электрокарах LiFePo аккумуляторы, при чем здесь свинец и кислота? Сначала нужно разобраться в вопросе, а потом уже писать

У мена Б2 был 86 года по городу в 6.3 влазил, у отца в3 1.6 в 5.8

Липо дизель ест 3.

Поищи инфу по нему, прежде чем писать прочитал 3 обзора, там пишут про свинцовые акаммуляторы комплект которых стои 600 у.е. типа.

нормальный автомобильный под 100 у.е. стоит. так что свинец и кислота иначе в 600 у.е. туда ниче больше не влезет ну и 1000 цыклов о том же говорит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42337-elektromobili/page/2/#findComment-1154602
Поділитись на інші сайти

прочитал 3 обзора, там пишут про свинцовые акаммуляторы

лично я писал не что никто не может попытаться сделать автомобиль на них, а то, что это мертвый анахронизм. то есть, даже если предлагают - покупать нет смысла. и это, даже если другой тип аккумуляторов, дико грязно в производстве и утилизации. намного хуже газа, и даже бензина в итоге.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42337-elektromobili/page/2/#findComment-1154608
Поділитись на інші сайти

Чет у них не срастается. комплектация минимальна беднее чем чери куку, акамуляторы пишут что всего 600 у.е. стоят электродвижек стоит дешевле бензинового. цена машинки должна быть на уровне кукушки. Или таки врут про комплект акамуляторов за 600 у.е.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42337-elektromobili/page/2/#findComment-1154712
Поділитись на інші сайти

212   0

Чет у них не срастается. комплектация минимальна беднее чем чери куку, акамуляторы пишут что всего 600 у.е. стоят электродвижек стоит дешевле бензинового. цена машинки должна быть на уровне кукушки. Или таки врут про комплект акамуляторов за 600 у.е.

электрокар по сути баян. С его развитием Украина и ей подобные станут АЭС базами.

Бензин пока рулит, если нефтетрейдеры не угомонятся, то этанол.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42337-elektromobili/page/2/#findComment-1155035
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Электромобиль Ниссан лиф будет стоит в европе около 33 т.евриков, чтобы окупить разницу с бензиновым авто нужно проехать около 150 т.км. к этому времени ресурс батареек порядочно поисчерпается, так что экономия тут весьма сомнительная, по поводу экологичности-так тут тоже не стоит забывать о том откуда берется электричество в розетках плю производство батарей. Так что все разговоры об экономичности и экологичности электромобилей пока только разговоры. Но в будущем все возможно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42337-elektromobili/page/2/#findComment-1173964
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.