Перейти до змісту

Ваш выбор?  

445 проголосували

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

сори вот правильная ссылка

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/4/#findComment-97602
Поділитись на інші сайти

Вот прочитав все посты пришол к выводу, что 1.4 хороший вариант, если повезёт! А нащет того что 2 движка поломалось, то на это ориентироватся совсем не стоит, вопервых когда у человека все нормально, то он даже не будет писать на наш форум, а если неповезло, то он будет трезвонить везде где только можно, что бы его пожалели! ездит же по городу дохренище сенсов, несмотря на коробку и т.д. Лично мое мнение, нужно покупать и надеятся что будет все хорошо, я нещетаю что переплачивать 6000 грн имеет смисл! вот и подумываю о таком цыпелине! конешно можно купить тройку BMW 92 года за эти деньги и понтоватся, но ради такой минутной славы, я неготов мучатся оставшоеся время! Как говорит мой отец, нравится - покупай себе эту машину, нележит к ней душа, нестоит и замарачиватся! скажу сразу, у меня были престижные, но условно страие машины,одна 94,дргуая 97 года, от нее больше разочарований чем радости!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/4/#findComment-99102
Поділитись на інші сайти

ИМХО: брать 1.4 и не слезать с гарантии до 20-30 тыков. И сразу устранять проблему, если возникнет а не ездить "авось само пронесет". Любое новое авто имеет свои детские болячки. Двигатель 1.4 не исключение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/4/#findComment-99199
Поділитись на інші сайти

1.4 хороший вариант, если повезёт! А нащет того что 2 движка поломалось, то на это ориентироватся совсем не стоит
Ничего личного, но кажись уже больше чем два - тенденция однако:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

[/b]
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/4/#findComment-99215
Поділитись на інші сайти

Гм... Уже почти готов взять свои слова про 1.4 назад. :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/4/#findComment-99236
Поділитись на інші сайти

ИМХО: брать 1.4 и не слезать с гарантии до 20-30 тыков. И сразу устранять проблему, если возникнет а не ездить "авось само пронесет". Любое новое авто имеет свои детские болячки. Двигатель 1.4 не исключение.

Детские болячки имеют, к сожалению, только отечественные авто. Ни разу не видел Мерседес или допустим тот же Ланос 1,5 с такими проблемами мотора :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/4/#findComment-99245
Поділитись на інші сайти

Два месяца собирают эти движки и причем вручную и очередь в салонах на месяц вперед не успевают делать конечно будут детские болезни и оврал,а на Ланос 30лет собирают на автоматизированной линии .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/4/#findComment-99343
Поділитись на інші сайти

Детские болячки имеют, к сожалению, только отечественные авто. Ни разу не видел Мерседес или допустим тот же Ланос 1,5 с такими проблемами мотора :D

гг :) а ты знаеш что феррари сама проблемная машина по двигателю касательно поломок!? и даже не в %-ном соотношении

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/4/#findComment-99353
Поділитись на інші сайти

Но ты, таки, не владелец Феррари :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/4/#findComment-99364
Поділитись на інші сайти

Детские болячки имеют, к сожалению, только отечественные авто. Ни разу не видел Мерседес или допустим тот же Ланос 1,5 с такими проблемами мотора :D

Ну ты бы ещё с каким не будь Ягуаром сравнил. Мерседес это машина элит класса - там проблем не может быть. А вот если ты зайдешь на форум Фольцвагена или даже Тойоты то найдешь рассказы о проблемах.

Хотя в % соотношении у них проблем на много меньше но и машины на много дороже.

P.S. Я когда машину выбирал рассматривал разные варианты и даже Тойоту с очень длинным кредитом - но почитал про ихние новые движки с алюминиевого сплава и проблемы которые с ними случаются - решил что это не стоит таких стараний.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/4/#findComment-99368
Поділитись на інші сайти

1,8 тис   2
т.е. если бы 1.5 жрал столько же сколько и 1.4 или около этого

У меня 1,5 СЕ жрал в городе 8,3, иногда чуть меньше, по пробкам- чуть больше при плавном (но быстром) стиле езды. Когда пробовал месяцок ездить порезче, раскручивая на 2й-3й до 4500, расход подпрыгнул до 9,5. Быстрее 100 в городе не ездил, и то только там, где есть отбойник.

В то же время Пресса укатывал Сенс с расходом 11 литров...

Так что расход при разнице в 100-200 кубиков зависит от стиля езды и состояния мотора, а вовсе не от объема. Вот если сравнивать 1,3 и, скажем, 2,5 - то да, объем сам по себе будет иметь значение, при любом стиле езды...

А если вспомнить, что 1,5 на Лани - это развитие опелевского движка, а 1,4 - "заводской тюнинг" таврического (намекаю на уровень конструкторского совершенства), то, думаю, при одинаковом стиле езды расход у них будет одинаковым.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/4/#findComment-99382
Поділитись на інші сайти

Так шо ж делать то.......брать или не брать? :(
Лучше синица в руках, чем тосол под машинойicon_mega_arsch.gif
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/4/#findComment-99391
Поділитись на інші сайти

Так шо ж делать то.......брать или не брать? :(

Тоже задалюсь таким вопросом ..

Если сравнивать 1.4 и 1.5 , то здесь 1.4 однозначно проигрывает по надежности двигателя -т.к. новая модель + наше качество сборки против проверенного временем опеля и европейской сборки . Возможный плюс 1.4 - меньший расход , но на данный момент из отзывов владельцев единая картина по расходу не представляется .

Думаю что правильней было бы сравнивать 1.4 с Сенсом , т.к. по цене они ближе , чем 1.4 и 1.5. Здесь уже видится неоспоримое преимущество - коробка Ланоса против Мелитопольской .

Вобщем пока все упирается в качество , которое в нашем отечественном автопроме - лотерея .

На данный момент больше склоняюсь к покупке 1.4 , в основном из-за цены , но т.к . раньше весны машину менять не буду , то есть еще время подумать :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/4/#findComment-99410
Поділитись на інші сайти

Аналогично. До декабря посмотрю еще как события будут развиваться, а там подумаем. Может тогда уже проще Сенс брать? Проверенная годами машина. :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/4/#findComment-99439
Поділитись на інші сайти

Аналогично. До декабря посмотрю еще как события будут развиваться, а там подумаем. Может тогда уже проще Сенс брать? Проверенная годами машина. :roll:

Сенсы сняты с производства. Им на смену пришёл 1.4.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/4/#findComment-99442
Поділитись на інші сайти

Да я знаю, может просто в продаже еще будут. Надеюсь по крайней мере. Хотя Сенс брать уже не хочется. Надеюсь, что завод все таки обратит внимание на качество сборки 1,4 после стольких обращений по гарантии.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/4/#findComment-99447
Поділитись на інші сайти

Хм.....написал письмо на АвтоЗАЗ по поводу качества сборки. Подождем....ответят или пошлют? :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/4/#findComment-99452
Поділитись на інші сайти

Хм.....написал письмо на АвтоЗАЗ по поводу качества сборки. Подождем....ответят или пошлют? :lol:

Текст письма в студию! ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/4/#findComment-99455
Поділитись на інші сайти

Нету :( В отправленных не сохраняиццо 8) . Ответят - выложу :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/4/#findComment-99461
Поділитись на інші сайти

Прошу прощения за очень длинный пост. Возможно кое-кому это может быть полезным. Я вообще очень настроился на 1.4, но подошел к этому делу основательно :). Я веду файл в котором записываю все важные ДЛЯ МЕНЯ наблюдения владельцев 1.4 (и положительные и отрицательные). Ниже я приведу список проблем известных на сегодняшний день, наиболее важных с моей точки зрения. Это ТОЛЬКО негативные факты. И ПРОСТО ФАКТЫ (возможно с некоторой эмоциональной окраской от авторов)

В принципе некоторые болезни уже видны. Акцентировать на них внимание я пока не буду, думаю сделать это через пол-года когда выборка будет побольше, думаю кто захочет сделает это самостоятельно.

ЗЫ: У меня 17 августа день рождения, поэтому пост "дяди Саши" который купил авто именно в этот день мне показался плохим предзнаменованием... Надеюсь это просто совпадение :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/4/#findComment-99481
Поділитись на інші сайти

1. Bosfor

- На 80-ти таки есть резонанс, но это не сильно напрягает.

Большой расход (пройдено всего 100 км :))"

2. clk

3. Mysteri0us

4. veto

5. aleks_77

- Первые впечатления (1400 км)- первую сотню накат

у машины был значительно лучше сейчас когда перехожу

на нейтраль вроде как кто то сзади держит

- после 500-600 км на холодную появился звук как подстукивает

клапан"

- езжу мало пробег всего 2200км

Поменяли по гарантии кронштейн крепления двигателя (бил по кузову)

6. Arean

- в первый же день загорелась лампа CHECK ENGINE

- Появился громкий скрип ""старого дивана"" в районе правого переднего колеса...

особенно слышно на малых скоростях по неровной дороге или при съезде

с обочины...

- Потекла прокладка головки цилиндров... антифриз в расширительном бачке неумолимо падает...!

+ ПРО СКРИП (ХРУСТ) и УТЕЧКУ АНТИФРИЗА:

на СТО пришлось машину оставлять ночевать... мастер сказал,

что виновником скрипа являлся не подтянутый сайлент-блок...

утечка из под головки блока - следствие не затянутых винтов до

величины 8 кг*м Все проблемы устранены... "

7. Yurik_OS

- на неровной дороге какое-то тарахтение в рулевой колонке

(когда рукой прижимаю верхнюю часть кожуха - пропадает)

- сзади что-то скрипит на неровностях на маленькой скорости

(может аммортизаторы???)

- Позавчера вечером залипло реле вентилятора охлаждения двигателя

- Начало беспокоить правое переднее колесо при интенсивном разгоне и

вывернутом влево руле (когда нагрузка идет на правое колесо)

появляется посторонний шум

8. tigrenok

- пом?няли мен? бачок для антифриза бо м?й деколи п?дт?кав

- в перш? дн? п?сля автосалону перегор?ла лампочка переднього л?вого

поворота

- п?сля 1500км. проб?гу пом?тив, що п?дт?кає тосол, а також, що гучн?ше

гудить двигун, деколи скрипить заднє сид?ння

(?золенту купив та все забуваю обмотати бо скрипить воно не часто),

- У зв'зку з тим, що в машинц? колись прот?кав бачок з антифризом то

п?д капотом було майже все б?лим в тому числ? ? двигун. На нульовому

ТО казали, що це може п?дт?кати головка двигуна та я в це не пов?рив

? переконав їх, що це все таки бачок бо сам деколи бачив як з нього

тече антифриз, який на мою думку на швидкост? ? по ямах розл?тався

по всьому двигуну.. Тому, мабуть, прокладку головки двигуна все-таки

прийдеться м?няти, що ? буде згодом зроблено по гарант?ї. "

9. Instructor

- По ходу возникла одна проблема: загорается ""CHECK"".

Загорался раз 5 и каждый раз при резком старте со светофора

(без дыма под колёсами но разгон интенсивный) и горит не тухнет

пока не заглушишь двигатель. Потом тухнет и больше не загорается.

- Постоянно слышу слабый гул ходовой, такое впечатление как подшипник

тихонько гудит.

- не понравилось что диагностику сделали, сказали что комп обнаружил кучу ошибок

а какие ошибки не сказали. Хотя жена не сильно и настаивала. "

- При прогреве что-то тарахтит (вроде как не прикручено) когда прогреется

(30-50с) и в течение дня не слышно.

- Гул стал громче Sad (возможно коробка потому как зависит от скорости)

пока на уши не давит и вообще слышно только если прислушиваться

(выключать музыку) Раньше я думал что это шины.

10. w521

11. Kyzya

- когда подъехал к колонке лючок к заливочной горловине не открывается,

пришлось ехать на СТО, починили за 15 минут говорят что я уже не первый.

- А вот вчера дворники отказали работать но с этим пока нечего не делал,

времени нету

- Долго копались с дворниками, никак не могли разобраться почему они не

работают, потом сказали что моторчик нада менять,

а гарантийный отдел уже не работает, на следующей неделе думаю поменяю.

- Были потеки масла на блоке цилиндров, устранили сказали что из под

фильтра просачивалось.

12. Eugene_K

13. python

- вечером поездил, поставил машину во дворе - часа через 3 -

наблюдаю лужицу масла под машиной. утром лужица визуально не изменилась

передвинул машину на полметра, на новом месте наблюдаю пару капель масла...

уровень масла по прежнему выше максимума, накрывает букву м в мах... блин!"

- вчера сьездил на СТО, посмотрели откуда течет маслосальник привода КПП правый

14. Сергей

- При пробеге 700 км. на холостых какой-то звук под капотом справа, но

когда выжимаешь сцепление пропадает. На ходу вроде нет такого звука.

Причем интересный факт при повышении оборотов звук тоже пропадает.

Грешу на защиту двигателя может на СТО криво и к гофре цепляет.

- Сразу обратил внимание на такой факт: после того как двигатель заглушишь

слышин треск думаю что это гофра остывает, но на самом деле...

- Вчера заметил что сочится тосол из под головки, причем сочиться не сильно,

видно когда двигатель горячий. На картере двигла есть высохшие потеки,

напоминают следы от медного купороса. Есть подозрения что просто не

затянули голову.

- На стыке коробки и переходной муфты есть следы от масла.

- Головку и переходную муфту подтянули.

- В двигателе клапана были чуток затянуты. "

15. Larry79

- Болтается зеркало заднего вида (так забрал из салона, просто не заметил).

- Между коробкой и двигателем проступило масло, но не течет.

- Иногда на холостых чуствуется странная вибрация, такое впечатление что требезжит пластик.

16. Tom.

- Когда приеду и заглушу издается звук потрескивания металла после остывания,

в принципе и на других машинах тоже так, но здесь как-то больше

- Еще недавно обнаружился какой-то писк на холостых оборотах (не всегда)

в районе генератора, ремня или выше, попросил посмотреть,

когда я приехал говорит мне что нашел - пищит какой-то датчик оборотов

колен вала , сказал что когда берется за него рукой то он не пищит,

сказал что сделать пока ничего неможет пусть пока поездить.

17. pmu15

18. Highlander

19. wuka

- после выезда с салона - что-то звенело постоянно под капотом при оборотах

выше 1500.. оказалася не прикручена рамка крепления пластиковой плиты мотора..

просто болталась на полуоткрученых болтах..

- вчера стали постоянно гореть стопы.. проблема нашлас в люгушке..

педаль недожимала кнопку..Sad подогнул немного пластину крепления лягушки - работает..

не знаю надолго -ли..

20. ALEX_DEX

- Я купил себе 5 сентября сего года ланос 1.4 и уже задолбался по СТО ездить.

На холодную машинка рвет как резвая лошадка, а как прогреется все тууупиит

не по детски. На горку ехать не могу. Так что если кто надумает брать

проверте машинку на поездке в горку. А вообще жду пока знакомый электрик

скачает прогу под мой ЭБУ и вылечит мою ляльку.

= Однако машинку вылечили. Заменили свечи и настроили Микас. Кстати он в 1.4 новый Микас 10.

Нужна новая прога для диагностики.

21. DENA

- намедни купил себе такой же автомобильчик, пробег около 300 км., при

выезде из автосалона услышал резиново-металлический скрежет где-то справа

спереди. поехал на гарантийку-сказали ""это у всех притрётся""...

четвёртый день этот звук не даёт мне покоя.

22. Ghost

- горит лампочка на низких- масло. В итоге редукционный клапон, опресовали шарик по месту

и всё в порядке и двиг не греется

23. Fyl

24. DaLexx

25. DL-1_4

- Выехали из салона, и через 2-3 км загорелся "ЧЕК",

Смотрю - а температура почти на красной отметке! Останавливаюсь

- вентилятор не работает! Открываю капот - а он не подсоединен!

провода просто висят подсоеденил - заработало! Охладился, ЧЕК погас.

- Через день завожу машинку - что-то стучит под капотом. ЧЕК не горит.

Ездит нормально. И сейчас я заметил что стучит если просто машины стоит,

а если выжать сцепление - всё тихо. Теперь я думаю - притирается или

поехать на СТО?! Пробег 150км.. Стук похож на металический.

- А сегоднямне кажется, что начало что-то стучать на ямах под капотом.

Может этоже сцепление.. Я думал - может не затянули что-то в нем?

26. Mulik

- 90 % всех гаек не затянуты.

- Болты головки поджимались на 80-90 градусов.

- Компрессия 12,5-14-14-14

- Свеча 2-го цилиндра в масле.

- Единственное что успели - это снять головку, но и этого с головой хватило для диагноза:

- 1 и 3 поршни коричневатые, а 2 и 4 в миллиметровом нагаре.

- поршни болтаются как килька в банке.

Вывод: заводской брак. Грядет замена поршней.

- Поломка: 2 погнутых клапана на втором горшке... Заодно и генератор поменяли погарантии.

12,6 вольт выдавал.

- При комп. диагностике выяснилось, что рабочее ЦО с завода стояло 70,

а необходимо (как они говорят) 170.

- Едрить её в дышло. Пробег 3100 км. Заехоал на СТО, чтоб клапана подрегулировали т.к.

после замены на 1000 км они опять начали торохтеть итог:

1. Масло ниже уровня, хотя заливали между метками.

2. Свеча на 2-м горшке опять в масле.

27. Данила

28. a6paMoBu4

- три дня машине что-то со стартером крутит только на холодной машине

а так только что-то клацает, бесит заниматься пихотерапией на 3

дневной машине

- был на сервисе, стартер на замену - 2 недели ждать и генератор не выдает

норм напряжения, короче машина еще сырая.

- забрал машину с поменяным стартером проехал 5 км и опять таже фигня не

крутит стартер отогнал назад так они ее приняли и сказали еще 2

недели ждать, это ваще жопа скажу я вам 2 дня ездить и месяц стоять

на ремонте,на следующий день Выделил в 14.00 машина как назло начала заводиться,

я ее пол часа грел чтоб дефект проявился -короче дефект не в стартере,

проблема с зацеплением стартера и маховика(маховик на замену).

29. visat

- небыла прикручена пластина крепления декоративной пластмассовой крышки двигателя ,

даже одного болта небыло, прикрутили звон прошел."

30. дядя Саша

- после ТО побежал антифриз через прокладку блока, поехал на СТО по гарантии сказали

не подтянут хомут,подтянули.Но.......... понятно. Я 30 лет за рулем

и думаю что кое что тоже понимаю но спорить не стал,уехал.

Приезжаю на второй день говорю течет!!!!!!!!!!,давай менять прокладку,

сняли головку а там на цилиндрах прямо раковины, в итоге немая сцена.

В итоге замена блока,поршней,коленвала,шатунов и тд. и тп

31. raptor

- На моем 1.4 тосол потек через прокладку на 200 км.

На СТО подтянули головку. Но на ТО 1 (1250 км.) обнаружились капли

тосола на картере. Сняли коробку и переходную плиту. Оказалось

подтекали две!!! пробки блока со стороны коробки.

- Также потек сальник коленвала со стороны коробки.

- И еще. Объем масла в коробке по паспорту 1.8 л.,

а по контрольную пробку на коробке 1.6 л. Чему верить? Мне залили 1.6 л

32. sumen

33. paliykolya

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/4/#findComment-99487
Поділитись на інші сайти

15. Larry79

- Болтается зеркало заднего вида (так забрал из салона, просто не заметил).

- Между коробкой и двигателем проступило масло, но не течет.

- Иногда на холостых чуствуется странная вибрация, такое впечатление что требезжит пластик.

Зеркало подкрутили, а пластик который дребезжал - это дребезжал воздушный фильтр, подкрутили тоже, прокладку заменили по гарантии. Вы повыдирали все самое плохое из борт журналов и даже не обратили внимание на то, что почти все проблемы, которые вы тут привели встречаются и на ланосе, т.к. все одинаковое, кроме двигателя! Это не есть аргумент в пользу 1.5. У меня щас пробег чуть более 1800 км. Проблем нет никаких, кроме тех что и у стандартных ланосов, скрипит задний диван и прочее, я про них и не пишу, смысла нет, это болезнь всех Ланосов! Если повыбирать все плохое про 1.5, то картина будет куда более трагичная!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/4/#findComment-99499
Поділитись на інші сайти

2Larry79:

Извините, но Вы уже не первый раз несколько болезненно и неадекватно реагируете на мои посты :) причем судя по всему читаете вы тоже невнимательно.

Во-первых я указал что веду список отзывов владельцев 1.4 (в том числе и Ваш), причем туда я записываю только то что интересно МНЕ, в нем есть как положительные так и отрицательные моменты. Если бы на форуме была возможность прикрепить xls файл, я бы выложил его целиком.

Во-вторых если вы попробуете просто сделать выборку отзывов, которые имеют смысл, то Вы увидите что это очень небыстрая работа. И к тому же объемная. Если бы я еще начал приводить информацию о том как эта проблема была решена, то читать вам пришлось в 3 раза больше. Поверьте мне что все решения проблем в исходном файле присутствуют. Я ведь веду его не для Вас, а для себя.

А мелочь в виде зеркала для меня имеет значение. Т.к. даже единичный случай может превратиться в тенденцию. Кстати из 30 владельцев у 2-х проблемы с зеркалом есть. Если вы снизойдете до анализа того что вы прочитали и попробуете систематизировать информацию, то вы можете увидеть где проблема единичная, а где не факт. Я сейчас этого делать не намерен. Если вы считаете проблемы 3 двигателей из 30 - единичным случаем - я не стану Вас убеждать в обратном. Если для Вас "устранено по гарантии" течь масла на переходнике двигателя и коробки (не единичный случай) - это нормальное техническое решениеисполнение - я не стану Вас переубеждать. Если течь антифриза через прокладку и на такой ничтожной выборке это не единичный случай, а для Вас это норма - ...

Попробуйте для начала сравнить кол-во негативных отзывов на новые детали, к кол-ву негативных отзывов на детали которые остались от 1.3. Вы не считаете эту информацию полезной? Вас не смущают не единичные проблемы генератора? Ах да, у кого-то проблема оказалась не в новом генераторе, а в маховике - только вот ведь незадача - тоже новом... :(

Я привел список неисправностей для 1.4, каждый может сделать вывод о степени его важности сам. Для меня они важны, т.к. я буду знать на что обращать внимание при покупке 1.4. Данная статистика охватывает (надеюсь) всех владельцев 1.4, поэтому я смогу с определенной степенью вероятности анализировать проблемные места 1.4. У меня не стоит задачи сделать это же самое для 1.5. Я не просто надергал негативных отзывов. Я собрал их ВСЕ в одном месте. Вот когда Вы сделаете это же самое для Ланоса Базы, тогда вы сможете говорить что там проблем гораздо больше, и они более проблемны. Причем предварительно сделав скидку на общее кол-во рассмотренных Ланосов. Я такой задачи для себя не ставил. Априори пока для меня проверенный 1.5 базы - это эталон сравнения для Мемза. И единственный недостаток 1.5 - его большой расход, я не могу поставить ему в вину, т.к. большинство 1.4 еще не прошли столько что можно было бы судить о том сколько они кушают. Я намеренно не приводил "стоны" владельцев 1.4 о "прожорливости" движка. Но если ситуация по прошествию времени не изменится, то единственный плюс заменит длинный список приведенных выше минусов.

Я очень надеюсь что мне не придется доплачивать за Ланос.... Через пол года.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/4/#findComment-99519
Поділитись на інші сайти

Зеркало подкрутили,

а где там что подкручивать надо? :oops:

у меня тоже болтается, ехать с такой фигней на СТО некогда...

тем более особо не мешает, но как на брусчатку заеду кажется что вот вот отвалится

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/4/#findComment-99530
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.