Перейти до змісту

Ваш выбор?  

445 проголосували

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

интересно, а можно заказать сразу базу с ГУР, но без кондационера

как вообще машина будет вести себя с ГУР на 1.4 и на 1.5?

одинаково или по разному ил ина 1.4. вобще нельзя поставить ГУР

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/3/#findComment-96448
Поділитись на інші сайти

информация с сайта _http://www.autozaz.com.ua/ru/news/out.php?id=124

Описание автомобиля Ланос 1,4

Автомобиль Ланос 1,4 появился в результате дальнейшей модернизации модели Сенс 1,3, проведенной с целью:

- повышения динамических качеств автомобиля при трогании с места, при совершении обгонов и при движении загруженного автомобиля на затяжных подъемах;

- для снижения шума трансмиссии (КПП);

- для усовершенствования системы охлаждения двигателя;

- для достижения норм токсичности соответствующих Евро-3

СПРАВКА: Для внутреннего рынка Кореи с 1997 г. компания DAEWOO выпускала автомобиль Ланос с двигателем 1,395 и мощностью 75 л.с.

Основные отличия Ланос 1,4 от Сенс 1,3 состоят в следующем:

- вместо двигателя 1,3 мощностью 70 л.с. (крут. момент 107 Нм) установлен двигатель объемом 1,4 мощностью 77 л.с. (крут. момент 117 Нм);

- вместо коробки передач производства МеМЗ-301 установлена коробка модели 96 284 475 производства Румынского завода ДЭУ;

- вместо стартера херсонского завода установлен чешский стартер, оснащенный встроенным редуктором, для повышения крутящего момента при прокручивании холодного двигателя, при этом габариты чешского стартера вдвое меньше херсонского;

- вместо термостата, установленного возле радиатора для более быстрого реагирования, термостат встроен в головку блока цилиндров;

- передаточное число главной передачи увеличено с 4,13 до 4,17;

- диаметр ведомого диска сцепления увеличен с 180 до 200 мм.

Два последних показателя обеспечивают лучшую передачу увеличенного крутящего момента и делают более плавным трогание автомобиля с места.

Максимальная скорость 160 км/час практически не изменилась (за счет увеличения передаточного числа главной передачи), а разгонная характеристика (разгон с места до 100 км/час) улучшилась с 17 до 16,5 секунды.

Расход топлива изменился незначительно

было стало

90 км/час 5,5 5,4

120 км/час 7,2 7,1

городской режим 8,9 8,8

Это произошло из-за того, что более мощный мотор нет необходимости раскручивать до высоких оборотов, тем более что максимальный момент теперь достигается не при 3500, а при 3000-3300 оборотов (меньше оборотов - меньше расход).

Двигатель МеМЗ-317 1,4л

Разработан на базе двигателя МеМЗ-307 объемом 1,3 л с целью повышения мощностных показателей, для доведения норм токсичности до уровня Евро-3, а также для совместимости с импортными коробками передач.

Основные отличия от двигателя МеМЗ-317 от МеМЗ-307:

- увеличенный с 75 до 77,5 мм диаметр цилиндров;

- изменена конструкция поршня (в части конфигурации верхней поверхности - форма и глубина круговых выточек);

- изменена конструкция камеры сгорания (на двигателях МеМЗ применяется щелевая камера сгорания, т.е. в виде расширяющейся щели, как след от клина в верхней части которого установлены свечи;

- изменена схема охлаждения двигателя - термостат, который теперь входит в состав головки цилиндров, закреплен между патрубком и проставкой отводного канала охлаждающей жидкости, в которую установлен датчик температуры;

- электронная система управления двигателем (ЭСУД) дополнена датчиком фаз газораспределения (один из условий обеспечения Евро-3);

- изменена конструкция кронштейна крепления двигателя в связи со смещением силового агрегата в моторном отсеке;

- изменена конструкция маховика для адаптации с импортными коробками;

- изменен коллектор выпускной в связи с выполнением норм токсичности.

Всего введено 57 новых деталей и узлов при этом взаимозаменяемость с двигателем 1,3л - 75%.

Двигатель комплектуется импортными деталями:

- кольца поршневые «Buzuluk» Чехия, «Riken» Япония.

- форсунки топливные «Simens»;

- датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры «Simens»;

- датчик кислорода «Delphi»;

- датчик положения коленчатого вала ООО «Автоприбор» Калуга;

- датчик детонации ООО «Автоприбор» Калуга;

- датчик фаз газораспределения «Автоэлектроника» Калуга;

- датчик температуры охлаждающей жидкости «Автоприбор» Калуга;

- колпачок клапана маслоотражающий «ВЭЛКОНТ» Кирово-Чепецк;

- блок управления двигателем ООО «НПП ЭЛКАР» Москва.

Остальные комплектующие производятся в Украине.

Двигатель имеет степень сжатия 9,8 и рассчитан на бензин с октановым числом не менее 95. Для двигателя рекомендуются масла:

- синтетика 5W30 или 5W40;

- полусинтетика 10W30 или 10W40.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/3/#findComment-96459
Поділитись на інші сайти

Вот эти самые переделки и вызывают подозрения общественности.

Я попробую выразить это своими словами, по-дилетански

информация с сайта _http://www.autozaz.com.ua/ru/news/out.php?id=124

Описание автомобиля Ланос 1,4

Автомобиль Ланос 1,4 появился в результате дальнейшей модернизации модели Сенс 1,3, проведенной с целью:

- повышения динамических качеств автомобиля при трогании с места, при совершении обгонов и при движении загруженного автомобиля на затяжных подъемах;

Увеличен маховик (как следствие стартовые разгонные характеристики ухудшили, очень часто можно услышать от владельцев 1.4 что поначалу глохли при начале движения)

- для снижения шума трансмиссии (КПП);

поменяли коробку (единственный осязаемый пока плюс)

- для усовершенствования системы охлаждения двигателя;

(т.е. можно предположить что в результате расточки двигла и утончения стенок, двигатель стал греться больше, поэтому потребовалось более частое охлаждение)

- для достижения норм токсичности соответствующих Евро-3

Основные отличия Ланос 1,4 от Сенс 1,3 состоят в следующем:

- вместо двигателя 1,3 мощностью 70 л.с. (крут. момент 107 Нм) установлен двигатель объемом 1,4 мощностью 77 л.с. (крут. момент 117 Нм);

самый спорный момент, возможно для коробки надо было движок помощней

- вместо коробки передач производства МеМЗ-301 установлена

коробка модели 96 284 475 производства Румынского завода ДЭУ;

заменен самый большой минус Сенса

- вместо стартера херсонского завода установлен чешский стартер, оснащенный встроенным редуктором, для повышения крутящего момента при прокручивании холодного двигателя, при этом габариты чешского стартера вдвое меньше херсонского;

Т.к. установили большой маховик, прежний стартер его раскрутить уже не смог :) пришлось менять

- вместо термостата, установленного возле радиатора для более быстрого реагирования, термостат встроен в головку блока цилиндров;

Т.к. двигло после расточки стало греться сильнее, решили его тупо чаще охлаждать :) это только мои домыслы повторяю...

- передаточное число главной передачи увеличено с 4,13 до 4,17;

- диаметр ведомого диска сцепления увеличен с 180 до 200 мм.

Два последних показателя обеспечивают лучшую передачу увеличенного крутящего момента и делают более плавным трогание автомобиля с места.

Собственно Сенс 1.3 по идее должен быть более резвым на старте (т.е. в городе будет повеселее), и более тугой за городом, по сравнению с 1.4.

...

Двигатель МеМЗ-317 1,4л

Разработан на базе двигателя МеМЗ-307 объемом 1,3 л с целью повышения мощностных показателей, для доведения норм токсичности до уровня Евро-3, а также для совместимости с импортными коробками передач.

Основные отличия от двигателя МеМЗ-317 от МеМЗ-307:

- увеличенный с 75 до 77,5 мм диаметр цилиндров;

по идее если не изменился блок то его стенки стали тоньше, что не есть гут

- изменена конструкция поршня (в части конфигурации верхней поверхности - форма и глубина круговых выточек);

вот в части поршня встречал инфу что тут в связи с расточкой пришлось менять поршня, и они типа хитрые (нессиметрично расположены относительно шатуна что ли, там что-то с детонацией проскакивало) очень стремный момент как по мне...

- изменена конструкция камеры сгорания (на двигателях МеМЗ применяется щелевая камера сгорания, т.е. в виде расширяющейся щели, как след от клина в верхней части которого установлены свечи;

следствие Евро-3?

- изменена схема охлаждения двигателя - термостат, который теперь входит в состав головки цилиндров, закреплен между патрубком и проставкой отводного канала охлаждающей жидкости, в которую установлен датчик температуры;

термостат теперь на головке, как следствие чаще срабатывает

- электронная система управления двигателем (ЭСУД) дополнена датчиком фаз газораспределения (один из условий обеспечения Евро-3);

тут понятно вроде

- изменена конструкция кронштейна крепления двигателя в связи со смещением силового агрегата в моторном отсеке;

- изменена конструкция маховика для адаптации с импортными коробками;

- изменен коллектор выпускной в связи с выполнением норм токсичности.

Всего введено 57 новых деталей и узлов при этом взаимозаменяемость с двигателем 1,3л - 75%.

Двигатель комплектуется импортными деталями:

- кольца поршневые «Buzuluk» Чехия, «Riken» Япония.

- форсунки топливные «Simens»;

- датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры «Simens»;

- датчик кислорода «Delphi»;

- датчик положения коленчатого вала ООО «Автоприбор» Калуга;

- датчик детонации ООО «Автоприбор» Калуга;

- датчик фаз газораспределения «Автоэлектроника» Калуга;

- датчик температуры охлаждающей жидкости «Автоприбор» Калуга;

- колпачок клапана маслоотражающий «ВЭЛКОНТ» Кирово-Чепецк;

- блок управления двигателем ООО «НПП ЭЛКАР» Москва.

Остальные комплектующие производятся в Украине.

Не знаю как в Сенсе, но если до этого кольца юзались украинские, то можно сделать вывод о том что двигло стало более требовательным к комплектующим.

Кроме того есть еще один минус 1.4 - это Микас 11 (ЭБУ). С ним судя по всему сейчас активно борются ;) думаю что до момента когда решусь покупать все уже будет ок :) Пока даже на гарантийных СТО с ним проблемы.

Двигатель имеет степень сжатия 9,8 и рассчитан на бензин с октановым числом не менее 95. Для двигателя рекомендуются масла:

- синтетика 5W30 или 5W40;

- полусинтетика 10W30 или 10W40.

Еще один фактик, до этого в Сенс лилось масло с другими характеристиками, двигло стало более требовательным к маслицу...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/3/#findComment-96472
Поділитись на інші сайти

очень часто можно услышать от владельцев 1.4 что поначалу глохли при начале движения

это могу прокомментировать

понравилась такая фишка - сцепление плавно отпускаешь и она едет...

хотя разгоняется конечно медленновато

так понравилось что педаль газа вообще перестал нажимать при трогании

только если есть подьем хоть какойто то глохнет :(

а других проблем с троганием не было

ЗЫ вообще молодец, интересно написал

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/3/#findComment-96491
Поділитись на інші сайти

ХЕсли принять в 200 тысяч ресурс движка 1.4

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/3/#findComment-96508
Поділитись на інші сайти

Poshtarik, единичный случай не показатель

тем более что он гарантийный

завод пишет что ресурс двигателя - 130 тыс...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/3/#findComment-96509
Поділитись на інші сайти

Poshtarik, единичный случай не показатель

тем более что он гарантийный

завод пишет что ресурс двигателя - 130 тыс...

дай то бог, тем более, что и с ланосом это точно уже было, но... у ланоса этот "единичный" случай один на несколько десятков тысяч, а 1,4 наверное еще и тысячный не выпустили
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/3/#findComment-96516
Поділитись на інші сайти

Poshtarik, единичный случай не показатель

тем более что он гарантийный

завод пишет что ресурс двигателя - 130 тыс...

дай то бог, тем более, что и с ланосом это точно уже было, но... у ланоса этот "единичный" случай один на несколько десятков тысяч, а 1,4 наверное еще и тысячный не выпустили

Вот Вам и вторая выгода!

Хорошо что у меня есть еще полгодика в запасе :)

Замечу что это уже не первый, на lanos.in.ua уже одно двигло в ауте кажись проскакивало.

Т.е. первый плюс 1.5 базы - это возможность доустановки ГУР

второй - при таких темпах выхода движков 1.4 из строя, 1.5 будут очень привлекательны на вторичном рынке.

По сути сейчас если выбирать между БУ, то мой выбор однозначно был бы за 1.5, разве только 1.3 был бы с известной мне историей болезни. :)

Вообще-то это очень грустно... Я согласен доплатить 6000 грн за двигло от производителя с репутацией, но с одинаковыми характеристиками (т.е. если бы 1.5 жрал столько же сколько и 1.4 или около этого, и я бы в данном случае заплатил только за марку), но платить за более прожорливый не хочу :(....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/3/#findComment-96524
Поділитись на інші сайти

Замечу что это уже не первый, на lanos.in.ua уже одно двигло в ауте кажись проскакивало.

Дабы не быть голословным

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/3/#findComment-96532
Поділитись на інші сайти

Замечу что это уже не первый, на lanos.in.ua уже одно двигло в ауте кажись проскакивало.

Дабы не быть голословным

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Брак зборки наблюдался и на 1.5 и на 1.6, поэтому не надо делать вывод по одному неудачному экземпляру! Пока что у 1.4 всего одна проблема была с которой столкнулись несколько человек, наблюдались капли масла между коробкой и двигателем, проблема решалась по гарантии. Я например машиной полностью доволен, и вообще честно говоря не понимаю, почему Сенс считается нормальной машиной при массе проблем, а 1.4 плохой? Я понимаю, двигатель новый, о нем ничего не знают, но это не значит что он плохой!

Я в свое время рассматривал вариант покупки Сенса, но: коробка (без коментариев), проблемы с холостым ходом, плавающие обороты (у некоторых прям после выезда из салона), куча моментов которые меня остановили, а тут проблем с холостым ходом и плавающими оборотами нет, коробку поменяли, лишний кубик нарисовали и при всех этих плюсах о машине говорят плохо, причем те, кто ее не юзает. Я понимаю что Ланос 1.5 это круто, но это не значит что 1.4 это плохо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/3/#findComment-96559
Поділитись на інші сайти

а че дороже?

разница грубо 10 тыщ грн. теперь считаем:

гур 1600 грн

туманки 300 грн с установкой

тах 350 грн

ЭСП 500 грн

конедер 5000 грн

где тут дороже?

думаю будет дешевле, причем сумму эту ненужно кидать на кредит, а выплатить когда появится возможность и желание. например я вот собираюсь брать ланос, но кондер мне понадобится аж в мае, нахераж я должен платить проценты за эту штуку уев до мая, если потом при желании смогу либо кридит взять под кондер либо взять его за нал.

зы. это мое ИМХО и из этой логики я исхожу при задумки купить базу

И где ти нашел ГУР за такие деньги, я задался поисками, так 600$? :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/3/#findComment-96561
Поділитись на інші сайти

Брак зборки наблюдался и на 1.5 и на 1.6, поэтому не надо делать вывод по одному неудачному экземпляру! Пока что у 1.4 всего одна проблема была с которой столкнулись несколько человек, наблюдались капли масла между коробкой и двигателем, проблема решалась по гарантии. Я например машиной полностью доволен, и вообще честно говоря не понимаю, почему Сенс считается нормальной машиной при массе проблем, а 1.4 плохой? Я понимаю, двигатель новый, о нем ничего не знают, но это не значит что он плохой!

Я в свое время рассматривал вариант покупки Сенса, но: коробка (без коментариев), проблемы с холостым ходом, плавающие обороты (у некоторых прям после выезда из салона), куча моментов которые меня остановили, а тут проблем с холостым ходом и плавающими оборотами нет, коробку поменяли, лишний кубик нарисовали и при всех этих плюсах о машине говорят плохо, причем те, кто ее не юзает. Я понимаю что Ланос 1.5 это круто, но это не значит что 1.4 это плохо!

Если бы Вы потрудились прочитать дискуссию целиком, то я не думаю что Вы бы увидели в ней огульное охаивание 1.4. Я свой выбор сделал и надеюсь мне не придеться его менять. Для меня каждая проблема 1.4 как ножом по сердцу. Но это не мешает мне приводить реальный бортжурнал, с реальной проблемой владельца 1.4. Две серьезных проблемы у 1.4 налицо - 2 двигателя в ауте из-за "плохой сборки". Течь масла между коробкой, и решенные по гарантии я надеюсь просто "детские болезни". Однако не кажется ли Вам что даже двигатель Мерседеса собранный извините "хреново" способен свести на нет все его преимущества. Как по мне так при "мизерном кол-ве выпущенных 1.4, а еще меньшем кол-ве зарегистрированных пользователей в пределах 2х сайтов, и уже два вылетевших движка по гарантии - это перебор. А проблемка из разряда "при нагреве не тянет" решенная перепрошивкой, причем не на гарантийной СТО :( Это надеюсь временные трудности.

Вообщем "безумству храбрых поем мы песни". Я предпочитаю учиться на чужих ошибках :) поэтому искренне пожелаю Вам и Вашему автомобилю всего наилучшего :) А также всем его сородичам! :)

;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/3/#findComment-96599
Поділитись на інші сайти

Брак зборки наблюдался и на 1.5 и на 1.6, поэтому не надо делать вывод по одному неудачному экземпляру! Пока что у 1.4 всего одна проблема была с которой столкнулись несколько человек, наблюдались капли масла между коробкой и двигателем, проблема решалась по гарантии. Я например машиной полностью доволен, и вообще честно говоря не понимаю, почему Сенс считается нормальной машиной при массе проблем, а 1.4 плохой? Я понимаю, двигатель новый, о нем ничего не знают, но это не значит что он плохой!

Я в свое время рассматривал вариант покупки Сенса, но: коробка (без коментариев), проблемы с холостым ходом, плавающие обороты (у некоторых прям после выезда из салона), куча моментов которые меня остановили, а тут проблем с холостым ходом и плавающими оборотами нет, коробку поменяли, лишний кубик нарисовали и при всех этих плюсах о машине говорят плохо, причем те, кто ее не юзает. Я понимаю что Ланос 1.5 это круто, но это не значит что 1.4 это плохо!

Если бы Вы потрудились прочитать дискуссию целиком, то я не думаю что Вы бы увидели в ней огульное охаивание 1.4. Я свой выбор сделал и надеюсь мне не придеться его менять. Для меня каждая проблема 1.4 как ножом по сердцу. Но это не мешает мне приводить реальный бортжурнал, с реальной проблемой владельца 1.4. Две серьезных проблемы у 1.4 налицо - 2 двигателя в ауте из-за "плохой сборки". Течь масла между коробкой, и решенные по гарантии я надеюсь просто "детские болезни". Однако не кажется ли Вам что даже двигатель Мерседеса собранный извините "хреново" способен свести на нет все его преимущества. Как по мне так при "мизерном кол-ве выпущенных 1.4, а еще меньшем кол-ве зарегистрированных пользователей в пределах 2х сайтов, и уже два вылетевших движка по гарантии - это перебор. А проблемка из разряда "при нагреве не тянет" решенная перепрошивкой, причем не на гарантийной СТО :( Это надеюсь временные трудности.

Вообщем "безумству храбрых поем мы песни". Я предпочитаю учиться на чужих ошибках :) поэтому искренне пожелаю Вам и Вашему автомобилю всего наилучшего :) А также всем его сородичам! :)

;)

1. Читал все от начала до конца!

2. Я не думаю что владельцами первых Ланосов 1.5 были члены клуба, т.к. машина выпускалась давно и пришла к нам из кореи (не факт что там ничего не сдыхало)

3. Ланосов 1.4 или Сенсов 1.4, кому как нравится, катается уже не мало, их мало в клубе, это факт, но не на улицах.

P.S. 1.4 никак не лучше, чем 1.5, но при довольно ощутимой разнице в цене, его можно назвать достойной альтернативой!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/3/#findComment-96606
Поділитись на інші сайти

устное предупреждение за огромную цитату

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/3/#findComment-96639
Поділитись на інші сайти

1. Читал все от начала до конца!

2. Я не думаю что владельцами первых Ланосов 1.5 были члены клуба, т.к. машина выпускалась давно и пришла к нам из кореи (не факт что там ничего не сдыхало)

3. Ланосов 1.4 или Сенсов 1.4, кому как нравится, катается уже не мало, их мало в клубе, это факт, но не на улицах.

P.S. 1.4 никак не лучше, чем 1.5, но при довольно ощутимой разнице в цене, его можно назвать достойной альтернативой!

1. Тогда мне непонятна Ваша претензия ко мне :). Я вполне ясно выразил свою мысль. Из преимуществ 1.5 я вижу только возможность самостоятельной установки ГУР, переплачивая при этом нехило за бензин. Из возможных недостатков 1.4 - неизвестный мотор. Реальных отзывов о том как он будет ходить, пока нет, и это вполне естественно. Благодаря имеено Вам :) мы можем составить впечатление о машине. Бортовых журналов по 1.4 уже немало, детские болезни как видим присутствуют и к сожалению есть и случаи посерьезней.

Второй возможный плюс 1.5 - если подобные проблемы со сборкой 1.4 будут повторяться, то на вторичном рынке спрос на 1.5 будет выше. Т.е. сейчас играть в лотерею не очень хочется, хотя для себя я уже выбрал 1.4. Но! Если это будет повторяться то придется смотреть на 1.5 только из-за того что вероятность нарваться на проблемный двигатель меньше, что в равной степени применимо и к 1.3. Пока это так, хотя я искренне надеюсь что 1.4 станет достойным наследником 1.3.

2. Я хорошо помню какое кол-во корейцев стояло на площадках в то время, и как народ их материл за отстойную рулевую :). Проблем тогда вполне хватало. Вот поэтому если есть время лучше не торопиться :). А если его нет то ... при выборе учитывать еще и риски связанные с детскими болезнями. Я не думаю что МЕМЗ выпустил движок без испытаний :), но слухи (именно слухи, т.к. ни одного отзыва из первых рук я не встречал) о неважном литье блоков, и очередях на СТО ходят.

3. Не могу согласиться с Вами. 1.4 по сравнению с 1.3 составляют пока очень малую долю в Украине. Мы уже имеем реальных 2 плохо собранных двигателя. Кол-во зарегистрированных пользователей имеющих 1.4 около 20. Мне кажется что даже, меньше но считать лень :). И два двигателя в ауте. От того что по Украине их уже много или мало выпущено нам не легче, т.к. мы не знаем какое кол-во из них "проблемные". Их может быть как мало, так и много. Поэтому приходиться к сожалению черпать информацию только из форума :). За что огромное спасибо всем владельцам 1.4 ведущих свои бортжурналы :)

ЗЫ: Что радует в данной ситуации, это то что обе проблемы с движком были выявленны буквально сразу. Большинство же владельцев 1.4 очень довольны, писать в бортжурналах по существу нечего :)

Если 1.4 окажется достойным движком, то я бы вообще не считал 1.5 базу альтернативой ему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/3/#findComment-96702
Поділитись на інші сайти

Кстати поправочка :)

Один из двигателей с проблемной головкой, это не машина из клуба.

Насколько я понял товарищ SPIRT который сообщил о проблеме, работает на СТО, и у них это первый случай :) это радует :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/3/#findComment-96709
Поділитись на інші сайти

А подскажите , кузов на 1.4 польский, или украинский ?

Насколько я понимаю все Ланосы и Сенсы которые СЕЙЧАС продаются в Украине имеют польский кузов. А те что идут в Россию имеют украинский (имею в виду Ланос, т.к. Сенсы вроде тоже в Россию шли, но какой там кузов незнаю, мне кажется что польский).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/3/#findComment-97483
Поділитись на інші сайти

вот статья по поводу Украинской зборки

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

автомобиль производится и в Украине, но по технологии крупноузловой сборки. Основные же операции – сварка кузовов, их окраска и сборка – осуществляются на польском заводе FSO
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/3/#findComment-97485
Поділитись на інші сайти

Как делают машины на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Прессовое производство - exc_video_1.swf

Сварка - exc_video_2.swf

Окраска - exc_video_3.swf

Моторное производство - exc_video_4.swf

Сборка - exc_video_5.swf

Сдача - exc_video_6.swf

Испытания - exc_video_7.swf

Логистика - exc_video_8.swf

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/3/#findComment-97493
Поділитись на інші сайти

Недавно услашал от знакомого , бывшего владельца Lanos, близко видевшего новые кузова собранные на АВТОЗАЗ ,не очень хорошие отзывы о них:

- меньшее количество сварных швов на крыльях ( их там видно , а по остальному кузову неизвестно как );

- отсутсвие в дверях брусьев безопасности .

Т.е. на АВТОЗАЗЕ так борются за скорость выпуска кузовов .

И еще вопрос - может ли быть 1.4 в кузове Lanos II (польском ессно.)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/3/#findComment-97500
Поділитись на інші сайти

И еще вопрос - может ли быть 1.4 в кузове Lanos II (польском ессно.)

Дык насколько я понимаю только такой и производится в Украине. Т.е. кузов Lanos II - это единственный кузов который производиться в Украине и только в Украине. Или я ошибаюсь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/3/#findComment-97560
Поділитись на інші сайти

как отличить сборку автозаза от польской зборки?
У меня лично шильдик FSO под капотом.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/3/#findComment-97583
Поділитись на інші сайти

вот статья по поводу Украинской зборки

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

сцылко поломатое :(
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/3/#findComment-97601
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.