Перейти до змісту

Ваш выбор?  

445 проголосували

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Зеркало подкрутили,

а где там что подкручивать надо? :oops:

у меня тоже болтается, ехать с такой фигней на СТО некогда...

тем более особо не мешает, но как на брусчатку заеду кажется что вот вот отвалится

Там со стороны стекла, в самом зеркале болтик есть, добратся до него трудно, я пробовал не вышло, на СТО сделали.

2 Morand Разница меджу 1.4 и 1.5 только в двигателе грубо говоря, так что все остальные проблемы можно называть общими для всех Ланосов, т.к. собирают их в одном и том же месте, теми же руками. Зеркало для вас важно, верю, и задний диван у всех скрипит, это уже не глюк, это тенденция, не бери 1.4, возьми 1.5 и будешь на 100% уверен что диван скрипеть не будет и зеркало не будет болтатся, да и тосол у тебя никогда не потечет! Я не воспринимаю ваши посты агрессивно, я просто не вижу в них логики, а если вы все это ведете только для себя, тогда зачем их публиковать?!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/5/#findComment-99561
Поділитись на інші сайти

[offtopic]

Ух. А тема то развивается. Радует :) Я ее когда то создал и забыл... ибо из вариантов 1.4 и 1.5 выбрал... 1.6 :D

[/offtopic]

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/5/#findComment-99595
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити код.

После ТО-0 (уже 1000км ) проблема ни разу не проявлялась. Что они делали не знаю.

Но теперь другая проблема - непромерный расхож - около 11 литров на 100км.

причём я веду постоянный подсчёт - раньше расход по городу упал до 10 а теперь опять поднялся.

:?:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/5/#findComment-99602
Поділитись на інші сайти

2 Morand Разница меджу 1.4 и 1.5 только в двигателе грубо говоря, так что все остальные проблемы можно называть общими для всех Ланосов, т.к. собирают их в одном и том же месте, теми же руками. Зеркало для вас важно, верю, и задний диван у всех скрипит, это уже не глюк, это тенденция, не бери 1.4, возьми 1.5 и будешь на 100% уверен что диван скрипеть не будет и зеркало не будет болтатся, да и тосол у тебя никогда не потечет! Я не воспринимаю ваши посты агрессивно, я просто не вижу в них логики, а если вы все это ведете только для себя, тогда зачем их публиковать?!

Дык со стороны логики как раз все честно. Я ведь нормально объяснил, что записываю не только плохое, но и хорошее, и даже нейтральное :) только то что важно для меня. Но т.к. этой информации много мне пришлось открыть новый текстовый файл, и тупо копируя туда из экселя, вырезать все хорошее, а также не имеющее отношения к неприятностям. Мелочь вроде скрипящего дивана, если там и присутствовала, то только из-за того что мне было влом редактировать оригинальный пост автора. Я никоим образом не хотел создать изначально негативного образа эксплуатации 1.4, о чем зараннее и предупредил. Из всех хороших и плохих отзывов, я выберу только негативные ФАКТЫ. Каждый думающий человек может спокойно отделить зерна от плевел, каждый волен сам выбирать что ему важно а что нет. Я постарался предоставить максимально полный перечень проблем. Нигде при этом не акцентируя внимание что они свойственны именно 1.4. Вы не видите в таком списке логики? Вполне возможно, Вы счастливый обладатель вполне исправного "тьху, тьху, тьху через левое плечо" Ланоса 1.4. Однако это не значит что все работники на всех ганатнийных СТО настолько усердны и профессиональны, что обязательно проверят будущим владельцам генераторы, зная что с ними бывают проблемы, и т.д. и т.п. Ежели течь тосола из под головки блока станет повсеместным явлением, то я действительно выберу 1.5. И думаю не только я. Так что не в кассу. Тот кому эта информация полезна думаю легко найдет ответ общая ли это болячка всех Ланосов или только 1.4.

И еще по поводу логики. Так как тема стоит выбор между 1.5 и 1.4. Как по вашему можно обосновать Ваш выбор? Исходя из каких критериев? Если по-вашему то что я привел это чушь собачья, то обоснуйте пожалуйста превосходство 1.4 над 1.5, или хотя бы равенство с ним? Только не огульно критикуя, или на уровня общих фраз из разряда "я так вижу", а опираясь на факты. Не единичные, а опираясь на сколь-нибудь репрезентативную выборку. Я с удовольствием прочитаю.

Теперь по поводу того что я это публикую, хотя веду это исключительно для себя. Как по мне не вижу здесь никакого противоречия. Думаю не только я один делаю выбор между 1.4 и 1.5. Эта информация может быть полезна при любом выборе. Хоть вы и не принадлежите к касте модераторов и не наделены полномочиями ограничивать мои возможности, я все же вполне могу допустить что информация которую я представил интересна только мне одному. Поэтому я готов отказаться от удовольствия выражать свои наблюдения в данном топике ежели я утомляю остальных пользователей также как и Вас. Достаточно будет еще одной подобной просьбы любого из пользователей. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/5/#findComment-99605
Поділитись на інші сайти

Вдогонку. Пока не запретили мне говорить :)

Из всех сообщений о полностью убитых двигателях (а их было три), достоверным пока считаю только одно. Из дружественного сайта от пользователя Mulik-а. И то он сейчас молчит, хотя там вообще активность поменьше. По поводу второго сообщение было через третьи руки, от товарища который работает на станции, в ответ на мои соболезнования ответил что сам ездит на Хонде, на что резонно получил от меня ссылку на свой же бортжурнал в котором описан процесс эксплуатации Ланоса :) Вот такая петрушка :) В данном случае при любом раскладе есть плюс для 1.4. Если человек не обманывает, то всего один вылетевший блок на станции ТО это уже совсем другая выборка :), ежели человек выдумывает, тогда минус один плохой двигатель. И третий пост от Дяди Саши. У некоторых (в том числе и у меня) его посты вызывают подозрения. Но в принципе ежели у человека 30-летний стаж, то трудности с пользованием компьютером и поведением на форуме вполне объяснимы. Поэтому думаю поживем увидим :) В остальном же желаю владельцам как 1.4 так и 1.5/1.6 поменьше негатива в бортжурналах. :)

ЗЫ: Я намеренно в списке привел полный список известных мне владельцев 1.4. Как видно из списка около половины вообще не имеют негативных отзывов о машине. Как по мне это показатель :). Побольше бы таких! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/5/#findComment-99608
Поділитись на інші сайти

Спасибо Morand(у) за выборку! Выбор всегда за Вами! Относительно того что выбрать. Но не у всех владельцев 1.4 есть Net. Не все знают о сайте. Не все пишут на форум. Oтносительно качества авто нужно, наверное, сравнивать с к-вом выпущеных и к-вом проблемных авто. А сравнивать с 1.5 не очень корректно. Если сравнивать то с выпуском новинки по движку допустим от ТАЗа (хотя это наверное это несравнимо).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/5/#findComment-99613
Поділитись на інші сайти

Из всех сообщений о полностью убитых двигателях (а их было три), достоверным пока считаю только одно. Из дружественного сайта от пользователя Mulik-а. По поводу второго сообщение было через третьи руки, от товарища который работает на станции, в ответ на мои соболезнования ответил что сам ездит на Хонде, на что резонно получил от меня ссылку на свой же бортжурнал в котором описан процесс эксплуатации Ланоса :) И третий пост от Дяди Саши. У некоторых (в том числе и у меня) его посты вызывают подозрения.

4.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/5/#findComment-99664
Поділитись на інші сайти

4.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я могу ошибаться, лень смотреть :), но похоже это сообщение пользователя tigrenok. Я надеюсь что у него проблема будет только с прокладкой головки, без дополнительных осложнений. Течь антифриза из под головки не означает что двигателю каюк :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/5/#findComment-99668
Поділитись на інші сайти

Спасибо Morand(у) за выборку! Выбор всегда за Вами! Относительно того что выбрать. Но не у всех владельцев 1.4 есть Net. Не все знают о сайте. Не все пишут на форум. Oтносительно качества авто нужно, наверное, сравнивать с к-вом выпущеных и к-вом проблемных авто.

Это в равной степени относится и к владельцам 1.5 ;) Так что любые предположения из данной серии равносильны как к владельцам Сенсов, так и владельцам Ланосов. Автомобили из одной ценовой ниши, я считаю что таким фактором что владельцы более дорогих машин имеют более свободный доступ к интернету можно в данном случае пренебречь.

А сравнивать с 1.5 не очень корректно. Если сравнивать то с выпуском новинки по движку допустим от ТАЗа (хотя это наверное это несравнимо).

Не согласен. Сравнивать с 1.5 очень корректно. 1.5 прошел холодную обкатку, двигатель от более известного производителя (соответственно стоит больше), в остальном автомобили идентичны. Поэтому разница в 6 тысяч это нормально для нашего сравнения. Я повторюсь я готов доплатить на 6 тысяч больше за бренд и холодную обкатку (+ помощней, но для меня это не настолько важно), но только в том случае если хлопоты и затраты на этот двигатель будут соизмеримы. Если же при прочих равных и не сильно больших хлопотах с Мемз (он ведь и дешевле в обслуживании) двигатель 1.5 будет жрать на 2 л бензина больше, то однозначно МОЙ выбор будет не в пользу 1.5. Если же хлопоты будут однозначно большими и (или) 1.4 будет кушать столько же сколько 1.5 - то 1.5 без вариантов

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/5/#findComment-99672
Поділитись на інші сайти

я готов доплатить на 6 тысяч больше за бренд и холодную обкатку (+ помощней, но для меня это не настолько важно), но только в том случае если хлопоты и затраты на этот двигатель будут соизмеримы.

Конечно же они никогда не будут соизмеримы... потому что никаких хлопот и затрат с двигателем 1,5 нет, тьфу-тьфу

Если же при прочих равных и не сильно больших хлопотах с Мемз (он ведь и дешевле в обслуживании)
ну да дешевле прокладки стоят и сальники, просто на 1,5 их менять не нужно :lol:

[/b]

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/5/#findComment-99701
Поділитись на інші сайти

Конечно же они никогда не будут соизмеримы... потому что никаких хлопот и затрат с двигателем 1,5 нет, тьфу-тьфу

ну да дешевле прокладки стоят и сальники, просто на 1,5 их менять не нужно :lol:

А не могли бы Вы подсказать в процентном отношении кол-во двигателей МЕМЗ в которых приходится менять прокладки головки блока? Неужели каждый двигатель МЕМЗ нуждается в этом? А 1.5 вообще избавлен от этого недуга?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/5/#findComment-99713
Поділитись на інші сайти

Согласен с некоторыми выводами, попасть на некачественный 1.5 сегодня будет намного труднее чем на некачественный 1.4, но не забывайте что 1.5 клепают уже 10 лет, а может и больше, а 1.4 только недавно выпустили, думаю через год-полтора уйдут все основные проблемы. Вобщем суть делемы сейчас такова как и раньше, грубо говоря купить 1.5 и надеятся что проблем не будет вообще, или же купить 1.4 съэкономив при этом 6000 грн и при этом быть готовым к некоторому геморою, которого тоже может не быть как и на 1.5, но только с меньшей долей вероятности. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/5/#findComment-99718
Поділитись на інші сайти

А если расширить тему и сравнивать еще и двиг 1.6 ?

Как он будет?

А то уж думаю если брать ланос, а видимо прийдется на нем ездить,

потому как дают "на шару"... То может уже просить не se, а сразу sx?

Там вроде подушка и АБС есть...

Согласен с некоторыми выводами, попасть на некачественный 1.5 сегодня будет намного труднее чем на некачественный 1.4, но не забывайте что 1.5 клепают уже 10 лет, а может и больше, а 1.4 только недавно выпустили, думаю через год-полтора уйдут все основные проблемы. Вобщем суть делемы сейчас такова как и раньше, грубо говоря купить 1.5 и надеятся что проблем не будет вообще, или же купить 1.4 съэкономив при этом 6000 грн и при этом быть готовым к некоторому геморою, которого тоже может не быть как и на 1.5, но только с меньшей долей вероятности. :)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/5/#findComment-99721
Поділитись на інші сайти

То может уже просить не se, а сразу sx?

Там вроде подушка и АБС есть...

Подушка, АБС, регулировка руля, 106 л.с. при том же расходе бензина, колеса 185/60 R14.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/5/#findComment-99724
Поділитись на інші сайти

1,5 и 1,6 сравниваются в другой теме

ТО Morand

А не могли бы Вы подсказать в процентном отношении кол-во двигателей МЕМЗ в которых приходится менять прокладки головки блока? Неужели каждый двигатель МЕМЗ нуждается в этом? А 1.5 вообще избавлен от этого недуга?

Сужу по себе (у меня 1,5):

до 10 тыс я вообще не знал что такое датчик положения дроссельной заслонки, датчик холостого хода и что там еще, где форсунки, сальники прокладки и т.д. Хотя до этого разок даже клапана на 2106 регулировал (как это другой вопрос :lol: ) Вопрос масла не стоял тоже, сразу решил лить синтетику. Начитавшись форума на всякий купил свечи, поменял их на 20 тык. Ближе к 20 тык. я начал понимать где эти датчики, купил средство для чистки карбюратора (оно хорошо моет отложения), спасибо Nokian-у. На 28 тык от нечего делать и опять же спасибо форуму помыл эти датчики. вот все мои заморочки, которые, как видим, больше приятные ( ездит машинка тьфу-тьфу, а руки чешутся чего то сделать). ТО-1, ТО-2 станция, ТО-3 сделал сам (поменял масло и все фильтра) хочу смазать хорошенько супорта сейчас, че-то смазки аэрозольной не могу найти. И открытым остался вопрос замены тормозухи, вроде нужно менять ее на 30 тык.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/5/#findComment-99883
Поділитись на інші сайти

Я не понимаю в салонах утверждают что на 1,4 стоит новый блок , что мол раньше растачивали с 1,3 а теперт новые ставят более мощные. А на форуме все как один говорят что 1,4 это расточеный 1,3. Не понятно. И еще вопрос рас уж он такой плохой почему же даже в Запорожье ни в одном салоне нет машины 1,4 чтоб на нее глянуть. И неужели сенс 1,3 лутше чем 1,4. :shock::shock::shock::idea:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/5/#findComment-100221
Поділитись на інші сайти

а у какой модели такие задние фары?

Daewoo_PIC_027.JPG

это новые модели или устаревшие?

Это Запорожские кузова и немного другой салон и все а на 200 баксов дороже. Но говорят что они голимые.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/5/#findComment-100222
Поділитись на інші сайти

Я не понимаю в салонах утверждают что на 1,4 стоит новый блок , что мол раньше растачивали с 1,3 а теперт новые ставят более мощные. А на форуме все как один говорят что 1,4 это расточеный 1,3. Не понятно. ........

.... И неужели сенс 1,3 лутше чем 1,4. :shock::shock::shock::idea:

Блок точно новый, а не какой не расточенный. Во-первых изменилось расстояние между центрами цилиндров, в результате чего шатун ходит не по центру пальца ( коленвал остался старый) Во-вторых изменился вес и не в меньшую сторону. В-третьих посмотри на мой аватар - это отливка на блоке, а такое можно сделать только на новой форме. Так что по всем параметрам новый блок и лучшие характеристики. :)

Если я ошибаюсь пусть специалисты поправят. :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/5/#findComment-100231
Поділитись на інші сайти

хм. как бывший вазовод скажу что в этом моторе очень легко добиться объема 1.5, вопрос только в том, где достать новое колено :?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/5/#findComment-100233
Поділитись на інші сайти

Инструктор, поправлю вас

на блоке 1.3 тоже вылето 1300, но всем ведь известно что это тотже 1.1 блок ;)

разница в весе в тех параметрах указана вместе с КПП, а мы незнаем насколько отличается вес КПП ланоса и сенса. поэтому все это лишь предположения.

зы. почему блин на форум неможет зайти один из инженеров МеМза и открыть всем глаза :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/5/#findComment-100235
Поділитись на інші сайти

Блок точно новый, а не какой не расточенный. Во-первых изменилось расстояние между центрами цилиндров, в результате чего шатун ходит не по центру пальца ( коленвал остался старый) Во-вторых изменился вес и не в меньшую сторону. В-третьих посмотри на мой аватар - это отливка на блоке, а такое можно сделать только на новой форме. Так что по всем параметрам новый блок и лучшие характеристики. :)

Если я ошибаюсь пусть специалисты поправят. :wink:

Ну и как твой ланос 1,4 а то я собираюсь брать но начитался тут всяких цетат про 1,4 и задумался а не поднатужится ли и не взять 1,5 но 6000 гр , незнаю прямо. Что скажешь у меня Сенс 2006 года пока нормально неужели 1,4 хуже. :roll: :roll: :roll: :idea:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/5/#findComment-100236
Поділитись на інші сайти

Ну и как твой ланос 1,4 а то я собираюсь брать но начитался тут всяких цетат про 1,4 и задумался а не поднатужится ли и не взять 1,5 но 6000 гр , незнаю прямо. Что скажешь у меня Сенс 2006 года пока нормально неужели 1,4 хуже. :roll: :roll: :roll: :idea:

Нормально ездит. Вчера, начитавшись форумов, впервые за последние 1.5 месяца открыл капот. Обсмотрел двигатель со всех сторон - нигде нет никаких масляных пятен. В одном месте засохший потёк. Посмотрел фотки сделанные раньше ( в моем альбоме лежат) этот потёк уже был. Уровень охлаждающей жидкости упал, может 1см. С салона ничего не доливал (2700 км) сейчас середина бачка.

Единственное смущает - расход по городу 10.5-11 л на 100. Может, кто посоветует что? (правила экономной езды пересказывать не надо).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/5/#findComment-100245
Поділитись на інші сайти

Нормально ездит. Вчера, начитавшись форумов, впервые за последние 1.5 месяца открыл капот.

Тогда такой вопрос а какой контролер у тебя стоит КДАС или Микас 10

и пробывал ты ставить панель с тахом, я хочю авто с тахом на 1,5 точно становится а вот на 1,4 вопрос, я прозвонил все салоны но нигде нет машин только на заказ поэтому посмотреть негде. У меня сенс там Микас 7,6 туда становится без перепрошивки. :lol::lol: :?:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/5/#findComment-100255
Поділитись на інші сайти

бывший вазовод скажу что в этом моторе очень легко добиться объема 1.5, вопрос только в том, где достать новое колено
или новые поршня.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4233-lanos-14-vs-15-s/page/5/#findComment-100338
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.