Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Ездил, до недавного времени проблем не знал , загорелся чек!! На станции сказали Датчик фазы, поменял, ситуация не переменилась!! Потом поменял ДПК положения коленвала, тоже самое !!! отключаю датчик фазы , ошибка не думает тухнуть....И расход чуть увеличился!!

не пойму ...Подскажите может кто то сталкивался ..Сам из Луганска

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42225-zagorelsya-chek-lanos-14/
Поділитись на інші сайти

Может после станции чек горит уже по другой причине?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42225-zagorelsya-chek-lanos-14/#findComment-927883
Поділитись на інші сайти

На станции ничего не делали , туда приехал по этой причине , чек надоел уже !!! На комфорте В Луганске!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42225-zagorelsya-chek-lanos-14/#findComment-928021
Поділитись на інші сайти

А Вы уверены что установили исправный датчик? Новый - далеко не всегда исправный.

Может проблема с разъемом датчика или с проводкой от датчика.

Возможны еще варианты, но для их обнаружения необходима профессиональная аппаратура. Ну не может быть, чтобы в Луганске не к кому было поехать на нормальный ремонт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42225-zagorelsya-chek-lanos-14/#findComment-928081
Поділитись на інші сайти

У меня была пластинка не затянута, которая перед датчиком р.вала маячит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42225-zagorelsya-chek-lanos-14/#findComment-928101
Поділитись на інші сайти

На самом деле в Луганске сложно с толковыми диагностами,знаком с этой проблемой не по наслышке.Я честно говоря не понял...как после комп. диагностики,тем более при горящем "чек",спецы определили что сначала не исправен датчик фаз,а потом когда не получилось,дпкв?????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42225-zagorelsya-chek-lanos-14/#findComment-928105
Поділитись на інші сайти

Так они все датчики поменяют,и не факт что поможет)Написал в личку координаты диагноста.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42225-zagorelsya-chek-lanos-14/#findComment-928109
Поділитись на інші сайти

, загорелся чек!! На станции сказали Датчик фазы,

Посмотрите метки ГРМ - возможно проскочил ремень.Для этого ехать на СТО не обязательно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42225-zagorelsya-chek-lanos-14/#findComment-928136
Поділитись на інші сайти

Проводка вроде бы не ломаная просмотрел , сухие разьемы !! датчик проверили , рабочий ! откуда чек тогда!!!и Самое главное , машина работает как нужно , не дергается , набирает ровно обороты но чек достал !,,,, а за ремень спасиб!!! Сегодня посмотрю и отпишусь!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42225-zagorelsya-chek-lanos-14/#findComment-928194
Поділитись на інші сайти

!,,,, а за ремень спасиб!!! Сегодня посмотрю и отпишусь!!!

К сожалению, даже если вы увидите совпадение меток, это еще не означает правильность фаз ГРМ. Такое не часто, но бывает. Сломанная шпонка, или ее отсутствие и все, меткам можно не верить. Я это все проверяю даже не снимая крышку ремня ГРМ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42225-zagorelsya-chek-lanos-14/#findComment-928469
Поділитись на інші сайти

Ездил, до недавного времени проблем не знал , загорелся чек!! На станции сказали Датчик фазы, поменял, ситуация не переменилась!! Потом поменял ДПК положения коленвала, тоже самое !!! отключаю датчик фазы , ошибка не думает тухнуть....И расход чуть увеличился!!

не пойму ...Подскажите может кто то сталкивался ..Сам из Луганска

после замены любого датчика нужно еще и ошибку обнулить в памяти микаса 10.3 если у тебя такой стоит

я поставил себе GAMMA 240 и ошибки обнуляю сам .там даже пишет номер ошибки и причина рус.текстом

а в самом начале он хоть разок моргнет или нет ? в этот момент происходит проверка всех цепей ЭБУшкой

а датчики я считаю нужно подставлять заведомо исправными и проверенными . если ничего не дает ставить старый назад корче нужно разбираться

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42225-zagorelsya-chek-lanos-14/#findComment-928476
Поділитись на інші сайти

Сегодня посмотрю и отпишусь!!!

Ну так чем кончились страдания? Меточки увидели?

Кстати вчера был Сенс 2005 года. Метки четко совпадают, а фазы нет :) Переставили, метки, соответственно, разъехались, а машина преобразилась. Пробный заезд и автовладелец счастлив :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42225-zagorelsya-chek-lanos-14/#findComment-930710
Поділитись на інші сайти

Это как? Какие "фазы", да ещё на Сенсе 2005 года? Расскажите пожалуйста, я может чего не знаю...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42225-zagorelsya-chek-lanos-14/#findComment-930723
Поділитись на інші сайти

Это как? Какие "фазы",

Такие же как и на моторе повозки Бенца. Да и в любом ДВС...

Метки метками, а фазы фазами. Другое дело, что все это должно быть согласовано.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42225-zagorelsya-chek-lanos-14/#findComment-930770
Поділитись на інші сайти

Игорь, я имел ввиду ДФ на Сенсе 2005 г. с Микасом 7.6!!!... О фазах в повозке конечно же немного слышал...

Речь-то изначально шла о ДФ на 1,4...

Вот я и спрашиваю, - каким образом это делается на 1,3 с Микасом 7.6?

Змінено користувачем fourth
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42225-zagorelsya-chek-lanos-14/#findComment-930781
Поділитись на інші сайти

Проводка вроде бы не ломаная просмотрел , сухие разьемы !! датчик проверили , рабочий ! откуда чек тогда!!!и Самое главное , машина работает как нужно , не дергается , набирает ровно обороты но чек достал !,,,, а за ремень спасиб!!! Сегодня посмотрю и отпишусь!!!

Может быть чуть чуть не в тему !!!!!!!!!!!!!!!!

Была похожая проблема у меня на 1,4... Писала Gamma240 что ДПК пропуск фаз и ошибка впрыска на 1 и 4 цилиндрах....

что не делали не помогало... причем при выключении машины ошибка пропадала, достаточно было набрать скорость больше 40 км/ч начиналось тоже самое. При нагрузке горела, а когда подняли на подъемник и на колеса не было нагрузки все работало как отче наш.....

Долго ломали голову с электриком, решился купить новый датчик положения колен вала...

У моего старого снятого и отключенного от цепи было сопротивление 0,85 кОм (или Ом) уже не помню....

а где то на просторах интернета нашел что у ДПК сопротивление должно быть в дипазоне 0,5-0,6 кОм (или опять же Ом)

В магазине был куплен датчик (подходит сенсовский у них на корпусе даже одинаковые каталожные номера).

Замер сопротивления показал 0,52кОм

Установлен и о чудо, все пропало, уже 12000 полет нормальный. А знакомый покупал там же в магазине такой же датчик и не померил сопротивление, как потом оказалось 0,78кОм, так у него машина троила и после замены. Путем проверки в магазине 3-х датчиков был найден по параметрам, установлен тут же на стоянке возле магазина и человек ездит довольный до сих пор....

Не знаю поможет ли эта информация Вам поробуйте, может тут собака зарыта!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42225-zagorelsya-chek-lanos-14/#findComment-930862
Поділитись на інші сайти

Игорь, я имел ввиду ДФ на Сенсе 2005 г. с Микасом 7.6!!!... О фазах в повозке конечно же немного слышал...

Речь-то изначально шла о ДФ на 1,4...

Вот я и спрашиваю, - каким образом это делается на 1,3 с Микасом 7.6?

Если Вы внимательно читали тему, то я писал, что совпадение меток не обязательно означает правильность фаз. Сенс 2005 года, просто реальный пример. Кстати для этих машин это нетипично, а для 1,4 - сплошь и рядом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42225-zagorelsya-chek-lanos-14/#findComment-931012
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Ну вот заехал на станцию , посмотрели метки посмотрели шпонку все идеально стоит , пробывали и переставлять , что только не делали, сбрасовали микас чек всеравно горит (((((((((( Проверили датчик, и новый пробывали , без изминений !! Сказали датчик не причем((((( Проводка клинит может быть сказали но не уверены!Я поинтересовался сколько стоит переколошматить проводку чтоб выяснить причину , может на массу замыкает, ---- Ответ поразил От 200 и до ...... неизвестно ,,, Просто я удивлен (((( что делать а с чеком ездить бесит(((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42225-zagorelsya-chek-lanos-14/#findComment-939483
Поділитись на інші сайти

Если Вы внимательно читали тему, то я писал, что совпадение меток не обязательно означает правильность фаз. Сенс 2005 года, просто реальный пример. Кстати для этих машин это нетипично, а для 1,4 - сплошь и рядом.

Часто дело в токарном исполнении шкивов :) Где токарь метки сделает - там они и будут...и не обязательно они будутправильные :) Я себе шкив коленвала менял. Сравнивал старый и новый - шлиц под шпонку сделан со смещением. По-этому ошибка датчика фаз выскакивала, пока методом научного тыка не нашли правильное положение ремня ГРМ :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42225-zagorelsya-chek-lanos-14/#findComment-940173
Поділитись на інші сайти

Ну вот заехал на станцию , посмотрели метки посмотрели шпонку все идеально стоит , пробывали и переставлять , что только не делали, сбрасовали микас чек всеравно горит (((((((((( Проверили датчик, и новый пробывали , без изминений !! Сказали датчик не причем((((( Проводка клинит может быть сказали но не уверены!Я поинтересовался сколько стоит переколошматить проводку чтоб выяснить причину , может на массу замыкает, ---- Ответ поразил От 200 и до ...... неизвестно ,,, Просто я удивлен (((( что делать а с чеком ездить бесит(((

сочувствую и Вам и им. Как они там себе на хлеб зарабатывают непонятно, Ланос 1,4 автомобиль несложный, что ж там делают с авто посложнее...

ошибка датчика фаз выскакивала, пока методом научного тыка не нашли правильное положение ремня ГРМ

При смещении распредвала на зуб а иногда и на два (позавчера был такой 1,4 со смещением на 2 зуба) ошибка не появится, так что ваш установленный "методом тыка" может быть далеко не на своем месте.

Змінено користувачем _val_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42225-zagorelsya-chek-lanos-14/#findComment-940373
Поділитись на інші сайти

  • 9 місяців потому...

К сожалению, даже если вы увидите совпадение меток, это еще не означает правильность фаз ГРМ. Такое не часто, но бывает. Сломанная шпонка, или ее отсутствие и все, меткам можно не верить. Я это все проверяю даже не снимая крышку ремня ГРМ.

Тема конечно старая, но все же может будет ответ. Можно подробнее о методе проверки. А то хочется точно выставить.

Змінено користувачем Driver.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42225-zagorelsya-chek-lanos-14/#findComment-1200655
Поділитись на інші сайти

Практически точно можно измерить при помощи мотортестера Это цифровой осциллограф, заточенный для работы в сфере авторемонта. Вот типичный представитель

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Цену видите, поэтому покупать не предлагаю :) Ищите того, у кого он уже есть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42225-zagorelsya-chek-lanos-14/#findComment-1203285
Поділитись на інші сайти

Не покупать точно не буду :mda:

Я думал у вас там какой нибудь простой метод без хитрых приборов.:rolleyes:

А так спс!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42225-zagorelsya-chek-lanos-14/#findComment-1203423
Поділитись на інші сайти

Из косвенных признаков - может еще отличаться от нормального разряжение в дросселе

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42225-zagorelsya-chek-lanos-14/#findComment-1203456
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.