Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте. Скажите почему зимой на холодную провалов нет, а летом при температуре выше 15 градусов провалы появляются, а если отключить лямбдо зонд то их нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42092-lyambda-zond/
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте. Скажите почему зимой на холодную провалов нет, а летом при температуре выше 15 градусов провалы появляются, а если отключить лямбдо зонд то их нет?

все очень просто регулировка топливоподачи по ДК (лямбда зонд)начинается при прогреве ДВС 50гр зимой это наступает позже летом раньше плюс температура воздуха на впуске чем холодней тем больше бенза дает ЭБУ.по поводу отключения ДК в этом случае ЭБУ переходит в аварийный режим и подает топливо по стандартной калибровке.в вашем же случае есть 2 варианта или дохлый ДК показывает что смесь богатая и ЭБУ ее беднит или такие регулировки по ДК заложены в вашем ЭБУ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42092-lyambda-zond/#findComment-925418
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Как можно отключить лямбдо зонд? И как это скажется на динамике машины и расходе бензина? Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42092-lyambda-zond/#findComment-936087
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

меня тоже интересует этот вопрос

Как можно отключить лямбдо зонд? и вообще даст это что нибудь

Змінено користувачем lanos 1.5
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42092-lyambda-zond/#findComment-942591
Поділитись на інші сайти

206   1

День добрый.

По поводу лямбды.

Ланос 1,6 евро-3.

Где искать второй зонд.

Первый нашел - заменил, хочу посмотреть второй - не найду.

Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42092-lyambda-zond/#findComment-945635
Поділитись на інші сайти

День добрый.

По поводу лямбды.

Ланос 1,6 евро-3.

Где искать второй зонд.

Первый нашел - заменил, хочу посмотреть второй - не найду.

Спасибо.

У Вас по ходу Евро 2.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42092-lyambda-zond/#findComment-945776
Поділитись на інші сайти

206   1

Да хотелось бы Е-2, попроще было бы.

А откуда такая уверенность? Как определить и где смотреть 2 или 3.

Просмотрел документы - нигде не найду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42092-lyambda-zond/#findComment-945933
Поділитись на інші сайти

206   1

Кто подскажет, как узнать Евро-2 или Евро-3

Машина 2008 г.в. Ланос 1,6 16 кл.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42092-lyambda-zond/#findComment-946065
Поділитись на інші сайти

вторая лямда за выпускным коллектором.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42092-lyambda-zond/#findComment-947249
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

вторая лямда за выпускным коллектором.

За выпускным коллектором первая лямбда, потом идет катализатор, а за ним вторая лямбда.

Кто подскажет, как узнать Евро-2 или Евро-3

Машина 2008 г.в. Ланос 1,6 16 кл.

дедушка Панас, у Вас скорее всего Е-2, у меня 1.5 май 2008, поляк, дык он Е-2. По 1.6 точно не подскажу, но по 1.5 есть отличия, которые сразу бросаются в глаза:

-электромагнытный EGR (часто не подключен проводами) у Е-3, вместо вакуумного у Е-2

-датчик фаз на распредвале

-вторая лямбда за катализатором

-возможно ЭБУ под капотом, на перегородке

-датчик неровной дороги, присобачен на правой стойке в моторном отсеке.

Возможно есть совпадения и в 1,6 по этим моментам

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42092-lyambda-zond/#findComment-947290
Поділитись на інші сайти

206   1

У меня EGR - как грибок, сам датчик сидит на прокладке (не заглушен) и на самом датчике нет никаких проводов (не предусмотрено). Получается вроде как Е-2. Нужно заехать на яму или подъемник - глянуть на катализатор - есть там вторая лямбда или нет. А что, по маркировкам или ВИН коду - никак? Спецы есть? - отзовитесь.

Змінено користувачем дедушка Панас
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42092-lyambda-zond/#findComment-947807
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

дедушка Панас,

Е-2

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42092-lyambda-zond/#findComment-948105
Поділитись на інші сайти

У меня вот какая беда была:

- если не ждать перед запуском двигателя пока накачается бензин, потом завести и сразу поехать - прыгали обороты и глахла на холостых оборотах.

- дергание при переключениях на 1-ю и 2-ю передачу, езда на этих передачах.

Позавчера поехал на официальное СТО. Проверили давление в топливной системе - ОК. Датчик холостого хода не засорен.

Далее проверяли форсунки, свечи и т.п. - все в порядке. Ездили - все равно дергается.

Но потом заметили что не подключен проводом какой-то "вакуумный датчик", как мне сказали, стоит сверху в центре под капотом, ближе к лобовому стеклу,

вроде выглядит как грибок со шлангочками. Его заглушили - дерганье пропало, появилось субъективно лучше тяга.

Мне сказали недельку поездить, понаблюдать. Вроде бы это и была причина.

Теперь возник вопрос: что делать с этим заглушенным "датчиком"? Это не зают пока даже на СТО - звонят в Киев. Проводки для него не предусмотрено!

Кто, что может пояснить по этому делу?

Как это прибор установлен, механически подключен, но не электрически?

Действительно ли его отключение влияет только на состав выхлопных газов (и больше ни на что)?

На СТО есть мысль его снять вообще... Не заю что и делать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42092-lyambda-zond/#findComment-948110
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Кто, что может пояснить по этому делу?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

энта тема обсасывалась. Походу во всех ланосах Евро-3 этот клапан не подключен проводами. Получается, что это просто догогая заглушка.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42092-lyambda-zond/#findComment-948128
Поділитись на інші сайти

206   1

По этому клапану есть много на форумах, однозначного мнения нет. Вот что сказано в руководстве по ремонту. Стоит этот клапан порядка 500 грн.

СОЛЕНОИД И КЛАПАН

РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ

ГАЗОВ

Система рециркуляции выхлопных газов используется на двигателях для понижений уровней выделения окислов азота, что вызвано повышенной температурой сгорания. Система управляется блоком электронного контроля через соленоид рециркуляции выхлопных газов. Клапан рециркуляции выхлопных газов подает выхлопные газы в небольших объемах во впускной трубопровод для понижения температуры сгорания. Объем рециркулирующих выхлопных газов регулируется колебаниями разрежения и противодавления выхлопных газов. При слишком большом попадании выхлопных газов сгорания не будет. По этой причине допускается очень незначительный объем выхлопных газов для прохождения через клапан, особенно на холостом ходу. Клапан рециркуляции выхлопных газов

открывается при следующих условиях:

• Двигатель прогрет;

• Повышение числа оборотов холостого

хода.

Результаты неправильной работы

Слишком большой поток, поступающий склапана рециркуляции выхлопных газов, ослабляет сгорание, что приводит к неравномерному вращению коленвала или его остановке. Если поток, идущий с клапана рециркуляции выхлопных газов, при работе на холостом ходу, средней скорости или охлажденном двигателе, слишком велик, может встретиться любое из нижеприведенных

условий:

• Двигатель останавливается после холодного

запуска;

• Двигатель останавливается на холостом

ходу после замедления;

• При езде со средней скоростью двигатель

работает толчками.

• Неравномерность холостого хода.

Если клапан рециркуляции выхлопных газов постоянно открыт, двигатель может не переходить на режим работы холостого хода. Недостаточный поток выхлопных газов,поступающих с клапана рециркуляцииили его полное отсутствие, дает возможность значительно повысить величины температур сгорания во время акселерации и под нагрузкой. Это может привести к возникновению следующих условий:

• Детонации;

• Перегреву двигателя;

• Невозможности провести исследование количества и состава отработавших газов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42092-lyambda-zond/#findComment-948133
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Вот что сказано в руководстве по ремонту.

Имхо не подключенный клапан по умолчанию должен быть нормально закрытым (т.е. всегда закрытым), но если на СТО его заглушили и стало лучше, то хз...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42092-lyambda-zond/#findComment-948144
Поділитись на інші сайти

Полностью согласен с дедушкой Панасом.

Имеено все это у меня и проявлялось:

• Двигатель останавливается после холодного запуска; (иногда, прыгали обороты, глох двигатель)

• Двигатель останавливается на холостом ходу после замедления; (иногда, после начала движения, если отпустить газ и притормозить - глохла)

• При езде со средней скоростью двигатель работает толчками. (иногда, только на 1-2 передачах, с 3-й и выше все хорошо было)

• Неравномерность холостого хода. (в общем, было равномерно, особенно на прогретом двигателе)

Вот как-то так. Сегодня езжу 2-й день (около 20 км, мало еще), но из этого пока ничего нет.

п.с. на СТО шланги отключили, смотали изолентой, на выход "клапана" поставили резиновую заглушку.

п.п.с. машина 2010 года выпуска, сейчас пробег 7600 км. Поздно как-то обратил внимание...

Змінено користувачем melech
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42092-lyambda-zond/#findComment-948237
Поділитись на інші сайти

206   1

Да не все так просто с этим клапаном.

Работать он начинает при скорости от 50 до 110 км./ч, а это как раз для городского цикла, да и вообще, если учитывать наши дороги.

Многие склоняются к тому, что просто заглушить - не совсем хорошо - расход возрастает, температурный режим двигателя и все, что с этим связано.

Если и отключать - то комплексно, влезая в "мозги" машины.

Как раз жду звонка с почты, мне как раз эту штуковину должны прислать, поскольку у самого такая проблема "вылезла", для себя решил - "глушить" клапан на самый крайний случай. На днях поменяю - отпишусь.

Змінено користувачем дедушка Панас
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42092-lyambda-zond/#findComment-948241
Поділитись на інші сайти

206   1

Отчет как и обещал после смены ЕГР'а.

Все нормализовалось. Заводится как и раньше с первого тычка.

Разобрал старый - много сажи, закоксован. Отмыл собрал, вроде работает, положил на черный день. Во как.

По поводу Е-2, Е-3.

Заехал на подъемник - после катализатора нет лямбды - значить Е-2, это радует, поскольку чувствую, что скоро вместо катализатора нужно будет ставить пламегаситель.

Самое интересное - хотел посмотреть разъемы ЭБУ, так сказать - сделать профилактику, сняли сидение пассажира - место под ЭБУ есть, а самого ЭБУ нэма, под капотом тоже не просматривается. Будет больше времени - как в старом добром фильме - БУМ ИСКАТЬ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42092-lyambda-zond/#findComment-952539
Поділитись на інші сайти

Самое интересное - хотел посмотреть разъемы ЭБУ, так сказать - сделать профилактику, сняли сидение пассажира - место под ЭБУ есть, а самого ЭБУ нэма, под капотом тоже не просматривается. Будет больше времени - как в старом добром фильме - БУМ ИСКАТЬ.

а что его искать, он находится возле правой ноги со стороны водителя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42092-lyambda-zond/#findComment-952566
Поділитись на інші сайти

а что его искать, он находится возле правой ноги со стороны водителя.

возле правой ноги пассажира, за пластиковой накладкой ниже торпедо. Автор, видимо, опечатался.

По теме вопрос такой(к специалистам) : блок КДАК чипованный, отключен програмно лямбда зонд, фишка под сиденьем стоит на 95-й; так вот если переставить фишку на 91-й, то лямбда так и останется отключенной? Всем откликнувщимся заранее спасибо.

Змінено користувачем Lanosmobil
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42092-lyambda-zond/#findComment-957742
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.