Перейти до змісту

Катушка зажигания


Рекомендовані повідомлення

NikTar

Не стоит так заменами чинить... Что поделаешь мастера у нас не всегда квалифицированы даже с оборудованием... Именно поэтому я и советовал померять тестером сопротивление проводов/свечей. Посмотреть нет ли обрывов и обнародовать данные. Увы иногда самому легче и надежнее сделать то что хотел бы чтоб сделали другие за деньги...

Сопротивление проводов 2,5 - 7,5 кОма

Свечей не мерял ....:verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42084-katushka-zazhiganiya/page/2/#findComment-935447
Поділитись на інші сайти

Но мне нужны идеи, ибо всё повторяется снова ....

На днях катальси мимо городов призраков (30-и километровая Чернобыльская зона) и вот мчусь по посёлку (не скажу какому, не обратил внимания) загорелся чек, симптомы привычные, подёргивание, на газу хлопки, на бензине троит, а после совсем всё грустно .... Заглохла, а в округ только заброшенные, разворованные дома поросшие высокой травой и деревьями, только зверью благодать ...

Но прошло мин двадцать, завелась .... (проветрил салон) и в путь ....

Так что высказывайте идеи, в смысле что ещё участвует в искрообразовании ....

Забыл добавить, есть при нажатии на педаль акселиратора слегка слышно позванивание пальцев поршневых - т.е. детонации ...

Не знаю, важно ли но на всякий случай написал .... :pinkglass:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42084-katushka-zazhiganiya/page/2/#findComment-935458
Поділитись на інші сайти

Так что высказывайте идеи, в смысле что ещё участвует в искрообразовании ....

А какие еще идеи Вам нужны??? Уже все что можно предложили. Вы же продолжаете упорно менять катушки пока они над Вами не сжалятся и не начнут работать...

Катушки могут гореть:

1. Низковольтная электроника

2. Сама катушка пробывается по напряжению

3. Тепловой пробой от перегрева обмотки - кстати такой пробой может восстанавливаться после охлаждения... - это вроде мы пока не обсуждали... - попробуйте открутить катушку от блока двигателя и повесить ее рядом... - типа между катушкой и блоком поставить втулки и уменьшить тепловой контакт.

Найдите что в катушках горит и по неполадке можно вычислить причину...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42084-katushka-zazhiganiya/page/2/#findComment-935477
Поділитись на інші сайти

Катушки могут гореть:

1. Низковольтная электроника

2. Сама катушка пробывается по напряжению

3. Тепловой пробой от перегрева обмотки - кстати такой пробой может восстанавливаться после охлаждения... - это вроде мы пока не обсуждали... - попробуйте открутить катушку от блока двигателя и повесить ее рядом... - типа между катушкой и блоком поставить втулки и уменьшить тепловой контакт.

Найдите что в катушках горит и по неполадке можно вычислить причину...

1 - поясните где и чего не хватает? Если речь про общее бортовое напряжение то всё гуд !

2 - от чего такое может получаться?

3 - на других авто стоит всё аналогично и ездят годами - пока не согласен

Как правильно и безболезненно вскрыть катушку ?

Змінено користувачем NikTar
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42084-katushka-zazhiganiya/page/2/#findComment-935510
Поділитись на інші сайти

В прошлом году "почистили" машину (фары, вентелятор.... и катушку)

После замены, не работали то 1-4, то 2-3 цилиндры (не было высокого напряжения на свечи (это легко проверяется). Перепробовал несколько катушек, промерял сопротивление, менял высоковольтные провода и свечи - бесполезно. В конце концов подёргал низковольтные провода, чуть отжал одну гаечку крепления катушки, протёр стёкла, постучал по колёсам и заработала самая первая катушка (которая раньше не работала). Всё было ОК. Без проблем съездил на моря и катался без бед.

Через два месяца опять "почистили"(((((

Поставил новую катушку. И вопреки опасениям движок заработал как швейцарские часики. Год всё было ОК.

Недавно опять появилась подобная проблема. Чуть-чуть даю внапряг (на обгоне, на светофоре) и пропадает искра на 1-4 цилиндр. Доезжаю до места где можно стать, минут пять постою (даже в это пекло), завожусь - всё ОК. Так и езжу. Стараюсь не напрягать.

Заметил ещё одну мульку: когда останавливаюсь на двух цилиндрах, не глушу движок, кручу в разные стороны низковольтный разъём катушки и, о чудо, работают четыре цилиндра. Отпускаю разъём - опять два(((((((.

Уже и контакты поджимал и чистить пытался. Потом завожу, еду - всё ОК. Но фиг его знает, я же при этом минут пять-десять постоял. А после такого простоя машинка и так нормально заводится и едет.

Не знаю, может всётаки разъём поменять?.. Или опять гаечки немножко приотпустить?..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42084-katushka-zazhiganiya/page/2/#findComment-935601
Поділитись на інші сайти

1 - поясните где и чего не хватает? Если речь про общее бортовое напряжение то всё гуд !

2 - от чего такое может получаться?

3 - на других авто стоит всё аналогично и ездят годами - пока не согласен

Как правильно и безболезненно вскрыть катушку ?

1. Низковольтная часть катушки - внутри катушки есть своя электроника...

2. Смотри предыдущие посты...

3. Не согласен - ну и не надо. :D Уговаривать не буду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42084-katushka-zazhiganiya/page/2/#findComment-935612
Поділитись на інші сайти

В прошлом году "почистили" машину (фары, вентелятор.... и катушку)

После замены, не работали то 1-4, то 2-3 цилиндры (не было высокого напряжения на свечи (это легко проверяется). Перепробовал несколько катушек, промерял сопротивление, менял высоковольтные провода и свечи - бесполезно. В конце концов подёргал низковольтные провода, чуть отжал одну гаечку крепления катушки, протёр стёкла, постучал по колёсам и заработала самая первая катушка (которая раньше не работала). Всё было ОК. Без проблем съездил на моря и катался без бед.

Через два месяца опять "почистили"(((((

Поставил новую катушку. И вопреки опасениям движок заработал как швейцарские часики. Год всё было ОК.

Недавно опять появилась подобная проблема. Чуть-чуть даю внапряг (на обгоне, на светофоре) и пропадает искра на 1-4 цилиндр. Доезжаю до места где можно стать, минут пять постою (даже в это пекло), завожусь - всё ОК. Так и езжу. Стараюсь не напрягать.

Заметил ещё одну мульку: когда останавливаюсь на двух цилиндрах, не глушу движок, кручу в разные стороны низковольтный разъём катушки и, о чудо, работают четыре цилиндра. Отпускаю разъём - опять два(((((((.

Уже и контакты поджимал и чистить пытался. Потом завожу, еду - всё ОК. Но фиг его знает, я же при этом минут пять-десять постоял. А после такого простоя машинка и так нормально заводится и едет.

Не знаю, может всётаки разъём поменять?.. Или опять гаечки немножко приотпустить?..

Енот мне любезно подарил разьёмчик, был заменён год назад .....

Не помогло ...

Змінено користувачем NikTar
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42084-katushka-zazhiganiya/page/2/#findComment-935669
Поділитись на інші сайти

1 - поясните где и чего не хватает? Если речь про общее бортовое напряжение то всё гуд !

2 - от чего такое может получаться?

3 - на других авто стоит всё аналогично и ездят годами - пока не согласен

Как правильно и безболезненно вскрыть катушку ?

1. Низковольтная часть катушки - внутри катушки есть своя электроника...

2. Смотри предыдущие посты...

3. Не согласен - ну и не надо. :D Уговаривать не буду.

Да вот чё то я сомневаюсь что из восьми заменённых катушек одна и та же проблема у каждой.....:joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42084-katushka-zazhiganiya/page/2/#findComment-935678
Поділитись на інші сайти

Если у тебя уже есть 8 модулей, один можно просто распилить, чтобы понять как его вскрывать правильно.

Опять таки повторю тебе свои мысли. У тебя с очень большой вероятностью проблема не "электрическая", а "механическая".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42084-katushka-zazhiganiya/page/2/#findComment-935710
Поділитись на інші сайти

Если у тебя уже есть 8 модулей, один можно просто распилить, чтобы понять как его вскрывать правильно.

Опять таки повторю тебе свои мысли. У тебя с очень большой вероятностью проблема не "электрическая", а "механическая".

Мысль ясна, но катушки у меня всего две шт осталось ....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42084-katushka-zazhiganiya/page/2/#findComment-935722
Поділитись на інші сайти

Если у тебя уже есть 8 модулей, один можно просто распилить, чтобы понять как его вскрывать правильно.

Опять таки повторю тебе свои мысли. У тебя с очень большой вероятностью проблема не "электрическая", а "механическая".

Чёт я не понимаю что там в катушке можно увидеть поломав её (на сколько я знаю, катушки не разборные). Пробой можно заметить только в верхних витках (по аналогии с трансформатором). Да и зачем его видеть если его можно определить по сопротивлению. Разве что увидеть что-то сгоревшее в электронике?... И что это даст? Вскрыть несколько, чтоб увидеть или не увидеть что сгорело одно и тоже? Зачем?

"механическая" проблема - это как? Низковольтное напряжение на катушку распеделяется распедвалом как в трамблёре на карбюраторных авто(сори за необразованность)? Если так, то искать где то там?

Шота я уже совсем в тупике... :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42084-katushka-zazhiganiya/page/2/#findComment-935740
Поділитись на інші сайти

То NikTar, боюсь, что у тебя, как и у меня проблема не в пробоях катушек. "Пробой" не заживает. А у нас после остановки машины заводятся и едут.

Если движок трясётся как советская стиральная машинка при отжиме, то двигатель не троит, а двоит. Т.е. работает только два цилиндра. Проверить это легко снимая поочереди высоковольтные провода со свечей и поднося их к "массе". (Советую не делать это на заведённом двигателе. Долбанёт током.) У меня сейчас пропадает 1-4 (одна обмотка). Думаю, у тебя тоже пропадают или 1-4 или 2-3.

На всякий случай:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42084-katushka-zazhiganiya/page/2/#findComment-935750
Поділитись на інші сайти

Чёт я не понимаю что там в катушке можно увидеть поломав её

Катушка - это не просто катушка, там еще куча электроники внутри. И выходит из строя она скорее всего не по причине запредельных режимов работы по электрическим показателям, потому как взяться им по сути неоткуда. Возможные причины - обрывы проводников, которые могут быть от механического воздействия (вибрация, перекос модуля и т.п.). Темболее ты сам пишешь что помогает "прижать разъем".

Вот, для общего развития, как выглядит модуль внутри

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42084-katushka-zazhiganiya/page/2/#findComment-935818
Поділитись на інші сайти

То _Sandra_, спасибо за инфу.

В катушку я лезть не собираюсь, но пользу поимел))))

Судя по этому:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

у меня, скорее всего проблемы с контактом №2 на низковольтном разъёме.

Ещё появились некоторые подозрения.

Вопросы к NikTar:

Мыл ли ты хоть раз двигатель?

Зимой проблема появляется реже или так же как и в жару?

Есть подозрение:

При нагрузке двиг греется сильнее. Теплоотдача картера (я имею ввиду не через систему охлаждения а именно корпус, там где катушка крепится) покрытого грязью намного хуже. Львиная доля теплоотдачи достаётся катушке. Может из-за этого электроника катушки, не рассчитанная на это, даёт какието сбои.

П.С. Отпустил немножко гаечки. Поеду на теннис. Завтра отпишусь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42084-katushka-zazhiganiya/page/2/#findComment-935850
Поділитись на інші сайти

То _Sandra_, спасибо за инфу.

В катушку я лезть не собираюсь, но пользу поимел))))

Судя по этому:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

у меня, скорее всего проблемы с контактом №2 на низковольтном разъёме.

Ещё появились некоторые подозрения.

Вопросы к NikTar:

Мыл ли ты хоть раз двигатель?

Зимой проблема появляется реже или так же как и в жару?

Есть подозрение:

При нагрузке двиг греется сильнее. Теплоотдача картера (я имею ввиду не через систему охлаждения а именно корпус, там где катушка крепится) покрытого грязью намного хуже. Львиная доля теплоотдачи достаётся катушке. Может из-за этого электроника катушки, не рассчитанная на это, даёт какието сбои.

П.С. Отпустил немножко гаечки. Поеду на теннис. Завтра отпишусь.

Двигатель мою...

Зимой этого не было возможно из за маленького пробега ...

У меня если глохнет, то крути не крути, заводиться лиш иногда .....

Тревожный кабанчик к замене ...

Пару раз заглохнет, а потом совсем не алё ....не на холодную, не на горячую

Змінено користувачем NikTar
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42084-katushka-zazhiganiya/page/2/#findComment-935923
Поділитись на інші сайти

У меня если глохнет, то крути не крути, заводиться лиш иногда .....

Тревожный кабанчик к замене ...

Пару раз заглохнет, а потом совсем не алё ....не на холодную, не на горячую

Это еще раз подтверждает механическую природу поломки. Пробитый транзистор уже не восстановиться сам по себе, как и изоляция в трансформаторе. Почти 100% что у тебя что-то ломается/отрывается в модуле.

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42084-katushka-zazhiganiya/page/2/#findComment-936015
Поділитись на інші сайти

...Почти 100% что у тебя что-то ломается/отрывается в модуле.

А у меня, возможно, и перед модулем. В низковольтной проводке. Но как определить? Я пока не знаю.

Бум разбираца.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42084-katushka-zazhiganiya/page/2/#findComment-936066
Поділитись на інші сайти

У меня если глохнет, то крути не крути, заводиться лиш иногда .....

Тревожный кабанчик к замене ...

Пару раз заглохнет, а потом совсем не алё ....не на холодную, не на горячую

Это еще раз подтверждает механическую природу поломки. Пробитый транзистор уже не восстановиться сам по себе, как и изоляция в трансформаторе. Почти 100% что у тебя что-то ломается/отрывается в модуле.

СПС помiркую

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42084-katushka-zazhiganiya/page/2/#findComment-936070
Поділитись на інші сайти

на газу хлопки

а вот отсюда подробнее, какая газовая установка? как подключена,

Если второе поколение и подключенное питание кнопки на плюс МЗ (ну очень любят так газовщики) и сигнальный провод на один из управляющих катушки - начни с того что отсоедини весь газ от эл. части и покатайся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42084-katushka-zazhiganiya/page/2/#findComment-936076
Поділитись на інші сайти

Виталий, отсоеденял ....

заехал в очередной раз узнать код ошибки и есть следующая инфа

Ошибки

код 64 58Х EST "А" Замкнут на землю

код 63 58Х EST "В" Замкнут на землю

Предполагаю что это где то проводочек от ЭБУ к МЗ получил протёртость, а по сему завтра будет заменён от мозгов до катушки ...:energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42084-katushka-zazhiganiya/page/2/#findComment-936152
Поділитись на інші сайти

403   1

Кто ставил на Анус 1,4 МЗ Бош от десятки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42084-katushka-zazhiganiya/page/2/#findComment-936694
Поділитись на інші сайти

Кто ставил на Анус 1,4 МЗ Бош от десятки?

Лично я не пробовал :rolleyes:

Змінено користувачем NikTar
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42084-katushka-zazhiganiya/page/2/#findComment-936742
Поділитись на інші сайти

Движок работает (все цидиндры) только если прижимаю низковольтный разъём к катушке. Пока примотал проволокой и езжу(((

Заказал на завтра новую катушку. Попробую.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42084-katushka-zazhiganiya/page/2/#findComment-937992
Поділитись на інші сайти

Lёsha, Похожая тема была на форуме, можно поиском найти, а решается довольно просто - разобрать модуль и пропаять все внутри.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42084-katushka-zazhiganiya/page/2/#findComment-938402
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- правда это другой МЗ, но общий смысл ремонта там присутствует...
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42084-katushka-zazhiganiya/page/2/#findComment-938420
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.