Перейти до змісту

Двигатель троит


Рекомендовані повідомлення

Попробую еще раз описать свою проблему.

Ланос 2006, двиг 1,5

После залива масло Кастрол, которое просто разложилось на составляющие через некоторое время,попал на замену распредвала, рокеров и гидрокомпенсаторов. Была произведена промывка двигателя.

Установил все новое в сборе. Двигатель заводится без вопросов, но после нагревания начинает дико "колбасить" на ХХ. Далее "это" остается, даже если завести после остывания. Заменил еще раз распредвал и остальные причиндалы. Все повторяется: заводим - отлично, нагрев - расколбас, падает компрессия (12, 6, 6, 4).

Все датчики проверены и заменены, СО в норме, свечи и провода в норме, заменен дроссельный узел... Давление масла в норме...

Сегодня была еще одна попытка с мотористом. Он чистил гидрики, шлифанул рокера. Завелась, работает чисто, через 5 минут троение и тряска. Разводит руками...

Может кто-то сталкивался с подобным? Что еще делать? Может ли влиять ослабленные пружины на клапанах? Может ли возникать высокое давление масла под крышкой и не давать гидрикам сгонять масло?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42002-dvigatel-troit/
Поділитись на інші сайти

А какой пробег?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42002-dvigatel-troit/#findComment-923346
Поділитись на інші сайти

что за мастера там у вас.зачем менять датчики если падает компрессия.просто что то из тех как вы сказали причандалов больше чем родное.все перемерять и сопоставить размеры с родным снятым.все очень просто при родных деталях ГРМ на холодную прослушивается несильный стук в ГРМ при нагреве детали разширяются и стук проходит у вас же походу этого зазора нет на холодную все норма как только прогрелся клапана не закрываются.ну гдето так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42002-dvigatel-troit/#findComment-923381
Поділитись на інші сайти

что за мастера там у вас.зачем менять датчики если падает компрессия.просто что то из тех как вы сказали причандалов больше чем родное.все перемерять и сопоставить размеры с родным снятым.все очень просто при родных деталях ГРМ на холодную прослушивается несильный стук в ГРМ при нагреве детали разширяются и стук проходит у вас же походу этого зазора нет на холодную все норма как только прогрелся клапана не закрываются.ну гдето так.

Это я понимаю... Но, когда ставишь гидрокомпенсаторы и делаешь первый пуск, то стук прослушивается, после "устаканивается". Если бы гидрики выбирали температурный зазор, то на холодный двигатель все должно пропасть, но у меня остается в этом странном режиме.

Может ли быть высокое давление под крышкой распредвала, которое не дает гидрикам сгонять масло? И если да, то как оно понижается (клапан?). Да, давление масло в норме...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42002-dvigatel-troit/#findComment-923453
Поділитись на інші сайти

что за мастера там у вас.зачем менять датчики если падает компрессия.просто что то из тех как вы сказали причандалов больше чем родное.все перемерять и сопоставить размеры с родным снятым.все очень просто при родных деталях ГРМ на холодную прослушивается несильный стук в ГРМ при нагреве детали разширяются и стук проходит у вас же походу этого зазора нет на холодную все норма как только прогрелся клапана не закрываются.ну гдето так.

Это я понимаю... Но, когда ставишь гидрокомпенсаторы и делаешь первый пуск, то стук прослушивается, после "устаканивается". Если бы гидрики выбирали температурный зазор, то на холодный двигатель все должно пропасть, но у меня остается в этом странном режиме.

Может ли быть высокое давление под крышкой распредвала, которое не дает гидрикам сгонять масло? И если да, то как оно понижается (клапан?). Да, давление масло в норме...

вы немного непоняли меня ну да ладно это не столь важно.кроме гидриков есть еще рокера и сам распредвал надо все перемерять.на счет давления не могло же оно увеличится от замены распредвала. :rolleyes: гдето была подобная тема там клапана поменяли а они оказались длиннее родных.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42002-dvigatel-troit/#findComment-923562
Поділитись на інші сайти

Ну вот))) впервые, один из мотористов, решил проверить клапана. Залил масло и сказал, что в 2 цилиндрах компрессия не поднимается, возможно прогорание)) Остальные ремонтники проверяли визуально и говорили, что все норма)) Прав последний? или как?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42002-dvigatel-troit/#findComment-925179
Поділитись на інші сайти

что за мастера там у вас.зачем менять датчики если падает компрессия.просто что то из тех как вы сказали причандалов больше чем родное.все перемерять и сопоставить размеры с родным снятым.все очень просто при родных деталях ГРМ на холодную прослушивается несильный стук в ГРМ при нагреве детали разширяются и стук проходит у вас же походу этого зазора нет на холодную все норма как только прогрелся клапана не закрываются.ну гдето так.

Это я понимаю... Но, когда ставишь гидрокомпенсаторы и делаешь первый пуск, то стук прослушивается, после "устаканивается". Если бы гидрики выбирали температурный зазор, то на холодный двигатель все должно пропасть, но у меня остается в этом странном режиме.

Может ли быть высокое давление под крышкой распредвала, которое не дает гидрикам сгонять масло? И если да, то как оно понижается (клапан?). Да, давление масло в норме...

Были случаи когда и по полторы тысячи компенсаторы прокачивались. Я себе ставил пару недель назад, так отпустило только через дней 5 после монтажа.

pss, у меня после замены ГБЦ тоже было троение напару с цокотом гидриков.. :energy: Ели заставил себя снова полезть в этот чудо 1.6 двигатель, перекинул на зуб распредвал по выпуску, машинка запела :joking: А троение было ужасное, менял и катушку и свечи и провода.. думал подсос воздуха где-то.. все облазил, а оказалась меточка ГРМ)

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42002-dvigatel-troit/#findComment-927372
Поділитись на інші сайти

У меня почти та же проблема, тоже по началу всё хорошо, а после некоторого времени троение и тряска...

:energy: - вот этот смайлик трясётся точно как моё двигло :lol:)))

Сегодня распечатаю всё и поеду выносить мозг в сервис!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42002-dvigatel-troit/#findComment-929704
Поділитись на інші сайти

та же хрень. через 10 мин лечу к мастеру.думаю попали не по меткам ремень ГРМ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42002-dvigatel-troit/#findComment-933147
Поділитись на інші сайти

та же хрень. через 10 мин лечу к мастеру.думаю попали не по меткам ремень ГРМ

Ждем результат! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42002-dvigatel-troit/#findComment-934388
Поділитись на інші сайти

Владислав
844   3

та же хрень. через 10 мин лечу к мастеру.думаю попали не по меткам ремень ГРМ

Как слетал?))) :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42002-dvigatel-troit/#findComment-936379
Поділитись на інші сайти

Всем привет, таже беда, на холодную после завода троение, заводится с пол тыка, через пол минуты начинается троение и слышно запах бензина с выхлопной,много чего уже перепробовал и описывал свою проблемку на форуме, борюсь пол года бесполезно, последние догадки что клапан какойто подвисает или же мозги.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42002-dvigatel-troit/#findComment-936415
Поділитись на інші сайти

Всем привет, таже беда, на холодную после завода троение, заводится с пол тыка, через пол минуты начинается троение и слышно запах бензина с выхлопной,много чего уже перепробовал и описывал свою проблемку на форуме, борюсь пол года бесполезно, последние догадки что клапан какойто подвисает или же мозги.

а какой расход.и есть ли ДК.какого года авто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42002-dvigatel-troit/#findComment-937473
Поділитись на інші сайти

Уффф) еще пару недель борьбы с двиглом... Притерли клапана, добавили шайбу под пружины клапанов, очистили седла клапанов, еще раз проверили электронику... 10 минут работы и троение...

Отдал еще одним специалистам. Те обещали, что машину сделают, но вот уже сутки прошли и они не выдали даже диагноз)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42002-dvigatel-troit/#findComment-937656
Поділитись на інші сайти

Всем привет, таже беда, на холодную после завода троение, заводится с пол тыка, через пол минуты начинается троение и слышно запах бензина с выхлопной,много чего уже перепробовал и описывал свою проблемку на форуме, борюсь пол года бесполезно, последние догадки что клапан какойто подвисает или же мозги.

а какой расход.и есть ли ДК.какого года авто.

расход гдето 10-12л, машинка 1.6 16 клп, 2003 год пробег 92 тыс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42002-dvigatel-troit/#findComment-937943
Поділитись на інші сайти

а еще заметил что по-пукивает с выхлопной на холодную четко слышно а на гарячую не так, но все равно слышно. Может кто знает что может быть чесно заколебало не знаю как бороться, :verysad::sos:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42002-dvigatel-troit/#findComment-938114
Поділитись на інші сайти

Владислав
844   3

а еще заметил что по-пукивает с выхлопной на холодную четко слышно а на гарячую не так, но все равно слышно. Может кто знает что может быть чесно заколебало не знаю как бороться, :verysad::sos:

Вскрытие покажет, сними ГБЦ, думаю проблема в ней а не в клапане. После чего случилось это вообще?

pss а "пуканье" нормальное явление, по нему даже ГБО регулируют, до 3х пуков - гуд, больше - переобогащенная смесь :joking:

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42002-dvigatel-troit/#findComment-938284
Поділитись на інші сайти

Владислав
844   3

а может подсос воздуха где-то, или вакуумник отпал?))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42002-dvigatel-troit/#findComment-938288
Поділитись на інші сайти

а еще заметил что по-пукивает с выхлопной на холодную четко слышно а на гарячую не так, но все равно слышно. Может кто знает что может быть чесно заколебало не знаю как бороться, :verysad::sos:

Вскрытие покажет, сними ГБЦ, думаю проблема в ней а не в клапане. После чего случилось это вообще?

pss а "пуканье" нормальное явление, по нему даже ГБО регулируют, до 3х пуков - гуд, больше - переобогащенная смесь :joking:

Пока финансы не позволяют делать операцию голове, да и надеюсь на лучшее, хочу для начала использовать все варианты в поисках этой проблемы, а случилось не с того не сего, подсос проверял как будто все ок, и как понять (или вакуумник отпал?)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42002-dvigatel-troit/#findComment-939092
Поділитись на інші сайти

а еще заметил что по-пукивает с выхлопной на холодную четко слышно а на гарячую не так, но все равно слышно. Может кто знает что может быть чесно заколебало не знаю как бороться, :verysad::sos:

Вскрытие покажет, сними ГБЦ, думаю проблема в ней а не в клапане. После чего случилось это вообще?

pss а "пуканье" нормальное явление, по нему даже ГБО регулируют, до 3х пуков - гуд, больше - переобогащенная смесь :joking:

Пока финансы не позволяют делать операцию голове, да и надеюсь на лучшее, хочу для начала использовать все варианты в поисках этой проблемы, а случилось не с того не сего, подсос проверял как будто все ок, и как понять (или вакуумник отпал?)

Трубка вакуума, там их несколько штук, бывают трескаются.. и вроде бы как на месте - а троит)) Сталкивался с таким уже :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/42002-dvigatel-troit/#findComment-939196
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.