Перейти до змісту

Делать развал или нет?


Рекомендовані повідомлення

Возник такй вопрос, меняли мне одну шаровую, я себе спокойно ездил, пока мне не сказали что после замены шаровой нужно делать развал, мне всегда казалось что не нужно, так как она не влияет на угол колес. Прошу совета у знающих.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41942-delat-razval-ili-net/
Поділитись на інші сайти

На Ланосе развал не делается :ay-yay: только схождение

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41942-delat-razval-ili-net/#findComment-922155
Поділитись на інші сайти

На Ланосе развал не делается :ay-yay: только схождение

Ну да схождение :rolleyes: , но вопрос и так думаю понятен :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41942-delat-razval-ili-net/#findComment-922168
Поділитись на інші сайти

Для собственного спокойствия можеш сделать :pinkglass:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41942-delat-razval-ili-net/#findComment-922179
Поділитись на інші сайти

Можно и не делать,но лучше проверить.Резина по любому дороже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41942-delat-razval-ili-net/#findComment-922198
Поділитись на інші сайти

Можно и не делать,но лучше проверить.Резина по любому дороже.

С нашими дорогами нужно делать раз так в 20 тыс. :pinkglass:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41942-delat-razval-ili-net/#findComment-922202
Поділитись на інші сайти

Ясно, спасибо, заеду проверю и заодно свет отрегулирую :)

Змінено користувачем Lev@
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41942-delat-razval-ili-net/#findComment-922206
Поділитись на інші сайти

Добрый день,нет развал делать не нужно,шаровая крепится на мертвых точках на неподвижных это 100 процентов  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41942-delat-razval-ili-net/#findComment-922767
Поділитись на інші сайти

Добрый день,нет развал делать не нужно,шаровая крепится на мертвых точках на неподвижных это 100 процентов  

:lol: Вот к этому товарищу потом все дружненько за деньгами на новые колеса и записывайтесь. Пацан сказал- пацан за слова отвечает... Особенно мне 100% понравились! Интересно, те кто ответы в ваш форум пишут, кроме как со стороны участие в ремонтах принимали? Знают, что такое зазор, как он "мне всегда казалось что не нужно, так как она не влияет на угол колес." не влияет и на что именно? Какие бывают шаровые, каких производителей, отличаются ли они по форме? Снимался ли при замене рычаг или высверливались заклепки на месте? А если снимался, то какой зазор болта переднего сайлентблока во втулке, и в каком положении он там стоял? И целая ли там та втулка или, может под эллипс немного (или сильно) разбита? Но... НЕТ! Ответ стопроцентный и окончательный: "РАЗВАЛ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!" Писец! Как в детском саду! Как, ребята, вам можно нормально отвечать на заданные вопросы? Мне всё прочитанное больше напоминает передачу "Женская логика". Я не скажу, что весь форум такой, есть и толковые ребятки, но слушать ТАКОЕ! Учитесь истину от понтов отличать- пусть обоснует, а вы проверьте, подумайте сами и переспросите у того, кто в этом действительно разбирается!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41942-delat-razval-ili-net/#findComment-923168
Поділитись на інші сайти

С нашими дорогами нужно делать раз так в 20 тыс. :pinkglass:

Разрешите поправить: с Нашими дорогами сбить углы установки колёс ("развал") можно не проехав и километра- поймав удачненько колдобину. Это в Германии можно через 20 тысяч проверять- по мере износа и просаживания сайлентблоков и других слабых мест. Так что следите за положением руля, поведением машины и состоянием резины. В конце концов, ваши покрышки, ваши машины, ваши жизни, наконец- всё в ваших руках!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41942-delat-razval-ili-net/#findComment-923179
Поділитись на інші сайти

Добрый день,нет развал делать не нужно,шаровая крепится на мертвых точках на неподвижных это 100 процентов  

У меня 100% обратное мнение. За 100 тысяч пробега был на развале минимум раз 10. И после какой либо замены и перед поездками на большие расстояния. Каждый раз приходилось корректировать, с нашими то дорогами. Тем более ланос не на раме, кузов играет, силовые резинки по ходовой тоже подаются деформации.

Однажды в 1994 году мне попалась ваз 2111 с Голандии, я был первый кто на ней поехал по Украине, еще и по Львовской брущатке. Машине было 16 лет. Ехала как новая. Через 3 меся все начало колбаситься. Поехал на СТО. Весь коллектив мастерской собрася смотреть. Сайленблоки на рычагах обрезали вместе с рычагом болгаркой. Ходовая была родная. Так это Голандия. А у нас на бардюр вылез или открытый люк перелетел на скорости... А тем более после замены, думаю обязательно надо хотя бы на сверку ехать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41942-delat-razval-ili-net/#findComment-923199
Поділитись на інші сайти

Регулировку углов необходимо выполнять при замене ряда деталей рулевого управления, подвески, амортизаторных стоек, пружин, или после определенного пробега, так как со временем правильные регулировки нарушаются вследствие естественного износа узлов подвески и деталей рулевого управления, сопровождающегося изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях. Прибегать к помощи «развальщиков» приходится также тогда, когда колесо «поймало кирпич» или угодило в яму.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41942-delat-razval-ili-net/#findComment-926359
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.