Перейти до змісту

нужно ли ставить вариатор?


Рекомендовані повідомлення

Где здесь противоречие?

При чем тут противоречие??? Тут элементарное непонимание.

Или же переменное значение, в случае настройки вариатора на изменяющийся от оборотов УОЗ (От максимума до нуля при 4000 оборотов, ЕМНИП)

А НАГРУЗКА ГДЕ???? Поверхность уоз ---трехмерная система координат! Ну неужели так трудно понять элементарное....?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41867-nuzhno-li-stavit-variator/page/4/#findComment-938473
Поділитись на інші сайти

Вполне очевидно, что грамотно рассчитанная и - ГЛАВНОЕ! - откатанная с ШДК прошивка будет намного лучше справляться с поставленной задачей, нежели вариатор, но где же такую взять? И будет ли она стоить при этом вменяемых денег?

+1. Присоединяюсь. Где взять и будет ли стоить вменяемых денег???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41867-nuzhno-li-stavit-variator/page/4/#findComment-938488
Поділитись на інші сайти

Нагрузку отработал бензиновый ЭБУ. Он знает все. Кроме того, что в цилиндрах вместо бензина - газ, который надо бы поджечь чуть раньше, чем бензин.

=================

Вообще-то, давайте сверим взгляды.

1. Бензиновый ЭБУ никуда не девается, а работает себе, как и работал, воспринимая все датчики,реагируя на нагрузку и т.п.,

строя топливоподачу (тут конечно ГБО-2 уже не в теме), и УОЗ!!.

2. Вариатор вносит поправку в УОЗ, поднимая его на фиксированный или переменный градус, в зависимости от настройки самого вариатора.

Где тут еще нужна ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ трехмерность? Да, вся поверхность УОЗ получается или фиксированно, или плавающе сдвинутой в сторону опережения.

Но разве не то же самое делают чип-тюнеры? И 99,9% "чиповки" под ГБО состоят в том, что

или графики УОЗ тупо задираются на 6..10 градусов во всем диапазоне (аналог "фиксированной" настройки вариатора);

или на графики УОЗ накладывается известный всем уже график корректировки УОЗ для пропана или метана).

О корректировке же самого заряда в случае гбо-2 даже речь не стоит, нечем там корректировать, что редуктор дасть, то и поджигаем...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41867-nuzhno-li-stavit-variator/page/4/#findComment-938502
Поділитись на інші сайти

А НАГРУЗКА ГДЕ???? Поверхность уоз ---трехмерная система координат! Ну неужели так трудно понять элементарное....?

Зачем вариатору заниматься нагрузкой, если этим занимается бензиновый ЭБУ!? Дроссельная заслонка одна, что на бензине, что и на газе и именно она определяет степень нагрузки!

Вариатор в трёхмерную бензиновую карту добавляет определённую константу (разницу времени сгорания топлив и всё!), при этом карта остаётся трёхмерной!

"Ну неужели так трудно понять элементарное....?" :D

Змінено користувачем varik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41867-nuzhno-li-stavit-variator/page/4/#findComment-938598
Поділитись на інші сайти

Но разве не то же самое делают чип-тюнеры? И 99,9% "чиповки" под ГБО состоят в том, что

или графики УОЗ тупо задираются на 6..10 градусов во всем диапазоне (аналог "фиксированной" настройки вариатора);

или на графики УОЗ накладывается известный всем уже график корректировки УОЗ для пропана или метана).

Так делают "горе чип-тюнеры" -нанося только вред мотору...

Задрать УОЗ на всех диапазонах(нагрузка ,обороты) на постоянную величину - это жесть.

Тоже самое и с "известным" УОЗ (пропан ,метан) который валяется на просторах ...с большой натяжкой его можно применить для какой- то одной нагрузки(например ,для малой ,а для большой он не катит) ,а их там ,как писал р.13 целых 10 значений .Так ,что на каждую из 10 значений нагрузок накладывать этот "известный " график корректировки ? Как минимум это непонимание того ,что делаешь...

Так что сравнение вариатора с докаткой - очень подходит сюда.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41867-nuzhno-li-stavit-variator/page/4/#findComment-938637
Поділитись на інші сайти

"Ну неужели так трудно понять элементарное....?" :D

Похоже Вы не хотите понимать элементарное ,уже и разжевали .... ключевое слово нагрузка . Нельзя пихать эту константу на разных нагрузках, а так если-бы не было б никакой нагрузки ,то вариатор идеальное решение :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41867-nuzhno-li-stavit-variator/page/4/#findComment-938649
Поділитись на інші сайти

Нельзя пихать эту константу на разных нагрузках, а так если-бы не было б никакой нагрузки ,то вариатор идеальное решение :lol:

Это Вам нельзя, а мне "ЗЯ!" :D Мало того, это просто необходимо!

Мы сейчас разберёмся, кто чего не понимает! :yahoo:

Задача №1:

На оборотах двигателя 2000 об/мин без нагрузки бензиновый ЭБУ выдаёт угол опережения + 10 градусов (для бензина), а вариатор добавил +9 градусов. В результате для газа без нагрузки угол опережения стал +19 градусов. Ответьте, какой будет угол для газа на этих же 2000 об/мин, если появилась нагрузка и бензиновый ЭБУ уменьшил угол опережения до 4 градусов, а вносимый вариатором угол остался прежним?

Змінено користувачем varik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41867-nuzhno-li-stavit-variator/page/4/#findComment-938667
Поділитись на інші сайти

Задрать УОЗ на всех диапазонах(нагрузка ,обороты) на постоянную величину - это жесть.

О чем и речь.

Так ,что на каждую из 10 значений нагрузок накладывать этот "известный " график корректировки ? Как минимум это непонимание того ,что делаешь...

:bravo::yahoo:

Йес!!! Блин! Ну если человек понимает---так он понимает.

Вообще-то, давайте сверим взгляды.

Не стОит. У меня не взгляд, а знание.

Вариатор в трёхмерную бензиновую карту добавляет определённую константу

Так я это и пытаюсь столько времени втолковать! Именно КОНСТАНТУ! И во всю поверхность!

Только бы еще втолковать, что константы там быть не должно... :cry:

Змінено користувачем p.13-
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41867-nuzhno-li-stavit-variator/page/4/#findComment-938699
Поділитись на інші сайти

На оборотах двигателя 2000 об/мин без нагрузки бензиновый ЭБУ выдаёт угол опережения + 10 градусов (для бензина), а вариатор добавил +9 градусов. В результате для газа без нагрузки угол опережения стал +19 градусов. Ответьте, какой будет угол для газа на этих же 2000 об/мин, если появилась нагрузка и бензиновый ЭБУ уменьшил угол опережения до 4 градусов, а вносимый вариатором угол остался прежним?

Задача эта не решаема. По одной простейшей причине---условие не вернО. Без нагрузки у любого ДВС обороты равны нулю!

Мы сейчас разберёмся, кто чего не понимает

:crazy:

Это Вам нельзя, а мне "ЗЯ!"

Не вопрос! Каждый уничтожает свой авто как ему хочется, это право никто не отбирает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41867-nuzhno-li-stavit-variator/page/4/#findComment-938702
Поділитись на інші сайти

Задача эта не решаема. По одной простейшей причине---условие не вернО. Без нагрузки у любого ДВС обороты равны нулю!

Не умничайте, это уже Вас не спасёт! Я букварь с братом на чердаке скурил будучи ещё в садике! :D

Не вопрос! Каждый уничтожает свой авто как ему хочется, это право никто не отбирает.

Это да! Некоторые, чтобы удовлетвориться, едут даже к чип-тюнерам! :D

Змінено користувачем varik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41867-nuzhno-li-stavit-variator/page/4/#findComment-938721
Поділитись на інші сайти

varik, а вы не находите, что ваш последний пост уже выходит за рамки разговора, дискуссии, объяснений?

Про "не умничайте"--- это не умничание, если уж вы попытались задать задачу, то условие должно быть реальностью, а иначе получается ненаучная фантастика. В исходных данных не допустимо иметь нереальные значения.

Я лично для вас сформулирую верное условие задачи, которую вы пытались задать. Но позже. Сейчас, пардон, собираюсь на мероприятия с распитием водки и шашлыком.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41867-nuzhno-li-stavit-variator/page/4/#findComment-938733
Поділитись на інші сайти

Я старался написать условие так, что бы было понятно всем. Кстати, такое условие выполнимо в реальности, когда Вы тормозите двигателем (отпустили акселератор), к примеру на спуске, при этом обороты могут быть 2000 и вдруг Вы нажимаете на акселератор.

Приятного Вам мероприятия! :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41867-nuzhno-li-stavit-variator/page/4/#findComment-938754
Поділитись на інші сайти

Кстати, такое условие выполнимо в реальности, когда Вы тормозите двигателем (отпустили акселератор), к примеру на спуске, при этом обороты могут быть 2000

Не выполнимо! Мотор все равно нагружен!

И пусть это никакого отношения не имеет к тому уоз, о котором вы пытались рассказать в задаче, но он, родимый все равно нагружен... Так, совсем просто---он работает компрессором.

ДВС не имеет никакой нагрузки при оборотах=нулю.

Все, потом верные, реальные и правильные вещи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41867-nuzhno-li-stavit-variator/page/4/#findComment-938769
Поділитись на інші сайти

если появилась нагрузка и бензиновый ЭБУ уменьшил угол опережения до 4 градусов, а вносимый вариатором угол остался прежним?

А вот это - беда...потому что +9гр, так и остались от вариатора.Ему,вариатору,фиолетово какая нагрузка(разрежение в коллекторе) или 180ммрт.ст.(режим торможения) или 760 мм рт.ст.(педаль в пол) он все равно дает +9гр на Ваших 2000об/мин.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41867-nuzhno-li-stavit-variator/page/4/#findComment-938814
Поділитись на інші сайти

Хорошая двухрежимка конечно лучше вариатора, но вариатор лучше чем вообще ничего.Ну вот мне недавно установили двухрежимку.У меня стоит БК, я пытался с его помощью на разных режимах увидеть изменение УОЗ при переходе с бензина на газ.Но никаких изменений нет.Спецы мне говорят , что на БК это не увидеш, нужно спец оборудование.Это тоже мне не понять , хоть изменение уОЗ происходит в трехмерном изображении, но все равно где то БК должен был показать изменение ? Главная проблема двухрежимки - легкий способ кинуть хозяинаё авто.Когда мне первый раз ее ставили, то специалист после установки установил постоянную поправку УОЗ 5 градусов , это меня сразу напрягло.Я попросил показать на компьютере как же происходит изменение УОЗ .Он мне запустил какие то графики, где несколько параметров своеобразно изменялись.Понять что на этом графике что происходит может только специалист (в прямом смысле).Все в итоге закончилось скандалом и возвратом половины суммы денег.Кстати когда он снес мне двухрежимку и через БК установил постоянную поправку машина поехала заметно резвее и легче.Сейчас мне установили второй раз двухрежимку, вроде все в порядке , но проверить конкретно правильная ли она или нет я не могу.Многие ставят вариатор в случае, когда их ЭБУ не поддается перепрошивке и ничего крименального я в этом не вижу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41867-nuzhno-li-stavit-variator/page/4/#findComment-938922
Поділитись на інші сайти

Не выполнимо! Мотор все равно нагружен!

Если он и нагружен, то эта нагрузка имеет отрицательный знак, так как в этот момент колёса крутят двигатель, а не двигатель колёса! А для того, чтобы перейти от положительной нагрузки в отрицательную, надо реально перейти через "0"! :D

Я, как владелец авто, совсем не могу знать, что делают чип-тюнеры с прошивкой моего личного ЭБУ и с уверенностью могу сказать, что сами чип - тюнера не знают, что они делают! Заводскую прошивку делали высокопроффесиональные специалисты, а не бомжы в подвале! Да, может авто и поехало лучше после чип-тюнинга, чем со стоковой прошивкой, но это всего лишь моё субъективное мнение и я совсем не знаю, как это отразится, к примеру, на ресурсе двигателя!

Установив вариатор я знаю, что делаю и это самое главное! :yahoo:

Змінено користувачем varik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41867-nuzhno-li-stavit-variator/page/4/#findComment-939116
Поділитись на інші сайти

Да... про ноль круто. Наверное ни один бомж до такого не додумается...

Таки бессмыслено разговаривать со стеной.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41867-nuzhno-li-stavit-variator/page/4/#findComment-939751
Поділитись на інші сайти

А вот это - беда...потому что +9гр, так и остались от вариатора.Ему,вариатору,фиолетово какая нагрузка(разрежение в коллекторе) или 180ммрт.ст.(режим торможения) или 760 мм рт.ст.(педаль в пол) он все равно дает +9гр на Ваших 2000об/мин.

'fedor_ko' , что Вы пишите ерунду! Вариатор вносит только поправку - константу - разницу сгорания бензина и газа! Зачем ему заниматься дросселем (нагрузкой), если дроссель один на газе и бензине? Дросселем попрежнему занимается бензиновый ЭБУ!

В приведенной мною задаче при торможении двигателем (180ммрт.ст) угол опережения был равен 19 градусам, а при нажатии педали акселератра (760 мм рт.ст), угол опережения стал 4+9= 13градусов при тех же 2000 об\мин! Система ЭБУ + вариатор отработала нагрузку!

Змінено користувачем varik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41867-nuzhno-li-stavit-variator/page/4/#findComment-940042
Поділитись на інші сайти

В приведенной мною задаче при торможении двигателем (180ммрт.ст) угол опережения был равен 19 градусам,

Ну что ж оно все невпопад-то? :joking:

А еще такие утверждения...

Установив вариатор я знаю, что делаю и это самое главное!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41867-nuzhno-li-stavit-variator/page/4/#findComment-940403
Поділитись на інші сайти

Ну что ж оно все невпопад-то? :joking:

Да, не волнуйтесь Вы так! Эти значения не для чип - тюнинговой прошики! :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41867-nuzhno-li-stavit-variator/page/4/#findComment-940593
Поділитись на інші сайти

Активность:

Сегодня, 21:42

Интересно.... За 3 с мелочью часа никакой новой околовсяческинаучной теории не появилось....

Неужели высокопроФФесиональные творения иссякли?

Заводскую прошивку делали высокопроффесиональные специалисты, а не бомжы в подвале!

А может таки профеССиональные? А?

:joking: :joking: :joking: :joking: :joking: :joking: :joking:

Да, не волнуйтесь Вы так! Эти значения не для чип - тюнинговой прошики!

Та Боже упаси! ТЕ значения всего-лишь для проФФесионалов.

ВАРИК, вот вы интересный человек... Вы ж прекрасно сами понимаете, что сели в лужу(оченно мягко выражаясь) по полной программе, недостижимой даже для бомжОфф :joking:

Но, будучи упертым до состояния пятилетнего каприза, не желаете даже признать, что даже в 1242-м году "Правильные взгляды" победидили :joking: :joking: :joking: :joking: :yahoo:

Змінено користувачем p.13-
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41867-nuzhno-li-stavit-variator/page/4/#findComment-940598
Поділитись на інші сайти

Да, не волнуйтесь Вы так! Эти значения не для чип - тюнинговой прошики!

Какая прошивка???? :joking: :joking: :joking: :joking: :joking: :joking: :joking: Таоке даже в самом страшном сне не приснится самому дебильному шиномонтажнику даже!

От ты горе луковое... Ты хоть сам-то понимаешь о чем писанул???????????? :joking: :joking: :joking: :joking:

В приведенной мною задаче при торможении двигателем (180ммрт.ст) угол опережения был равен 19 градусам

О каком режме этот грешник речь ведет??????

Змінено користувачем p.13-
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41867-nuzhno-li-stavit-variator/page/4/#findComment-940619
Поділитись на інші сайти

p.13-шо то мне кажется что это "варик" просто продаёт эти вариаторы!!и ему выгодно впыживать их не грамотным водителям :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41867-nuzhno-li-stavit-variator/page/4/#findComment-940642
Поділитись на інші сайти

kostyan7676, да, больно похоже на такое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41867-nuzhno-li-stavit-variator/page/4/#findComment-940696
Поділитись на інші сайти

p.13-шо то мне кажется что это "варик" просто продаёт эти вариаторы!!и ему выгодно впыживать их не грамотным водителям :ay-yay:

Я не только продаю, но и покупаю! :yahoo:

А что, чип-тюнинговые прошивки грамотным водителям раздаются бесплатно? :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41867-nuzhno-li-stavit-variator/page/4/#findComment-940718
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.