Перейти до змісту

Сигнализатор 2в1 - габариты, ручник, ремень и т.п.


Рекомендовані повідомлення

Речь о сигнализаторах, которые изготавливал покойный Владимир Vovka-Trener, царствие ему небесное. :verysad:

Было 3 типа устройств, условно №1, 2 и комбинированный 2-в-1. Я купил устройство 2-в-1 еще в прошлом году, но только сейчас дошли руки установить в машину. Тему на форуме удалили, а в бумажном варианте есть только инструкция по подключению, но там не описаны функции прибора (на что должен срабатывать "колокольчик"). Если у кого-то сохранилось это описание, выложите плиз. Потом тему можно закрыть. Заранее большое спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41835-signalizator-2v1-gabarity-ruchnik-remen-i-tp/
Поділитись на інші сайти

Я точно не помню, что там у Вовки по функционалу было, но у меня сейчас на выходе еще одна версия приборки со встроенным колокольчиком ( будет бумканье на ручник, короткие пики на повороты ну и на двеки и габариты с включенным зажиганием.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41835-signalizator-2v1-gabarity-ruchnik-remen-i-tp/#findComment-919901
Поділитись на інші сайти

Методом научного тыка установил:

1. Короткий "динн" при включении\выключении зажигания

2. "Вежливые" поворотники - при легком нажатии на рычаг вверх\вниз соответствующий поворотник моргает 3 раза (очень удобно при перестроении).

3. "Вежливая" аварийка - при легком нажатии моргает 3 раза (сказать "спасибо")

4. При включении зажигания и непристегнутом ремне или затянутом ручнике "дин-дин-дин" в течение 10 сек.

5. При выключении зажигания с включенными габаритами и открытых дверях "дин-дин-дин", пока не выключишь габариты.

Из непонятного - концевик на включение передачи. Попробовал разные комбинации - без реакции. Но и того что есть, хватает с головой. Устройством очень доволен, уже привык пользоваться "вежливыми" поворотниками - класс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41835-signalizator-2v1-gabarity-ruchnik-remen-i-tp/#findComment-920179
Поділитись на інші сайти

Да с дотяжкой поворотов ты прав, но у меня другой девайз на них стоит, да еще если нормальный подрулевик ( не такой деревянный как в стоке). Вообще удобно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41835-signalizator-2v1-gabarity-ruchnik-remen-i-tp/#findComment-920192
Поділитись на інші сайти

Тему на форуме удалили, а в бумажном варианте есть только инструкция по подключению, но там не описаны функции прибора (на что должен срабатывать "колокольчик"). Если у кого-то сохранилось это описание, выложите плиз.

Выкладываю:

Устройство озвучивает следующие события в вашей машине:

1.При включении зажигания и не пристегнутом ремне – сигнал 8 сек. Если пристегнул ремень-сигнал прекращается немедленно, если нет – запикает только при следующем включении зажигания.

2.При включенных габаритах и выключенном зажигании открываешь дверь – звучит сигнал пока не выключишь габариты / закроешь дверь.

3.Если авто трогается с открытой (приоткрытой) дверью или дверь открывается на ходу – сигнал пока не закроешь дверь или не остановишься.

4.Если трогаешься на ручнике – тоже пока не остановишься или не отпустишь ручник.

5.При включении обогрева стекла / зеркал ждет 12 мин., после этого каждую минуту короткий сигнал ( посмотрел в зеркало – выключил / не выключил обогрев). Сделано для экономии электроэнергии т. к. при включенном обогреве + фарах + вентилятор печки аккумулятор не заряжается, а зимой бодрый аккум. никому не помешает :) .

Еще: если включены габариты, а потом включаешь зажигание, то на не пристегнутый ремень уже не реагирует – типа темно, гайцам ничего не видно :D .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41835-signalizator-2v1-gabarity-ruchnik-remen-i-tp/#findComment-920282
Поділитись на інші сайти

Спасибо, TIGRA, теперь понятно, зачем концевик на включение передачи.

Igr44, давно уже в планах поменять подрулевые на Лачеттиевские, да все руки не доходят.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41835-signalizator-2v1-gabarity-ruchnik-remen-i-tp/#findComment-920294
Поділитись на інші сайти

Моя переписка с Владимиром по поводу сигнализатора

Вот слека сокращнное осталось на компе (фото установки можно посмотреть у меня в галерее) :

Устройство озвучивает следующие события в вашей машине:

1.При включении зажигания и не пристегнутом ремне – сигнал 8 сек. Если пристегнул ремень-сигнал прекращается немедленно, если нет – запикает только при следующем включении зажигания.

2.При включенных габаритах и выключенном зажигании открываешь дверь – звучит сигнал пока не выключишь габариты / закроешь дверь.

3.Если авто трогается с открытой (приоткрытой) дверью или дверь открывается на ходу – сигнал пока не закроешь дверь или не остановишься.

4.Если трогаешься на ручнике – тоже пока не остановишься или не отпустишь ручник.

5.При включении обогрева стекла / зеркал ждет 12 мин., после этого каждую минуту короткий сигнал ( посмотрел в зеркало – выключил / не выключил обогрев). Сделано для экономии заряда т. к. при включенном обогреве + фарах + вентилятор печки аккумулятор не заряжается, а зимой бодрый аккум. никому не помешает ?.

6.Имеется дополнительны вход – когда его замыкаешь на массу сигнал звучит не зависимо ни от чего другого (при включенном зажигании или габаритах)

Еще: если включены габариты, а потом включаешь зажигание, то на не пристегнутый ремень уже не реагирует – типа темно, гайцам ничего не видно ?.

Сигнализатор комплектуется разъемом со всей необходимой проводкой и инструкцией по установке

При установке НЕ НУЖНО снимать приборку или что либо на торпеде (кроме бардачка,корректора и крышек под ногами водителя и пассажира)

Инструкция по подключению для автомобилей SENS , LANOS.

Сигнализатор подключается к проводке автомобиля разъемом с восемью проводами :

Под водительской дверью есть жгут идущий к блоку предохранителей (необходимо снять крышку возле левой ноги водителя и накладку внизу дверного проема), в нем 5 нужных нам проводов:

1.Обогрев заднего стекла.

2.Сигнал «дверь».

3.Сигнал «ремень».

4.Сигнал «ручник».

5.Зажигание.

«Габариты» лучше всего взять с корректора фар – первый контакт разъема корректора.

Провод с датчика скорости находится под крышкой возле правой ноги пассажира (где у Ланоса ЭБУ). Можно прозвонить с разъема датчика скорости возле КПП (средний контакт). Для того чтобы проложить этот провод можно снять бардачек (2 винта внизу).

“Массу” удобно подключить на кронштейне с реле (за корректором фар), там есть свободные отверстия.

.

Цвета проводов разъёма сигнализатора:

красный- зажигание серый-скорость

желтый-габариты синий-ручник

оранжевый-обогрев черный-масса

зелёный-дверь белый-ремень

Уже Тигра написал.

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41835-signalizator-2v1-gabarity-ruchnik-remen-i-tp/#findComment-920489
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Еще один вопрос по девайсу: при включенных мощных потребителях (свет+кондей, например) в момент выключения зажигания жужжащий звук со стороны панели приборов в течение 1-2сек и подпрыгивает стрелка спидометра. Может, было уже у кого подобное? Как побороли? При выключенных потребителях такого эффекта нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41835-signalizator-2v1-gabarity-ruchnik-remen-i-tp/#findComment-932110
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Приветствую всех. Подскажите, а где купить можно такое устройство? Или как оно правильно называется? А то у меня те же проблемы - задолбался по утрам тягать свою ласточку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41835-signalizator-2v1-gabarity-ruchnik-remen-i-tp/#findComment-1052618
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.