Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

на звание "прямые руки года" я конечно не претендую :D но надеюсь кому нибудь информация станет полезной :)

Станет, станет.... седня попробуем тоже

Сколько времени занимает весь процесс (ну, без ожидания перед установкой)?

И тонировка любая или на ней есть какая то цифра (степень тонирования што-ли)?

степень тонировки зависит от того сколько слоев ты нанесешь, просто бери маленький балончик тонировочного лака motip, есл ибудут предлагать dyna- вежливо откажись :) говорят гавнецо, сама тонировка времени не долго занимает, минуту допустим наносишь слой, 10 минут подсыхает и опять, если как я 3 слоя то минут 40, больше времени уходит на подготовительные работы, хотя если ты фары будешь полностью тонировать, то снять их нефиг делать, сохнуть лучше оставить наночь

оно то так, но если я не ошибаюсь мощность разная

ну мне человеки говорили что одинаковые лампочки в туманках и на стопах, да и светят они у меня щас абсолютно одинаково, а вообще че мы спорим , выйди к машине, вытащи лампочки и погляди :) минута дела!

:beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41724-bortovik-shep/page/3/#findComment-971242
Поділитись на інші сайти

В задних противотуманках и стоп-габарит стоят немного разные лампы, в стопах 21/5W. в противотуманках 21W, т.е одно и двух контактные, а по мощности они таки одинаковые

Змінено користувачем vlad.iv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41724-bortovik-shep/page/3/#findComment-971336
Поділитись на інші сайти

зато рефлектор совершенно разный :) - и если в стопах свет рассеивается рефлектором, то в ЗПТФ - наоборот, весь пучек направляется назад, в глаза стоящему за тобой водиле. сколько копий поломано на эту тему... поищи, может найдешь лампочки мение мощные (ват 15 думаю самое оно). А вообще, это явное нарушение ПДД ;) - буква в букву. Я планирую раздобыть 2-контактные цоколи и подключить ПТФ в режим 5Ват на габариты. Вторая 21-Ватная спиралька останется выполнять свою роль как ПТФ. Тогда и не нарушение, и улучшение вида (на габаритах) и я думаю видимость стопов (будет отчетливо видна разница между 5-ватным габаритом и 21-ватным "тормозом" в фарах стопов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41724-bortovik-shep/page/3/#findComment-971379
Поділитись на інші сайти

В задних противотуманках и стоп-габарит стоят немного разные лампы, в стопах 21/5W. в противотуманках 21W, т.е одно и двух контактные, а по мощности они таки одинаковые

ну я ж так и сказал :)

зато рефлектор совершенно разный :) - и если в стопах свет рассеивается рефлектором, то в ЗПТФ - наоборот, весь пучек направляется назад, в глаза стоящему за тобой водиле. сколько копий поломано на эту тему... поищи, может найдешь лампочки мение мощные (ват 15 думаю самое оно). А вообще, это явное нарушение ПДД ;) - буква в букву. Я планирую раздобыть 2-контактные цоколи и подключить ПТФ в режим 5Ват на габариты. Вторая 21-Ватная спиралька останется выполнять свою роль как ПТФ. Тогда и не нарушение, и улучшение вида (на габаритах) и я думаю видимость стопов (будет отчетливо видна разница между 5-ватным габаритом и 21-ватным "тормозом" в фарах стопов.

ну если бы небыло тонировки то понятно что слепило бы, я ж это под тонировку делал, сзади смотрел и приседал, ниче не слепит :) а что касаеца нарушений ПДД доработкой авто, то мы с Вами товарищи не ту машину купили :D ланос - это авто из разряда "сделай сам", точнее "доделай", и по сути мы все нарушаем доводя машину до ума :)

Змінено користувачем shep
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41724-bortovik-shep/page/3/#findComment-971469
Поділитись на інші сайти

...что касаеца нарушений ПДД доработкой авто, то мы с Вами товарищи не ту машину купили :D ланос - это авто из разряда "сделай сам", точнее "доделай", и по сути мы все нарушаем доводя машину до ума :)

и ведь не поспоришь :beer: !!! уломал, чертяка языкастый... ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41724-bortovik-shep/page/3/#findComment-971584
Поділитись на інші сайти

ланос - это авто из разряда "сделай сам", точнее "доделай", и по сути мы все нарушаем доводя машину до ума :)

:lol: В точку!А фары все таки классно получились! :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41724-bortovik-shep/page/3/#findComment-972222
Поділитись на інші сайти

и ведь не поспоришь :beer: !!! уломал, чертяка языкастый... ;)

:lol: В точку!А фары все таки классно получились! :yes:

всем спасибо :)

наконецто нарешал резины для прокладок под дверные петли(заменю железные на резиновые), на днях будем проверять, не врут ли добрые языки, что более тихо закрываюца двери :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41724-bortovik-shep/page/3/#findComment-973619
Поділитись на інші сайти

и так поменял прокладки под петлями дверей..

вырезал из резины, где-то на мулиметр толще железных прокладок, с учетом того что она сожмется, сделать это не сложно, как видно по фото- снимаем одну проставку, по ней вырезаем 4, и меняем... самое сложное в операции - это отрегулировать потом петли чтобы двери нормально закрывались, хотя уже со второй двери это получаеца быстрее :)

gallery_34640_1824_30490.jpggallery_34640_1824_14831.jpg

результат:

много я от всего этого не ожидал, это ж не шумка... но результат есть, во-первых действительно немного тише и более глухо закрываюца двери, ушел звон по кузову, во-вторых немного подрегулировал петли, двери закрываються лучше, намного легче, для этого поднял все петли где-то на мулиметр вверх, теперь если даже дверь не полностью закрылась можно придавив пальцем стойку, ее дозакрыть :) и 1й и 2й эфект лучше заметен на передних дверях, наверное из-за особенностей стоения кузова... пытался конечно туда-сюда совать эти петли чтоб замки вообще тихонечко и всегда с 1-го раза закрывались, но этого не получилось :( видать корейские инженеры, придумавшие эти замки - стажировались на АвтоВазе :D

также, кому интересно даю сслылку на запись на диктофон телефона

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, реальный звук конечно совершенно другой, начиная от моего голоса до закрытия дверей, он намного глуше, но разницу все равно слышно, особенно в плане звона по кузову :)

вобщем если к-то то от этой процедуры ожидает закрытия дверей как в мерсе, то не стоит этим заниматься и разочаровываца :) но если хочеца немного лучше и не жалко получаса-часа на это, то дерзайте :) если машина обесшумленна, то это конечно станет отличным дополнением!!!

Змінено користувачем shep
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41724-bortovik-shep/page/3/#findComment-974315
Поділитись на інші сайти

Прикольно. Как по мне звучит намного получше. А если доберешься до замков, то будет еще тише. Там тоже народ резиновые кемприки надевает.

А как ты петли регулировал - а то смотрю - у меня немного затирает

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41724-bortovik-shep/page/3/#findComment-974339
Поділитись на інші сайти

Прикольно. Как по мне звучит намного получше. А если доберешься до замков, то будет еще тише. Там тоже народ резиновые кемприки надевает.

А как ты петли регулировал - а то смотрю - у меня немного затирает

ну в этом помогает в первую очередь не вытирать грязь с под прошлых проставок :D ну а там методом научного тыка: приподнял, подтянул, попробовал, не то - ослабил подвинул, подтянул - ТО, затянул до упора и т.д. :) гланое насадку звездочкой иметь для трещетки, у меня в наборчике она подходит и для отвертки и для трещетки, когда просто откручивал- закручивал и подтягивал - отверткой, а когда срывал или затягивал - трещеткой...

кстати с резиновыми намного легче регулировать, т.к. ее как подвинул так она и осталась, ты просто подтянул и все, а железную надо все время придерживать ровно, пока не затянеш!

gallery_34640_1824_18912.jpg

насчет замков надо будит почитать, хотя без шумки все равно нефонтан...

Змінено користувачем shep
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41724-bortovik-shep/page/3/#findComment-974383
Поділитись на інші сайти

и так поменял прокладки под петлями дверей..

вырезал из резины, где-то на мулиметр толще железных прокладок, с учетом того что она сожмется, сделать это не сложно, как видно по фото- снимаем одну проставку, по ней вырезаем 4, и меняем... самое сложное в операции - это отрегулировать потом петли чтобы двери нормально закрывались, хотя уже со второй двери это получаеца быстрее :)

gallery_34640_1824_30490.jpggallery_34640_1824_14831.jpg

результат:

много я от всего этого не ожидал, это ж не шумка... но результат есть, во-первых действительно немного тише и более глухо закрываюца двери, ушел звон по кузову, во-вторых немного подрегулировал петли, двери закрываються лучше, намного легче, для этого поднял все петли где-то на мулиметр вверх, теперь если даже дверь не полностью закрылась можно придавив пальцем стойку, ее дозакрыть :) и 1й и 2й эфект лучше заметен на передних дверях, наверное из-за особенностей стоения кузова... пытался конечно туда-сюда совать эти петли чтоб замки вообще тихонечко и всегда с 1-го раза закрывались, но этого не получилось :( видать корейские инженеры, придумавшие эти замки - стажировались на АвтоВазе :D

также, кому интересно даю сслылку на запись на диктофон телефона

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, реальный звук конечно совершенно другой, начиная от моего голоса до закрытия дверей, он намного глуше, но разницу все равно слышно, особенно в плане звона по кузову :)

вобщем если к-то то от этой процедуры ожидает закрытия дверей как в мерсе, то не стоит этим заниматься и разочаровываца :) но если хочеца немного лучше и не жалко получаса-часа на это, то дерзайте :) если машина обесшумленна, то это конечно станет отличным дополнением!!!

Приветик! Регулировал ты, похоже, не дверные петли, а кронштейны на кузове для закрытия дверей.

В руководстве по ремонту и эксплуатации Ланос 1.6 указано, что проставка (которую ты заменил на резину)служит для регулировки положения кронштейна. Так вот, для должной регулировки необходимо подобрать толщину проставки (проставок -т.е. их м.б. несколько) такую, чтобы запоры замка заходили точно по центру цилиндрической части кронштейна. По фото видно, что запоры замка у тебя ходят ближе к краю кронштейна. Т.е. надо попробовать потолще проставку или поставить еще и вторую. Сам не пробовал пока - нет времени.

З.Ы. можно попробовать оставить металлическую, а под низ (к кузову) добавить резиновую

Змінено користувачем Kov
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41724-bortovik-shep/page/3/#findComment-974553
Поділитись на інші сайти

Приветик! Регулировал ты, похоже, не дверные петли, а кронштейны на кузове для закрытия дверей.

В руководстве по ремонту и эксплуатации Ланос 1.6 указано, что проставка (которую ты заменил на резину)служит для регулировки положения кронштейна. Так вот, для должной регулировки необходимо подобрать толщину проставки (проставок -т.е. их м.б. несколько) такую, чтобы запоры замка заходили точно по центру цилиндрической части кронштейна. По фото видно, что запоры замка у тебя ходят ближе к краю кронштейна. Т.е. надо попробовать потолще проставку или поставить еще и вторую. Сам не пробовал пока - нет времени.

З.Ы. можно попробовать оставить металлическую, а под низ (к кузову) добавить резиновую

кто ж тебя так б... учил цитировать? :blink: я не знаю что там в инструкции про проставки эти написали , но фактически они служат только для того чтобы то, что и так звенит - звенело еще больше :D в начале отчета я написал что специально взял резину толще проставок, чтобы при сжатии она была такой же толщины как проставка, так что, то что видно на фото - следы от замка на петле, это следы, оставленные до замены проставок, и сейчас петли на резиновых проставках на том же уровне, а насколько хорошо закрываеца дверь зависит не от толщины проставки(она просто должна быть не тоньше стоковой), а от положения петли "влево-вправо-вверх-вниз"

ЗЫ: в случае ланоса - форум лучше инструкции :D

ЗЫЗЫ: большая просьба, цитировать только фразы на которые отвечаете, и уж точно без фото!!! >:-] это бортовик, а не флудилка!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41724-bortovik-shep/page/3/#findComment-975020
Поділитись на інші сайти

а насколько хорошо закрываеца дверь зависит не от толщины проставки(она просто должна быть не тоньше стоковой), а от положения петли "влево-вправо-вверх-вниз"

ЗЫ: в случае ланоса - форум лучше инструкции :D

движением кронштейна замка "влево-вправо-вверх-вниз" ты проводишь регулировку в одной плоскости. При добавлении-убавлении проставок проводишь регулировку в перпендикулярной к ней плоскости. В любом случае, я поделился знаниями из лучших побуждений...

ЗЫЗЫ: большая просьба, цитировать только фразы на которые отвечаете, и уж точно без фото!!! >:-] это бортовик, а не флудилка!

Ок, извини.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41724-bortovik-shep/page/3/#findComment-975109
Поділитись на інші сайти

Еще по положению петель. На кузове выбиты специальные 3 точечки, а на петле полоски, совмещая которые получаем правильное положение петли. В некоторых случаях туда-сюда всетаки нужно подрегулировать, но обычно совсем чуть-чуть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41724-bortovik-shep/page/3/#findComment-975146
Поділитись на інші сайти

Как показывает практика регулировки замков,то эти точки и полоски практически никогда не совпадают!!! У меня двери допустим закрываются идеально,все кто не хлопают-просто удивляются что такое вообще возможно на ланосе и у меня эти риски далеко не вместе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41724-bortovik-shep/page/3/#findComment-975229
Поділитись на інші сайти

Еще по положению петель. На кузове выбиты специальные 3 точечки, а на петле полоски, совмещая которые получаем правильное положение петли. В некоторых случаях туда-сюда всетаки нужно подрегулировать, но обычно совсем чуть-чуть.

так я ж и написал что чуть-чуть :) от прежнего положения поднял примерно на мулиметр все петли, закрываца стали лучше двери намного

Как показывает практика регулировки замков,то эти точки и полоски практически никогда не совпадают!!! У меня двери допустим закрываются идеально,все кто не хлопают-просто удивляются что такое вообще возможно на ланосе и у меня эти риски далеко не вместе.

а ну как поподробнее как эффект был получен? :) это ты наверное и замки тоже регулировал? тока петлями у меня это не получилось... а в твоем кузове вообще такие же замки как у меня??

Змінено користувачем shep
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41724-bortovik-shep/page/3/#findComment-975395
Поділитись на інші сайти

Нет у меня тихие замки с завода,поэтому другие немного. А регулировать сначала методом научного тыка а потом уже потихоньку подгонять по месту.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41724-bortovik-shep/page/3/#findComment-975456
Поділитись на інші сайти

Нет у меня тихие замки с завода,поэтому другие немного. А регулировать сначала методом научного тыка а потом уже потихоньку подгонять по месту.

отож... а такие как у меня чем вылечить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41724-bortovik-shep/page/3/#findComment-976532
Поділитись на інші сайти

помыл машину и решил сделать фоты после последнего рестайлинга :)

gallery_34640_2317_102566.jpg

gallery_34640_2317_121197.jpg

gallery_34640_2317_118590.jpg

gallery_34640_2317_142389.jpg

Змінено користувачем shep
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41724-bortovik-shep/page/3/#findComment-976551
Поділитись на інші сайти

Ух какая красотка,зачет :beer:

спасибо :) у тебя не хуже :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41724-bortovik-shep/page/3/#findComment-976658
Поділитись на інші сайти

получили вторую жизнь стоковые повторители которые валялись в гараже и на которых я тренировался лакировать фары :) отдал их товарищу на его ланос, на серебре бы такие темные не смотрелись, а ему как раз :) махнулся на его стоковые, теперь они валяюца...

gallery_34640_1824_29971.jpg

в этом месяце в планах: замена масла, масляного фильтра, свечей, и чиповка :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41724-bortovik-shep/page/3/#findComment-980191
Поділитись на інші сайти

в этом месяце в планах: замена масла, масляного фильтра, свечей, и чиповка :energy:

планы внезапно пополнились ЭСП, которые ужо стоять и жужжать :energy: вчера лазил по форуму, случайно увидел тему о продаже передних ЭСП, а сегодня они уже у меня стоят :) спасибо kononyhin_genya за сей девайс, а также за его установку:

ЭСП б/у сняты с 3х летнего ланоса(на вид как новые), а также оригинальный тоже нульцевый на вид блок управления, все это вместе с проводкой и установкой вышло 750грн

фотки с телефона, но все в принципе видно:

gallery_34640_1824_33682.jpggallery_34640_1824_57494.jpg

gallery_34640_1824_24983.jpggallery_34640_1824_7395.jpg

работают отлично :) в установке ниче сложного нет, надо тока раз самому сделать... также радует, что работают при выключенном зажигании, сразу на базаре были куплены заглушки вместо ручек по 10грн каждая, к сожалению черного цвета, в цвет карт нету почемута :( будем надеяца что прослужат долго :)

вобщем доволен как слон :) еще раз спасибо kononyhin_genya

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41724-bortovik-shep/page/3/#findComment-981769
Поділитись на інші сайти

итак около 45,5 тыс пробега, пора было уже поменять масло, до этого менялось через 8-10тыс, и поэтому получилось не круглое число 45 :) заодно маслянный фильтр, и решил свечи, хотя старые прошли около 20тыс, ну и колодки тормозные почти умерли.. покупал и делал все у клубного партнера SEXUS-2007 поэтому и по выбору производителей решил положится на его более богатый чем мой опыт,за это и за работу ему спасибо, сделал все оперативно :)

итого :

масло Aral BlueTronic 10W-40 - 300грн

Колодки передние HI-Q - 110грн

масляный фильтр кнехт - 25грн

свечи Denco - 75грн старые оказались в отличном состоянии, сказалось то что я сначала WOG, а потом ОККО пульс лил...

замена колодок 50грн посмотрев как оно делаеца понял что можно и самому :)

замена масла, фильтра и свечей 50грн

также меня задрачивало подвывание на высоких оборотах, спросил у Пети, че за фигня, он надавил на крышку воздухана, погазовал и я понял,что 3тысчи назад поставил отстойный воздухан, он просто не плотно прилегал, поэтому по пути на авторынке купил себе новый воздухан nexen за 40грн, поставил и вой прошел :) день выдался продуктивным я доволен...

gallery_34640_1824_62111.jpg

но это еще не все :) седня еще и чипанул машину :energy: впечатления уже есть :) естесно положительные, но думаю поезжу еще пару дней чтобы дать более адекватную оценку :) ну и более подробно опишу это дело...

Змінено користувачем shep
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41724-bortovik-shep/page/3/#findComment-985453
Поділитись на інші сайти

сегодня помыл машину, но не как обычно на мойке или вручную, а так что офигел сам...

у друга в гараже фирменный керхер, но это такое.. брызгалки и китайские нормально бывает пашут, открытием же для меня стал фирменный шампунь керхер для автомобилей, привезенный его знакомым с германии в виде 5ти литрой баклахи :shock: , который у нас я так понял просто так не купишь, и стоит он походу дохера, вобщем раньше если сам мыл машину сначала обдавал водой , чтоб песок смыть, потом шампунь мочалка и вперед! пока мошек отдраишь, пока диски... а тут разбавляешь шампуньку керхер в баклашке воды где-то 30мл на 1литр , около 3литров всего, вставляешь шлангу с мойки и средним напором обдаешь все машину, диски и т.д., 3 минуты куришь и смотришь как с машины стикает грязь, нагар, мошки, даже ржавчина с барабанов, потом вставляешь шлангу уже в чистую воду, смываешь пену и офигиваешь с чистоты машины, диски у меня даже новые так не блестели, ни одной мошки, нифига :blink: вытер тряпочкой насухо и усё!!! :) жаль было мало времени, товарищ сказал что таким же макаром за 10 минут под капотом становатся все идеально чисто.. в следущий раз обязательно помою двигло... машина реально ни разу не была такой чистой, даже после автомоек! вот что значит качество шампуня!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41724-bortovik-shep/page/3/#findComment-986207
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.