Перейти до змісту

Бортовой журнал Сергея (Lanos 1.4)


Рекомендовані повідомлення

Вообщем первым моим авто была 2107, но так как ей было 25 лет, то на мы с женой приняли решения купить новую машину. Выбор пал на Daewoo Sens. В салоне мне сказали что 1.3 скоро будут снимать с продажи и предложили 1,4, тем более что там стоит коробка польская и стоит 42600 портив 39800.

В салоне взята счет-фактура и вперед в банк. Оформляли в Брокбизнесбанке с первоначальным взносом 10% на 5 лет под 16,5%.

Рассмотрение в банке заняло один день. После получения положительного ответа на следующий день поехали выбирать авто. Выбирали сначало по цвету. Решено было брать либо оливковый (жене нравится) либо серебристый. На стоянке машин такого цвета было только две (одна серебристая, одна оливковая). В оливковой сразу заметили не приятную мелоч - большой зазор между водительской дверью и передним крылом. Это сразу не понравилось. Решили смотреть серебристую - с зазорами все нормально и в остальном тоже на сколько увидель нормально. Правда жене цвет не очень понравился. На вопрос когда будут оливковые получили ответ что может через месяц, а может раньше, но так как машин много пока завозить не будут. Других цветов и правда было много, тем более что 1.3 стояло штук 20.

Посоветовавшись с женой решено оформлять серебристую. Заплачено: первый взнос 4260, страховка гражданка 104, жизни - 102, КАСКО - 1959,60. Ну все на первый день затраты закончились.

Через день договорились ехать в МРЭО. Там оформляли через сотрудника салона за пол дня, стоимость вместе с пенсионкой 2200, плюс 50 за услуги работнику салона.

Ну все получил номера, тех. паспорт, теперь машина почти моя. Привез акт выбора авто с техпаспортом в банк и на следующий день обещали перечислить деньги.

Деньги перечисляли не день, а два, но все равно. Осталось только забрать из салона.

Ура 8 августа забрал из салона.

Всего на оформление ушло 5 дней и 2 дня в салоне.

Потрачено средств:

1. Первоначальный взнос - 4260,00;

2. Страховки - 1959,60, 104,00, 102,00;

3. Оформление в МРЭО - 2200,00;

4. Копия лицензии салона продавца (давали в салоне за деньги для офомления в МРЭО) - 75,00;

5. Услуги посредника при оформлении в МРЭО - 50,00;

6. Услуги нотариуса - 385;

7. Услуги банка - 680,00;

8. Занесение в гос. резерв - 32,00;

9. Тех. осмотр - 100.

Дополнительно приобрел:

1. Таблички для номеров (закрывающиеся) - 50,00 пара;

2. Буксировочный трос - 20,00;

3. Полироль для салона - 30,00;

4. Защита картера - 200,00 + установка на СТО - 10,00;

5. Полушахту под магнитолу - 40,00;

6. Клемную колодку для магнитолы - 45,00;

7. Коврики в салон - 150,00

Фух, вроде описал, давно собирался, но не как руки не доходили. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4166-bortovoy-zhurnal-sergeya-lanos-14/
Поділитись на інші сайти

Молодца , с обновкой ! Пиши как машинка в быту , как обкатка. Привет КРАМАХЕ - городу моей юности (технологический техникум).Удачи !

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4166-bortovoy-zhurnal-sergeya-lanos-14/#findComment-87907
Поділитись на інші сайти

Спасибо. Обкатка нормально, придерживаюсь режимов 20,40,60,80. Прошел правда только 500 км. Из непривычных особенностей - обзорность не такая как на семерке, габаритов пока не чувствую. А вообще по сравнению с 25 летней семеркой класс :P . Ничего не торохтит, не скрипит. Вообщем пока доволен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4166-bortovoy-zhurnal-sergeya-lanos-14/#findComment-87909
Поділитись на інші сайти

Супер, во-первых поздравляю, во-вторых очень надеюсь что обновляться БЖ будет часто, и только хорошими новостями. :) Хорошо описал процесс покупки :). Я тоже собираюсь брать кредит :) никак не мог определиться что-куда-кому и сколько :)

Сам засматриваюсь на 1.4 поэтому очень надеюсь на отсутствие у них детских болезней :) чего и Тебе желаю!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4166-bortovoy-zhurnal-sergeya-lanos-14/#findComment-87922
Поділитись на інші сайти

3. Оформление в МРЭО - 2200,00;

4. Копия лицензии салона продавца (давали в салоне за деньги для офомления в МРЭО) - 75,00;

за ксерокопию лицензии 75 грн? круто... :)

кажется 75 грн я тоже платил, но это за оценку экспертом стоимости машины...

регистрация(ланос 1.4) обошлась примерно в 1850 грн - это с взяткой в 50 грн за отсутствие аптечки/огнетушителя(что о думаю развод - какая нафик аптечка, машина с салона приехала и туда же уехала, на ТО должны это проверять), еще 50 грн на бензин потратил - через весь донецк ехали в мрэо(опять таки думаю развели меня:( водитель салонный... должен был салон заправлять думаю)

в мрэо целый день потритил на регистрацию правда...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4166-bortovoy-zhurnal-sergeya-lanos-14/#findComment-88689
Поділитись на інші сайти

Мне все документы для оформления в МРЕО в салоне дали бесплатно, но за оформление, талон и прочее с меня содрали 2470, регистрировал какой то дядя, попал к нему через знакомого, а салон за оформление вообще хотел почти 3000 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4166-bortovoy-zhurnal-sergeya-lanos-14/#findComment-88891
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Пробег 1000 км. Полет нормальный, но смущает некоторые особенности:

1. При пробеге 700 км. на холостых какой-то звук под капотом справа, но когда выжимаешь сцепление пропадает. На ходу вроде нет такого звука. Причем интересный факт при повышении оборотов звук тоже пропадает. Грешу на защиту двигателя может на СТО криво и к гофре цепляет.

2. Сразу обратил внимание на такой факт: после того как двигатель заглушишь слышин треск думаю что это гофра остывает, но на самом деле...

3. Что-то скрипить-торохтит в районе заднего правого сидения. Изолентный тюнинг не делал, думаю должно помочь.

Из хорошего:

1. Вчера пробывал включать 5 передачу - класс машина заметно стала тише ехать и разгон стал просто супер. Переключал на 85 км/час, догнал до 100 км/час. Понравилось, жду пока пройду обкатку и начну испытывать на более нормальных скоростях.

2. Замерял расход - 9.1 (город - трасса), по городу в районе 9,8. Заправляюсь 95.

Приближается 2000 км. - накопилось пару вопросов: делать или нет ТО0, у меня в сервисной книги написано на 10000. Если делать то что менять, что регулировать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4166-bortovoy-zhurnal-sergeya-lanos-14/#findComment-91064
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Ну вот, начались маленькие проблемы:

1. Вчера заметил что сочится тосол из под головки, причем сочиться не сильно, видно когда двигатель горячий. На картере двигла есть высохшие потеки, напоминают следы от медного купороса. Есть подозрения что просто не затянули голову. В мануале и сервисной книге не нашел пункта что нужно подтягивать болты головы при прохождении какого-то пробега.

2. На стыке коробки и переходной муфты есть следы от масла. Пару раз даже заметил капли. Масло по виду именно с коробки, потому что темное и густое, визуально отличается от масла в двигле. Думаю что потел сальник коробки. Слышал что сальники на коробках Сенса не отличаются надежностью, но ведь это же коробка от Ланоса. Не знаю что и думать. Получается что в коробки от Ланоса тоже ставят наши запчасти.

Думаю поехать в субботу на сервис - поговорить, записаться на гарантийный ремонт.

Р.S хочу еще спросить у гарантийщиков можно ли приносить свое масло . Есть возможность взять синтетику Mobil 1, только в бочках, но там дают сертификат качества. Брать собираюсь на гарантийном ТО Мерседеса в Донецке. По идее качество масла должно быть хорошее.

Р.S.S По поводу поломок, как думаете может стоит подождать до 2000 и тогда уже пометь и масло в двигателе? Сейчас пробег 1300.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4166-bortovoy-zhurnal-sergeya-lanos-14/#findComment-93423
Поділитись на інші сайти

у меня в сервисной книге написано что есть ТО-0

специальная пометка есть про ланосы с двигателем мемз-317

по поводу своего масла и прочих расходников для ТО - спрашивал, говорят у них приказ по предприятию, что им запрещают использовать все что куплено не у них...

смотрел у них - кастрол магнатек стоит 216 грн 4л канистрочка... хотя возможно это без ндс - тогда таки дорого

капли масла... у меня капало с сальника кпп - масло было жидкое и светложелтое, прозрачное.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4166-bortovoy-zhurnal-sergeya-lanos-14/#findComment-93443
Поділитись на інші сайти

Спасибо за ответ python! Но у меня масло темное и густое. Решено: завтра еду та СТО и буду разговаривать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4166-bortovoy-zhurnal-sergeya-lanos-14/#findComment-93459
Поділитись на інші сайти

Да действительно про ТО-0, только мне не дали эту вкладку, просто забыли. Узнал это после поездки в субботу на СТО. Записался на сегодня на утро. Уже отвез, вечером забирать. Ну это вкратце, а теперь по порядку.

В субботу приехал на СТО и говорю мол течет тосол из под головки цилиндров, вернее не течет а сочится. Коробка снизу в масле. Мастер спрашивает какая машина и на мой ответ говорит что у тебя же ТО-0 и там нужно все по регламенту делать. Показываю сервисную книгу где стоит ТО на 10000, а он и говорит: - "Значит при покупки забыли вкладыш вложить". Поехал я в салон, немного поругался, и мне девушка дала вкладыш, да еще и извинилась. Обратно на СТО записываться. Все в понедельник с утра... Пока ждал очереди прочитал объявление большими буквами о том что запрещено приносить свои расходные материалы и все что связано с гарантийным обслуживанием. При невыполнении автомобили не будут обслуживаться. Расстроило то что выбор масел оказался очень маленьким: Castrol, Mobil, Esso. Все масла полусинтетика. Удивило что Mobil - 168 грн., а Castrol 157 грн. Решил лить Castrol. На вопрос: "Можно синтетику" сказали можно, но у них ее нет и не будет. Вот и получается можно то можно, но нет и не будет.

Сегодня с утра отвез свою машинку. Предварительно насчитали 358 грн. за все.

Когда загнал в бокс моторист сказал что остается вопрос по смене масла в коробке и если нужно менять то стоить будет дороже. Аргументировал свои слова тем, что посмотрит какое масло залито, если оригинальное (красное), то менять не будет. Хотя он и сам не знает что сейчас заливают на заводе.

Вообщем жду вечера.

Завтра отпишусь как все прошло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4166-bortovoy-zhurnal-sergeya-lanos-14/#findComment-94036
Поділитись на інші сайти

Пока жду вечера немного о приятном.

На выходных победил скрипы с задней левой стороны - оказалось скрипело сидение (маленькая его часть), намотал немного изоленты, все прошло.

По немногу включаю 5 передачу только за городом на скорости 80, разгоняю до 100. По ощущениям: намного тише работает двигатель и вообще приятно, только если встречаются горки приходится пока переходить на 4.

Думаю расход бензина должен измениться в более привлекательную сторону. Сейчас расход 9,2 городской цикл. Расчеты специально не делал, ориентируюсь по стрелки прибора, до загорания лампы не допускаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4166-bortovoy-zhurnal-sergeya-lanos-14/#findComment-94052
Поділитись на інші сайти

Ну вот и было мое первое ТО-0. Как я описывал ранее в понедельник с утра отвез машину на ТО, вечером звонит мастер и говорит что я могу забрать авто. Когда пришел - был неприятно удивлен стоимостью: с утра мастер говорил за все примерно 360грн., а вечером в акте выполненных работ я увидел 485,36 грн. На мой вопрос - "Что изменилось", мне объяснили что не правильно рассчитали стоимость работ (для Ланос дороже). И что у меня от Ланос только коробка ни кого не волнует, в техпаспорте написано Ланос. Еще помимо этого поменяли масло в коробке там было залита какая-то бодяга, а не как не фирменное от Ланоса.

А вообще на все мои вопросы как прошло ты получал ответ "Не бери в голову все прошло нормально, нарушений больших не обнаружили. И в конце концов у тебя ведь гарантия". Головку и переходную муфту подтянули.

В двигателе клапана были чуток затянуты.

По поводу муфты сказали наблюдай если че приезжай, будем менять.

Расшифровка стоимости ТО-0:

1. Масло полусинтетика Castrol 10w40 - 155 грн.

2. Масло в коробку ВР 80w90 - 60 грн.

3. Прокладка для коробки - 30,65 грн.

4. Фильтр масляный - 17 грн.

5. Диагностика ЭБУ 48,00 грн.

6. Замена масла 42,00 грн.

7. Протяжка ходовой 115,00 грн.

8. Снятие защиты двигателя 18,00 грн.

Ощущения: пока ничего не почувствовал, но кажется двигатель тише работать стал, коробка мягче включается. Больше пока ничего.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4166-bortovoy-zhurnal-sergeya-lanos-14/#findComment-94478
Поділитись на інші сайти

Нормальная стоимость.. вот я проходил ТО-0 для сенса ~ 850 грн, много, но что поделать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4166-bortovoy-zhurnal-sergeya-lanos-14/#findComment-94491
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Давно ничего не писал. За это время машина вела себя относительно нормально. Сразу после ТО0 вылез небольшой глюк - загорелась лампочка check. На СТО поехал, говорю так мол и так, мастер по электрике посмотрел, говорит ошибка отключения аккумулятора, что дескать я его толи снимал, толи прикуривать давал, но такого не было, просто машина постояла на стоянке рабочий день. Устранение ошибки заключалось в ее сбрасывании. Мастер сказал что контроллер может иногда глючить.

Машина эксплуатировалась по городу, поэтому с похолоданием расход вырос до 10,5 на сотню. Заправился 92 и получил 11,2 на сотню. Расход приблизительный от лампочки до лампочки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4166-bortovoy-zhurnal-sergeya-lanos-14/#findComment-107397
Поділитись на інші сайти

Давно ничего не писал. За это время машина вела себя относительно нормально. Сразу после ТО0 вылез небольшой глюк - загорелась лампочка check. На СТО поехал, говорю так мол и так, мастер по электрике посмотрел, говорит ошибка отключения аккумулятора, что дескать я его толи снимал, толи прикуривать давал, но такого не было, просто машина постояла на стоянке рабочий день. Устранение ошибки заключалось в ее сбрасывании. Мастер сказал что контроллер может иногда глючить.

Машина эксплуатировалась по городу, поэтому с похолоданием расход вырос до 10,5 на сотню. Заправился 92 и получил 11,2 на сотню. Расход приблизительный от лампочки до лампочки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4166-bortovoy-zhurnal-sergeya-lanos-14/#findComment-107401
Поділитись на інші сайти

Решил немного дописать: в процессе было куплено:

1. Чехлы -360 грн;

2. Молдинги на двери - 100 грн.

3. Молдинги на пороги - 45 грн.

4. Молдинги на бампера - 110 грн.

Молдинги на бампера еще не клеял. Может кому пригодится - 1. по кроям молдинга нужно доклеять полоску двухстороннего скотча, тогда лучше держится, 2. от края двери нужно отступать не меньше 1 см., в противном случае при открытии двери будет цепляться.

В начале ноября решил сделать антикор. Делал на не гарантийном СТО, так как пометки в гарантийке все равно не ставят, да и за 5 лет сквозного гниения быть не должно. Затраты 110 грн комплект подкрылок (2 передних, 2 задних), обрабатывали Tectil - 680 грн. Обрабатывали все по полной программе - пороги, полости дверей, сварные швы и т.д.

Работой доволен, все таки делают лучше чем на гарантийном.

Поставил зимнюю резину (Fulda Montero), осталась от 2107, пробег 2000 км. Резину ставил на стоковые диски, стоимость переобувки - 84 грн.

Пробег уже 2500 км.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4166-bortovoy-zhurnal-sergeya-lanos-14/#findComment-107476
Поділитись на інші сайти

Расскажу немного что еще появилось

1. Чехлы - 360 грн;

2. Молдинги на двери - 100 грн;

3. Молдинги на пороги - 45 грн;

4. Молдинги на бампера - 110 грн;

Сделал антикор (Tectil) - 680 грн.

Обрабатывалось все - полости в дверях, пороги, днище, все сварные швы, капот и т.д.

Подкрылки (Харьков) - 110 грн.

Харьковские подкрылки закрывают большую площадь арки чем стандартные передние. Минус в том, что необходимо сверлить кузов чтобы их поставить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4166-bortovoy-zhurnal-sergeya-lanos-14/#findComment-108761
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Давно не писал. Да и писать не о чем машина ведет себя нормально. Была поездка в Полтаву (400 км. в одну сторону). Максимально разгонял до 140 км. По мощности не много не хватает, а так все хорошо.

В общем все нормально, ничего не гремит, не пищит, не течет. Читая форум убеждаюсь что машина попалась нормальная. Я доволен не считая расхода (сейчас почти 12 л/100). Правда режим езды - 10 км. до работы, 10 - после, с прогревом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4166-bortovoy-zhurnal-sergeya-lanos-14/#findComment-118690
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.