Перейти до змісту

ПРОБЛЕМА С КОНДИЦИОНЕРОМ ТТК НА СЕНС


Рекомендовані повідомлення

Rom@n_ согласен. Поеду на ТО холодильника пускай смотрят.

Если ты ставил сам то подскажи - у меня опора кронштейна компрессора и генератора тарабанит на высоких оборотах (я так понял что это она) о пластиковую защиту (штатную) ты с этим что-то делал??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/3/#findComment-941837
Поділитись на інші сайти

Да просто взял ножовочное полотно (от ножовки по металлу) и им подрезал изгиб защиты так, чтоб кронштейн не касался защиты. На вид корявенько, но гула нет. Фото не смогу сделать, я в другом городе.

Кстати по поводу количества хладагента - читал у кого-то в бортовике, что тоже заправили много, в результате чего плохо холодило, но машина кажись не Ланос.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/3/#findComment-942225
Поділитись на інші сайти

Попробую так сделать. А вот холодит нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/3/#findComment-942227
Поділитись на інші сайти

Ребята заправлено должно быть строго по мануалу... Меньше -плохо, больше -очень плохо. Перезаправкой компрессор убить запросто можно. Любой нормальный кондиционерщик обязан посмотреть давление в системе, померять температуры и от этого отталкиваться. Если есть сомнение в количестве фреона - собрать его и закачать сколько нужно. А не играться с проводками как сапер.

Rom@n_ Замораживание испарителя и обмерзание магистралей - симптом недостатка фреона. Смотри чтоб утечек не было.

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/3/#findComment-942593
Поділитись на інші сайти

Поставил комплект ТТК 1 ноября 2007г., был лишь один геморой это проблема с ремнями больше чем на 500 км нехватало. Оказалось шкив на компрессоре был на 13-й размер,а при установке поставили 10-й. Решил не заморачиваться и переточил шкив каленвала тоже под 13-й размер, а заодно и переделал ролик натяжителя под Ланосовский. Всё это делал в течении 2-х месяцев после установки по мере разгадывания ребуса.Кондер холодит так что аж трубки под капотом покрываются инием, а при долгой езде по трассе задние пассажиры просят его вообще вырубить и приоткрыть окошко что-бы погреться.Сейчас у меня ещё и ГУР стоит на этом "несчастном" двигателе и он тянет и "неуперается", а мне больше 130км и не надо.Да может кому-то и не везет с комплектующими и установщиками но в целом Сенс заслуживает и кондер и ГУР и при этом может радовать своих владельцев.

100% такая же история, расточил и забыл, правда с прошивкой напробывался пока не выбрал одну та что не дает двиглу глохнуть

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/3/#findComment-942629
Поділитись на інші сайти

Та понятно, что не у всех такие проблемы, как у меня. Просто оно неправильно работает, а мне парят - все у тебя хорошо, не мешай технике работать. А вот с ремнем повезло, не пищит, не растягивается. У кого кондюк на сенсе - напишыте какая температура дует из воздуховодов при жаре на улице? И очень ли сильно клацает муфта при вкючении? Прохожие не пугаются?

последний замер делал когда на улице солнце +28+30 машинка стаяла на солнце. спустя 20 минут езды по городу сделал замер( засунул плоский градусник в воздуховод на 2-3 см температура +5+6. Муфта не клацает, т.е небольшой щелчок. Какой у тебя кронштейн и какой компрессор. Ставил на Альфа климате то же и это уже другая история в БЖ

Проблема в том, что на Альфаклимате, где устанавливали кондер, не подключили его к ЭБУ вообще. Сказали, что это лишнее, и они никому не подключают. Я самостоятельно поднял обороты на хх, чтоб не глохла при включении компрессора. Че, развели меня? Кто ставил у них кондюк на сенс, отзовитесь, вам подключали его к ЭБУ?

Нет там парни собственно не парятся насчет прошивки, они тупо врубают галочку с кондером и усе.

Кронштейн должны ставить вот этот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

он без всяких дополнительных роликов, а ранее был с металла гавеного и с роликом и при натяжении ремня этот ролик вместе с ремнем выгибало нехило.

Вообще я бадал пол года Альфа климат пока не приехал и мне не поставили нормальный кронштейн т.е я бадал и ТТК в Запорожье говорил что если не сделают нормально то пусть забирают свой кондер была еще гарантия у меня ( 1 год) шкив мне то же расточили на ТТК и прислали бесплатно. после еще звонили через месяца три узнавали что и как, вот ремень уже тыс 25 накатал 13*950

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/3/#findComment-942632
Поділитись на інші сайти

'Rom@n_'

Да каких 630 грамм???

Скачайте инструкцию с сайта ТТК - там 450+-20гр.!!!

c0ad74fcea59a4ebb8107f64baefe621.jpg

Написано рукой мастера на Альфа-Климате 700 грамм.+- 20 грамм еще сказал

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/3/#findComment-942662
Поділитись на інші сайти

flintj, про кронштейн - стоит точно такой, проблем с ним, а также с ремнями нет, это я раньше говорил. Теперь про 700 грамм фреона - у меня было 610, ничерта не холодило. Вчера у местного кондиционерщика выкачали весь, закачали 450. ЯПОНА-МАТЬ!!! При 30 на улице, машина на солнце, забор воздуха в салон - с улици, из дефлекторов дует 9 градусов! И это на холостом! При движении не сильно холодней, забор с улици - тоже 9, рециркуляция - 7-8. Я ЗАБИРАЮ СВОИ СЛОВА ПРО ТТК! ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВИНА УСТАНОВЩИКОВ! Они закачали излишек фреона, и за целый год и десяток моих визитов к ним, не удосужились проверить кол-во фреона, утверждали, что все нормально и на большее этот комплект не способен. Кондей действительно стал холодить, но теперь компрессор еще чаще стал отрубатся. Причина - похоже некорректная работа датчика температуры испарителя, он слишком рано рубит компрессор. Может кто знает, где его достать, и что будет, если замкнуть концы датчика (2 проводка)? ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ГРУБЫЕ СЛОВА В СТОРОНУ ТТК! ПРОШУ МОДЕРАТОРОВ ИЗМЕНИТЬ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ НА "ПРОБЛЕМА С КОНДИЦИОНЕРОМ ТТК НА СЕНС". Тему не закрывайте, жду советов по датчику испарителя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/3/#findComment-942900
Поділитись на інші сайти

Так а в чем собственно отличия комплектов на Ланос и на Сенс? откуда получается разница в 200 грамм фреона?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/3/#findComment-943165
Поділитись на інші сайти

Звонил в Запорожье на ТТК и уточнял кол-во фреона. Подтвердили - 450 грам. На вопрос почему в ланосе больше, сказали из-за другого компрессора. А что это меняет, я не понял. Но факт на лицо - 450 грамм - саме воно!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/3/#findComment-943188
Поділитись на інші сайти

ПРОШУ МОДЕРАТОРОВ ИЗМЕНИТЬ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ НА "ПРОБЛЕМА С КОНДИЦИОНЕРОМ ТТК НА СЕНС"

Готово :beer:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/3/#findComment-944156
Поділитись на інші сайти

Народ, у меня проблемка с ТТКашным кондиционером. Ставил на Ланос 1,4.

Во первых, при включении кондиционера работает только один вентилятор кондиционера - правильно ли это?

Во вторых при включении второго вентилятора (основоного системы охлаждения) перегорает предохранитель F19 - 20А?,

Вопрос: должно ли работать два вентилятора сразу? Читал на Ланосах стоит управляющее реле и при включении работают два вентилятора на малой скорости, реле включает в цепь их последовательно, а при срабатывании датчика температуры двигателя включается основной на полную мощность, а кондиционера - отключается.

Как исправить этот бок ТТК ?

P.S. Кстати ставил в Запорожье, по приезду домой - в Днепр заметил что разьем основного вентилятора вообще не был подключен к самому вентилятору. Может они специально его не включили зная что выгорит предохранитель?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/3/#findComment-945115
Поділитись на інші сайти

Народ, у меня проблемка с ТТКашным кондиционером. Ставил на Ланос 1,4.

Во первых, при включении кондиционера работает только один вентилятор кондиционера - правильно ли это?

Во вторых при включении второго вентилятора (основоного системы охлаждения) перегорает предохранитель F19 - 20А?,

Вопрос: должно ли работать два вентилятора сразу? Читал на Ланосах стоит управляющее реле и при включении работают два вентилятора на малой скорости, реле включает в цепь их последовательно, а при срабатывании датчика температуры двигателя включается основной на полную мощность, а кондиционера - отключается.

Как исправить этот бок ТТК ?

P.S. Кстати ставил в Запорожье, по приезду домой - в Днепр заметил что разьем основного вентилятора вообще не был подключен к самому вентилятору. Может они специально его не включили зная что выгорит предохранитель?

ИМХО - тебе чегото нахомутали с подключением...смотрел схему для подключения ТТКашного кондиционера - так там вентилятор кондиционера сам по себе а вентилятор системы охлаждения сам по себе (может есть разные схемы подключения но у меня на руках именно такая)...для улучшения работы мне вентилятор кондиционера подключили паралельно вентилятору системы охлаждения - и теперь включаю кондиционер - включаются 2 вентилятора...включится вентилятор системы охлаждения - снова включаются 2 вентилятора...дёшево и сердито...правда маленький недостаток - немного шумновато

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/3/#findComment-945332
Поділитись на інші сайти

Тебе абсолютно не правильно подключили. Лучше переделай все по заводской схеме. Я на Ланосе именно так и сделал. Или если не хочешь особо переделывать проводку и что бы ничего не перегорало то просто отвяжи от этой схемы штатный вентилятор а дополнительный пусть работает все время. Но лучше сделай по заводской схеме как на Ланосах с завода.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/3/#findComment-945361
Поділитись на інші сайти

У меня при включении кандюка работает только доп карлсон, а когда температура двигла 95 то включается основной. Мне установили оба радиатора от СЕ и честно говоря охлаждение ОЖ стало намного лучше, основной карлсон работает меньше по времени.

Прошу прощения обшибся.

При включении кондюка работают оба карлсона. Был сегодня на ТО в Альфаклимате. Все ок. По поводу массы хладогена говорят что смотрят на давление в системе а не в инструкцию.

Змінено користувачем V@nia
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/3/#findComment-945382
Поділитись на інші сайти

У меня маслает основной при включении кондера (тот что больше) тот что меньше не включается, мне на том же Альфа климате втирали что он и не должен работать в паре а только когда повышено давление в системе, так и ежу. Да и если честно то одного хватает при жаре 30 градусов температура ОЖ 88-90.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/3/#findComment-945709
Поділитись на інші сайти

Ну а когда работает два на маленькой скорости то второй скорости включения очень сложно добиться даже в пробках:) А по звуку их не слышно:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/3/#findComment-945731
Поділитись на інші сайти

Да и если честно то одного хватает при жаре 30 градусов температура ОЖ 88-90.

Кагбэ вентиляторы включаются при включении кондиционера совсем не для охлаждения двигателя. И соответственно температура ОЖ тут совсем не причем (потому что вентиляторы включаются и при -5 и полностью холодном двигателе, как только включается компрессор кондиционера). Зада вентиляторов - охлаждать конденсатор - радиатор кондиционера перед радиатором охлаждения двигателя (там где остывает и сжижается хладагент после компрессора). Поэтому, крайне желательна работа обеих вентиляторов, чтобы там вам не рассказывали хирожопые установщики. Чем лучше охлаждение конденсатора - тем легче работается компрессору (и он проживет дольше) и больше производительность у кондиционера.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/3/#findComment-945774
Поділитись на інші сайти

Сегодня был у своих электриков.

Оказалось в ТТК Запорожье подключение кондиционера совсем не вяжется со схемой прилагаемой к монтажному комплекту, более того кондиционер не подключен к МИКАСУ вообще и работает автономно не управляясь БК.

В процессе переделки, была вначале установлена схема при которой после включения кондиционера - включались оба вентилятра но работали "на первой скорости" (на самом деле просто релюхой были включены в цепь последовательно), при достижении заданной температуры двигателя маленький карлсон отключался, а большой включался на полную мощность. Однако при такой схеме при перегреве двигателя, после отключения вентилятора кондиционера возможно недостаточное охлаждение радиатора кондея, что в свою очередь ведет к повышению давления фреона в системе и как следствие - аварийное отключение компрессора кондиционера. Представь ситуацию, ты в Ялте на серпантине в жару +35 стал в пробку, у тебя перегревается мотор, отключается и так необходимый - дополнительный вентилятор кондиционера, а затем отключается аварийно и сам кондиционер... Решили изменить схему таким образом, что при включении кондиционера - включаются ОБА вентилятора и работают на полную мощность (то есть включены параллельно). При отключенном кондиционере при достижении необходимой температуры двигателя - включаются так же ОБА карлсона и соответственно быстрее охлаждают движок. К тому же сделали развязку по питанию вентиляторов и теперь предохранители не горят! Так что теперь даже в пробке на серпантине с включенный кондиционером (при работающих двух вентиляторах на полную мощность) закипеть не реально! Скажу вам, что и температура охлажденного воздуха на воздуховодах в салоне стала заметно ниже - еще один плюс!

Не даром говорят - хочешь сделать хорошо - сделай сам!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/3/#findComment-946102
Поділитись на інші сайти

Не даром говорят - хочешь сделать хорошо - сделай сам!

согласен!!!!...но мне точно так сделали на Альфаклимате когда ставили ТТКшный кондиционер...всё работает отлично и перегреть двигатель или плохая робота кондиционера при 2х работающих сразу вентиляторах просто исключены...единственный "минус" - немного шумновато..но лечится заменой Сенсовского шумного вентилятора на Ланосовский тихий...реально большая разница по шуму от Сенсовского родного и Ланосовского вентилятора что шёл в комплекте ТТК для кондиционера...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/3/#findComment-946167
Поділитись на інші сайти

фотку выложу позже сейчас нет возможности...

но вибрация таки есть, но она стала тише и сместилась в диапазон 140-150км/ч, т.к. с такой скоростью не гоняю забил на это дело. Впланах еще шумка частичная салона, так что думаю после всех операций будет все ок... :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/3/#findComment-946184
Поділитись на інші сайти

А фотку можно, как и какая пружина закреплена?

это хомут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/3/#findComment-946738
Поділитись на інші сайти

сheeese, рад за Вас! Но полностью проблема не решилась, как и у меня. Я пока оставлю свое ноу-хау, скоро предстоит поездка на 1000 км, потестирую. Просто сейчас ездю мало в связи с изменением места работы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/3/#findComment-946755
Поділитись на інші сайти

сheeese, рад за Вас! Но полностью проблема не решилась, как и у меня. Я пока оставлю свое ноу-хау, скоро предстоит поездка на 1000 км, потестирую. Просто сейчас ездю мало в связи с изменением места работы.

то, как вибрирует сейчас и как это было раньше - небо и земля...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

наверное если подобрать жесткость пружины или вес груза, проблема будет решена... а проблема возникает от жесткого шланга, пробывал у товарища на мерсе-спринтер, так они там оч мягкие...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/3/#findComment-946766
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.