Перейти до змісту

ПРОБЛЕМА С КОНДИЦИОНЕРОМ ТТК НА СЕНС


Рекомендовані повідомлення

Согласен, установщики должны были подключить кондер к ЭБУ. Выходит меня развели, что не нужно подключать. А может электрика толкового нет. Но он же включается, и давление в норме. Значит он обязан выдавать 8 градусов, а не 15. А про гул от испарителя - не у меня одного такая проблема, у нас на форуме уже обсуждалось. Мне очень хотелось бы, что-бы знающие люди мне помогли правильно подключить кондюк. Если это поможет поднять производительность до нормы, то я признаю, что был не прав и заберу свои обвинения назад. Хрен с ним с этим гулом, только бы холодило.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/2/#findComment-919216
Поділитись на інші сайти

А про гул от испарителя

Это, тоже, относится к кривости установки. Там гудеть нечему
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/2/#findComment-919667
Поділитись на інші сайти

Да шум не из района шкивов, а от испарителя. Даже не шум, а гул, вибрация. Если под капотом взятся за трубку /которая холодная/ и газнуть, то трубка конкретно вибрирует, отсюда и гул от испарителя. Это обратная магистраль и она слишком короткая и жесткая, поэтому прекрасно передает вибрацию от компрессора к испарителю. Разве это не баг разработчика?

и как это лечить (вибрацию) есть решение?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/2/#findComment-922534
Поділитись на інші сайти

А что, у Вас тоже гудит? Как лечить - не знаю. Пробовал ставить дополнительный крепеж шланга - только высота звука меняется, но не проходит. Установщики разводят руками, говорят - все стоит правильно, такой комплект.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/2/#findComment-922584
Поділитись на інші сайти

А что, у Вас тоже гудит? Как лечить - не знаю. Пробовал ставить дополнительный крепеж шланга - только высота звука меняется, но не проходит. Установщики разводят руками, говорят - все стоит правильно, такой комплект.

да гудит... :shecry: спасу нет...

а где фиксировал трубку, в каком месте, есть фото?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/2/#findComment-922682
Поділитись на інші сайти

Фото нет. Трубка обратки, та что холодная. Там есть одно крепление недалеко от моторного щита. А я добавлял крепеж где-то посредине между испарителем и компрессором и прикручивал гайкой крепления подушки двигателя (прямо над генератором). Кроме того заменил ихний ремень на другой с мелкими зубчиками. А также заменил шкив генератора на цельноточеный. Последние 2 действия дали уменьшение гула процентов на 30. А дополнительное крепление только изменяло тональность. Если держать рукой за холодный шланг, то гула и вибрации нет. Думаю ещё как пришпандёрить какой-то груз на шланг.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/2/#findComment-922961
Поділитись на інші сайти

Фото нет. Трубка обратки, та что холодная. Там есть одно крепление недалеко от моторного щита. А я добавлял крепеж где-то посредине между испарителем и компрессором и прикручивал гайкой крепления подушки двигателя (прямо над генератором). Кроме того заменил ихний ремень на другой с мелкими зубчиками. А также заменил шкив генератора на цельноточеный. Последние 2 действия дали уменьшение гула процентов на 30. А дополнительное крепление только изменяло тональность. Если держать рукой за холодный шланг, то гула и вибрации нет. Думаю ещё как пришпандёрить какой-то груз на шланг.

наверное не груз нужен, а какой то демпфер...

ремень взял без зубцов, но пока не ставил... некогда было...хотя вибрация и без ремня есть...тоесть вращается только двигатель...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/2/#findComment-923259
Поділитись на інші сайти

Ну у меня тоже без ремня вибрация остается. Только-что вернулся со стоянки. Эксперементировал - ложил набор инструментов в мягком чехле, весом где-то 2 кг, сверху на шланг. Вибрация уменьшалась в разы. Кстати, о грузике на трубке кондиционера я читал на логан-клубе, у них это болезнь с завода - на холостых эта трубка очень резонирует и двигатель работает как дизель. Так завод признал свой баг и начал устанавливать эти грузики. ТТК вряд-ли признает и исправит. Зачем, и так сойдет!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/2/#findComment-923328
Поділитись на інші сайти

Вчера установил хомут на алюминевую трубку и закрепил за штатное крепление на стакане, вибрация уменьшилась, еще пришлось подвязать шланг к креплению, крутил до 6000 тыс. вроде нормально…. Есть небольшая вибрация на кулису, но она была и раньше… нужно еще на скорости попробовать…

Когда в ТТК ставили, я говорил что шланг будет тереть о подушку двигла, так и получилось –протерся шланг где то на 2 мм…

Змінено користувачем сheeese
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/2/#findComment-923836
Поділитись на інші сайти

Кстати, о грузике на трубке кондиционера я читал на логан-клубе, у них это болезнь с завода - на холостых эта трубка очень резонирует и двигатель работает как дизель.

кстати можно ссылку на это обсуждение...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/2/#findComment-923889
Поділитись на інші сайти

www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1261&start=450 Вроде это. Я читал последние страниц 5 темы. Только у них гудит при включении кондея, но трубка та же - обратка.

Змінено користувачем SENS07
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/2/#findComment-924139
Поділитись на інші сайти

Езжу четвертый год с кондеем ТТК! (примерно 53000 км.) Езжу и радуюсь! Никаких проблемм, мозг управляет кондеем, на ХХ обороты вырастают до 1000, при выключении кондея, - падают в свои положенные 870. При "глубоком" надавливании на педаль газа кондей отключается автоматически, а включается после того, как педаль будет отпущена... Очень удобно например при обгоне... А в дождь? При запотевании стекол хорошо помогает... буквально через 40-50 секунд все стекла - чистые.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/2/#findComment-924204
Поділитись на інші сайти

Езжу четвертый год с кондеем ТТК! (примерно 53000 км.) Езжу и радуюсь! Никаких проблемм, мозг управляет кондеем, на ХХ обороты вырастают до 1000, при выключении кондея, - падают в свои положенные 870. При "глубоком" надавливании на педаль газа кондей отключается автоматически, а включается после того, как педаль будет отпущена... Очень удобно например при обгоне... А в дождь? При запотевании стекол хорошо помогает... буквально через 40-50 секунд все стекла - чистые.

мабуть не всем так повезло...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/2/#findComment-924316
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

SENS07, как проходит борьба с вибрацией от кондера?

закрепил шланг обратки через пружину за монтажное петлю, та что крепится к натяжной планке и подушке...

разгонял до 120 тихо, только кулиса немного вибрирует...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/2/#findComment-935436
Поділитись на інші сайти

А я примотал черной мягкой изолентой железяку весом 1,5 кг на шланг обратки. Пластиковым хомутом подвязал это дело к корпусу воздухана, чтоб не так нагружало шланг. Стало тише, но совсем вибрация не пропала. А фотку можно, как и какая пружина закреплена? А кулиса тоже начала вибрировать после установки кондея? У меня вроде нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/2/#findComment-936187
Поділитись на інші сайти

Поставил и я себе кондерчик. Гул есть. Но это не страшно. Главное даже по жаре в машинке довольно прохладно и комфортно. Конечно при включенном кондее да еще и на газу она едет ой как туго но это не страшно. К ЭБУ тоже не подключали. Поставили датчик давления и сказали что это лучше. Посмотрим как оно будет. Но пока только радует))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/2/#findComment-938950
Поділитись на інші сайти

А как обстоит дело с температурой из дефлекторов? Не замеряли?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/2/#findComment-939109
Поділитись на інші сайти

По поводу гула...

У меня служебная Шкода Фабия 1.6 брали с салона с ГУР, Кондей и т.д. пробег 20 тыков. И как только я нажимаю кнопку кондера, сразу же складывается впечатление что иду на взлет, или турбину разгоняю. аж не приятно как то. но холодит вроде норм. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/2/#findComment-939391
Поділитись на інші сайти

Замеряли. На улице было 27-28 в машине на хх 6-7, при оборотах опустилось до 2.

Пока из неприятного только то что немогу нормально настройть ГБО (на бензе вообще проблем нет) и что-то тарабанит при оборотах больше 2900-3000.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/2/#findComment-939474
Поділитись на інші сайти

отличные показатели!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/2/#findComment-939552
Поділитись на інші сайти

Ну вот и кончилась моя гарантия на кондей ТТК. Так ничего и не сделали. При 28-30 градусах на улице из дефлекторов на ходу - от 13 до 15, на стоячей машине на холостом - от 18 до 21 и идет влажный воздух. Это с включенной рециркуляцией. ЗВЕРЮГА, правда? И на постой отключается. Нашел 2 проводка, выходящих из корпуса испарителя, месный спец по кондюкам определил, что это датчик температуры испарителя. И правда, эти проводки входят в корнбочку с надписью 0,9 градуса. (Из коробочки выходит уже 3 провода с разъёмами. Если их разъеденить, кондей не включается). Говорит - это он отрубает компрессор. Если замкнуть эти 2 проводка, выходящие из испарителя, то компрессор не будет отрубатся. А я боюсь, не знаю принципа действия этого датчика. Может кто поможет? Что будет, если замкнуть термопару?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/2/#findComment-941453
Поділитись на інші сайти

вам давление в нагнетаемой магистрале меряли? сколько?

может в компрессоре клапана не держат и он не может создать давление нужное?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/2/#findComment-941483
Поділитись на інші сайти

Получается, что не держится давление,компрессор вырубается. Компрессора рубит датчик испарителя значительно раньше положенного. Подключали компрессор напрямую от акума - давление держит. Фреона в системе было 610 грамм. По мануалу ТТК для сенса - 450 гр. Для ланоса - 550 по-моему. Почему такая разница? Чем системы отличаются? Кто слышал об этом датчике температуры испарителя, где его достать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/2/#findComment-941554
Поділитись на інші сайти

Мне залили 630 и вроде как по мануалу 650. Задалбывает только грохот при 3-х тыс оборотах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/2/#findComment-941621
Поділитись на інші сайти

Да каких 630 грамм???

Скачайте инструкцию с сайта ТТК - там 450+-20гр.!!!

Я сам устанавливал себе комплект ТТК и по приезде к заправщикам кондиционера показал им манул ТТК и лично контролировал заправку (на аппарате для заправки кондиционера на дисплее видно сколько залито хладагента), а то мне тоже начали втирать за 550-650 грамм для заправки!!!

На данный момент при работе кондера, при езде по трассе умудрился даже полностью заморозить испаритель, при этом на положении вентилятора "4" из дефлекторов воздух не проходил СОВСЕМ, а трубка подачи хладагента (та, которая ИНОГДА вибрирует) покрылась льдом! По истечению минут 20-ть при выключенном кондиционере и положении вентилятора на "4", воздух начал понемногу проходить, а через минут 30 пришел в нормальный режим, при этом весь период (15-20 мин.) в салоне ощущался сильный запах влаги.

При работе на бензине проблем нет, а при работе на газу (пропан) - холостые обороты при работе кондиционера плавают 850-1100 об/мин.

Змінено користувачем Rom@n_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41569-problema-s-konditsionerom-ttk-na-sens/page/2/#findComment-941704
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.