Перейти до змісту

со 2-й на 3-ю... раскачка кулисы


Рекомендовані повідомлення

Всем привет! машинка, ланос 1.5, пробега чуть более 900км.

Проблема в следующем... На кочках(синоним дорог Украины), кулиса начинает сильно рсшатываться, что её приходится ловить :shock: . Особенно это напрягает при переключении с 2-й на 3-ю передачу!

Передачи включаются четко, только вот 3-я включается с небольшим уходом вправо... Пока обкатка... переключаюсь очень спокойно, но ездить так я собираюсь не сильно долго, ТО-0 близется=))

Прикинув, что если захочу довольно быстро разогнаться, то на переключение со 2-й на 3-ю будет уходить куча времени!=(

4 года ездил и езжу на славуте, тоже брал новую, даже там нету такого.

Что может помочь в данной ситуации? Стоит ли связываться с гарантийщиками, боюсь чтобы они еще хуже не "наделали"!

что такое "регулировка кулисы"??

Буду очень благодарен за помощь=)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4151-so-2-y-na-3-yu-raskachka-kulisy/
Поділитись на інші сайти

Передачи включаются четко, только вот 3-я включается с небольшим уходом вправо...

немного не понял, если это при переключении со 2 на 3? То да кулиса со 2 правее выскакивает на место хода 3 и 4 передачи, остаеться только толкнуть ее на место 3 передачи.

Если напутал обьясни пожалуйста

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4151-so-2-y-na-3-yu-raskachka-kulisy/#findComment-87531
Поділитись на інші сайти

немного не понял, если это при переключении со 2 на 3? То да кулиса со 2 правее выскакивает на место хода 3 и 4 передачи, остаеться только толкнуть ее на место 3 передачи.

Если напутал обьясни пожалуйста

:D стаж уже 4 года и наезженно не один десяток тыс километров... Как работает механическая коробка передач, знаю не по наслышке=))) А таким объяснением, ты, Анрюха, меня совсем ламером сделал :oops: Попробую объяснить более детально.

Расскачка происходит на всех передачах.... но... с 1-й на 2-ю, с 3-й на 4-ю, переключить легче, чем со 2-й на 3-ю, и это логично, потому-что переключение с 1-й на 2-ю, с 3-й на 4-ю происходит по прямой. А со 2-й на 3-ю - по диагонали, что усложняет процесс из-за раскачки=)) Не знаю, насколько понятно объяснил, но старался!

:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4151-so-2-y-na-3-yu-raskachka-kulisy/#findComment-87590
Поділитись на інші сайти

Тезка, есть по Сенсу дока по регулировке кулисы. Только теперь нужно уточнить по поводу идентичности этих узлов у Лани и Сенса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4151-so-2-y-na-3-yu-raskachka-kulisy/#findComment-87662
Поділитись на інші сайти

Регулировать коробку в Ланосе несложно, откручиваете болт соеденения кулисы (если смотреть из под ямы сразу видно какой болт)снимаете дермант чехол ручки кпп, увидете 2 отверстия, отодвинте рычаг чтоб они совпали, далее берете длинный гвоздь вставляте в отверст и фиксируете рычаг, далее в моторн отсеке на коробке находите черн пробку, выдерг и втавляете туда еще один гвоздь или чтото похожее на гвоздь, при этом двигая кулису влево вправо-гвоздь пройдет чуть глубже и зафиксир, дальше закручиваете болт соеден кулисы и вытаскив гвозди, незабывая закрыть пробку заглушку. После регул коробка перекл если исправна, ЕСЛИ СЛОЖНО ТОГДА НА СТО К НАШИМ ХОХЛАМ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4151-so-2-y-na-3-yu-raskachka-kulisy/#findComment-87988
Поділитись на інші сайти

... берете длинный гвоздь ...

Лучше вставлять хвостовики сверл 5,0 мм - в коробку и 4,9 мм для рычага. Будет точнее регулировка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4151-so-2-y-na-3-yu-raskachka-kulisy/#findComment-87999
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.