Перейти до змісту

Кто как охраняет свое авто


Рекомендовані повідомлення

3,3 тис   1

Иммобилайзер - электронное устройство блокирующее работу двигателя. Простейший иммо - тумблер под сиденьем :lol: . Все автосигнализации имеют в комплекте реле блокировки - это тоже иммобилайзер, блокирующийся брелоком сигнализации. В большинстве современных авто в головку ключа встроена радиомикросхема, без которой авто не заведется. В ланосе, увы, ее нет. Существует куча разновидностей иммобилайзеров - контактные и безконтактные, с радиометкой, работающие от отпечатка пальца владельца и т д, и тп. Но в ланосе ставить что то дорогое смысла нет, из за простоты собственно схемы авто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/415-kto-kak-ohranyaet-svoe-avto/page/2/#findComment-15579
Поділитись на інші сайти

А если установил ГБО, то иммобилайзер установленный в комплекте с сигналкой становится бесполезным.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/415-kto-kak-ohranyaet-svoe-avto/page/2/#findComment-15585
Поділитись на інші сайти

А если установил ГБО, то иммобилайзер установленный в комплекте с сигналкой становится бесполезным.

Это хто такое сказал ? если блокируется работа двигателя, то какая разница что двигатель НЕ РАБОТАЕТ НА БЕНЗИНЕ или НЕРАБОТАЕТ НА ГАЗУ ? учите матчасть :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/415-kto-kak-ohranyaet-svoe-avto/page/2/#findComment-15591
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

Вообще говоря, смотря что блокировали сигналкой. Если бензонасос - то таки да, бесполезно. Нужно переделать блокировку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/415-kto-kak-ohranyaet-svoe-avto/page/2/#findComment-15603
Поділитись на інші сайти

Иммобилайзер - электронное устройство блокирующее работу двигателя. Простейший иммо - тумблер под сиденьем :lol: . Все автосигнализации имеют в комплекте реле блокировки - это тоже иммобилайзер, блокирующийся брелоком сигнализации. В большинстве современных авто в головку ключа встроена радиомикросхема, без которой авто не заведется. В ланосе, увы, ее нет. Существует куча разновидностей иммобилайзеров - контактные и безконтактные, с радиометкой, работающие от отпечатка пальца владельца и т д, и тп. Но в ланосе ставить что то дорогое смысла нет, из за простоты собственно схемы авто.

В ланосе чип иммобилайзера вмонтирован в ключ, если присмотреться видно маленький кружок возле железного основания основания.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/415-kto-kak-ohranyaet-svoe-avto/page/2/#findComment-16250
Поділитись на інші сайти

во первых не факт, что он там есть. у меня сенс и тоже на ключе есть этот самый кружок. Обычно ключ с иммобилайзером пузатенький (пластиковая часть). Но ИМХО толку от иммобилайзера в ключе - почти никакого. у меня карточка от иммобилайзера лежит в другом кармане, не связана с ключом. так что если у меня ключ уведут (а это чаще всего и делают!!!), то машинка все равно не поедет ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/415-kto-kak-ohranyaet-svoe-avto/page/2/#findComment-16313
Поділитись на інші сайти

Я думаю что основная причина популярности у воров Ланосов - это отсутствие у них иммобилайзера. Его установка дорогостоящая, его можно заменить комплексной защитой блокировок механическая+електронная и всё по возможности харашенько спрятать. :roll:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/415-kto-kak-ohranyaet-svoe-avto/page/2/#findComment-16315
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1
Я думаю что основная причина популярности у воров Ланосов - это отсутствие у них иммобилайзера. Его установка дорогостоящая, его можно заменить комплексной защитой блокировок механическая+електронная и всё по возможности харашенько спрятать. :roll:

Основная причина популярности не отсутвие защиты, а легкость продажи запчастей, ввиду популярности марки у таксистов. В пятерке лидеров по угоняемости - БМВ и Ауди, у них как раз с иммо все впорядке, но главная причина та же - повышенный спрос на ворованный в определенных кругах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/415-kto-kak-ohranyaet-svoe-avto/page/2/#findComment-16333
Поділитись на інші сайти

Я думаю что основная причина популярности у воров Ланосов - это отсутствие у них иммобилайзера. Его установка дорогостоящая, его можно заменить комплексной защитой блокировок механическая+електронная и всё по возможности харашенько спрятать. :roll:

Основная причина популярности не отсутвие защиты, а легкость продажи запчастей, ввиду популярности марки у таксистов. В пятерке лидеров по угоняемости - БМВ и Ауди, у них как раз с иммо все впорядке, но главная причина та же - повышенный спрос на ворованный в определенных кругах.

Поставлю еще обязательно замок на руль.... типа Мультилока у Вас. Только денег подкоплю. 450 грн помоему так?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/415-kto-kak-ohranyaet-svoe-avto/page/2/#findComment-16335
Поділитись на інші сайти

Я думаю что основная причина популярности у воров Ланосов - это отсутствие у них иммобилайзера. Его установка дорогостоящая, его можно заменить комплексной защитой блокировок механическая+електронная и всё по возможности харашенько спрятать. :roll:

ну не такая уж и дорогостоящая. я взял хороший иммо за 255, поставил сам. думаю, установка механики будет по цене не меньше.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/415-kto-kak-ohranyaet-svoe-avto/page/2/#findComment-16338
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...
Гість Вечный
0  
Вообще говоря, смотря что блокировали сигналкой. Если бензонасос - то таки да, бесполезно. Нужно переделать блокировку.

А если реле радиоуправляемае, и лежит на баке, а лючок прикрученый "хитрыми" саморезами, скажем звездами со штырьками посередине?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/415-kto-kak-ohranyaet-svoe-avto/page/2/#findComment-19114
Поділитись на інші сайти

Сразу из салона отогнал машину на СТО устанавливать сигнализацию и BEAR LOOK на рычаг КПП. Сигналку выбрал SHERIFF+обьёмный дачик + карточка трансподер +автономная сирена. Сигнализация с сиреной (брал в Харькове) обошлась 640, обьёмный датчик 80, трансподер 90. Итого 810 грн. Установка в Полтаве 200грн. BEAR LOOK с установкой 540 грн. Думаю ещё добавить замок на капот.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/415-kto-kak-ohranyaet-svoe-avto/page/2/#findComment-19125
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1
Вообще говоря, смотря что блокировали сигналкой. Если бензонасос - то таки да, бесполезно. Нужно переделать блокировку.

А если реле радиоуправляемае, и лежит на баке, а лючок прикрученый "хитрыми" саморезами, скажем звездами со штырьками посередине?

читай внимательно пост, речь шла о системе газ/бензин. Даже если заберешь бензонасос домой - на газу все равно заведется.

А по поводу эффективности блокировки безонасоса впринципе - Я бы не обольщался, грелку с бензином положить под зад намного быстрее, чем искать реле спрятанное в пороге и даже не закрученное саморезами со свездочками. Многие установщики забывают, что задача вора - угнать автомобиль, а не найти ихнюю блокировку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/415-kto-kak-ohranyaet-svoe-avto/page/2/#findComment-19134
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1
Сигналку выбрал SHERIFF-910 +обьёмный дачик + карточка трансподер +автономная сирена. Думаю ещё добавить замок на капот.

Рекомендую хорошо выучить процедуру ввода пин кода. Шерифы с карточкой любят глушить автомобиль вблизи телецентров, аэропортов и вокзалов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/415-kto-kak-ohranyaet-svoe-avto/page/2/#findComment-19135
Поділитись на інші сайти

Благодарю за совет. Видимо по началу буду с собой брать шпаргалку по эксплуатации. Слишком много там всего. Хотя телецентры и аэропорты в Полтаве не страшны :lol::lol::lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/415-kto-kak-ohranyaet-svoe-avto/page/2/#findComment-19140
Поділитись на інші сайти

Оленевод, посоветуйте пожалуйста! У меня сейчас на Ланосе обыкновенная сигнализация Пантера-2. Хочу обновить. Есть два варианта: 1- сигналка с обратной связью и замок на руль "мультилок". 2- иммобилайзер.

Вообще плохо представляю работу иммобила, и действительно ли он спасает?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/415-kto-kak-ohranyaet-svoe-avto/page/2/#findComment-19160
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

Любая сигналка уже содержит иммобилайзер. Вообще иммо - это любое устройство, блокирующее двигатель, начиная от тумблера под сиденьем, заканчивая беспроводным кодовым реле. Другое дело, что специализированные иммо блокируют лучше, чем сигналка. лучше в плане количества блокировок, трудности нахождения реле и алгоритма снятия с охраны. Но есть одно большое НО - электросхема ланоса довольно проста, намного легче обойти блокировки, чем их искать. Так что уделять слишком много внимания электрическим блокировкам - бесмысленно. Если пантера нормально работает - есть смысл добавить к ней простенький пейджер. Если работа ее не устраивает - поменять на двухстороннего шерифа и забыть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/415-kto-kak-ohranyaet-svoe-avto/page/2/#findComment-19162
Поділитись на інші сайти

Любая сигналка уже содержит иммобилайзер. Вообще иммо - это любое устройство, блокирующее двигатель, начиная от тумблера под сиденьем, заканчивая беспроводным кодовым реле. Другое дело, что специализированные иммо блокируют лучше, чем сигналка. лучше в плане количества блокировок, трудности нахождения реле и алгоритма снятия с охраны. Но есть одно большое НО - электросхема ланоса довольно проста, намного легче обойти блокировки, чем их искать. Так что уделять слишком много внимания электрическим блокировкам - бесмысленно. Если пантера нормально работает - есть смысл добавить к ней простенький пейджер. Если работа ее не устраивает - поменять на двухстороннего шерифа и забыть.

Ответ принят! Большое спасибо!

Р.С. А "Волга"Газ- 21, красавица!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/415-kto-kak-ohranyaet-svoe-avto/page/2/#findComment-19190
Поділитись на інші сайти

Интересно было бы посмореть статистику по угону Ланосов: по цвету,кузову и т.д. Кто знает подкинте ссылочьку плз. У меня хэтч 5-тидверка, бирюзовый металлик - может этого и достаточно? Есть простенькая сигналка от нариков, прочитал все предложения - вывод один - механика кулибинская,только простая в использовании, а не вентиль газовый,перекрывающий выхлопную трубу. Электроника - дорого, заводская механика - изучена ворами. Мой выбор-:з-ды Арсенал, Большевик... :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/415-kto-kak-ohranyaet-svoe-avto/page/2/#findComment-19928
Поділитись на інші сайти

Мой выбор-:з-ды Арсенал, Большевик... :)

Что-то не понял при чем тут з-ды Арсенал, Большевик?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/415-kto-kak-ohranyaet-svoe-avto/page/2/#findComment-20017
Поділитись на інші сайти

Мой выбор-:з-ды Арсенал, Большевик... :)

Что-то не понял при чем тут з-ды Арсенал, Большевик?

продукция этих заводов еще не изучена ворами...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/415-kto-kak-ohranyaet-svoe-avto/page/2/#findComment-20533
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...
Мой выбор-:з-ды Арсенал, Большевик... :)

Что-то не понял при чем тут з-ды Арсенал, Большевик?

продукция этих заводов еще не изучена ворами...

а что производит Арсенал и Большевик для авто?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/415-kto-kak-ohranyaet-svoe-avto/page/2/#findComment-23228
Поділитись на інші сайти

Вероятнее всего не сами заводы производят, а "кулибины" на этих заводах. :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/415-kto-kak-ohranyaet-svoe-avto/page/2/#findComment-23315
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Угнать за 30 секунд (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

)

Голливудский рекорд угона авто за 60 секунд вызывает у наших воров презрительную усмешку. Они знают, как увести машину в два раза быстрее.

Лаковые борта авто, которое приходится ежедневно парковать на улицах мегаполиса, отражают немало алчных взглядов. Сообщения об угонах в милицейских сводках привычны, а сами кражи машин — старый и доходный преступный бизнес. Фокус разыскал профессионального угонщика, отошедшего от дел. Георгий — назовём его так — на условиях анонимности поделился секретами своего ремесла.

Учим матчасть

— В принципе, все противоугонные защиты взламываются. Другое дело, что есть такие, с которыми связываться не стоит, во избежание проблем. Обычно за выбранной «тачкой устанавливается наблюдение. Машину сопровождают, ожидая момента, когда хозяин начнёт парковаться. Дальше — дело техники. То есть в ход идёт сканер. Купить эту вещицу можно за пару тысяч баксов — любой продвинутый электронщик может собрать такой прибор. Делать их начали где-то в середине 90-х, когда стали появляться хорошие и будто бы надёжные противоугонные системы. Часто начинку сканера прячут в корпус обычного радио. Хорошая маскировка: милиция останавливает, а у тебя всё чисто. По сути, сканер — это приёмник радиоволн сигнализации, соединённый с генератором, имитирующим эти сигналы. Управляется процессором и выдаёт радиофальшивку, которую защита воспринимает как настоящий, «родной» радиокод сигнализации. Так вот, водитель свою машину где-нибудь паркует и, уходя, ставит на сигнализацию. Тут же«крадуны» включают перехват. Сканер фиксирует частоту. Теперь нужно просто улучить момент и, нажав кнопку, снять машину с сигнализации, открыть центральный замок. Обычно с этим нет проблем. Сопротивляются замки разве что старых Volvo со стальными сердечниками. Но и они уступают «свёрткам», изготовленным из шестигранников (только немецкого производства, они самые прочные!) разных калибров для техобслуживания авто. Фрезеровщик делает из них заготовки ключей зажигания – для BMW, «мерса» и т.д. Их вгоняют в замок. Сломал, завёл, приехал в какой-нибудь закуток. Тут уже можно «свёртками» замок разработать. И даже вставить какой-нибудь ключ – «мусора» ни за что не обратят внимания на сломанный замок.

Если рядом появляются «менты», машина сопровождения специально нарушает правила, отвлекает внимание. Бывало доезжал на угнанной тачке из Киева до Одессы и нормально проходил все контрольно-пропускные пункты. Если в машине стоит «мультилок», не беда: специальной ножовкой с алмазным напылением за пару минут спиливается рычаг переключателя передач. Открывается доступ к коробке. Передача включается обычной «фомкой». С «автоматом» ещё легче: можно не исхитряться, как перескочить на следующую передачу. В машинах типа «Жигулей» замки ломаются обычными ножницами – не нужно тратиться на дорогой инструмент.

Новости с орбиты

- Сейчас, конечно, многое изменилось. Некоторые пижоны используют иммобилайзеры. Грубо говоря, это защитная система, которая блокирует жизненно важные системы автомобиля. Если за рулём кто-то, у кого нет специальной карточки, двигатель не запускается. Естественно карточки их владельцы держат при себе. Кто в кармане пиджака, кто в одежду вшивает. Но справляются и с карточками, и с их хозяевами. Допустим, заказан тюнингованый Mersedes или BMW X5. Обычно они защищены иммобилайзерами. Приходися применять насилие. Хозяина сажают в салон, вывозят в лес и обыскивают. Бывает, раздевают догола, а потом бросают где-нибудь под пеньком. А вот одежду в которой может быть карточка, прячут в багажник, чтоб движок работал. Частенько «клиентам» вкалывают наркотик, чтоб память отшибло…

Со спутниковыми противоугонными системами GPS, показывающим координаты угнанного автомобиля, «крадуны» стараются не связываться. В России раньше, чем у нас, машины начали ставить «на спутник». Как-то рассказали случай. Был в Москве удачливый «крадун», настоящий ас своего дела (в туалет с книжкой по технике ходил, все новинки штудировал). В 1999 г. угнал джип, не зная про спутник. Так менты прямо в гараж к нему заявились! Пришлось им тридцать тысяч баксов платить, чтоб откупиться. Этот человек новичком не был: в год по пятьдесят «паджеро» угонял, десятки «мерсов». Все деньги в бизнес вкладывал. Кстати, потом он «легализовался», открыл ресторан. Откупиться от милиции можно было всегда. Обычно хватает «косаря» ($1000 – Фокус) «зелени». Вот у нас в Киеве, на Оболони, как-то приняли пацана на угнанной машине, так он отдал пятьсот долларов – и его отпустили с чужой тачкой!

Кто на что учился

- У «крадунов» существует разделение труда. Собственно «крадуны» это угонщики, которые садятся за руль. Другие прячут машину, ставят на отстой. Есть спецы, которые потом её продают и получают «отдачу». Например, за BMW X5—около $10 тыс. Одному, без связей и сообщников, «взять» машину практически невозможно. «Девятки» и «ланосы» угоняют наркоманы, на запчасти. А те, кто работают серьёзно, обычно уводят машины под заказ. Ворованные «тачки» часто перегоняют за границу – в Москву, Питер, Литву, Польшу, Германию. И тут не обойтись без поддельных документов. Нужен «фуфловый» техпаспорт, номерные знаки. Есть мастера, которые занимаются их изготовлением. Ни за что не отличишь от настоящих! Умельцы перебивают номера на кузове и движке (знал я одного бывшего зубного техника – настоящий ас!). ЗАчатсую покупают ворованные документы на автомобиль, заверяют их у нотариуса (например, такса на доверенность -- $50). Стараются хотя бы несколько документов на авто сделать настоящими. Есть у «крадунов» и свои люди в милиции: случалось, сами менты в форме, перегоняли украденные авто через границу. Иногда, правда, милиция рьяно берётся за розыск. Помню, у дочери одного депутата угнали машину. Так из меня, хоть я к этому отношения не имел, чуть душу не вытрясли. Нашли аж в Крыму! А еще не дай бог у бандитов угнать. Лучше сразу вздёрнуться.

Тайны профессии

- Старую машину или такую, на которой стоит простая система, увести – нечего делать. Бывает, снимешь клемму с аккумулятора, накинешь её обратно, а «сигналка» уже не работает. Есть ещё способ: берёшь электрошок, упираешь его в машину и даёшь разряд. Предохранители сигнализации вылетают. Так можно даже нормальные тачки брать. Самый простой способ: швырнуть в стекло машины осколком фарфора от свечек зажигания – оно так быстро разлетится, что сигнализация и не пискнет. Дальше – пустяки. Если я уже внутри какого-нибудь «ланоса» -- мне нужно 30 сек., чтобы без ключа завести и поехать. Ключи с микрочипом? Их дубликат (обойдётся в $200) легко получить, договорившись с мехником СТО, который принял на ремонт вашу машину. Да что там механик! Договариваются даже с людьми, работающими в автосалонах. Они аккуратно приклеивают под крылом новой машины запасной ключ. Остается только его отлепить, сесть за руль и уехать. Про механические «костыли», которые блокируют руль, кулису, педали, и говорить не стоит. Они просто сбиваются молотком или «перекусываются» специальными щипцами. Бывает, правда, наши «кулибины» сами изобретают противоугонные системы. Например, где-нибудь в салоне прячут кнопку, блокирующую подачу горючего. Вот с такими, сложнее всего. Хорошо, что ставят их, в основном на «убитые» «Москвичи»!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/415-kto-kak-ohranyaet-svoe-avto/page/2/#findComment-41703
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.