Перейти до змісту

Помогите определить проблемку


Рекомендовані повідомлення

Сегодня выбрался на яму и занимался машиной-поменял втулки стабилизатора и заднюю подушку двигателя. И обнаружил что стучит, когда дергал рулевые тяги, то отчетливо был слышен стук -  стук передавался на кузов. Стучала рейка. Стучит в двух местах - там где прикручиваются тяги и немного гуляет сама рейка и стучит пыльником об кузов. По креплению самой рейки, думаю, нужно заменить резинки (а может и хомуты). Все болты хорошо затянуты. Рейку сам еще не снимал и не разбирал, но думаю прийдется. Недавно заезжал на блатное СТО по поводу этого стука. Ходовик все обсмотрел и сказал, что стучать может только рейка. Рейками на этом СТО занимался другой мастер. Он не глядя - меняем втулку ("очки"). Короче, запчасти нужно у них покупать, тогда гарантия. Решил, пусть делают специалисты и запчасти у них, думаю, нормальные. Люфты и стуки сразу не проверил.

Сделали, проехал около 20 км и стук остались. Через пару дней туда заехал и говорю, чтобы посмотрели - или накосячили с работой или запчасти фигня. Менеджер покатался со мной и говорит, что стуков не слышит и я сильно привередливый. По поводу люфтов сказал, что у всех так - это не Бэнтли. Короче, послали меня. Обидно, что втулку свою не забрал - с ней меньше стучало.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41390-pomogite-opredelit-problemku/page/2/#findComment-918904
Поділитись на інші сайти

Вот тебе и блатное СТО. Я у таких жориков 2 года обслуживался, а потом решил сам заняться ремонтом и обслуживанием. Вообщем теперь жалею что доверял свою машину кому-то. Теперь мнение такое: хочешь сделать хорошо - делай сам. Видити ле блатное СТО ланос за машину не считает, поэтому и отношение такое. Вообще конечно с рейками и супортами нам не повезло. GM - как я и считал раньше, не фирма, а "Г". На стуки и грюки я забил, т.к. устал боротся за 7 лет. Щас уже езжу пока не "станет". Проблеммы устроняю по мере их поступления. А заморачиваться на стуки, грюки, которые не мешают движению, в ланосе по-моему можно бесконечно. Ведь на нормальных дорогах же ниче не гремит и не звенит? Так может дело не в машине? Знаю человека, который проездил 200 тыс, ниче не делая по ходовке, рулевой. Амики он поменял после того, как ему показалось, что сильно она прыгает по кочкам. Амики были полностью пустые. Так, что кто как ездит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41390-pomogite-opredelit-problemku/page/2/#findComment-919479
Поділитись на інші сайти

Я уже окончательно определил, что рейка стучит (может и еще что-то). Сегодня буду снимать и отдам токарю, чтобы сделал индивидуальные втулки, точно по размеру.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41390-pomogite-opredelit-problemku/page/2/#findComment-919551
Поділитись на інші сайти

Рейку мне сделали. Сам снимать не стал. Все сделали под ключ. Рейка не стучит, как новая. Но маленький стук остался. Стучит в стойке. Есть подозрение, что не затянута гайка патрона. Нужно будет снимать стойку и смотреть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41390-pomogite-opredelit-problemku/page/2/#findComment-922901
Поділитись на інші сайти

Vlad_cache а скока прошла рейка? Сколько стоило сделать "под ключ". Сам видел, че с ней делали?

Свою проблемму тоже сам нашел, снял рулевую колонку, вообщем при поворотах руля, есть люфт в верхней часим...подшибник...ёкнул...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41390-pomogite-opredelit-problemku/page/2/#findComment-923058
Поділитись на інші сайти

Рейка у меня б/у, корейская. Брал пару лет назад, у меня прошла 25-30 тыс. и до этого мне говорили, что с машины с пробегом в 20 тыс. Работа под ключ стоила 350 грн. Что делали, не видел. Я машину пригнал и вечером забрал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41390-pomogite-opredelit-problemku/page/2/#findComment-923064
Поділитись на інші сайти

Ну как вылечили свои стуки ??

Если это вопрос ко мне, то еще нет. Не хватает времени занятся. Стучит правая сторона. И стук усилился немного. Мнне еще нужно ШРУС заменить и ступичный, ноехота по два раза стойки снимать.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41390-pomogite-opredelit-problemku/page/2/#findComment-924662
Поділитись на інші сайти

А я вылечил, - громче музыка и стуков нет. Пошел я по пути найменьшего сопротивления. Рейка и без ремонта по 200 тыс. накатывает, стучит? да и фин с ней. По ходовке у меня все ок. Супорта стучат? - да и фиг с ними. Не заморачиваюсь больше на "такие" стуки и вам советую.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41390-pomogite-opredelit-problemku/page/2/#findComment-924694
Поділитись на інші сайти

А я вылечил, - громче музыка и стуков нет. Пошел я по пути найменьшего сопротивления. Рейка и без ремонта по 200 тыс. накатывает, стучит? да и фин с ней. По ходовке у меня все ок. Супорта стучат? - да и фиг с ними. Не заморачиваюсь больше на "такие" стуки и вам советую.

Не,так нельзя,я так не люблю.В машине всё должно быть чики-пуки,иначе-это не машина,а шарабан получается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41390-pomogite-opredelit-problemku/page/2/#findComment-924889
Поділитись на інші сайти

Я вам пытаюсь намекнуть на то, что в стуках и грюках виновата не машина и не её хозяин, а покрытие, по которому она едет. У меня на ровной и хорошей дороге ниче не стучит и не торохтит. Даже если взять к примеру, Сузуку гранд витару 2008 года (машина отца), и что, у него тоже начала где-то торпеда поскрипывать, погрюкивать, хотя Иномарка ж ё. и не дешевая по отношению к ланосу. Если хочется чтобы было супер тешина, ну тогда вам только бизнес или премум класс подойдет. А с ланосов, все равно, что-то да где-то будет постукивать и погрюкивать. Насколько я понял, вы с Крыма, Алушта? Трасса там просто бомба! Там у меня слышен только шум резины :yahoo:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41390-pomogite-opredelit-problemku/page/2/#findComment-924898
Поділитись на інші сайти

Спору нет,на жопотрясе и Мерен рассыпется.Но прилюбом раскладе машина(любая) - есть машина,и комфортно в ней должно быть всегда.Вот только для дорожников это фантазии из будущего.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41390-pomogite-opredelit-problemku/page/2/#findComment-925767
Поділитись на інші сайти

Народ помогите советом !! Может уже у кого-то такое было . Когда еду не спеша по неровности начинается не большой стук , как бы в моторном отсеке или в перегородке между салоном и двигателем. Стук глухой и есчё отдаёт не много по педалям. Защите не может 100% . Может из-за втулки которая на рулевой колонке или подшибник уже не много начал стучать ?????? Что может есчё быть ?? Заезжал на яму всё осмотрел передёргал всё в норме.

Есть ремкомплект на супорт втулки с пылезащитниками , надо заменить , они истираются !

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41390-pomogite-opredelit-problemku/page/2/#findComment-925828
Поділитись на інші сайти

А где на сие можно глянуть? И с какого материала втулки? На выходных буду делать мед.осмотр супортов, постараюсь замерять зазор между пальцами (направляющими) и входным, самого супорта. Поидее, износ и зазор будет не равномерным, и само понятие как втулка может не подойти...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41390-pomogite-opredelit-problemku/page/2/#findComment-926048
Поділитись на інші сайти

Вообщем на выходных полез опять, туда, куда не нада и вот, что выяснил: Сами направляющие у меня были выточенны по индивидуальному заказу, правда из гавняного металла, что в последствии привело к тому, что на одном я свернул резьбу :verysad:

Смазки не было, точнее она была 2 недели назад, т.к. ревизию уже делал, но под рукой была только ликви моливская для подшибников (макс. температура 125 град). Я так понял, она просто выгорела. На этот раз купил спец змазку ликви для супортов и направляющих. Густая светлоголубая такая, 18 грн. за 10 грамм (не дешево, блин). Когда все очистил от остатков старой смазки, пробвал вставлять направляющий просто так. Что меня поразило, что нет никаких люфтов, если направляющий почти полностью утоплен в супорте, но если он вылазит на четверть или более, то естественно будет люфтить, т.к. он имеет форму конуса или тетрайда, не помню, как правильно будет звучать.

Итог: "заправиль" все смазкой и закрутил обратно. Пока тишина, думаю просто смазка еще не выгорела. А как начнет опять дрынчать, значит "сигнал" к тому, что смазка закончилась, что своего рода положительное напоминание :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41390-pomogite-opredelit-problemku/page/2/#findComment-929699
Поділитись на інші сайти

После того как отреставрировали мне рейку и я сделал рулевую колонку, услашал стук в рулевом наконечнике. Также, есть глухой стук в опорнике. Месяц назад поставил новые, типа GM оригинал по 220 грн. :suicide: Буду старые ставить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41390-pomogite-opredelit-problemku/page/2/#findComment-934728
Поділитись на інші сайти

Сегодня перебрал левую сторону. Рулевой наконечник был как вертолет. Заменил. Поставил старый опорник-у него состояние намного лучше (пробег почти 150 тыс), чем у нового (пробег меньше 1 тыс). После сборки услышал стук и правого наконечника. Все уже куплено, буду завтра правую сторону перебирать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41390-pomogite-opredelit-problemku/page/2/#findComment-936280
Поділитись на інші сайти

Вчера перебирал правую сторону. Подшипник в правой опоре вообще без люфтов, но резина порепалась - заменил. Рулевой наконечник получше, чем левый, но тоже заменил. И определил основной стук - все от криворукости установки верхнего защитного кожуха пружины. Разбило пластмасску и пыльник амортизатора. Пружина нормально не фиксировалась и гуляла. Вот так и доверился профессионалам, лучше бы сразу сам делал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41390-pomogite-opredelit-problemku/page/2/#findComment-937541
Поділитись на інші сайти

Немного подведу итог по проделанной работе (борьба со стуком). Может будет кому-нибудь полезно.

Поездив по СТО, я понял, что кроме меня, решать проблемы с моей машиной некому. Поэтому прикупил оснатки и инструмента на тысячу грн, я неспешно перебрал всю ходовку. Повторно перебрал после проведенных работ "мастерами".

Из личного опыта.

1) Стучать в передке хватает чему, поэтому на месте все нужно щупать, трогать, проверять и т.д.

2) Немного стучащие рулевая рейка, рулевые наконечники и рулевая колонка на ходовых качествах машины никак не сказываются. Только есть дискомфорт от разного грохота. Были заменены заводские наконечники на 147 тыс.

3) Говорят проставки убивают ШРУСы и управляемость хуже. Машина проездила 6 лет с проставками. Один ШРУС был заменен на 126 тыс., другой на 137 тыс. Месяц назад проставки снял. Разницу в управляемости на скоростях до 150 км/ч не ощутил. Проставки опять поставил, так как за месяц защитой ударился много раз.

4) Одиночный стук при вывороте (иногда) и при переключении передач (металлический щелчек). Замена наружного ШРУСа (на 137 тыс. вынуждено ставил китайца ноунейм, прошел 10 тыс.) решила эту проблему.

5) Тормозной диск, который неплотно садился на ступицу (1,5 мм отличия в диаметре) давал дисбаланс на скоростях, начиная от 80-90 км/ч. Машину тяжело было удержать на дороге. Замена дисков решила проблему.

Возможно, продолжение следует

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41390-pomogite-opredelit-problemku/page/2/#findComment-941380
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.