Перейти до змісту

Бортовой журнал asterix_kpi - HYUNDAI I30


Рекомендовані повідомлення

asterix_kpi, Напиши про лампочки,цена,впечатления?

Давно не посещал свой бортовик...

Лампочки покупались за 380 грн.

Светят белым светом...от стока лучше...Но если сравнивать с линзованым ксеноном на 4300 - то ксенон в выигрыше...

Пробег: 15 075 км

Пройдено ТО-1 на Паритете - цена за все 1130 грн.

Помимо регламентных работ - проклеяны пыльники на задних аммо...

Змінено користувачем asterix_kpi
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41276-bortovoy-zhurnal-asterix_kpi-hyundai-i30/page/2/#findComment-1013955
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Если можно, друже, по каким критериям выбирал 1,4 и КЛАССИК.

ну конечно, "если из двух зол одним являются деньги, то выбор не так и велик " (С) не помню автора.

и скажи, будь ласка, сам ставил на учет или в салоне, и сколько обошлось? КАСКО тоже, если оформлял.

можно в личку.

Надеюсь, причину интереса ты понял, да? ;-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41276-bortovoy-zhurnal-asterix_kpi-hyundai-i30/page/2/#findComment-1022777
Поділитись на інші сайти

Если можно, друже, по каким критериям выбирал 1,4 и КЛАССИК.

ну конечно, "если из двух зол одним являются деньги, то выбор не так и велик " (С) не помню автора.

и скажи, будь ласка, сам ставил на учет или в салоне, и сколько обошлось? КАСКО тоже, если оформлял.

можно в личку.

Надеюсь, причину интереса ты понял, да? ;-)

Ну на выбор конечно повлияли финансы...

Хотелось I30 Вагон - 1.6 Классик....Но их тогда не было - были 1.6 но на автомате...(а автомат не хочу...)

Потом сели в Хетч - и с женой поняли, что +10 см по длине кузова нам незачем...(пока не пожалели... :energy: )

И в апреле 2011 года на складах оставались хэтчбеки только 1.4 классик, 1.6 обещали только в июне...

Оформление обошлось вроде 5 200 грн. - делал сам... Все необходимые документы дали в салоне+фото машины для экспертов.

Каско - 8 000 грн. Арсенал-страхование...

З.Ы. На сегодня говорят что 1.6 уже идут с 6-ти ступенчатой КПП!!!

Удачи в выборе...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41276-bortovoy-zhurnal-asterix_kpi-hyundai-i30/page/2/#findComment-1022830
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Пробег: 18 000 км
Были приобретены:
- стальные диски+колпаки оригинал Hyundai - 1350 грн. + 72 грн. доставка с Харькова
- 4 покрышки Michelin X-Ice Xi2 195x65 R15 91T - 4024 грн.
- шиномонтаж - 112 грн.

520x540_Michelin_Latitude_XIce2.jpg

Змінено користувачем asterix_kpi
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41276-bortovoy-zhurnal-asterix_kpi-hyundai-i30/page/2/#findComment-1046244
Поділитись на інші сайти

Кстати в конце августа - начале сентября осуществили пробег(отдых)

Румыния-Болгария-Турция(Стамбул)

Всего 4 000 км.

Фотоотчет (смотреть сообщения от Denkos)

1.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

2.

3.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41276-bortovoy-zhurnal-asterix_kpi-hyundai-i30/page/2/#findComment-1046434
Поділитись на інші сайти

Дружище, я стучал в личку, но увы.. Так что пишу сюда. Дай, пожалуйста, ссылку на магазин с дисками, а то мой батяня уже с ног сбился искать диски на Тузик. Там, зараза, америкосовский стандарт...

ЗЫ: А фотки - найс! Тоже был летом в Българии - меня аж ностальгия за отпуском пробрала!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41276-bortovoy-zhurnal-asterix_kpi-hyundai-i30/page/2/#findComment-1047119
Поділитись на інші сайти

Дружище, я стучал в личку, но увы.. Так что пишу сюда. Дай, пожалуйста, ссылку на магазин с дисками, а то мой батяня уже с ног сбился искать диски на Тузик. Там, зараза, америкосовский стандарт...

ЗЫ: А фотки - найс! Тоже был летом в Българии - меня аж ностальгия за отпуском пробрала!

Диски брал по обьяве в инете - б/у...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41276-bortovoy-zhurnal-asterix_kpi-hyundai-i30/page/2/#findComment-1047325
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...

В декабре 2011 года было проведена замена масла на пробеге 22000 км.

Решил менять масло каждые 7500 км.

28.03.2012 года проведено ТО -2 30 000 км на пробеге 29000 км

ТО делал на Автозаводской по акции

Цена 717 грн. на СТО + 280 грн. фильтра(масло, воздушный и фильтр салона угольный)

Итого: 997 грн.

З.Ы. Жду не дождусь детали на установку круиза!!!

Пробег 31 144 км

Установка Пневмобалонов в задние пружины Air Lift в компании FanAuto

Цена:1591 грн.(300 грн. установка)

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Спасибо мастеру Виталию за установку и руководителю Александру за товар...

З.Ы. При давлении 0.7 атм - задняя часть перестала козлить на неровностях..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41276-bortovoy-zhurnal-asterix_kpi-hyundai-i30/page/2/#findComment-1260119
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Перестала козлить и всё?

Если только это то думаю нестоило тратиться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41276-bortovoy-zhurnal-asterix_kpi-hyundai-i30/page/2/#findComment-1260124
Поділитись на інші сайти

В чем суть этих балонов?

Нашел статью...

Зачем нужны пневмобаллоны в пружинах задней подвески?

Опытные автовладельцы наверняка знают проблему лопнувшей пружины задней подвески не понаслышке. Пробило колесо, лопнула пружина задней подвески - количество случаев подобных неисправностей на дороге практически одинаково. Как правило, с данными трудностями в ходе эксплуатации транспортного средства чаще всего сталкиваются владельцы легковых машин и микроавтобусов. Решением данной проблемы является установка пневмобаллонов. Основной функцией пневмобаллонов является устранение чрезмерного сжатия пружин задней подвески при перегрузке автомобиля.

Пневмобаллоны встраиваются внутрь пружин задней подвески автомобиля. Сегодня таким несложным изделием пользуются практически все владельцы легковых и грузопассажирских автомобилей. Даже те автовладельцы, чьи автомобили используются не как телега для перевозки определенных грузов, а как прогулочная карета, не забывают о необходимости установки пневмобаллонов в пружины задней подвески. Статистика говорит о том, что чаще всего с проблемой лопнувшей пружины задней подвески сталкиваются те автомобилисты, которые выбрали автомобиль, подходящий как для семьи, так и для ведения бизнеса. И не важно - джип ли у них, полноприводный ли внедорожник без пневмоподвески, малолитражка или обычная среднестатистическая легковушка. Все вышеперечисленные виды легковых автомобилей имеют одно слабое место – пружины задней подвески.

В качестве примера можно рассмотреть среднестатистического россиянина, который в теплое время года каждые выходные вместе со своей семьей выбирается за город (дача или отдых у водоема). Понимаете, что пустым на такой отдых никто не отправляется. Кроме трех-пяти человек в автомобиле везут продовольственные и непродовольственные грузы. Сейчас каждый из вас вспомнил, загруженную «по самое не хочу» машину. Как правило, летом на загородных трассах можно встретить большое количество машин, которые в буквальном смысле слова скачут по асфальту пятой точкой.

А так как в России 50, а то и более процентов загородных автотрасс не отличаются особым качеством дорожного покрытия, то при 100-% нагрузки толчки пружины задней подвески слышны на каждой кочке. Естественно, что удовольствие такое автопутешествие никому не доставляет. Кроме того, пружина задней подвески может лопнуть на очередной ямке. На любом участке загородной трассы такое происшествие станет не очень приятным событием для всех участников «экспедиции».

Потому пневмобаллоны, встраиваемые в пружину задней подвески, являются единственным предохранителем от подобного рода ситуаций. В принципе их и разрабатывали для решения подобного рода проблем, часто возникающих с легковым автотранспортом.

Кстати, перегруженность пружины задней подвески сказывается не только на внешнем виде (машина, прижатая к асфальту), но и на управляемости транспортом. Среднестатистическая заводская подвеска (имеется в виду заводские настройки) со 100% нагрузки начинает вести себя «вяло» - машину раскачивает по сторонам.

Проблемы с пружиной задней подвески без встроенного в них пневмобаллона могут возникать в дороге не только из-за перегруженности машины. Лопнуть пружина может и в результате попадания колеса мчащегося на высокой скорости автомобиля в глубокую яму. На практике в результате такого дорожного происшествия пружина задней подвески сначала надкалывается, а в дальнейшем в любой момент может лопнуть.

Понять, что пружина задней подвески автомобиля неисправна, достаточно просто. Эта поломка проявляется характерным стуком, который возникает в задней части машины.

Причины лопнувшей пружины задней подвески автомобиля нет смысла списывать на плохое качество самой запчасти или брак производства. Максимум на что можно ссылаться при такой поломке, это на плохое качество автомобильных трасс. Поэтому если на практике автовладелец сталкивается с проблемой лопнувшей пружины задней подвески, ему следует позаботиться об установке пневмобаллонов. Только такой подход сможет спасти автомобиль от повторной поломки пружин задней подвески.

Установить пневмобаллон можно практический в любой тип пружин задней подвески автомобиля. Исключением являются лишь те пружины, внутри которых установлены амортизаторы.

Самыми популярными сегодня пневмобаллонами во всем мире считаются пневмобаллоны американского производства (Firestone и Airlift). Отличительной чертой пневмобаллонов этих производителей является цвет (синие и красные пневмобаллоны соответственно). Эти два производителя выпускают пневмобаллоны для всех видов автомобилей и микроавтобусов.

Производство пневмобаллонов стандартно осуществляется из композитных полиуретанов. Этот материал не боится постоянного контакта с металлическими пружинами задней подвески автомобиля.

Среднестатистический срок эксплуатации пневмобаллонов составляет 4-6 лет. Как правило, гарантия предоставляется только на 2 года.

--- добавлено: 4 апр 2012 в 20:03 ---

Вот кстати китай.... с форума ниссан

Пружины.

1. На трассе стала меньше вертикальная раскачка.

2. Меньше валится в поворотах.

3. При загрузке багажника практически не проседает.

Видео

Преимущество системы:

1.не трогаем заводские детали не теряем гарантию

2.получаем управляемую по вашему желанию заднюю подвеску

3.повышается комфорт и управляемость в разы

4.получаем повышенную грузоподъёмность по вашему желанию

5.увеличиваем ресурс пружин и амортизаторов

6.получаем более мощную и устойчивую подвеску

Кажется всё перечислил.Ресурс этих баллонов 5-6 лет, гарантию дают 2 года. Ну да время покажет.

Cтавлю ещё для борьбы с вот этим!

f8cd5102da50.jpg

Змінено користувачем asterix_kpi
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41276-bortovoy-zhurnal-asterix_kpi-hyundai-i30/page/2/#findComment-1261322
Поділитись на інші сайти

2,4 тис   0

Какая то прям апокалиптическая статья))) ИМХО перегибают- возил на Таврии по 6 мешков цемента в багажнике(300кг) Машина выглядела как болид))) И по ямам, где больше 5-10 км ехать невозможно даже на пустой, и ничего пружинам не делалось! Просели только малехо со временем, но это нормально.

Хотя девайс конечно хороший! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41276-bortovoy-zhurnal-asterix_kpi-hyundai-i30/page/2/#findComment-1261975
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

В мае 2012 года был установлен штатный круиз-контроль Все штатные режимы круиза работают. В щитке все лампочки есть, светятся приятным зеленым светом.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Добавляем в моторный разьём недостающих пинов, протягиваем и аккуратно укладываем провода Всё собираем и наслаждаемся недополученным от оффициалов функционалом.

В сентябре было поменяно по гарантии сцепление=диск+корзина+выжимной...

А также пройдено ТО-3 на 44.500 км

ТО делал на Автозаводской

Цена 934 грн. на СТО + 180 грн. фильтра(масло, воздушный и фильтр салона угольный)

Итого: 1 114 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41276-bortovoy-zhurnal-asterix_kpi-hyundai-i30/page/2/#findComment-1382857
Поділитись на інші сайти

Для устранения детонации.... Был сделан Чип-тюнинг.... но точнее.... 8 месяцев со специалистом из Запорожья искали причину и пытались ее устранить...

Как результат была выявлена ошибка в заводской прошивке ЕВРО-3....

Для Европы использовалась прошивка ЕВРО-4....без этой ошибки...

Вот на ее основе и сделали новую

Как результат машина едет веселее, кондиционер вообще не чувствуется...а главное нет детонации на оборотах 1800-2500

З.Ы. Про эту особенность моторов 1.4 и 1.6 Gamma от Hyundai и Kia можно прочитать на профильных форумах...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41276-bortovoy-zhurnal-asterix_kpi-hyundai-i30/page/2/#findComment-1382876
Поділитись на інші сайти

С пружинами задними идея вообще класс. Очень давно искал подобное...

Новые машины с каждым поколением блин все ниже а наши дороги с каждым годом все фиговее.

Огромная просьба, если не сложно, покажите, через какое отверстие в кузове выводится шлангочка для их накачки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41276-bortovoy-zhurnal-asterix_kpi-hyundai-i30/page/2/#findComment-1384016
Поділитись на інші сайти

С пружинами задними идея вообще класс. Очень давно искал подобное...

Новые машины с каждым поколением блин все ниже а наши дороги с каждым годом все фиговее.

Огромная просьба, если не сложно, покажите, через какое отверстие в кузове выводится шлангочка для их накачки?

Магистраль заводилась снизу через одно из вент. отверстий....благо их много...

А для подкачки нипель в багажнике.... последнее фото в посте с баллонами...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41276-bortovoy-zhurnal-asterix_kpi-hyundai-i30/page/2/#findComment-1384046
Поділитись на інші сайти

Питання по круізу: є від нього профіт? На скільки впала витрата палива?

Відправлено з телефону, можливі помилки.

(через ТапаТолк)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41276-bortovoy-zhurnal-asterix_kpi-hyundai-i30/page/2/#findComment-1384619
Поділитись на інші сайти

Отвечуза т.с. , если он не против. Экономия будет ощущаться на расстояниях более 100 км. В зависимости от характера и качества дороги можно сэкономить до 1-1.5 литра на сотню( конечно избегая нажатия кнопки обгон, и поменьще включать - выключать круиз. Ну обратно же при условии заданной приемлемой передачи и скорости до 110 км. в час.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41276-bortovoy-zhurnal-asterix_kpi-hyundai-i30/page/2/#findComment-1388270
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Легкий тюнинг...

ded.jpg

З.Ы. Я так думаю на трассе - человеку который меня догоняет - и блымает фарами очень отчетливо видно "чувака махающего рукой" с фразой "ФИГ ВАМ" :oops:

.... Вот если подкрасться чуть ближе...то читается нормально...но дорожные условия диктуют свое......

З.Ы. №2 - по городу в тянучках нормально......:energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41276-bortovoy-zhurnal-asterix_kpi-hyundai-i30/page/2/#findComment-1440937
Поділитись на інші сайти

Легкий тюнинг...

Зачётный тюнинг ay.gif

с фразой "ФИГ ВАМ"

Как представил эту картину..........bj.gif
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41276-bortovoy-zhurnal-asterix_kpi-hyundai-i30/page/2/#findComment-1440970
Поділитись на інші сайти

ТАк я серьезно.... Целій день по городу и за городом мотался.... А как на парковку иду...так с далека....именно сначала силуэт мужика - с фразой ФИГ ВАМ.... Вот и думайте как хотите...

Зато после первого Блым... больше не блымают.... и даже не обгоняют... наверное ржуть...як кони....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41276-bortovoy-zhurnal-asterix_kpi-hyundai-i30/page/2/#findComment-1440972
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців потому...

Мда давненько сюда не  заглядывал...

Итак.

Пробег: 66 800 км.

За это время сделано:

 - Замена масла+фильтра на пробеге 52 500 км.

 - Обслуживание+дозаправка кондиционера.

 - ТО-4 пробег 60 000 км.

 - Замена по гарантии МКПП (теперь стоит от 1.6 :hehe: )

 - На всякий случай новые диск сцепления и корзина

 - установлен удлинитель поворотов

 - установлена камера заднего  вида+зеркало салонное с  диспелем...

 - коврики ворсовые(фирменные) по смешной цене 92 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41276-bortovoy-zhurnal-asterix_kpi-hyundai-i30/page/2/#findComment-1607951
Поділитись на інші сайти

 - Замена по гарантии МКПП (теперь стоит от 1.6 :hehe: )

 

А в чем причина поломки старой коробки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41276-bortovoy-zhurnal-asterix_kpi-hyundai-i30/page/2/#findComment-1607999
Поділитись на інші сайти

ХЗ... вроде заводской дефект.... Главное что на шару...

Все начиналось со стуков при начале движения... потом подвывание на задней передаче... потом гарантийная замена Диска сцепления+корзины ... потом два раза перебирали коробку.... И в финале новая коробка в сборе..... но от 1.6... теперь на скоростях за 80 ест еще меньше бензина.... :energy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41276-bortovoy-zhurnal-asterix_kpi-hyundai-i30/page/2/#findComment-1608000
Поділитись на інші сайти

МКПП тепер 6−ступка?

Можна більше інфи про 'подовжувач поворотників'? Ціна, лінка,...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41276-bortovoy-zhurnal-asterix_kpi-hyundai-i30/page/2/#findComment-1608005
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.