Перейти до змісту

Промывка двигателя при замене масла


Рекомендовані повідомлення

NoKian писал(а:(

Castrol TXT CleanTec

Shell Getriebeoel EP

Esso Uniflo Cleaner

продолжать?

Что-то не могу найти такие масла, они хоть представлены на Украине?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4125-promyvka-dvigatelya-pri-zamene-masla/page/2/#findComment-88332
Поділитись на інші сайти

То, что в процессе эксплуатации масла в двигателе с ним (маслом) происходят изменения, автомобилисты знают не понаслышке. Кто-то разбирается в этих изменениях больше, кто-то меньше, но все понимают, что масло периодически нужно менять, потому что оно “сработалось” - потеряло свои первоначальные свойства. И действительно, при замене даже без специальных приборов видно, что масло по сравнению с исходным потемнело, стало жиже (менее вязкое), теряет первоначальную прозрачность, иногда даже можно различить мелкие темные частички, плавающие в масле. Естественно, встает вопрос: если такие изменения происходят с маслом, то как это сказывается на двигателе, что же происходит на его поверхностях? А в двигателе происходит следующее: при взаимодействии масла с поверхностями деталей двигателя, которые нагреваются до высокой температуры и соприкасаются с горячими газами образуются высокотемпературные отложения – прочные лаковые пленки. По мере накопления в масле различных продуктов окисления, сгорания, износа и т.п. происходит образование низкотемпературных отложений – коксоподобных и смолообразных продуктов. И низкотемпературные и высокотемпературные отложения откладываются на поверхностях поршня, цилиндра, поршневых колец, клапанов и др. деталях двигателя, что в свою очередь приводит к увеличению их износа и ухудшению работы двигателя. И если в начале своей работы моторное масло успешно противостоит процессам образования отложений и препятствует их накоплению, то с течением времени масло “выбивается” из сил и уже не в состоянии противостоять росту различной моторной “грязи”. Вот тут и приходит время менять масло. Во время замены масла из картера сливаются не только остатки старого, но и удаляется крупная грязь, которую масло удерживало во взвешенном состоянии и не давало скапливаться на поверхностях двигателя. Но пресловутые нагары прочно пристали к поверхностям и не торопятся удалятся вместе с отработанным маслом. Поэтому специалисты и практики уже давно смекнули, что просто слить масло - недостаточно, необходима дополнительная промывка двигателя от остатков масла какими-то специальными средствами. И начались эксперименты, в результате которых самыми популярными и ходовыми средствами для промывки масляной системы стали “веретенка” (маловязкое масло без присадок) и “солярка” (дизельное топливо). Однако, эффективность их действия вызывает сомнения и оставляет желать лучшего. В настоящее время им на смену пришел целый арсенал всевозможных средств для промывки двигателя от остатков масла и удаления различных отложений.

Что же из себя представляют современные средства для промывки двигателя, когда и как ими пользоваться?

Начнем с общего вопроса: Когда? В случаях, когда моторное масло имеет невысокую классификацию (например, API SF/CC, SG/CD) или двигатель уже “дышит на ладан”, если давно необходимо поменять масло, а Вы уже “наматываете” на нем второй срок, то каждый раз при смене масла необходимо промывать двигатель! В противном случае, залив новое масло, Вы принуждаете его для начала выполнить роль промывки. При этом масло очень быстро теряет свои исходные свойства (окисляется, теряет щелочность, загрязняется, темнеет и т.п.), а разозленный автомобилист приходит в магазин и швыряет оскорбления (а иногда и товар) в адрес производителя масла: мол, только залил масло, проехал всего ничего, а оно уже черное! А “ларчик-то просто открывался” - благодаря высоким моюще-диспергирующим свойствам, свежее масло начинает интенсивно смывать остатки лака, кокса и всевозможных отложений (потому и темнеет). Конечно, после того как масло отработало в качестве промывки, оно еще может немного побыть и моторным маслом, но говорить о его хорошей работе на протяжение предписанного срока службы уже не приходится.

Если Вы заливаете высококачественные синтетические, полусинтетические или минеральные моторные масла с высокими эксплуатационными свойствами (например, API SJ/CF, SH/CF), соблюдаете интервалы смены масла, предписанные производителем автомобиля (а не производителями масла), то в этом случае промывать двигатель можно через 2-3 смены масла. Но если Вы хотите перейти на моторное масло другого производителя, например, ездили на Mobil 1, а есть желание попробовать аналогичное “Liqui Moly” или “Shell”, то перед осуществлением принятого решения лучше также промыть масляную систему двигателя. Только в этом случае Вы сможете по достоинству оценить преимущества (или недостатки) нового масла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4125-promyvka-dvigatelya-pri-zamene-masla/page/2/#findComment-88423
Поділитись на інші сайти

И шо вы тут понаписовали :x -- 1, 3 не существует а 2-й пункт это трансмиссионное масло (для коробок передач). Я изучил каталоги этих фирм :? и не нашел даже намёка на масло для промывки двигателя

зайди в АТЛ например... там поляна "сказок" с несуществующими маслами...

а еще куча промывок типа STP, HiGear и т.д.

или это компании не котируются?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4125-promyvka-dvigatelya-pri-zamene-masla/page/2/#findComment-88431
Поділитись на інші сайти

В случаях, когда моторное масло имеет невысокую классификацию (например, API SF/CC, SG/CD) или двигатель уже “дышит на ладан”, если давно необходимо поменять масло, а Вы уже “наматываете” на нем второй срок, то каждый раз при смене масла необходимо промывать двигатель! В противном случае, залив новое масло, Вы принуждаете его для начала выполнить роль промывки. При этом масло очень быстро теряет свои исходные свойства (окисляется, теряет щелочность, загрязняется, темнеет и т.п.), а разозленный автомобилист приходит в магазин и швыряет оскорбления (а иногда и товар) в адрес производителя масла: мол, только залил масло, проехал всего ничего, а оно уже черное! А “ларчик-то просто открывался” - благодаря высоким моюще-диспергирующим свойствам, свежее масло начинает интенсивно смывать остатки лака, кокса и всевозможных отложений (потому и темнеет). Конечно, после того как масло отработало в качестве промывки, оно еще может немного побыть и моторным маслом, но говорить о его хорошей работе на протяжение предписанного срока службы уже не приходится.

во-во! а потом дружно пишем темки о том что нам подсунули палёнку и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4125-promyvka-dvigatelya-pri-zamene-masla/page/2/#findComment-88432
Поділитись на інші сайти

Завтора собираюсь ехать менять масло (2000 км) поэтому искал инфу на эту тему и вот на сайте соседей нарыл интересные ссылки:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Интересная и мглавное полезная информация к размышлению с реальными рекомендациями (особенно последний линк).

А кто что может сказать по продукции Addinol ???

цена у них заманчивая: 40 грн/литр за синтетику.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4125-promyvka-dvigatelya-pri-zamene-masla/page/2/#findComment-90006
Поділитись на інші сайти

А задавал кто-нибудь вопрос выпускают ли промывку такие бренды как Шелл, Мобил, Кастрол? Я чтото не встречал.

Выпускают

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4125-promyvka-dvigatelya-pri-zamene-masla/page/2/#findComment-90017
Поділитись на інші сайти

и все же

на сайте castrol ничего с названием CleanTec не найдено

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

откуда тогда оно берется?!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4125-promyvka-dvigatelya-pri-zamene-masla/page/2/#findComment-90020
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.