Перейти до змісту

Зависание оборотов


Рекомендовані повідомлення

Добрый день со старым Новым Годом! Говорят в этот праздник исполняютя все желания. Вот и я решил этот факт проверить. Пошел опять капаться в машину. Ну думаю всеже ее сделаю и устраню зависания! Опять просмотрел все спайки и скрутки в солоне возле пасажира и в отсеке двигателя, дополнительно пропаял скрутки те что возле катушки закручиваются на болт - не помагло . Тогда в голову пришла идея отключения ДАД он крепится на рессивере. Отключил, завел - двигатель при этом работает не ровно но БЕЗ ЗАВИСАНИЙ!!! Я долго мучал гашетку но зависаний не получил. Потом я обратно его подключил и стал уменьшать СО (Gxx). Опытным путем я снизил топливную подачу Gxx от 68 до 62. приэтом обороты выставил 900. Давление топлива стабилизировались 290-300, УОЗ в районе 12-14. Двигатель работает ровно без дерганей и без завесаний , но малость в напряг. Скорость топлева в форсунках на хх упала с 3800 до 3600 при этом шаги регулятора устаканились до 32-33 а раньше было 38-41, вот это меня насторожило. Получается что этот датчик абсолютного давления ДАД здесь не причем. Или форсы уже загрязнились или вс еже где то воздух сосет (прокладка впускного колектора, колечки форсунок с разных сторон ) нужно брызгать СКАРБОМ (если изменится работа двигателя при этом то подсос). То есть я победил косвенно, но в корне проблему еще не решил. Кто что может сказать по данной проблеме.

Что было сделано и заменено:

Замена -Новый дроссель в сборе (Рхх, ДПДЗ)

Замена новая прокладка дросселя

спайка всех масс

замена ДАД под большим вопросом???

проверка абсорбера

Добрый день! Кто что может сказать по моей проблеме ! Менять ДАД или это не он?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41146-zavisanie-oborotov/page/3/#findComment-1136094
Поділитись на інші сайти

Попробуй еще посадить массовый провод ДПДЗ непосредственно на массу,припаяй к нему кусочек см5 и посади под болтик крепления ДПДЗ, он же является массой и для ДАД, цвет вроде светлокоричневый,но не уверен вызвони сам на машине.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41146-zavisanie-oborotov/page/3/#findComment-1136119
Поділитись на інші сайти

Добрый день! Кто что может сказать по моей проблеме ! Менять ДАД или это не он?

Если ДАД фирмы Сименс, то это очень надежная штука. К тому же и дорого стоит.

Вот характеристики данного датчика.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41146-zavisanie-oborotov/page/3/#findComment-1136126
Поділитись на інші сайти

Попробуй еще посадить массовый провод ДПДЗ непосредственно на массу,припаяй к нему кусочек см5 и посади под болтик крепления ДПДЗ, он же является массой и для ДАД, цвет вроде светлокоричневый,но не уверен вызвони сам на машине.

У меня с ДПДЗ все нормально (АЦП- 0,46 Ком) сканер при зависании показывает 0,0%-0,1% это норма, а вот УОЗ валится с 12-до 6 и рХХ валится с 40 до 28. Реанимация по снижению СО с 68-62 косвенно устраняет недуг, но при этом впрыск форсунок (фазированый впрыск) занижается от 4000 до 3600 - вот это настораживает !!! Появляется жесткая работа двигателя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41146-zavisanie-oborotov/page/3/#findComment-1136133
Поділитись на інші сайти

Добрый день! Кто что может сказать по моей проблеме ! Менять ДАД или это не он?

Если ДАД фирмы Сименс, то это очень надежная штука. К тому же и дорого стоит.

Вот характеристики данного датчика.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Спасибо Vlad_cache. У меня именно сименс, не знаю как его проверить. У меня есть предположение , что где то его подменили на СТО в мое отсутствие. До начала этого тромба были симптомы дрожи руля при включения света и другого эл.оборудования и самое главное выскакивали пару раз ошибки 0105 слабый сигнал ДАД. После чего я его снял и промыл КАРБОМ поставил обратно ошибок не было. А когда промыл дроссель возникли ЗАВИСАНИЯ которые локально ушли с уменьшением СО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41146-zavisanie-oborotov/page/3/#findComment-1136139
Поділитись на інші сайти

Попробуй еще посадить массовый провод ДПДЗ непосредственно на массу,припаяй к нему кусочек см5 и посади под болтик крепления ДПДЗ, он же является массой и для ДАД, цвет вроде светлокоричневый,но не уверен вызвони сам на машине.

Такое не рекомендуется делать. В ЭБУ аналоговые и цифровые замли разделены. Лучше прокинить дополнительный земляной (сечение 2 мм2) провод на ЭБУ от минуса АКБ до общих проводов ЭБУ (с общим проводом аналоговых датчиков не соединять).
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41146-zavisanie-oborotov/page/3/#findComment-1136140
Поділитись на інші сайти

До начала этого тромба были симптомы дрожи руля при включения света и другого эл.оборудования и самое главное выскакивали пару раз ошибки 0105 слабый сигнал ДАД. После чего я его снял и промыл КАРБОМ поставил обратно ошибок не было. А когда промыл дроссель возникли ЗАВИСАНИЯ которые локально ушли с уменьшением СО.

Проблема где-то в электрике. А уменьшением СО вы двигатель задушили, вот он и не может раскачивать обороты-смесь сильно бедная.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41146-zavisanie-oborotov/page/3/#findComment-1136143
Поділитись на інші сайти

До начала этого тромба были симптомы дрожи руля при включения света и другого эл.оборудования и самое главное выскакивали пару раз ошибки 0105 слабый сигнал ДАД. После чего я его снял и промыл КАРБОМ поставил обратно ошибок не было. А когда промыл дроссель возникли ЗАВИСАНИЯ которые локально ушли с уменьшением СО.

Проблема где-то в электрике. А уменьшением СО вы двигатель задушили, вот он и не может раскачивать обороты-смесь сильно бедная.

Значит все таки ДАД ???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41146-zavisanie-oborotov/page/3/#findComment-1136147
Поділитись на інші сайти

Значит все таки ДАД ???

Не сам ДАД.

Померяйте потенциал на незаведенном двигателе между миносом АКБ и общим проводом ДАД (кажись коричневый провод). Потенциал должен быть 0 В. То же самое на заведенном двигателе. Если потенциал там появился (может быть не больше нескольких милливольт) и меняется от включенных потребителей, то стабильность работы двигателя сложно получить. Или можно померять сопротивление общего провода от минуса АКБ до разъема на ЭБУ, но для этого китайский тестер не подойдет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41146-zavisanie-oborotov/page/3/#findComment-1136189
Поділитись на інші сайти

Значит все таки ДАД ???

Не сам ДАД.

Померяйте потенциал на незаведенном двигателе между миносом АКБ и общим проводом ДАД (кажись коричневый провод). Потенциал должен быть 0 В. То же самое на заведенном двигателе. Если потенциал там появился (может быть не больше нескольких милливольт) и меняется от включенных потребителей, то стабильность работы двигателя сложно получить. Или можно померять сопротивление общего провода от минуса АКБ до разъема на ЭБУ, но для этого китайский тестер не подойдет.

А так понял что проблемы могут быть в самом ЭБУ, а не в датчике ? Забыл сказать генератор у меня рабочий выдает на хх ровно 14,0 при включении БС и ДС 13,9-13,9 если при этом включить печку 13,5

Змінено користувачем robotun09
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41146-zavisanie-oborotov/page/3/#findComment-1136297
Поділитись на інші сайти

А так понял что проблемы могут быть в самом ЭБУ

Не в ЭБУ, а в электропроводке, разъемах и т.д. У меня машина польской сборки. Не знаю, как на других сборках, но на проводах поляки съэкономили.

Многие переделывают проводку на фары - падение напряжения на проводах от 1 В до 2В. Я тоже переделывал. И еще много где заменил провода. Даже на задние колонки сопротивление проводов 3,5 Ома при сопротивлении динамиков в 6 Ом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41146-zavisanie-oborotov/page/3/#findComment-1136338
Поділитись на інші сайти

Проблема где-то в электрике. А уменьшением СО вы двигатель задушили, вот он и не может раскачивать обороты-смесь сильно бедная.

Тогда объясни мне пожалуйста почему при нормальном СО когда отключаешь ДАД пропадает ЗАВИСАНИЯ!

Змінено користувачем robotun09
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41146-zavisanie-oborotov/page/3/#findComment-1136341
Поділитись на інші сайти

Тогда объясни мне пожалуйста почему при отключении ДАД пропадает ЗАВИСАНИЯ!

По тому что ДАД - это один из основных датчиков, по показаниям которого готовиться смесь. Если отказал ДАД, то смесь будет готовиться по ДПДЗ.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41146-zavisanie-oborotov/page/3/#findComment-1136345
Поділитись на інші сайти

Тогда объясни мне пожалуйста почему при отключении ДАД пропадает ЗАВИСАНИЯ!

По тому что ДАД - это один из основных датчиков, по показаниям которого готовиться смесь. Если отказал ДАД, то смесь будет готовиться по ДПДЗ.

Хорошо, тогда значит ДАД не справляется со своей задачей и неправильно готовит смесь - происходят зависания? При этом подсосов нет, так как при отключения ДАД зависания нет и смесь готовится по показаниям ДПДЗ . Если бы были физические подсосы воздуха тогда бы отключение ДАД не повлияло бы на это так получается?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41146-zavisanie-oborotov/page/3/#findComment-1136356
Поділитись на інші сайти

Кто нибуть может обьяснить данную проблему? ДАД дело хорошее но он стоит под 400 грн. Хотелось бы узнать он или не он.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41146-zavisanie-oborotov/page/3/#findComment-1136564
Поділитись на інші сайти

Если отключен ДАД, то ЭБУ не знает, что есть подсос. По ДАДу можно косвенно определить подсос. Например, нормальное разряжение на ХХ 300- 320 мм рт.ст. Если разряжение на ХХ 400 мм рт.ст., то это уже очень хорошо, ЭБУ уже может считать, что это не режим ХХ. А такое разряжение может быть и из-за подсоса, и из-за проблем с ГРМ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41146-zavisanie-oborotov/page/3/#findComment-1136579
Поділитись на інші сайти

Если отключен ДАД, то ЭБУ не знает, что есть подсос. По ДАДу можно косвенно определить подсос. Например, нормальное разряжение на ХХ 300- 320 мм рт.ст. Если разряжение на ХХ 400 мм рт.ст., то это уже очень хорошо, ЭБУ уже может считать, что это не режим ХХ. А такое разряжение может быть и из-за подсоса, и из-за проблем с ГРМ.

спасибо за ответ, у меня давление 295-310 мм рт.ст. на ХХ где рыть дальше не знаю. Может из-за того что помыл дроссель увеличелась щель в сомой заслонке и вынужденное уменьшение СО устранили зависания? В момент завитания давление было на уровне 300и не повышалось , а дроссель показывал на 0%.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41146-zavisanie-oborotov/page/3/#findComment-1136645
Поділитись на інші сайти

Установил вчера другой подменный дроссельный узел винтом уменьшил щель в заслонке (закрутил винт до упора) и результат опять ЗАВИСАНИЕ! И опять уменьшил топлевную подачу на ХХ с 68 до 62 и зависания пропали. Ничего не пойму!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41146-zavisanie-oborotov/page/3/#findComment-1137052
Поділитись на інші сайти

Если отключен ДАД, то ЭБУ не знает, что есть подсос

Охохох... ДАД, вообще-то, никак не способен давать информацию о подсосе. Мало того, никакой ЭБУ даже не "понимает" такой вещи (подсос)....

Ничего не пойму!

А может и не стОит напрягаться? Не мучай машинку, отдай ее в руки специалисту.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41146-zavisanie-oborotov/page/3/#findComment-1137768
Поділитись на інші сайти

А может и не стОит напрягаться? Не мучай машинку, отдай ее в руки специалисту.

В своем городе консультировался у четырех специалистов и никто ничего не может понять, только водят хороводы вокруг да около. Одни говорят что у тебя где то подсос, а другие что нужно менять ДАД , но этот датчик дорого стоит, а проверить его работу практически не возможно. Вот и пришлось обратиться за помощью на форум, но видимо и здесь никто реально не может подсказать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41146-zavisanie-oborotov/page/3/#findComment-1138210
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

Если отключен ДАД, то ЭБУ не знает, что есть подсос

Охохох... ДАД, вообще-то, никак не способен давать информацию о подсосе. Мало того, никакой ЭБУ даже не "понимает" такой вещи (подсос)....

Ничего не пойму!

А может и не стОит напрягаться? Не мучай машинку, отдай ее в руки специалисту.

а кто может сказать Я СПЕЦИАЛИСТ и это будет действительностью, а не завышенной самооценкой. robotun09 молодец что сам пробует что-то сделать и описывает результаты. Я ездил к "специалистам" после чего послал всех спецов нах в городе, и сам начал потихоньку разбираться что и как.

Змінено користувачем KIA_Lanos
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41146-zavisanie-oborotov/page/3/#findComment-1138444
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

В своем городе консультировался у четырех специалистов и никто ничего не может понять, только водят хороводы вокруг да около. Одни говорят что у тебя где то подсос, а другие что нужно менять ДАД , но этот датчик дорого стоит, а проверить его работу практически не возможно. Вот и пришлось обратиться за помощью на форум, но видимо и здесь никто реально не может подсказать.

везде есть светлые головы и форум этот не исключение....народ говорит возможные причины, ведь нельзя лечить больного по телефону, так и тут никто не сможет с 100% уверенностью и точностью сказать в чем именно проблема в твоей машине, не видя её в реале.

П.С. Путь решения проблемы нужно самому искать, а форумчане лишь подсказывают направление :) (сори за флуд :beer: )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41146-zavisanie-oborotov/page/3/#findComment-1138455
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

Спасибо, буду ждать.

ждать не нужно, нужно дальше самостоятельно разбираться что и как. Я уже вон почти неделю экспериментирую с винтом на ДЗ. Заметил что зависания зависят от того в каком он положении. Также заметил что когда на улице тепло то зависаний меньше

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41146-zavisanie-oborotov/page/3/#findComment-1138578
Поділитись на інші сайти

Я уже вон почти неделю экспериментирую с винтом на ДЗ.

Эт часом не тот винт что регулирует начальное положение дросселя?

Может Вам все же дроссельный узел почистить и особенно каналы подачи воздуха при ХХ. Толку будет больше, чем заниматься ... промолчу лучше чем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41146-zavisanie-oborotov/page/3/#findComment-1138586
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.