Перейти до змісту

Настораживает температура


Рекомендовані повідомлення

Зимой проблемы с печкой - не можем нагреться, как потеплело всё с точностью до наоборот.

По существу:

1) Стрелка на приборке у всех так показывает, я так же с первого дня эксплуатации нахожу это странным. Я так понимаю она резко скакнет вверх при перегреве. По сути пользы от неё мало, уже бы сделали как во многих иномарках просто лямпачка отказа, на многих такое встречал указатель просто отсутствует и не щекочет нервы водителю и не нагружает. И посути это просто указатель с точностью +/- лапоть. На других машинах указатели работают вполне более адекватно, видно поднятие температуры, вкл. карлсона и возврат стрелки до Т выкл.

(Как по мне это просто "фича" работы указателя на приборке Лан/Сенс)

2) Помпа это крайне редко чтобы перестала создавать необходимую циркуляцию. Скорее она потечет или будет подклинивать чем крыльчатка отвалится. Если менять то только на АвтоЗАЗ.

3) Крышка РБ также не думаю что бы просилась под замену, там не чему ломаться.

Если из под нее сопли идут, проблема не в ней, это симптомы наступающего перегрева.

4) Если вы уже поставили родной Метал Инкар на 80С, не пойму что вас настораживает в работе СО?

Чаще проблема именно в термосе когда он не полностью открывается, и недостаточная циркуляция, а карлсон себе вкл. т.к. датчик на лейке из головы, и может маслать бесконечно пока Т. не снизится.

5) Проверьте как планируете датчик Т. который на указатель выдает, может брешет подлец. И заодно загляните в РБ, при поднятии оборотов до 3000-3500 т. пузырьки случаем из него не идут, отработанными газами не подванивает?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41002-nastorazhivaet-temperatura/page/3/#findComment-1240861
Поділитись на інші сайти

Pretindent, спасибо за развернутый ответ.

Уже почти успокоился по поводу температуры, так как в дороге температура 85-86.

Сегодня прогревал около 40 минут и выше 82-83 так и не поднялась.

из расширительного бочка никаких лишних пузырьков нет. Только пена какая-то.

Последнее, что сделаю для собственного успокоения, заеду на СТО пусть безконтактным термометром померяют температуру и возможно поменяю датчик температуры на приборку (надо бы еще всю цепь проверить датчик-контроллер-стрелка).

А так думаю, что с температурой все в норме, ну по крайней мере все как у всех, ведь у всех карлсон включается-выключается.

Но стрелка мозг выносит только почему-то у меня...

Змінено користувачем ninzak
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41002-nastorazhivaet-temperatura/page/3/#findComment-1240953
Поділитись на інші сайти

из расширительного бочка никаких лишних пузырьков нет. Только пена какая-то.

Ну пенка это святое и явление кавитации на помпе ни кто не отменял. Пузырьки я имел ввиду нет ли прорыва в СО из цилиндров, но это ощитимо только на высоких оборотах, если конечно там не трещина (прогар) размером с дупло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41002-nastorazhivaet-temperatura/page/3/#findComment-1240973
Поділитись на інші сайти

надо будет проверить.

А что, могла прогореть прокладка и это сказалось бы на температуре?

Я думаю, что были бы еще какие видимые симптомы

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41002-nastorazhivaet-temperatura/page/3/#findComment-1240983
Поділитись на інші сайти

Да, если трещинка на каком нибудь из цилиндров, прорыв газов в СО и варим суп с кипением. Если маленькая то на ХХ это не заметно, но на оборотах выше средних кипяток гарантирован. И снизу на РБ через трубку запитки СО газы выходят в РБ ввиде пузырьков. Одно добавлю прокладка просто так не прогорает. Симптомы - сопли по патрубкам из под хомутов и из под закрученной крышки РБ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41002-nastorazhivaet-temperatura/page/3/#findComment-1241000
Поділитись на інші сайти

... Стрелка на приборке у всех так показывает, я так же с первого дня эксплуатации нахожу это странным. Я так понимаю она резко скакнет вверх при перегреве. По сути пользы от неё мало, уже бы сделали как во многих иномарках просто лямпачка отказа, на многих такое встречал указатель просто отсутствует и не щекочет нервы водителю и не нагружает. И посути это просто указатель с точностью +/- лапоть. На других машинах указатели работают вполне более адекватно, видно поднятие температуры, вкл. карлсона и возврат стрелки до Т выкл.

(Как по мне это просто "фича" работы указателя на приборке Лан/Сенс)...

+1

Показания нашей стрелки от более-менее линейного и близко не сидели. Ну такая у нас фича. Где-то на форуме очумельцы придумывали паралелить с дополнительным датчиком и кажется сопротивлением для более адекватной оценки показаний.

Возможно Вы раньше не замечали скачков стрелки, или воздушные пробки выгонялись. Ведь судя по последнему отчёту по температуре у Вас всё в порядке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41002-nastorazhivaet-temperatura/page/3/#findComment-1241125
Поділитись на інші сайти

Да на форуме это не раз уже обсуждали.

С корейцами и поляками все понятно, а вот мне интересно как работает указатель Т. на украинской приборке с ЖКИ?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Pretindent
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41002-nastorazhivaet-temperatura/page/3/#findComment-1241178
Поділитись на інші сайти

... Стрелка на приборке у всех так показывает, я так же с первого дня эксплуатации нахожу это странным. Я так понимаю она резко скакнет вверх при перегреве. По сути пользы от неё мало, уже бы сделали как во многих иномарках просто лямпачка отказа, на многих такое встречал указатель просто отсутствует и не щекочет нервы водителю и не нагружает. И посути это просто указатель с точностью +/- лапоть. На других машинах указатели работают вполне более адекватно, видно поднятие температуры, вкл. карлсона и возврат стрелки до Т выкл.

(Как по мне это просто "фича" работы указателя на приборке Лан/Сенс)...

+1

Показания нашей стрелки от более-менее линейного и близко не сидели. Ну такая у нас фича. Где-то на форуме очумельцы придумывали паралелить с дополнительным датчиком и кажется сопротивлением для более адекватной оценки показаний.

Возможно Вы раньше не замечали скачков стрелки, или воздушные пробки выгонялись. Ведь судя по последнему отчёту по температуре у Вас всё в порядке.

Проблема нелинейности никак не связана с прибором термоуказателя. Это нелинейная зависимость самого датчика температуры на приборку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41002-nastorazhivaet-temperatura/page/3/#findComment-1241202
Поділитись на інші сайти

Для спокойствия хочется выяснить последний вопрос для себя: при езде температура 85-86 градусв держалась стабильно, даже на перекрестках, даже при перегазовке. Проехал километров 15, и на перекрестках стрелка поползла вверх до 95, но вент включился и быстренько охладил до 90. И снова при езде 87, на перекрестках карлсон и 95.

ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ??? (на указатель температуры приборки не смотрю)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41002-nastorazhivaet-temperatura/page/3/#findComment-1241364
Поділитись на інші сайти

ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ???

Могу только предположить - что вполне нормальная, на заводе не дураки всё рассчитали.

Схема СО Сенса - классическая, но с одним "НО".

В классике обычно как и на многих предыдущих марках авто в СО на магистрали отопителя салона всегда присутствовал кран. В СО Сенса его нет (как и на многих иномарках) так реализован малый круг СО, в этом есть свои плюсы надежность СО повысилась (не чего не потечет и не заклинит), общая стоимость СО уменьшилась и т.д.

А вот теперь "НО", малый круг ни как не регулируется, т.е. проток жидкости присутствует постоянно.

В классической схеме кран печки перекрыли, термостат открылся (при этом байпас закрыл малый круг) и все пустил на большой круг через основной радиатор. При такой схеме СО нет влияния не охлажденной жидкости на работу всей СО.

В схеме Сенса с постоянным (не перекрываемым) малым кругом с D=16мм. может оказывать вполне существенное влияние на работу всей СО.

Отсюда и результат быстро нагреваемся и медленно охлаждаемся. Частое срабатывание карлсона. Ну как говориться - "Маемо шо маемо".

СО на Сенсах "типа" поверхностно модернизировали. То карлсон меняли на более производительный и менее шумный. Вот на конец то на машинах 11 г.в. поставили радиатор как на Ланосе - паяный, А ГЛАВНОЕ однорядный (эффективность такого радиатора намного выше).

То убожество двухрядное наборное все ведущие производители наверное лет так 20 уже не используют (к Лузару это не относится).

ninzak можете провести небольшой экспериментик.

Передавите аккуратно патрубок на печку, и покатайтесь так. И отпишитесь как будет нагреваться машина и как долго при вкл. будет работать карлсон.

Результат от этого я думаю уже известен...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41002-nastorazhivaet-temperatura/page/3/#findComment-1241585
Поділитись на інші сайти

Все...выяснил на 99 процентов!

начал прозванивать всю цепь датчик-приборная панель. Дошел даже до аккумулятора.

Оказалось, провод с минусовой клеммы аккумулятора, который цепляется к кузову был полностью ржавым. Напряжение на аккумуляторе при заведенной машине - 13.9 вольт, а на магнитоле (есть вольтметр) 12.5 Вольт.

Сейчас кинул мощный 4 GA провод с аккумулятора на другой болт к кузову.

РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО. все работает как надо. вент включается при 95-96 градусах, но стрелка при этом лежит в рабочей зоне и ни с места...

Вообще, Давно хотел выяснить, почему при максимальной громкости моей АС напряжение на магнитоле падает до 10 вольт и усилители просто вырубаются, даже при работающем генераторе.

Еще проверил заодно контакты с генератора на аккумулятор. Там идет слабый (на мой взгляд) провод где-то на 5 квадратов. Собираюсь тоже заменить на силовой 4GA. (для моих 1500 Ватт должно хватить...)

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Pretindent, alex_lg, ultramarine, Igr44... Всем спасибо за помощь

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41002-nastorazhivaet-temperatura/page/3/#findComment-1242098
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.