Перейти до змісту

Настораживает температура


Рекомендовані повідомлення

Проблема такова / а может и не проблема/, установил себе бортовик где то полгода, соответственно иногда "считываю" информацию. Заметил одну особенность на своем авто: погода относительно холодная, а температура двигателя 92, 93, иногда даже до 95 градусов. На трассе выше 94 не подымаеться, но при "городском режиме"- 95, 96 градусов. Вентилятор принудительного обдува включается при 95 гр. и частично "гасит" температуру. Что настораживает: холодная погода, а температура, как при +40. Сразу же оговорюсь, что на панели управления, стрелка температуры стоит в рабочем положении / на пол девьятого/. Осмотрел термостат: верхние патрубки намного горячее, чем нижний, да и сам радиатор далеко не холодный. Но частое включение карлсона очень настораживает /да еще и в холодную погоду/. Вот и думаю, а не приклинивает случаем сам термостат / не доконца открывается/. Посоветуйте, у кого какие есть советы. Может зря и "шумиху" запустил, может все нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41002-nastorazhivaet-temperatura/
Поділитись на інші сайти

Это какая - такая холодная погода? 0 градусов? Если бы термостат не открывался, то эффект от карлсона был бы минимальным. Когда включается карлсон, но нижний и верхний патрубки радиатора должны быть одинаково горячими..

Осмотрел термостат: верхние патрубки намного горячее, чем нижний, да и сам радиатор далеко не холодный.

Как то не понятно получается. верхний намного горячее чем нижний, но радиатор далеко не холодный.

Нет ничего удивительного что карлсон включается в городе. Светофоры и постоянные разгоны и торможения не дают нужного потока воздуха через радиатор вот карлсон тут как тут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41002-nastorazhivaet-temperatura/#findComment-905542
Поділитись на інші сайти

Проблема такова / а может и не проблема/, установил себе бортовик где то полгода, соответственно иногда "считываю" информацию. Заметил одну особенность на своем авто: погода относительно холодная, а температура двигателя 92, 93, иногда даже до 95 градусов. На трассе выше 94 не подымаеться, но при "городском режиме"- 95, 96 градусов. Вентилятор принудительного обдува включается при 95 гр. и частично "гасит" температуру. Что настораживает: холодная погода, а температура, как при +40. Сразу же оговорюсь, что на панели управления, стрелка температуры стоит в рабочем положении / на пол девьятого/. Осмотрел термостат: верхние патрубки намного горячее, чем нижний, да и сам радиатор далеко не холодный. Но частое включение карлсона очень настораживает /да еще и в холодную погоду/. Вот и думаю, а не приклинивает случаем сам термостат / не доконца открывается/. Посоветуйте, у кого какие есть советы. Может зря и "шумиху" запустил, может все нормально.

То же самое и у меня.Только пробках стрелка поднимается выше девяти часов и включается вентилятор и сразу сбивает температуру.Все патрубки горячие.Большинство механиков и форумчан говорят не заморачиваться и ездить.Так и делаю.Пока всё норм.Хотя приходится поглядывать на температуру постоянно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41002-nastorazhivaet-temperatura/#findComment-905546
Поділитись на інші сайти

*********************************

Температура верхних патрубков и нижнего не одинаковы. Обьясню очень просто: верхние рукой не подержишь, очень горячие, а нижний можно удерживать, хотя его теплым никак не назовешь, то же самое с радиатором. Извините, по другому никак непоясню. На счет погоды: компьютер показывает " за бортом" +13. Вообщем то погода не очень теплая. Да и карлсон включаеться не "в пробках": идешь по трассе, сбрасываешь скорость, переходишь на нижнюю передачу- температура растет и, соответственно вкл. вентилятор. Вот и возникло подозрение в "приклинивании" термостата. Вот только незнаю, возможно ли такое : неполное открытие самого термостата. Сама стрелка на приборке как стаяла на "пол девьятого" так и стоит, изменений не видно. Если бы не частое вкл. калсона, то вообще не заморачивался. Прошлым лето ездил в Крым, жара сумашедшая, под 40, и то не помню, чтобы он включался, а тут такое... В руководстве описано что 92-95гр. якобы нормальная температу двигателя, даже допускаеться повышение температуры на 100 гр., но не более 40 минут. Вообщем, грешу на термостат, на его неполную работу.

Убедительная просьба ознакомиться с

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. /lavka/

Змінено користувачем lavka
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41002-nastorazhivaet-temperatura/#findComment-905571
Поділитись на інші сайти

Рабочая температура двигателя примерно 85-95 градусов.На этот режим выставлен термостат.При достижении максимальной темпиратуры срабатывает "карлсон",что бы быстрее охладить охл.жидкость.Что касается прибора на панели,то он частенько прибрехевает в паказаниях,но это ни есть большой проблеммой.А вот подклинивание термостата возможно, это уже ни есть гуд.

Змінено користувачем LANOZAVR
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41002-nastorazhivaet-temperatura/#findComment-905580
Поділитись на інші сайти

andreys2010

Для полной уверенности надо пощупать патрубки как только вентилятор включается. К примеру прогревать перед поездкой на ХХ и щупать процесс... тогда станет сразу ясно. Но по симптомам очень похоже на подклинивающий термостат.

ПС. Лично наблюдал очень похожую картину когда в сенс установили термостат не на 80 а на 87 градусов.

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41002-nastorazhivaet-temperatura/#findComment-905597
Поділитись на інші сайти

У меня такая же фигня, часто уже и по трассе езжу с включенным карлсоном, хотя

на показометре стрелка "приклеена" к 9 часам минус толщина спички. По БК температура

92..96 градусов. Считаю что это глюк датчика температуры - у Сенса он российский, от

инжекторного ВАЗа. На днях поменяю, отпишусь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41002-nastorazhivaet-temperatura/#findComment-906568
Поділитись на інші сайти

Вот вчера плюнул на все и снял термостат. Оказываеться термостат не рабочий, не открываеться сам бойпастовый клапан даже при температуре в 100 гр. На продувку чувствуветься есть небольшой зазор, через его и "проходила" часть тосола. Но зазор очень маленький. Купил новый, производство Санкт-Петербург типа, фирма якобы "Лузар". На выходных буду ставить пробовать на сколько его хватит. Кстати температура его срабатывания 87гр. /указано в паспорних данних и на самом термостате/.

Змінено користувачем andreys2010
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41002-nastorazhivaet-temperatura/#findComment-906590
Поділитись на інші сайти

Установил новый термостат.

Проблема с температурой "ушла" и по трассе выше 87гр. /по бортовику/ не подымаеться, вентилятор обдува больше не включался.

Тему прошу закрыть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41002-nastorazhivaet-temperatura/#findComment-910240
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

такая ситуация: вчера ехал по трассе было где-то +28 градусов, обратил внимание на показания бортовика, когда еду 90-110 км/ч то комп показывает температуру двигателя 87-90 градусов; когда немного придавлю газа 120-130 км/ч, то температура поднимается до 94-95 градусов, но я так понял что при 95 включается карлсон и температура немного спадает 92-93 градуса.

Подскажите это нормально или на что-то надо обратить внимание?

Змінено користувачем DiMoN
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41002-nastorazhivaet-temperatura/#findComment-921610
Поділитись на інші сайти

такая ситуация:...

А термостат на сколько градусов? А если честно ,то это не нормально - виной наш радиатор от Таврии.У меня на термостате 87гр было так-же .Месяц назад поставил радиатор от Сенса SX ( с кондером) ,теперь на улице +29гр (поза вчера) по трассе при 120км/ч с полной загрузкой держит мертво 88гр, а в городе очень изредка вкл. вентилятор.

Вот сравните размеры 41bbd7331dda.jpg

15069b8b5520.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41002-nastorazhivaet-temperatura/#findComment-922971
Поділитись на інші сайти

Спрошу сдесь дабы не плодить темы.

Вчера вот ехал по бориспольской трассе и заметил такую ситуацию:

разогнался до 150-160 и темепература двигателя поползла вверх до 102 градусов, даже немного поднялась стрелка указателя температуры.

Сбросил скорость до 120-130 температура опустилась до 98. Только въехал в Киев температура опустилась до положеных 92.

Скажу сразу что в городе такого нет даже в пробках - все как обычно доходит до 95-96, включается карлсон и температура падает до 92.

Учитывая что собираюсь в поездку - хотелось узнать в чем проблема?

З.Ы. Раньше такого не было - по крайней мере в том году. Термостат родной стоит. Пробег 84 тыс.

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41002-nastorazhivaet-temperatura/#findComment-928737
Поділитись на інші сайти

  • 10 місяців потому...

не хочу создавать новую тему, но очень нужно спросить.

Имею сенс 1.3 2007 г.в.

Проблемы с перегревом начались около года назад. В пробках летом стрелка приборной панели подымалась выше 9 часов, но при движении тут же возвращалась на место.

Зимой в салоне было очень холодно. Я, конечно сетовал на стару. охлаждающую жидкость и заклиненный термостат. За 80 тыс. пробега ничего не менялось.

пару дней назад заменил антифриз и поставил термостат фирмы лузар.

картина ничуть не изменилась. На перекрестках температура ползет вверх, при движении нормализуется.

Патрубки все одинаково горячие, радиатор тоже. Вентилятор включается часто. Радиатор чистый.

Бортового компьютера не имею.

Может быть проблема в помпе, которая создает недостаточное давление? (хотя, вроди бы ничего не гудит и не пищит) или может, датчик температуры барахлит (вроди бы слышал, в сенсе их 2 - один для эбу и второй для приборки или я ошибаюсь).

Какие еще могут быть варианты?

Кстати, не посмотрел на указанную температуру открытия данного термостата. Какая она должна быть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41002-nastorazhivaet-temperatura/#findComment-1235445
Поділитись на інші сайти

Может быть проблема в помпе, которая создает недостаточное давление?

Помпа давление не создаёт. Она создаёт циркуляцию ОЖ.

или может, датчик температуры барахлит (вроди бы слышал, в сенсе их 2 - один для эбу и второй для приборки или я ошибаюсь).

Да,датчика два. Причём температуру можно проверить подключившись сканером к ЭБУ. Посему срочно на СТО,мерять температуру,а дальше будет видно. Ездить с перегревом категорически нельзя!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41002-nastorazhivaet-temperatura/#findComment-1235452
Поділитись на інші сайти

А может проблема в крышке расширительного бачка. При увеличении оборотов-увеличивается давление в системе,а клапан в крышке не срабатывает.А если один патрубок горячей намного,чем другой,то это значит,что жидкость бегает по малому кругу,т.е. подвисает термостат

Змінено користувачем Tryny
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41002-nastorazhivaet-temperatura/#findComment-1235505
Поділитись на інші сайти

крышку проверил Она вообще приоткрыта была

патрубки все вроди бы одинаково горячие. Может просто термостат открывается, но позже положенного

есть еще подозрение что система слишком загрязнена и радиатор в том числе потому что старый термостат был сильно с накипью

возможно вариант, что где-то воздушная пробка? (хотя печка греет отлично)

еще, слышал что нельзя смешивать разные охлаждающие жидкости. что было не знаю Залил антифриз мамол

уже заказал к-л адаптер для компьютера Тогда точно выясню температуру

а где находится датчик на приборку? может он баахлит?читал что в сенсе такое бывает

какие вообще причины перегрева могут быть?

Змінено користувачем ninzak
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41002-nastorazhivaet-temperatura/#findComment-1235584
Поділитись на інші сайти

На помпу не греши, если б она не работала машина бы практически сразу закипала бы, меняй о.ж. и термостат

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41002-nastorazhivaet-temperatura/#findComment-1235774
Поділитись на інші сайти

термостат новый, как я иговорил ЛУАЗ. Вроди бы его все хвалят. Если менять, какой посоветуете на 80 градусов?

Антифриз манол.

Сейчас жду обд сканер чтобы уточнить температуру двигателя.

Затем поеду на промывку системы.

И если не даст результатов, замена термостата.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41002-nastorazhivaet-temperatura/#findComment-1236060
Поділитись на інші сайти

термостат новый, как я иговорил ЛУАЗ.

ЛУЗАР?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41002-nastorazhivaet-temperatura/#findComment-1236064
Поділитись на інші сайти

не хочу наговаривать, но ЛУЗАР не очень, может он у тебя и исправный, и ещё у 10 будет исправный,

мне 2 раза не везло, считаю, что ЛУЗАР это гэ :mda:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41002-nastorazhivaet-temperatura/#findComment-1236190
Поділитись на інші сайти

Отписываюсь о проделанной работе:

слил ОЖ, почистил систему дедовским методом (сывороткой минут 25), промыл 2 раза водой из под фильтра.

Залил еще раз очищенцю воду. Поводение, как и раньше: на холостых прогреваю, подгазовываю. Температура быстро набирается. Стрелка начинает уходить на 10 часов, включается вентилятор. Трогаю патрубки, нижний пока холодный. вентилятор крутит около минуты, температура опускается на норму. Нижний патрубок начинает греться и термостат открывается.

Поездил на воде 1 день (ситуация не изменилась. На перекоестках часто включается вентилятор и температура на 10 градусов. По прямой стрелка на полдевятого, вентилятор не включается.

Затем начитался про разные термостаты, решил купить метал инкар на 80 градусов.

Поездив по местным магазинам, нашел лишь один (92 грн), но на нем было выбито 87 градусов. Продавец чказал, что других не видел. И еще, краской был написан какой-то номер. Короче, купил его, так как ниже чем на 87 градусов не нашел.

Сегодня поставил его вместо лузара. Картина такая: прогрелся на холостом ходу, дошел до половины девятого, еще пару минут и начал открываться большой круг. Еще минут 5 подгазовки и стрелка на 10 часов и вместе с этим включился вентилятор. Температура втечение минуты упала до нормы.

В дороге стрелка ни разу не подымалась выше нормы (правда, сейчас немного похолодало). Пока езжу на воде. Вода в расширительном бачке не кипит и не бурлит, как на лузаре. Расширительный бачок приоткрытый.

Короче, у меня только 1 логический вывод: глючит датчик, который идет на приборку. Ведь все 5 лет эксплуатации сенса я регулярно слышал на перекрестках шум работающего вентилятора, и даже зимой. Но стрелка при этом лежала мертво на полдевятого и ни разу не подымалась. А сейчас только включается вент, и сразу стрелка ползет вверх.

Сейчас жду заказанный к-лайн адаптер (послезавтра должны привезти) Какая должна быть температура по компьютеру. Я так понимаю ровно 87? а почему тогда включается вент, ведь он работает при 97 до 95 градусов?

Завтра хочу все-таки поменять датчик на приборную панель. Подскажите, где он приблизительно находится и нужно ли сливоть ОЖ для замены.

Прошу прощения за подробное описание, просо люблю точность...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41002-nastorazhivaet-temperatura/#findComment-1238120
Поділитись на інші сайти

стрелка должна быть на 9 часов

а крышку расширительного нужно промыть, проверить клапан и закрыть бачок, система должна быть под давлением

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/41002-nastorazhivaet-temperatura/#findComment-1238126
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.