Перейти до змісту

Передние тормоза, в чем разница?


Рекомендовані повідомлення

Торможу в юз при желании и сейчас с сотни. ИМХО на разогретом асфальте (не расплавленном а именно разогретом коэф.сцепления выше чем на холодном). А с 4 челами еще быстрее в юз можно уйти, т.к. масса авто побольше и кинетическая энергия побольше следовательно. Качественные диски и колодки стокового размера решают вопрос с торможением на высоких скоростях. Покрышек маловато на ланосе а не тормозов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40998-perednie-tormoza-v-chem-raznitsa/page/4/#findComment-1074046
Поділитись на інші сайти

Здесь тяжело что то объяснять и доказать, пока не прокатишься на ланосе с 256 тормозными дисками.

П.С.: Тормоза ланоса :ass:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40998-perednie-tormoza-v-chem-raznitsa/page/4/#findComment-1074100
Поділитись на інші сайти

Здесь тяжело что то объяснять и доказать, пока не прокатишься на ланосе с 256 тормозными дисками.

П.С.: Тормоза ланоса :ass:

Да, это правда!

Все познается в сравнении...

А если еще и ЗДТ стоят, то "небо и земля"...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40998-perednie-tormoza-v-chem-raznitsa/page/4/#findComment-1074178
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Почитал тут всё, и удивился. Мне тормозов хватает. Сильнее нажму - колёса визжат. Шины - 185/60. Может это зависит от состояния и регулировки усилителя ? Или от тормозных колодок ? У меня не стоковые. Ещё не понимаю, зачем ставят задние дисковые ? Всё равно им нельзя тормозить сильнее передних - а-то развернёт !

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40998-perednie-tormoza-v-chem-raznitsa/page/4/#findComment-1201438
Поділитись на інші сайти

Почитал тут всё, и удивился. Мне тормозов хватает. Сильнее нажму - колёса визжат. ...

Вот чтобы не визжали и ставят ЗДТ и передние увеличенного диаметра. Будете в Запорожье, сообщайте, я дам на своем авто прокатиться. Так сказать, почувствуете разницу, одноклубник!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40998-perednie-tormoza-v-chem-raznitsa/page/4/#findComment-1201453
Поділитись на інші сайти

Почитал тут всё, и удивился. Мне тормозов хватает.

А ты прокатись на вектровских супортах, и потормози стоковыми тормозами в жару с горочки где то в крымских горах (или просто с длинного спуска когда тормоза хорошенько нагреты) с 3 пассажирами и поймешь зачем тюнить тормозную систему. Ведь это безопасность твоя.

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40998-perednie-tormoza-v-chem-raznitsa/page/4/#findComment-1201480
Поділитись на інші сайти

Я також думав,що на ланосі тормоза нормальні,поки не сів в іншу машину(фокус 3).То небо і земля.Треба щось підшаманити з томозами ланоса(супорта уже ate придбав)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40998-perednie-tormoza-v-chem-raznitsa/page/4/#findComment-1201570
Поділитись на інші сайти

раскажу вам как ездил с 4 пасажирами и багажником полным при 70км/час пришлось затормозить, выехал придурок с второстепенной ,так скажу нажимай тормоза хоть двома ногами так незатормозиш в жизни того что в сток ланосе тормозов норм нет ! после етого решил сделать торм систему, поставил 256 на перед от ОВА и ЗДТ тож с верки, ГТЦ не менял на 22, так сейчас я могу с полной загрузкой безопасно оттормозится со скорости выше 100!

да удовольствие не дешовое так как пришлось поменять и колеса на 14 но безопасность дороже!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40998-perednie-tormoza-v-chem-raznitsa/page/4/#findComment-1201616
Поділитись на інші сайти

После такого, какие еще нужны доказательства нужности и полезности переделок тормозов и их улучшения?!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40998-perednie-tormoza-v-chem-raznitsa/page/4/#findComment-1201625
Поділитись на інші сайти

Почитал тут всё, и удивился. Мне тормозов хватает. Сильнее нажму - колёса визжат. Шины - 185/60. Может это зависит от состояния и регулировки усилителя ? Или от тормозных колодок ? У меня не стоковые. Ещё не понимаю, зачем ставят задние дисковые ? Всё равно им нельзя тормозить сильнее передних - а-то развернёт !

+100!!! У меня также резина стоит в размере 185/60/14, тормозов с головой хватает, хотя стиль езды довольно агрессивен!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40998-perednie-tormoza-v-chem-raznitsa/page/4/#findComment-1201735
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Блин, народ, созреваю уже год на 288 или хотя б 256 тормоза. Чаша весов то в одну, то в другую сторону))) Смотрите, ну оттормаживаюсь до блокировки тормозов (передних) со скорости 120-100 нормально, не оч.сильно давя тапку в пол (с женой справа и мешком картохи в багажнике.Имхо еще давить и давить можно, а резина уже пищит. И резина вроде не кислая, была Йокохама AVS Sport, сейчас нокия NRV, 195/50Р15. И торможу в юз очень даже просто. Понимаю что 256 и 288 тормоза на порядок сильнее. Так в чём прикол? В том чтоб юзить начала шина еще раньше? Или чтоб тормозов хватало не на 1 такое торможение а на 2-3 раза подряд? Вот в натуре,сердце стучит при виде 15" тормозов, руки тянутся к кошельку, а умом не понимаю зачем оно мне надо. Помогите или убедиться или разубедиться в нужности сего девайса) И кстати то же состояние души нападает при виде ЗДТ.(Хотя там проще - там информативность тормозов на голову выше чем у барабанов)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40998-perednie-tormoza-v-chem-raznitsa/page/4/#findComment-1287835
Поділитись на інші сайти

потормози стоковыми тормозами в жару с горочки где то в крымских горах (или просто с длинного спуска когда тормоза хорошенько нагреты) с 3 пассажирами и поймешь зачем тюнить тормозную систему. Ведь это безопасность твоя.

Если с головой не дружишь, то никаких тормозов не хватит, разве что карбоновые диски, которые положено держать прогретыми, но такие на ланос врядли поставишь. Нужно правильно пользоваться машиной, тогда и тормозов достаточно всегда... Я не представляю ситуации, когда бы при езде по дорогам общего пользования нужно было 5 раз подряд 100-0 делать. Понятно что стоковые перегреются, но не факт что вектровских на это хватит. Вопрос в другом, зачем?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40998-perednie-tormoza-v-chem-raznitsa/page/4/#findComment-1287985
Поділитись на інші сайти

_Sandra_ , у Вас 256-е стоят тормозные диски на 1,6, а у человека 236. Разница есть, даже без ЗДТ. Я после езды на своих 1,5, проехался на машине коллеги 1,6 и понял, что тормоза уже появились. Ну а после этого, и Zimmermann c перфорацией и суппортами АТЕ, и ЗДТ с дисками АТЕ появились на моем авто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40998-perednie-tormoza-v-chem-raznitsa/page/4/#findComment-1288568
Поділитись на інші сайти

_Sandra_ , у Вас 256-е стоят тормозные диски на 1,6, а у человека 236. Разница есть, даже без ЗДТ.

Возможно, на 1,5 не ездил. На 1,6 с АБС нормально работают тормоза как передней, так и задней оси, нехватки тормозов никогда не испытывал. Довольно динамично катался по серпантинам Крыма (отрывался так сказать, потому как у нас ничего похожего из рельефа нету), тормозами пользовался не много, восновном двигателем. Если уж и нужно тормозить то сильно и не долго, давая остывать. Опять таки, на обычной дороге, по крайней мере на 1,6 в доработке тормозной системы не вижу смысла...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40998-perednie-tormoza-v-chem-raznitsa/page/4/#findComment-1288787
Поділитись на інші сайти

Если 1,6 с АБС, я бы и не трогал... А поскольку 1,5, то тут уж пришлось применить "улучшайзинг".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40998-perednie-tormoza-v-chem-raznitsa/page/4/#findComment-1288796
Поділитись на інші сайти

Так, народ, задам колхозный вопрос - зачем перфорация в дисках? слотирование-понимаю, пыль колодок отводить и водяной пар, избегать деформации при нагреве. А "дырки") зачем-уменьшать площадь пятна трения? Или создавать дополнитеьные точки напряжения при нагреве диска?)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40998-perednie-tormoza-v-chem-raznitsa/page/4/#findComment-1288802
Поділитись на інші сайти

Так, народ, задам колхозный вопрос - зачем перфорация в дисках?

Для охлаждения!!!

Вопрос в другом, зачем?

Повторю Жесть, у 1.5 (как и у 1.3 и 1.4) 236 - это вообще не тормоза. :mellow:

_Sandra_, прокатись на 1.5 со стоковыми тормозами потом будишь задавать подобные вопросы.

40 тыков пробега после установки 256 и веркиных супортов. Износ тормозных колодок 50%. Раньше менял через каждые 20 тыков. Ни разу не пожалел об установки и парочку раз ловил себя на мысли что они спасли мой передний бампер.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40998-perednie-tormoza-v-chem-raznitsa/page/4/#findComment-1288815
Поділитись на інші сайти

Помогите или убедиться или разубедиться в нужности сего девайса)

Нафига тебе на сенс 288?

Плюс подумай о практической стороне... Не все 15 диски налезут на такие супорта, да и зимой тоже придется кататься на 15 дисках что не безопасно по нашим дорогам. Да и раскручивать колеса на с 288 дисками 1.3 будет тяжелее + нагрузка на ходовку будет больше.

256 самое оно (если под капотом нет 2.0)

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40998-perednie-tormoza-v-chem-raznitsa/page/4/#findComment-1288825
Поділитись на інші сайти

Так, народ, задам колхозный вопрос - зачем перфорация в дисках? ....

Официальная версия и добавлять к ней нечего: Края насечек или отверстий постоянно очищают рабочую поверхность тормозных колодок и улучшают торможение в целом. Кроме того, они отводят газы, скапливающиеся между тормозным диском и тормозными колодками.

Снижается вес тормозного диска и, тем самым, снижается инерция вращения.

Улучшенная вентиляция улучшает рассеивание тепла, что приводит к снижению рабочих температур.

Но я против самодельной перфорации, т.к. происходит ослабление не рассчитанного на это диска.

Doc_UKR правильно сказал на счет тормозов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40998-perednie-tormoza-v-chem-raznitsa/page/4/#findComment-1288955
Поділитись на інші сайти

to Doc_UKR

1.Нафига тебе на сенс 288?

2.Плюс подумай о практической стороне... Не все 15 диски налезут на такие супорта, да и зимой тоже придется кататься на 15 дисках что не безопасно по нашим дорогам. Да и раскручивать колеса на с 288 дисками 1.3 будет тяжелее + нагрузка на ходовку будет больше.

3.256 самое оно (если под капотом нет 2.0)

1. Сенс малость доработан, и еще не все доработки закончены.

2. Зимой на 15 - может и стемновато вроде. Хотя если найду 175/60Р15 то одинаково. Надо почитать и обсосать этот вопрос. Нагрузка на ходовку не больше, мои Р15 с шинами(летними) легче стока на 3,2 кг.

3. Просто привык, уже если делать то чтоб не переделывать, с запасом так сказать. Вопрос только, не будет ли уходить в юз легко такая пара 195-я покрышка и 288 диски.

to Жесть

Есть еще такая оф. версия: Попавшая вода на раскаленный иногда тормозной диск может вызвать катастрофические последствия для его целостности, он может потрескаться и даже лопнуть. Отверстия станут дополнительными концентраторами напряжений и начальными точками этих самых трещин. Поэтому заявления о повышенной эффективности перфорированных дисков часто следует рассматривать как рекламный ход. Однако встречаются серийные автомобили, у которых такие диски стоят и хорошо себя чувствуют за все время эксплуатации, подвергаясь замене только по причине износа. Такую картину можно наблюдать, в частности, на автомобилях Ferrari и Porsche. Все дело в том, что диаметр отверстий не велик, их расположение сочетается с конфигурацией внутренних лопаток диска, а сам диск, как правило толстостенный и большого диаметра. Это снижает риск образования трещин, однако более правильным решением являются канавки на рабочей поверхности диска.

Из всего опуса следует то что" канавкам-да, дыркам-нет") Так вроде?

Змінено користувачем VOLOH
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40998-perednie-tormoza-v-chem-raznitsa/page/4/#findComment-1289815
Поділитись на інші сайти

VOLOH, надо ставить перфорированные диски "правильного" производителя, а не самопал. Тогда и прослужат они не один год.

Доказывать и спорить не буду. "Каждому свое" или как написали немцы на воротах "Jedem das Seine".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40998-perednie-tormoza-v-chem-raznitsa/page/4/#findComment-1289821
Поділитись на інші сайти

1. Сенс малость доработан, и еще не все доработки закончены.

Вес его мотора сильно изменилась? Или ты надумал СВАПить его?

Нагрузка на ходовку не больше, мои Р15 с шинами(летними) легче стока на 3,2 кг.

А в весе на 4 кг добавишь с каждой стороны относительно 236 дисков и супортов. Плюс повторюсь крутить 288 диски мотору будет тяжелее если ты понимаешь о чем я (и все твои доработки движка пойдут коту под хвост), а без гидрача будет и тяжелее крутить руля. А ты уверен что твои штамповки налезут на супорта 288 дисков???

Вопрос только, не будет ли уходить в юз легко такая пара 195-я покрышка и 288 диски.

Все зависит будишь ли ты менять главный тормозной цилиндр и будишь ли ставить ЗДТ

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40998-perednie-tormoza-v-chem-raznitsa/page/4/#findComment-1289831
Поділитись на інші сайти

Вставлю свои 5-ь копеек...

1. Сорвать колеса в юз с 288мм передом и стоковым задом-раз плюнуть... :ay-yay: (надо хорошо чувствовать педаль тормоза и грань срыва колес...)

Зад вообще не тормозит...

2. Насчет веса-согласен..., сексу тяжеловато крутить такие блинчики...(но не настолько что бы отказаться от 288тормозилок... :energy: )

3. Всю зиму откатал на 185/60 р15 - нареканий вообще небыло...

4. Одноначно при таких передних тормозах(288) нужны ЗДТ... :yes:

5. 288мм блины(да впринципе как и все тормозные диски) боятся воды(ну естественно после хорошего нагрева)..., их может повести и будет биение...(но на 288, это более явно проявляется, чем скажем на 236мм...)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40998-perednie-tormoza-v-chem-raznitsa/page/4/#findComment-1289889
Поділитись на інші сайти

2. Насчет веса-согласен..., сексу тяжеловато крутить такие блинчики...(но не настолько что бы отказаться от 288тормозилок... )

3. Всю зиму откатал на 185/60 р15 - нареканий вообще небыло...

Ну вот, нарузили блинами, дали колёса большего диаметра а потом машина "перестанет ехать" с мотором 1.3 и будим СВАПить :D . Kostya, у человечка сенс а не ланос. ;)

5. 288мм блины(да впринципе как и все тормозные диски) боятся воды(ну естественно после хорошего нагрева)..., их может повести и будет биение...(но на 288, это более явно проявляется, чем скажем на 236мм...)

С этим какраз не соглашусь. Интенсивность нагрева 288 и 236 разные при том же весе авто при торможении и шансов что ты их так нагреешь что бы после воды их повело значительно меньше. (Повторюсь 40 тыков 50% износа колодок, и это Киев с его пробками и мой стиль езды)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40998-perednie-tormoza-v-chem-raznitsa/page/4/#findComment-1290040
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.