Перейти до змісту

Чем отличается Евро-2 от Евро-3 на Ланос 1.5


Рекомендовані повідомлення

Сегодня сделал более детальный осмотр двигателя и ЭБУ.

Двигатель:

электро клапан EGR - установлен и не подключен (отсутствует шлейф с проводами);

датчики кислорода 2-шт. - установлены и работают;

датчик плохой дороги - установлен и работает;

датчик фаз - установлен и работает (на каждую форсунку отдельный импульс).

ЭБУ:

Микас 10.3

Всё проверялось визуально и программно.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем stoker
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40953-chem-otlichaetsya-evro-2-ot-evro-3-na-lanos-15/page/2/#findComment-912488
Поділитись на інші сайти

датчик плохой дороги - установлен и работает;

В каком месте установлен?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40953-chem-otlichaetsya-evro-2-ot-evro-3-na-lanos-15/page/2/#findComment-912505
Поділитись на інші сайти

у как всё интересно)))

Что такое датчик плохой дороги?

Тогда должен и быть датчик хороший дороги, или как?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40953-chem-otlichaetsya-evro-2-ot-evro-3-na-lanos-15/page/2/#findComment-912512
Поділитись на інші сайти

Sale, Если просто,то этот датчик не дает путать ЕБУ неровность дороги с детонацией двигателя,у сотрудника на китайской Авешке он полетел пол года назад и постоянно горит чек,но пока ездит.Может стоять как отдельным датчиком,а может за него отвечать датчик АВС(это на Авешках),как на Ланосе не знаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40953-chem-otlichaetsya-evro-2-ot-evro-3-na-lanos-15/page/2/#findComment-912542
Поділитись на інші сайти

датчик плохой дороги - установлен и работает;

В каком месте установлен?

Установлен в моторном отсеке, со стороны правого крыла, как отдельный датчик.

Чуть позже сделаю фото.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40953-chem-otlichaetsya-evro-2-ot-evro-3-na-lanos-15/page/2/#findComment-912600
Поділитись на інші сайти

Нашёл немного информации о своей машине, оказывается я не один такой..... :wacko:

У меня ЗАЗ

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а по документам ЗАЗ TF48YP (Ланос) :shock:

и на всех реле написано"сделано в России".

Змінено користувачем stoker
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40953-chem-otlichaetsya-evro-2-ot-evro-3-na-lanos-15/page/2/#findComment-912693
Поділитись на інші сайти

Датчик плохой дороги, крепится на правой передней стойке:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Датчик фаз:

Второй датчик кислорода:

электро клапан EGR:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40953-chem-otlichaetsya-evro-2-ot-evro-3-na-lanos-15/page/2/#findComment-912877
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Если просто,то этот датчик не дает путать ЕБУ неровность дороги с детонацией двигателя

Если я не ошибаюсь, то этот датчик не дает путать ЕБУ неровность дороги с пропусками зажигания, типо чтобы бенз несгоревший атмосферу не загрязнял, и катализатор чтобы не спалить. Датчик колненвала вместе с ЭБУ фиксируют определенное кол-во пропусков зажигания в определенном цилиндре за единицу времени, он дает сигнал на отключение форсунки того цилиндра. Выявляеться пропуск очень просто, время движения поршня из ВМТ до НМТ при пропуске зажигания (по инерции) на какие-то милисекунды дольше, чем при нормальном сгорании смеси. Поскольку колеса машины через всякие там передачи жестко связаны с коленвалом, то при въезде в ямку время движения поршня из ВМТ к НМТ может замедлится, и комп подумает, что это пропуск. Вот чтобы выявить причину замедления (ямка или пропуск) и стоит датчик неровной дороги.

Датчик детонации стоит отдельно, если я не ошибаюсь, на впускном коллекторе около первого цилиндра, он фиксирует вибрации определенной чатоты, которые возникают при детонации, при выявлении детонации, он подает сигнал на уменьшение угла опережения зажигания. Кстати, на Евро-2 датчик детонации у меня вроде бы есть.

stoker,спасибо за фотки Евро-3

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40953-chem-otlichaetsya-evro-2-ot-evro-3-na-lanos-15/page/2/#findComment-912927
Поділитись на інші сайти

пропусками зажигания,

Я написал так,как было написано на российском форуме Авео.За что купил,за то продал.Жаль фото не увеличиваються.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40953-chem-otlichaetsya-evro-2-ot-evro-3-na-lanos-15/page/2/#findComment-914031
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

датчик фаз - установлен и работает (на каждую форсунку отдельный импульс)

А вот обьясните дураку, зачем энтот датчик нужен, ведь датчик коленвала тоже определяет где какой поршень находится и подает импульсы. Разве в ранних Евро не отдельный импульс на каждую форсунку, попарно что-ли?

Я так понял, что датчик фаз это тот же ДПКВ, только не на коленвале размещен, а на распредвале.

ЭБУ:

Микас

Интересно, поможет ли Микасовский блок управления уменьшить расход топлива в городском цикле, ато на старых блоках великоват однако.

Змінено користувачем Инженегр
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40953-chem-otlichaetsya-evro-2-ot-evro-3-na-lanos-15/page/2/#findComment-914125
Поділитись на інші сайти

Жаль фото не увеличиваються.

Странно, днём открывались нормально.

Интересно, поможет ли Микасовский блок управления уменьшить расход топлива в городском цикле, а то на старых блоках великоват однако.

Это я узнаю только после обкатки....., надеюсь на лучшее. Где то читал что микасы глючат сильно(((

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40953-chem-otlichaetsya-evro-2-ot-evro-3-na-lanos-15/page/2/#findComment-914320
Поділитись на інші сайти

Где то читал что микасы глючат сильно(((

Ко мне исправные машины редко приезжают :) Но из тех Шансов, которые были, могу сказать что своих "тараканов" у него хватает. Но свои тараканы были и на первых Сенсах и на Ланосах1.4 и научились мы их отлавливать и направлять в нужное русло. Так будет и с Шансами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40953-chem-otlichaetsya-evro-2-ot-evro-3-na-lanos-15/page/2/#findComment-915185
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

У меня был Сенс с 2003 года там стоял Микас . никаких проблем не было.В 2009 продал и забыл.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40953-chem-otlichaetsya-evro-2-ot-evro-3-na-lanos-15/page/2/#findComment-1008590
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Частота вращения распредвала в два раза ниже, чем частота вращения коленчатого вала. Когда поршень приближается к ВМТ, то по положению коленчатого вала невозможно определить, на каком такте работы двигателя это происходит: на такте сжатия с последующим воспламенением топливовоздушной смеси или на такте выпуска отработавших газов. Чтобы контроллер мог точно определять, какой из форсунок ему надо управлять в данный момент, используется сигнал датчика положения распределительного вала.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40953-chem-otlichaetsya-evro-2-ot-evro-3-na-lanos-15/page/2/#findComment-1026705
Поділитись на інші сайти

ЭБУ точнее М11.4, все не уберут 10.3 из шильдика.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40953-chem-otlichaetsya-evro-2-ot-evro-3-na-lanos-15/page/2/#findComment-1026780
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.