Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

А 190 мм и есть стандартная высота. У меня с завода оберон стоит 190 мм

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4087-sdoh-akkumulyator/page/4/#findComment-1161198
Поділитись на інші сайти

Линейкой я свой акб не измерял, но точно скажу , есть батареи выше чем стандартные!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4087-sdoh-akkumulyator/page/4/#findComment-1161229
Поділитись на інші сайти

Вместо Исты советую брать Весту, у меня товарищь начальник смены цеха по зарядке и там и там работал.

С его слов Веста в разы интересней.

Веста Премиум 60Ач как раз сейчас на ланосе - очень доволен.

На предыдущей машине стоял Мутлу, отходил 5.5 лет, так с ним и продал - ни разу не подвел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4087-sdoh-akkumulyator/page/4/#findComment-1161291
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Ко мне обратился товарищ с проблемой постоянного разряда аккумулятора. Раз в год он покупал новый аккумулятор, после продолжительных стоянок ему приходилось снимать аккумулятор и ставить его на зарядку. Особенно сложно было зимой, так как машина ночевала под подъездом и без сигналки её на ночь не оставишь. Товарищ обращался к нескольким электрикам, которые подтвердили что генератор полностью исправен.

Когда я померил ток на отключённой машине в режиме охраны, оказалось что ток составляет аж 200 миллиампер!!! Такой ток садит полностью заряженный аккумулятор за 11 суток. При этом сигналка потребляет только 15 миллиампер. Причина оказалась в неправильно подключенной автомагнитоле. Жёлтый провод питания автомагнитолы должен быть подключен к аккумулятору, а красный - к замку зажигания (АСС). Криворукий установщик магнитолы скрутил жёлтый и красный провода и подключил к аккумулятору. Вот вроде мелочь, а сколько головной боли!

После правильного подключения ток в режиме охраны стал 15 мА и проблема была решена.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4087-sdoh-akkumulyator/page/4/#findComment-1236355
Поділитись на інші сайти

Когда я померил ток на отключённой машине в режиме охраны, оказалось что ток составляет аж 200 миллиампер!!! Такой ток садит полностью заряженный аккумулятор за 11 суток.

Прости, но считаешь Ты малость неправильно. Ток конечно большей, но 11 дней это не предел...

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4087-sdoh-akkumulyator/page/4/#findComment-1236384
Поділитись на інші сайти

Когда я померил ток на отключённой машине в режиме охраны, оказалось что ток составляет аж 200 миллиампер!!! Такой ток садит полностью заряженный аккумулятор за 11 суток.

Прости, но считаешь Ты малость неправильно. Ток конечно большей, но 11 дней это не предел...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4087-sdoh-akkumulyator/page/4/#findComment-1236398
Поділитись на інші сайти

Эта цифра чисто теоретическая. Со слов владельца, зимой в пятницу вечером он ставил машину на охрану, а в понедельник утром завести уже не мог.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4087-sdoh-akkumulyator/page/4/#findComment-1236403
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів потому...

Может я не совсем понимаю но зачем акум заряжать на малых токах ? Что это даёт ? Продолжительность заряда акума с 55Ач увеличивается в разы , для того что-бы его зарядить с ноля на полную нужно 10 часов, а током 0,5-1А, будем сутками его заряжать....или что-то не так?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4087-sdoh-akkumulyator/page/4/#findComment-1262668
Поділитись на інші сайти

Может я не совсем понимаю но зачем акум заряжать на малых токах ? Что это даёт ?

Продлевает "жизнь" АКБ. Представь, ты не кормишь себя с ложки, а целую тарелку супа в рот...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4087-sdoh-akkumulyator/page/4/#findComment-1262719
Поділитись на інші сайти

Может я не совсем понимаю но зачем акум заряжать на малых токах ? Что это даёт ?

Продлевает "жизнь" АКБ. Представь, ты не кормишь себя с ложки, а целую тарелку супа в рот...

Это заблуждение, есть же формулы, да и физику никто не отменял в конце концов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4087-sdoh-akkumulyator/page/4/#findComment-1264391
Поділитись на інші сайти

Это заблуждение, есть же формулы, да и физику никто не отменял в конце концов.

Во первых - все реальные процессы отличаются от теоретических (там принимается ряд допущений, типа "отсутсвия потерь на трение", "отсутствие перетоков тока" и т.д.

Во вторых - уже накоплен достаточно большой (больше 100 лет) опыт эксплуатации, который иногда не совпадает с теорией.

Если так интересно, почитайте

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, это конечно не истина в последней инстанции, но думаю, будет полезно с практической точки зрения.

Змінено користувачем Radon
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4087-sdoh-akkumulyator/page/4/#findComment-1264413
Поділитись на інші сайти

Во первых - все реальные процессы отличаются от теоретических (там принимается ряд допущений, типа "отсутсвия потерь на трение", "отсутствие перетоков тока" и т.д.

Во вторых - уже накоплен достаточно большой (больше 100 лет) опыт эксплуатации, который иногда не совпадает с теорией.

Если так интересно, почитайте

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, это конечно не истина в последней инстанции, но думаю, будет полезно с практической точки зрения.

Такое дело читал, спасибо за ответ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4087-sdoh-akkumulyator/page/4/#findComment-1264549
Поділитись на інші сайти

Radon

Если так интересно, почитайте азбуку, это конечно не истина в последней инстанции, но думаю, будет полезно с практической точки зрения.

Полезность этой азбуки примерно такая же как у советских книг по фотографии на нынешний момент, пару глав по композиции почитать можно, остальные процентов 80 по материалам и технике уже существенно устарели и по сути ненужны.

Ну кому охота в здравом уме ежемесячно и еженедельно подзаряжать аккумулятор зимой? ) Возиться с электролитом и портить себе одежду? Да и тренировочные циклы уже похоже в глубоком прошлом что-то давали. А совет с тазиком зимой вообще супер ))) Куда легче самую простую зарядку на 15 мин подключить и в бой...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4087-sdoh-akkumulyator/page/4/#findComment-1264760
Поділитись на інші сайти

Куда легче самую простую зарядку на 15 мин подключить и в бой...

Да вот на харьковском автофоруме нашёл умельцев которые продают некую зарядку для акума, по отзывам и описанию довольно таки хороша, возможно даже в некотором роде восстановить умерший аккум. (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4087-sdoh-akkumulyator/page/4/#findComment-1264768
Поділитись на інші сайти

DINOSAUR

Если хочется хорошую зарядку - возьми инвертерную Бош, Gys, Ring.

Все эти восстановления умерших аккумов - именно что в "некотором роде". Нынешние батареи пока работают - работают, как только дохнут - им уже практически ничего не поможет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4087-sdoh-akkumulyator/page/4/#findComment-1264778
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Да вот на харьковском автофоруме нашёл умельцев которые продают некую зарядку для акума, по отзывам и описанию довольно таки хороша, возможно даже в некотором роде восстановить умерший аккум. (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

)

Тут не всё просто. У самого подобная зарядка, очень нравится. Уже второй год пользуюсь. Та, которую обсуждают по Вашей ссылке, не скажу, что подделка, но совсем не то, что делает тот, кто её придумал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4087-sdoh-akkumulyator/page/4/#findComment-1264807
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

У разработчика очередь, чуть ли ни на несколько месяцев. А тут постоянно предлагают:"Купите, купите!"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4087-sdoh-akkumulyator/page/4/#findComment-1264810
Поділитись на інші сайти

Все эти восстановления умерших аккумов - именно что в "некотором роде". Нынешние батареи пока работают - работают, как только дохнут - им уже практически ничего не поможет.

Более того: прикол еще в том что раньше банки были отделены друг от друга пластмассовыми перегородками и их еще как то удавалось промывать. Нынче они в полиэтиленовых мешках и такое вымыть не реально, более того - любая промывка такого АКБ ведет практически к мгновенной его смерти ...

Вообщем сейчас делается все чтобы АКБ меняли как можно чаще...

Однако периодические КТЦ все же продлевают жизнь здоровому АКБ до момента пока не начинает осыпаться активная масса и не скапливаться внизу мешка, замыкая при этом пластины...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4087-sdoh-akkumulyator/page/4/#findComment-1264863
Поділитись на інші сайти

У разработчика очередь, чуть ли ни на несколько месяцев. А тут постоянно предлагают:"Купите, купите!"

Насколько я понял прочитав не только тот форум, то разработчиков 3-е, вот и каждый делает зарядки по мере своих возможностей, кто-то быстрее, кто-то медленее, но при этом не скрываются друг от друга и говорят что ничем не отличаются.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4087-sdoh-akkumulyator/page/4/#findComment-1265075
Поділитись на інші сайти

Это заблуждение, есть же формулы, да и физику никто не отменял в конце концов.

Скорее всего ХИМИЮ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4087-sdoh-akkumulyator/page/4/#findComment-1265258
Поділитись на інші сайти

Да вот на харьковском автофоруме нашёл умельцев которые продают некую зарядку для акума, по отзывам и описанию довольно таки хороша, возможно даже в некотором роде восстановить умерший аккум. (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

)

АИДА тоже из отечественных

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4087-sdoh-akkumulyator/page/4/#findComment-1265269
Поділитись на інші сайти

Парни,ситуация проста,как двери. С этой проблемой сталкиваются 90% владельцев новых авто. АКБ должна постоянно работать,хотя и ее работе есть предел. Если слышали, есть такое понятие-КОЛИЧЕСТВО циклов "заряд-разряд". Кто-то это количество расходует за 5 лет,а таксисты за 2 года.

Вернемся к нашей теме.Пока авто попадет к покупателю,сколько времени АКБ находится в спящем режиме? Я думаю год.Она начинает сульфатироваться.Потом год эксплуатации.Кстати 905 АКБ на рынке-АКБ Днепропетровского завода,только с разными наклейками :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4087-sdoh-akkumulyator/page/4/#findComment-1265675
Поділитись на інші сайти

Парни,ситуация проста,как двери. С этой проблемой сталкиваются 90% владельцев новых авто. АКБ должна постоянно работать,хотя и ее работе есть предел. Если слышали, есть такое понятие-КОЛИЧЕСТВО циклов "заряд-разряд". Кто-то это количество расходует за 5 лет,а таксисты за 2 года.

а теперь еще раз и по умному - о каких таких количествах циклов заряда-разряда ведется речь приминительно к автомобильному АКБ???

Интересно - хоть у кого то АКБ в машине работает по принципу заряда-разряда как в мобилках???

P.S: Для справки: КТЦ это не -КОЛИЧЕСТВО циклов "заряд-разряд", это Контрольно-тренировочный цикл...Что это такое? Когда делается и как часто? - пояснять?

Не - лучше гугл пояснит...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4087-sdoh-akkumulyator/page/4/#findComment-1265999
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Насколько я понял прочитав не только тот форум, то разработчиков 3-е, вот и каждый делает зарядки по мере своих возможностей, кто-то быстрее, кто-то медленее, но при этом не скрываются друг от друга и говорят что ничем не отличаются.

Скрываются те, кто кто их скопировал. Тот же кто их придумал, не скрывается, а напротив, говорит даже где можно купить подделку/копию без очереди.

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4087-sdoh-akkumulyator/page/4/#findComment-1266673
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.