Перейти до змісту

Неисправность генератора или аккумулятора


Рекомендовані повідомлення

скажите пожалуйста кто знает. генератор дает зарядку 14,7 воль при этом аккумулятор недозаряжается, на клемах 12,1 этого не хватает для нормального пуска двигателя. И еще салонные часы как-то тускло горят.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40852-neispravnost-generatora-ili-akkumulyatora/
Поділитись на інші сайти

скажите пожалуйста кто знает. генератор дает зарядку 14,7 воль

А где Вы это напряжение меряете??? На клемах АКБ или генератора?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40852-neispravnost-generatora-ili-akkumulyatora/#findComment-902723
Поділитись на інші сайти

на клемах акб

Змінено користувачем MEF
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40852-neispravnost-generatora-ili-akkumulyatora/#findComment-902742
Поділитись на інші сайти

А пробовали зарядить АКБ от стационарного ЗУ?Какая плотность в банках?Сколько лет АКБ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40852-neispravnost-generatora-ili-akkumulyatora/#findComment-902885
Поділитись на інші сайти

Если тс ничего не путает и на генераторе действительно 14 а на аккумуляторе 12 то путем элементарных логических рассуждений выходит что оборван провод между генератором и аккумулятором :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40852-neispravnost-generatora-ili-akkumulyatora/#findComment-903168
Поділитись на інші сайти

Рабочий диапазон заряда АКБ должен быть в пределах 13,9-14,4в на клемах акб при полной нагрузке т.е вкл свет, печка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40852-neispravnost-generatora-ili-akkumulyatora/#findComment-903199
Поділитись на інші сайти

при заведенном двигателе на клемах аккумулятора 14,7, при заглушенном двигателе на клемах 12,1

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40852-neispravnost-generatora-ili-akkumulyatora/#findComment-903683
Поділитись на інші сайти

Если тс ничего не путает и на генераторе действительно 14 а на аккумуляторе 12 то путем элементарных логических рассуждений выходит что оборван провод между генератором и аккумулятором :joking:

на ланосах такого не замечал. говорят на сенсах такое частенько бывает :joking:

Змінено користувачем MEF
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40852-neispravnost-generatora-ili-akkumulyatora/#findComment-903685
Поділитись на інші сайти

при заведенном двигателе на клемах аккумулятора 14,7, при заглушенном двигателе на клемах 12,1

Проверьте и зарядите АКБ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40852-neispravnost-generatora-ili-akkumulyatora/#findComment-903727
Поділитись на інші сайти

заряжал но посте двух дней езды опять та же ситуация

1. Проверять АКБ

2. Проверять утечки и искать злостных потребителей

3. Менять АКБ - возможно он уже на последнем дихании

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40852-neispravnost-generatora-ili-akkumulyatora/#findComment-903751
Поділитись на інші сайти

на ланосах такого не замечал. говорят на сенсах такое частенько бывает :joking:

Марка машины тут непричем. Если одновременно на генераторе 14, а на аккумуляторе 12, значит с проводом проблемы.

Если

при заведенном двигателе на клемах аккумулятора 14,7, при заглушенном двигателе на клемах 12,1
то mich_ya дал исчерпывающий совет. Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40852-neispravnost-generatora-ili-akkumulyatora/#findComment-903758
Поділитись на інші сайти

заряжал но посте двух дней езды опять та же ситуация

1. Проверять АКБ

2. Проверять утечки и искать злостных потребителей

3. Менять АКБ - возможно он уже на последнем дихании

аккумулятору 1 год Медалист. я мог его угробить стартером. было такое что стартер не крутил "брал на себя" приборка тухла. по неопытности и незнанию я пробовал завести машину пока не посадил аккум

Змінено користувачем MEF
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40852-neispravnost-generatora-ili-akkumulyatora/#findComment-903781
Поділитись на інші сайти

аккумулятору 1 год Медалист...

Да хоть самец производитель - проверьте все вышерекомендованное непосредственно на авто. Не занимайтесь лечением по интернету...

Хотя можно зайти в астрал и подправить карму аккумулятору. Это к гадалкам и ясновидящим...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40852-neispravnost-generatora-ili-akkumulyatora/#findComment-903793
Поділитись на інші сайти

Тут проблема, а вы шутки шутите. Спасибо за совет. Настроен покупать новый аккум, что посоветуете

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40852-neispravnost-generatora-ili-akkumulyatora/#findComment-903802
Поділитись на інші сайти

Тут проблема, а вы шутки шутите...

Если вы готовы покупать новый аккум каждую весну - берите самый дешевый, можно даже на 44 А*Ч (как показывает опыт его тоже хватает, риск недозаряда меньше), производитель - тоже без разницы, главное, чтобы была реальная гарантия (не меньше 1 года), чтобы заменить в случае выхода из строя.

Если вы заинтересованы решить проблему, тем самым обеспечив нормальную жизнь своей машине - сделайте диагностику, найдите причину. Раньше были (да и сейчас есть) такие спецы - аккумуляторщики, можно свозить аккум туда: 1 год эксплуатации это очень мало, возможно его можно реанимировать, заодно послушаете советы по обслуживанию, очень помогает продлить "кормильцу" жизнь (даже "не обслуживаемому").

Змінено користувачем Radon
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40852-neispravnost-generatora-ili-akkumulyatora/#findComment-903880
Поділитись на інші сайти

при заведенном двигателе на клемах аккумулятора 14,7, при заглушенном двигателе на клемах 12,1

14.7 - это перезаряд,при таком заряде уккум начинает выкипать, нормальный заряд это - от 13.8 до 14.2(без нагрузки) с нагрузкой не менее 13.5

1 поменять шоколадку(реле зарядки)

2 Если аккум обслуживаемый - проверить плотность, долить дисцелированной воды, зарядить

3. Аккум должен быть той же ёмкости, что и мощность генератора. к примеру ваш генератор выдаёт 65ампер значит вам и аккум нужно на 65, можно на 55 но не больше того,что даёт генератор, в противном случае аккум будет недозаряжен!

4.(И самое главное) обратитесь к нормальному электрику, пусть проверит он всё, а то вы тут советов наслушаетесь, замкнёте ещё что-то!

Удачи :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40852-neispravnost-generatora-ili-akkumulyatora/#findComment-904004
Поділитись на інші сайти

... а то вы тут советов наслушаетесь, замкнёте ещё что-то!

Прям как на митинге :lol: А главное ничего нового не сказал...

Пожалуста - воздержитесь от подобных коментариев в будующем. А то форум ими уже последнее время кишит...

Это что болезнь заразная???

14.7 - это перезаряд...

Вы в этом уверены??? А спросить в каком режиме мерялось данное напряжение???

Уверен что на холодном авто, без нагрузки... А про термокомпенсацию напряжения Вы не подумали???

И зачем менять шоколадку??? Если Вы ничего не проверили???

И почему шоколадку - может достаточно контакты почистить...

P.S: Вообщем читайте п.4. своего же поста. Особенно про насоветуют :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40852-neispravnost-generatora-ili-akkumulyatora/#findComment-904038
Поділитись на інші сайти

Прям как на митинге А главное ничего нового не сказал...

а я смотрю настроение я вам поднял! Это хорошо, люблю поднимать людям настроение

Вы в этом уверены??? А спросить в каком режиме мерялось данное напряжение???

Уверен что на холодном авто, без нагрузки... А про термокомпенсацию напряжения Вы не подумали???

Ну... тут недоглядел,

И зачем менять шоколадку??? Если Вы ничего не проверили???

И почему шоколадку - может достаточно контакты почистить...

при недостаточном контакте будет скорее недозаряд, чем перезаряд, поэтому и написал про замену
Вообщем читайте п.4. своего же поста. Особенно про насоветуют

давно этого придерживаюсь. Нужно было ставить этот пост под №1

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40852-neispravnost-generatora-ili-akkumulyatora/#findComment-904128
Поділитись на інші сайти

при недостаточном контакте будет скорее недозаряд, чем перезаряд, поэтому и написал про замену

:) - Вы в этом уверены или опять читаете невнимательно??? :D

Регулятор меряет напряжение на выходе генератора и подает регулировку на обмотку возбуждения...

Теперь рассмотрим плохой контакт...

У плохого контакта переходное сопротивление больше, следовательно и падение напряжения на этом переходе будет больше - правильно?

Теперь пример: Напряжение на АКБ равно 14,0В при этом на всех переходных контактах теряется порядка 0,1...0,7В и до регулятора доходит уже не 14В, а 13,3В. Соответственно регулятор поднимает напряжение на выходе генератора, и ориенируется по входу регулятора. В итоге на входе регулятора напряжение должно стать 14В (согласно шоколадки) + падение напряжения на переходных сопротивлениях и получаем повышенное напряжение на АКБ порядка 14,7В...

Таким образом напряжение на АКБ может подниматься до 15В, а то и выше...

И все же: в каком режиме меряли напряжение нигде не написано и термокомпенсацию никто не отменял :D

P.S: еще раз прошу обратить внимание на п.4 Вашего поста и особенно на слово "насоветуют" :) А дальше ответьте на каком основании надо менять регулятор???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40852-neispravnost-generatora-ili-akkumulyatora/#findComment-904169
Поділитись на інші сайти

напряжение мерялось на прогретом двигателе. контакты все которые мог увидеть позачищал и обжалё поставил новые клемы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40852-neispravnost-generatora-ili-akkumulyatora/#findComment-904362
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.