Перейти до змісту

Прошивка Сенса под газ


Рекомендовані повідомлення

Просмотрел форум по этому вопросу.Понял что относительно сдвоенных прошивок газ-бензин есть мнение что ввообще вроде как и не нужна или что это и зачем оно нужно или не знаю где можно реально перепрошить, сколько стоит, плюсы и минусы, какие есть риски.Понятно - дело новое но мною уже освоенное и з успехом применяемое.Давайте обсудим и на вопросы отвечу.В Киеве реально перепрошью.Учавствую в Партнерской программе клуба.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4082-proshivka-sensa-pod-gaz/
Поділитись на інші сайти

вот сразу и вопрос - сколько ? :D

двухрежимка - газ с опережением зажигания и бензин типо спорт :)

кнопка переключения трехпозиционная газ-бензин-автомат стоит - можно ли на нее подключится ?

как именно происходит процесс - делаете ли корректировки под конкретную машину - типа подключаемся к к-лайну, катаемся и смотрим как живет ?

прошивки с чипсофта или собственного разлива ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4082-proshivka-sensa-pod-gaz/#findComment-86062
Поділитись на інші сайти

Спорт -нет Очень уважительно отношусь к здоровью окружающих.Первая -серийная или правленная с целью экономичности на бензине без потери динамики.По поводу подключения -не обязательно на кнопку. Не проблема .Подключим как надо.Ну и конечно конфигурация разная может быть установки и в этом плане очень гибко действую так как прошивки делаю сам и откатываю на своем авто с установленной лямбдой прежде чем людям предложить касательно первой ну а касательно второй части то там не только углы правлены но и много всего другого. По поводу чипсофта- с коллегой Д знаком и встречался т к живет он в Киеве не секрет что благодаря его деятельности приобщился к чип тюнингу.Денис -если прочитаешь -тебе особая благодарность ( maestro). Ну и естественно касательно индивидуальной настройки естественно в первой стандартная операция индивидуальной настройки коэффициентов топливоподачи на холостых и повышенных а по поводу индивидуальной настройки в движении повторюсь что основное сделано и испытано в движении на своем авто (SENS c лямбдой) ну а точнее настраивать смысла нет потому что при работе на газу форсунки настолько быстро изменяют свою производительность что "вылизанные настройки" в движении довольно скоро могут потребовать корректировки.Так что практика показывает что индивидуальная настройка в особенности при работе на газу- вопрос довольно таки спорный.Но и это для меня не проблемма.

Благодарю за первый "артобстрел".Мне так показалось что профи cтрелял по тому что вопросы оченьдаже хороши.Искренне благодарю ВАС за них.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4082-proshivka-sensa-pod-gaz/#findComment-86067
Поділитись на інші сайти

гм, пожалуста :D

Только я не профи, точнее все больше по теории :D

Да - так вот все таки во сколько это счастье мне может вылиться :?: :?:

Что хочу - на газу опережения угла как минимум понятно зачем :D , на бензине повышенную насколько можно динамику без вреда для окружающих :D , поскольку включаю бензин когда надо тяга, а раз она надо то ее бы побольше, побольше :D

По поводу подключения на кнопку - хотелось бы чтобы при переключении на бензин кнопкой подгружалась бы есессно прошивка бензиновая из ППЗУ :D а при переключении на газ - соотв. газовая. То есть все просто и незамысловато.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4082-proshivka-sensa-pod-gaz/#findComment-86068
Поділитись на інші сайти

По поводу подключения на кнопку - хотелось бы чтобы при переключении на бензин кнопкой подгружалась бы есессно прошивка бензиновая из ППЗУ а при переключении на газ - соотв. газовая. То есть все просто и незамысловато.

Так оно собственно говоря так и будет переключаться когда вы будете переключать переключатель который вам газовщики установили доп кнопки в этом случае не потребуется .( а то что вы называете кнопкой трехпозиционной у меня это ассоциируется с переключателем трехпозиционным ) Я лиш только о том что не обязательно к переключателю иногда просто удобнее в другом месте физически и с точки зрения что там на переключателе- плюсы или минусы.Не будет большим секретом что для переключения прошивок в случае с Сенсом нужен минус( не плюс) подать на одну из ножек блока управления . А дальше все как вы описываете - при переключении на газ ( кстати не завасимо зделает это автомат или вы включите газ вручную с помощью вашего уже можно сказать штатного трехпозиционного переключателя или это все таки трехпозиционная кнопка ) работает одна прошивка и при переключении на бензин автоматически включится другая.По поводу максимально возможной тяги(пусть даже в рамках экологии) - нет только первая бензиновая - повторяюсь еще раз

БЕЗ потери мощности направлена только на уменьшение расхода хотя увеличение мощности есть ( субьективные данные) или бензиновая- серийная с вашего авто. А цена вопроса на двухрежимку в зависимости от варианта .Могу только выдать диапазон 250-350 грн

Точные цифры по мобильному. А по поводу однорежимной -цена вопроса сегодня 150 грн однозначно . Почемуто ее( однорежимную ) народ чаще просит . Наверное однорежимка для тех людей которые все время на газу ездят а на бензине только прогревают - оптимальный вариант . Как говорится -зачем платить больше. Впринципе я так и рекомендую и поддерживаю. Ну а по настройке конечно комп подключаем и настраиваем на заведеном индивидуально только в движении не откатываем -нет необходимости.И по поводу углов зажигания - да это можно сказать основное (но не единственное )отличие прошивки под газ и бензин. Естесственно правлены ! Хотите под пропан-бутан можно под метан ( разные характеристики у них).

Хотите - с выключением форсунок нагазу и тогда и симулятор форсунок не нужен можно и без симулятора лямбды по лямбде все возникающие вопросы решим програмно( у кого эта лямбда есть) и проблемка долгого падения оборотов при переходе с повышенных на холостые на газу вплоть до зависания на повышенных пока зажигание не выключиш у некоторых бывает..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4082-proshivka-sensa-pod-gaz/#findComment-86074
Поділитись на інші сайти

Тогда сразу еще вопрос который я думаю заинтересует многих - где Вы находитесь территориально и каков режим работы. А также сколько сия процедура занимает по времени.

А у меня пропан, редуктор томасетто, лямбды по-моему нету :D (не помню :oops: ) Эмулятор форсунок стоит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4082-proshivka-sensa-pod-gaz/#findComment-86081
Поділитись на інші сайти

Териториально - Киев , Виноградарь Точный адрес в разделе Партнеры и скидки и моб там есть.( Если напишу здесь могжет толковарься как реклама с соотв санкциями) Режим как правило по будням но можно и договорится на субботу на утро. По поводу комплектации никаких препятствий единственное замечу - совет всем что если собираетесь ставить сдвоенную прошивочку у меня и установочку газовую еще не поставили можно секономить(приобретая газовую установку) и не мало и не комплектовать систему ни симулятором форунок ни симулятором лямбды - для авто Euro-2)По времени- в штатном режиме с настройками порядка час-полтора и еще полстолько для организации подключения

к электрике газ-установки.Кстати подключиться к электрике газ установки по моему не сложно и на этом можно сэкономить -сделать самому, или возможно ваш газовщик это сделает.

И еще - прошивки имеют защиту.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4082-proshivka-sensa-pod-gaz/#findComment-86087
Поділитись на інші сайти

над 2-х режимной прошивкой задумался недавно...

на данный момент собираюсь чипануться под газ а потом переделать под 2-х режимную, одну оставить родную_немного_измененную + ГАЗ-вариант.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4082-proshivka-sensa-pod-gaz/#findComment-86988
Поділитись на інші сайти

на данный момент собираюсь чипануться под газ а потом переделать под 2-х режимную

Всем кто установит у меня прошивку под газ ( за 150 грн ) и в дальнейшем захочет перейти на двухрежимную то доплатит только разницу в цене . Занимаюсь также диагностикой Сенсов и Ланосов.Информацию о мастерской найдете в разделе СТО или связывайтесь с помощью лички.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4082-proshivka-sensa-pod-gaz/#findComment-87062
Поділитись на інші сайти

одну оставить родную_немного_измененную + ГАЗ-вариант.

Если по какой либо причине вы хотите оставить свою прошивку в качестве первой для двухрежимного варианта - это возможно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4082-proshivka-sensa-pod-gaz/#findComment-87064
Поділитись на інші сайти

Если по какой либо причине вы хотите оставить свою прошивку в качестве первой для двухрежимного варианта - это возможно.

именно так и собираюсь сделать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4082-proshivka-sensa-pod-gaz/#findComment-87213
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.