Перейти до змісту

ОЧЕНЬ Прожорливая машинка (Необходимо Ваше профессиональное мнение)


Рекомендовані повідомлення

Господа добрый день,

Прошу не посылать в поиск, уже там был. Но к сожалению ничего касающегося именно моей темы не нашел.Мож плохо искал. Так же не прошу судить строго за рулем совсем не давно. Проблема в ОГРОМНОМ расходе топлива Ланос 1,5 1998 Кореец. Расход летом колеблится от 14-15 л. Зимой и до 20 доходил, мерил методом полного бака.

Ездил на диагностику, мастерами никаких дефектов обнаружено не было, говорят все работает так как должно работать, только плечами разводят. Предложили почистить в целях профилактики фарсунки, почистили...Все фильтры сменены, высоковольтная проводка тоже менялась, свечи в отличном состоянии.

Где то на форуме нашел, что один чел взял и лямду выключил. Чему я тоже и последовал и произошло чудо расход снизился примерно до 10-11 литров, но нет нет начинает гореть SERVICE, что немного нервирует. Приехал к мастерам, которые меня диагностировали, говорю мол так и так, мож люмду поменять, они говорят гарантии то что расход будет таким же как и без лямды дать не можем, типа если расход устраивает ездий без лямда зонда..А то что сервис горит ничего страшного мол нет.

Поехал к другим мастерам , начали диагностировать бошевским прибором и понять не могут, как без лямды соотношения воздуха и топлива в идельном состоянии...

Начали мерить компрессию 1 и 3 цилиндр 10 атмосфер 2 цилиндр -8 и 4-7. Говорят из-за комперссии лямда может не правильно считать расход и т.д. Но как они мне позже сказали, даже если сделаешь копромессию, может ничего и не измениться при включенном датчике кислорода. И говорят мол ездий без этого датчика если все устраивает, а если надпись Service нервирует заклей скотчем :).

Прихожу домой нахожу мануал завода изготовителя, там написано что нормальная компрессия цилиндров составляет 70 процентов от самого большого показателя, то есть в принципе все у меня с компрессией нормально, насколько я понял. К тому же масло не кушает, глушитель чистый.

Уже думал плюнуть и пойти купить этот датчик, вставить его да посмотреть, чего изменится, может именно в лямде проблема…Но и посоветоваться не с кем, так как мастера такие что уж лучше самому делать…

Нужно Ваше профессиональное мнение по этому поводу…

Буду очень признателен за любую помощь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40700-ochen-prozhorlivaya-mashinka-neobhodimo-vashe-professionalnoe-mnenie/
Поділитись на інші сайти

Нужно нормально диагностировать двигатель, 10 и 7 это очень большая разница в компрессии. Нормально, это когда не больше 0,5 между цилиндрами. Да и на счет лямбды не понятно, на корейце 98 года ее скорее всего не должно быть.

Потом еще какой пробег на холодную за раз, какой бензин, как перемычка октан-корректора стоит? Как свечи себя чувствуют? Но это скорее всего не важно, потому как с железом двигателя походе проблема.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40700-ochen-prozhorlivaya-mashinka-neobhodimo-vashe-professionalnoe-mnenie/#findComment-899853
Поділитись на інші сайти

Да, 7 и 8 - это как то мало.

Да тут даже не сама величина интересна (потому что она может зависить от компрессометра, зарядки аккума и т.д.), а разница между цилиндрами...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40700-ochen-prozhorlivaya-mashinka-neobhodimo-vashe-professionalnoe-mnenie/#findComment-899864
Поділитись на інші сайти

Да и на счет лямбды не понятно, на корейце 98 года ее скорее всего не должно быть.

Евро-2 принят в 1995 году. Так что все может быть...

Вопрос к автору:

1. Бензин нигде не вытекает?

2. Никто его не скачивает?

3. Одометр мотает правильно - по GPS показания сверять не пробовал?

4. Делали ли компьютерную диагностику? Каково время впрыска?

5. стоит МКПП или АКПП?

6. На каких оборотах и на каких скоростях переключаешься и ездишь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40700-ochen-prozhorlivaya-mashinka-neobhodimo-vashe-professionalnoe-mnenie/#findComment-899867
Поділитись на інші сайти

Спасибо БОЛЬШОЕ за столь оперативное реагирование....

С этой проблемой мучаюсь уже наверное пол года, менял уже наверное 3 места где мне делали диагностику, по компьютеру, как они мне говорят, все работает в стабильном и нормальном состоянии... К сожалению в месте моего пребывания на данный момент не принято давать распечатку, чтобы я мог более точно описать тонкости... Мастер говорит типа ты не один с такой проблемой, частенько к нему Ланосы с такой же бедой приезжают, но ничего он с этим поделать не может, видать мастера такие...

mich_ya

Бензин не вытекает, утром смотрю пятна, да и не пахнет совсем.

Вероятность слива (кем то) исключаю.

На счет одометра ручаться не могу, так как нет возможности проверить по GPS. Хотя разница после отключения лямды, показывает разницу в расходе, так что думаю с ним все в порядке.

КПП-автомат. Стиль езды спокойный. Переключается в районе 3000 оборотов, а при нажатии на педальку крутит до 5000.

На компьютерную диагностику ездил, но толку с неё как с козла молока. Не бумажку не дали, да и толком не что не сказали.

Да и лямда зонд стоит это однозначно, иначе что я тогда отключил :)

_Sandra_

Нормально диагностировать это конечно хорошо, но где взять специализированный центр? У нас таковой отсутствует!

Свечи менял не так давно. Никакого нагара на них не присутствует.

При плохой компрессии я думаю в глушителе был бы нагар, да и масло бы расходовала. Но так, как не нагара не расхода масла нет я в расстеренности.

Змінено користувачем allianceplayer
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40700-ochen-prozhorlivaya-mashinka-neobhodimo-vashe-professionalnoe-mnenie/#findComment-899990
Поділитись на інші сайти

Бензин лью 92, если его можно таковым назвать...Пробег 128 тыс..

Змінено користувачем allianceplayer
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40700-ochen-prozhorlivaya-mashinka-neobhodimo-vashe-professionalnoe-mnenie/#findComment-899994
Поділитись на інші сайти

_Sandra_

Нормально диагностировать это конечно хорошо, но где взять специализированный центр? У нас таковой отсутствует!

Свечи менял не так давно. Никакого нагара на них не присутствует.

Нормальная диагностика - это не специализированный центр, а светлая голова механика. Во-первых, нужно разобраться с компрессией. Разница 10 и 7 это очень много и говорит о проблеме с ЦПГ или клапанами, что автоматически лишает смысла дальнейшие попытки что-то продиагностировать. Во-вторых, "компьютерная диагностика" - это тупой разводняк на деньги, потому как она ничего не показывает в принципе, да и распечаток никаких там не бывает. Она только помогает конкретизировать проблему, если механик понимает, как работать система управления двигателем.

Нужно сначала разобраться с железом, а потому же смотреть что будет с расходом и копать систему управления двигателем. Для начала желательно разобраться, что с компрессией, посмотреть как стоит ремень ГРМ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40700-ochen-prozhorlivaya-mashinka-neobhodimo-vashe-professionalnoe-mnenie/#findComment-900019
Поділитись на інші сайти

allianceplayer

Гугль подсказывает что Ош это или Франция или Киргизстан. Судя по механикам - это не франция )

Собственно главное уже высказано. Лямбда это потом. Сейчас главное -разница в компрессии. Разница откровенно велика. И цифра 7 - откровенно мала. Я бы для начала, перед тем как разбирать, попробовал что-то для раскоксовки колец.

Ну и главное - сменить СТО. Механикам которые не видят проблемы с такой разницей в компрессии я бы не доверял больше чем прикрутить колесо.

На будущее если с компом дружите можно приобрести K-line кабель и самому смотреть что там происходит внутри. Лямбда диагностируется довольно просто.

ПС. Ну и надеюсь режим PWR не включен постоянно? ;)

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40700-ochen-prozhorlivaya-mashinka-neobhodimo-vashe-professionalnoe-mnenie/#findComment-900044
Поділитись на інші сайти

Да и на счет лямбды не понятно, на корейце 98 года ее скорее всего не должно быть

сто процентом,на ланосах 98 и более в помине не было лямбды,поэтому или афтар что-то темнит либо сам не все знает о своей машине dry.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40700-ochen-prozhorlivaya-mashinka-neobhodimo-vashe-professionalnoe-mnenie/#findComment-900097
Поділитись на інші сайти

Нашел светлую голову в лице знакомого мастера и проверил компрессию еще раз в итоге что мы увидели:

1 цилиндр 10,5

2-9,5

3-9,5

4-9,5

Мерили два раза с интервалом 30 минут....Так что мне кажется вопрос о компрессии отпадает...

Да и на счет лямбды не понятно, на корейце 98 года ее скорее всего не должно быть

сто процентом,на ланосах 98 и более в помине не было лямбды,поэтому или афтар что-то темнит либо сам не все знает о своей машине dry.gif

Господин AXE...

Если моих слов не достаточно могу сфотографировать и выложить фото, того чего я отключил.....И лямда там действительно присутствует...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40700-ochen-prozhorlivaya-mashinka-neobhodimo-vashe-professionalnoe-mnenie/#findComment-900142
Поділитись на інші сайти

Ош - это киргизия. У меня отец оттуда родом - Араван.

по поводу расхода - это стандартная проблема всех ДЕУ , я на Нексии - боролся боролся - никак.

по поводу комп. диагностики - надо бы сделать фото экрана , ну и потом смотреть.

По поводу компрессии - действительно во первых очень большая разница , во вторых - компрессия в 4 цилиндре 7 - это считай что ее нет вааще (маслянный клин) , поэтому мотор в капиталку , и чем быстрее , тем лучше.

Змінено користувачем niki
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40700-ochen-prozhorlivaya-mashinka-neobhodimo-vashe-professionalnoe-mnenie/#findComment-900159
Поділитись на інші сайти

Так что мне кажется вопрос о компрессии отпадает...

Как раз и нет.Он только подтверждает то ,что двигатель требует частичного или полного ремонта.С такой компрессией нечего ехать на компьютерную диагностику- прямая дорога к мотористу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40700-ochen-prozhorlivaya-mashinka-neobhodimo-vashe-professionalnoe-mnenie/#findComment-900556
Поділитись на інші сайти

Вариант уменьшения расхода.

На дросельном узле есть регулировочный винт под шестигранную отвертку.

Он регулирует открытие заслонки, тем самым увеличивая подачу воздуха.

Можно обеднить смесь и тем самым уменьшить расход бензина.

Если этим винтом открыть заслонку (на четыре витка по часовой) и сбросить нулевое положение датчика положения дросельной заслонки ДПДЗ ( отключив аккумулятор на 7 минут - после включения компьютер запомнит новое нулевое положение дросельной заслонки).

После этого надо натянуть трос акселератора переставив контршайбу на новое место.

У себя попробовал вроде тяга не упала. Насчет расхода посмотрим на следующей заправке.

На счет установки ДПДЗ на 0,56 В пока замарачиваться не буду , так как очень трудно отвентить винты ( не сломав головку приклеянного винта)

и говорят, что для регулировки ДПДЗ отверстие надо растачивать, иначе не хватает чтоб выставить напряжение.

Но я думаю сброса бортового компьютера пока хватит на эксперимент по уменьшению расхода.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40700-ochen-prozhorlivaya-mashinka-neobhodimo-vashe-professionalnoe-mnenie/#findComment-900759
Поділитись на інші сайти

Если моих слов не достаточно могу сфотографировать и выложить фото, того чего я отключил.....И лямда там действительно присутствует...

Фокус заключается в том что при отключении лямды - чек будет светиться постоянно, но загорится не сразу, а через время - минут 30..40. Так загорается у меня...

Работает лямда или нет можно смотреть по диагностике, ну и соответственно есть она вообще или нет...

Еще вопрос: какой расход был раньше? Был ли такой расход постоянно или появился недавно? После чего появился? Ищите связь...

Да... и заодно не мешало бы проверить датчик в гофре. Если он неправильно показывает температуру - то ЭБУ может думать что двиг холодный и давать более обогощенную смесь...

А так скачайте прогу для диагностики и пытайтесь смотреть самостоятельно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40700-ochen-prozhorlivaya-mashinka-neobhodimo-vashe-professionalnoe-mnenie/#findComment-900825
Поділитись на інші сайти

Вопрос с компрессией мы можем закрыть, так как последний раз компрессию мерил опытный мастер, которому я доверяю, результаты описаны выше.

Да и глушитель уж слишком чистый, что лишний раз доказывает нормальное состояние колец и цилиндров.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40700-ochen-prozhorlivaya-mashinka-neobhodimo-vashe-professionalnoe-mnenie/#findComment-901002
Поділитись на інші сайти

Вариант уменьшения расхода.

На дросельном узле есть регулировочный винт под шестигранную отвертку.

Он регулирует открытие заслонки, тем самым увеличивая подачу воздуха.

Можно обеднить смесь и тем самым уменьшить расход бензина.

Если этим винтом открыть заслонку (на четыре витка по часовой) и сбросить нулевое положение датчика положения дросельной заслонки ДПДЗ ( отключив аккумулятор на 7 минут - после включения компьютер запомнит новое нулевое положение дросельной заслонки).

После этого надо натянуть трос акселератора переставив контршайбу на новое место.

У себя попробовал вроде тяга не упала. Насчет расхода посмотрим на следующей заправке.

На счет установки ДПДЗ на 0,56 В пока замарачиваться не буду , так как очень трудно отвентить винты ( не сломав головку приклеянного винта)

и говорят, что для регулировки ДПДЗ отверстие надо растачивать, иначе не хватает чтоб выставить напряжение.

Но я думаю сброса бортового компьютера пока хватит на эксперимент по уменьшению расхода.

Спасибо, за дельный совет...Открыл капот, но чего-то не могу найти регулировочный винт под шестигранную отвертку, если не составит труда можно немного подробнее? С фото было бы вообще шикарно...:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40700-ochen-prozhorlivaya-mashinka-neobhodimo-vashe-professionalnoe-mnenie/#findComment-901005
Поділитись на інші сайти

Если моих слов не достаточно могу сфотографировать и выложить фото, того чего я отключил.....И лямда там действительно присутствует...

Фокус заключается в том что при отключении лямды - чек будет светиться постоянно, но загорится не сразу, а через время - минут 30..40. Так загорается у меня...

Работает лямда или нет можно смотреть по диагностике, ну и соответственно есть она вообще или нет...

Еще вопрос: какой расход был раньше? Был ли такой расход постоянно или появился недавно? После чего появился? Ищите связь...

Да... и заодно не мешало бы проверить датчик в гофре. Если он неправильно показывает температуру - то ЭБУ может думать что двиг холодный и давать более обогощенную смесь...

А так скачайте прогу для диагностики и пытайтесь смотреть самостоятельно...

Так service у меня и загорается при каких либо нагрузках на подъем или действительно после езды в 30-40 минут...Диагностика показывает что лямда двигается....Одни диагносты сказали, что работает в пределах нормы, вторые сказали, что подает сигнал о впрыске более богатой смеси (это там же где мне впервые замерили компрессию, которая очень сильно расходится со вчерашними показателями), каким диагностам верить не знаю...Но после отключения факт на лицо, бензина стал кушать меньше....

Раньше при покупке машина 2 года назад, расход был стабильный 10 литров, по трассе 6-6,5....Но в какой-то момент времени он у меня резко увеличился, с чем это связанно трудно сказать...Так как ничего из ряда вон выходящего с машиной не происходило...ЗАметил расход ориентировочно пол года назад...

Датчик в гофре Вы имеете в виду гофра с воздухозаборника?

Доказательство присутствия лямбды на скринах....

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем allianceplayer
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40700-ochen-prozhorlivaya-mashinka-neobhodimo-vashe-professionalnoe-mnenie/#findComment-901017
Поділитись на інші сайти

Вариант уменьшения расхода.

На дросельном узле есть регулировочный винт под шестигранную отвертку.

Он регулирует открытие заслонки, тем самым увеличивая подачу воздуха.

Можно обеднить смесь и тем самым уменьшить расход бензина.

Полнейший бред. Не увеличишь ты подачу воздуха так, да и не нужно ее увеличивать.

Но после отключения факт на лицо, бензина стал кушать меньше....

Судя по всему твой ДК отравлен. Смысл в чем---при стехиометрии напруга с ДК занижена(вроде как бедная смесь), контроллер двигает коррекцию смеси в богато, напруга с ДК выходит как-бы в норму, контроллер "доволен", а на самом деле смесь переобогащенная, вот и потребление топлива большое.

Нужно глядеть не только на сигнал ДК, но и на коррекцию топливодачи по обратной связи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40700-ochen-prozhorlivaya-mashinka-neobhodimo-vashe-professionalnoe-mnenie/#findComment-901079
Поділитись на інші сайти

Вариант уменьшения расхода.

На дросельном узле есть регулировочный винт под шестигранную отвертку.

Он регулирует открытие заслонки, тем самым увеличивая подачу воздуха.

Можно обеднить смесь и тем самым уменьшить расход бензина.

Полнейший бред. Не увеличишь ты подачу воздуха так, да и не нужно ее увеличивать.

Но после отключения факт на лицо, бензина стал кушать меньше....

Судя по всему твой ДК отравлен. Смысл в чем---при стехиометрии напруга с ДК занижена(вроде как бедная смесь), контроллер двигает коррекцию смеси в богато, напруга с ДК выходит как-бы в норму, контроллер "доволен", а на самом деле смесь переобогащенная, вот и потребление топлива большое.

Нужно глядеть не только на сигнал ДК, но и на коррекцию топливодачи по обратной связи.

Существует ли вероятность того, что мой ДК уже исчерпал свой технический лемит? у всего ж есть свой, срок, где то в инете видел, срок службы ДК, не буду врать, не помню сколько то ли 50 тыс то ли, что то вроде этого,потом он подлежит замене, тем более с нашим поганым топливом...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40700-ochen-prozhorlivaya-mashinka-neobhodimo-vashe-professionalnoe-mnenie/#findComment-901947
Поділитись на інші сайти

Существует ли вероятность того, что мой ДК уже исчерпал свой технический лемит?

Это в принципе легко проверяется осциллографом, смотришь сигнал с лямбды. А отравить ее можно и за 500-1000км, заправившись этилированным бензином или намазав что-то в двигателе ядреным силиконом.

Но, если свечи не "черные", то скорее всего состав смеси нормальный.

И опять таки, компрессия подозрительная. масло в цилиндры при измерении заливали? Как меняется? Ремень правильно стоит?

И кста, сколько "за раз" на холодной машине проезжаешь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40700-ochen-prozhorlivaya-mashinka-neobhodimo-vashe-professionalnoe-mnenie/#findComment-901953
Поділитись на інші сайти

Ремень стоит правильно, масло при измерении компрессии не доливали....А что Вас смущает в компрессии?

Если вы имеете сколько "за раз" на холодной машине проезжаешь? То что в основном езжу дом-работа-дом, до работу километров 8, ну и обратно так же...Знаю, что это тоже может быть показателем большого расхода, но мне кажется уж точно не в 14-15 литров...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40700-ochen-prozhorlivaya-mashinka-neobhodimo-vashe-professionalnoe-mnenie/#findComment-902071
Поділитись на інші сайти

Просто 1-10,5, 2-9,5, 3-9,5, 4-9,5 это не совсем нормально. Либо с первым цилиндром что-то не то, либо с остальными 3-мя. А масло - для локализации проблемы, это или ЦПГ или клапана-наполнение цилиндров.

А за 8 км двигатель прогреться хоть успевает? Мне кажется в этом вся проблема. За это время, похоже, даже лямбда-регулирование не успевает заработать, если ты говоришь, что при ее отключении "чек" редко загорается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40700-ochen-prozhorlivaya-mashinka-neobhodimo-vashe-professionalnoe-mnenie/#findComment-902082
Поділитись на інші сайти

Кстати лямбда ведь однопроводная там, стоит недорого. Если нет возможности глянуть на осцилограмму -я бы просто поменял на новую. 130 тыс (если это конечно реальный пробег в чем лично я сомневаюсь) срок немалый для нее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40700-ochen-prozhorlivaya-mashinka-neobhodimo-vashe-professionalnoe-mnenie/#findComment-902097
Поділитись на інші сайти

Кстати лямбда ведь однопроводная там, стоит недорого. Если нет возможности глянуть на осцилограмму -я бы просто поменял на новую. 130 тыс (если это конечно реальный пробег в чем лично я сомневаюсь) срок немалый для нее.

Та, дорого не дорого, но гривен 150-200 универсальная стоит, оригинал вообще за 500. Нужно сначала убедиться, чем тратить лишние деньги. По крайней мере я так всегда делаю :) .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40700-ochen-prozhorlivaya-mashinka-neobhodimo-vashe-professionalnoe-mnenie/#findComment-902116
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.