Перейти до змісту

помпа


Рекомендовані повідомлення

1,7 тис   2

Авто Сенс 2009 г.в., пробег 14800 км, гарантийная. На 8000 км потекла помпа, заменил на ТО-10000 км по гарантии, вторая начала течь где-то на 13800 км, заменил опять по гарантии, третья потекла на 14800 км. В чем же причина?

Может это из-за антифриза: во всех случаях, когда обнаруживал течь, доливал антифриз за 24-27 грн. за 1 литр, так вот, может он "левый" и из-за этого все помпы текут, хотя первая потекла ж на "заводском" антифризе. Когда первую менял, то слесарь залил красный в родной желтый. Их можно мешать? А может из-за крышки расширительного бачка, хотя "на всю" никогда не закручивал. А может ли это быть из-за перетянутого или недотянутого ремня?

Помогите советом, пожалуйста.

Змінено користувачем славка-сенс
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40574-pompa/
Поділитись на інші сайти

Ну вообще-то антифризы не стоит мешать разных цветов. Но не думаю што это причина поломок 3 помп.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40574-pompa/#findComment-897847
Поділитись на інші сайти

1,7 тис   2

Ну вообще-то антифризы не стоит мешать разных цветов. Но не думаю што это причина поломок 3 помп.

Хорошо, а перетянутый или недотянутый ремень может быть причиной?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40574-pompa/#findComment-897870
Поділитись на інші сайти

1,7 тис   2

Ну вообще-то антифризы не стоит мешать разных цветов. Но не думаю што это причина поломок 3 помп.

Хорошо, а перетянутый или недотянутый ремень может быть причиной?

Отвечу сам себе: недотянутый на это не повлияет, а вот из-за перетянутого в первую очередь потекут сальники (так мне сегодня один мастер ответил). И еще сказал, что скорее всего на машине поведенная головка, из-за этого в системе есть воздух, что служит причиной выхода со строя помп. Но всегда нужно начинать с малого, т.е. с крышки расширительного бачка. Сегодня внимательно изучил конструкцию крышки бачка на папином Ланосе, завтра буду сравнивать со своей.

П.С.: ну есть на форуме специалисты, а советом поделиться никто не хочет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40574-pompa/#findComment-898379
Поділитись на інші сайти

И еще сказал, что скорее всего на машине поведенная головка, из-за этого в системе есть воздух, что служит причиной выхода со строя помп.

Бред какой-то... :mda: Это у мастера наверное поведённая головка,такое рассказывать))

Вопрос,какие помпы ставились на замену? Если якобы чешские,но на самом деле китайские АТ,Золлех и им подобные,то ответ очевиден. Ставь либо Лузар,либо ЗАЗ. Но ЗАЗ самая дорогая из всех,что есть на рынке...

Чтоб перетянуть ремень на МеМЗе надо тоже неочень дружить с головой ибо ремень там натягивается сам,под действием пружины. Никаких дополнительных усилий для его натяжки прикладывать не требуется.

Ну и конечно пробка бачка. Нужно проверить подвижность клапана. Я на своей пробке уже давно срезал почти 3 витка с пружинки клапана,а то все патрубки были вообще "дубовые",когда мотор горячий,что аж термостат по завальцовке порвало (но помпа правда выдержала)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40574-pompa/#findComment-898700
Поділитись на інші сайти

1,7 тис   2

И еще сказал, что скорее всего на машине поведенная головка, из-за этого в системе есть воздух, что служит причиной выхода со строя помп.

Бред какой-то... :mda: Это у мастера наверное поведённая головка,такое рассказывать))

Вопрос,какие помпы ставились на замену? Если якобы чешские,но на самом деле китайские АТ,Золлех и им подобные,то ответ очевиден. Ставь либо Лузар,либо ЗАЗ. Но ЗАЗ самая дорогая из всех,что есть на рынке...

Чтоб перетянуть ремень на МеМЗе надо тоже неочень дружить с головой ибо ремень там натягивается сам,под действием пружины. Никаких дополнительных усилий для его натяжки прикладывать не требуется.

Ну и конечно пробка бачка. Нужно проверить подвижность клапана. Я на своей пробке уже давно срезал почти 3 витка с пружинки клапана,а то все патрубки были вообще "дубовые",когда мотор горячий,что аж термостат по завальцовке порвало (но помпа правда выдержала)))

Все помпы были ЗАЗовские, т.к. менялись по гарантии. В этот раз, если все таки дело будет не в пробке, то думаю купить Лузар и поставить на другом СТО. Еще волнует вопрос: например, дело в крышке расширительного бачка, я меняю эту крышку, а что делать с помпой? Она ж уже потекла, или после устранения причины ее можно оставить? Третью помпу еще не снимал, поэтому не знаю где она именно течет, а все остальные текли по дренажному отверстию.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40574-pompa/#findComment-898709
Поділитись на інші сайти

Еще волнует вопрос: например, дело в крышке расширительного бачка, я меняю эту крышку, а что делать с помпой? Она ж уже потекла, или после устранения причины ее можно оставить?

Х.з. как она себя поведёт дальше :mda: Наблюдать надо... Потом решать,что делать... Либо оставлять,либо менять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40574-pompa/#findComment-898711
Поділитись на інші сайти

Авто Сенс 2009 г.в., пробег 14800 км, гарантийная. На 8000 км потекла помпа, заменил на ТО-10000 км по гарантии, вторая начала течь где-то на 13800 км, заменил опять по гарантии, третья потекла на 14800 км. В чем же причина?

Может это из-за антифриза: во всех случаях, когда обнаруживал течь, доливал антифриз за 24-27 грн. за 1 литр, так вот, может он "левый" и из-за этого все помпы текут, хотя первая потекла ж на "заводском" антифризе. Когда первую менял, то слесарь залил красный в родной желтый. Их можно мешать? А может из-за крышки расширительного бачка, хотя "на всю" никогда не закручивал. А может ли это быть из-за перетянутого или недотянутого ремня?

Помогите советом, пожалуйста.

Прямо мистика какая-то. Заводские помпы и Лузар вполне хорошего качества и не могут выходить из строя за 1000км. Все остальное - рулетка.

Проблема вся в том, что не определена причина! Это проблема почти всех СТО! А причина может быть даже - трещина в блоке в районе помпы или болтов крепления помпы. Перетянутый ремень тоже может уложить помпу. А вот вода вместо антифриза - врядли(если не очень долго).

По поводу крышки бачка - еслибы она не стравливала давление, то скорее бы посрывало патрубки, чем потекла помпа... Хотя кто знает.

Я заводскую помпу сменил на 150тыс. Моторспорт зашумела через год. Лузар пока полет нормальный.

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40574-pompa/#findComment-898941
Поділитись на інші сайти

1,7 тис   2

Авто Сенс 2009 г.в., пробег 14800 км, гарантийная. На 8000 км потекла помпа, заменил на ТО-10000 км по гарантии, вторая начала течь где-то на 13800 км, заменил опять по гарантии, третья потекла на 14800 км. В чем же причина?

Может это из-за антифриза: во всех случаях, когда обнаруживал течь, доливал антифриз за 24-27 грн. за 1 литр, так вот, может он "левый" и из-за этого все помпы текут, хотя первая потекла ж на "заводском" антифризе. Когда первую менял, то слесарь залил красный в родной желтый. Их можно мешать? А может из-за крышки расширительного бачка, хотя "на всю" никогда не закручивал. А может ли это быть из-за перетянутого или недотянутого ремня?

Помогите советом, пожалуйста.

Прямо мистика какая-то. Заводские помпы и Лузар вполне хорошего качества и не могут выходить из строя за 1000км. Все остальное - рулетка.

Проблема вся в том, что не определена причина! Это проблема почти всех СТО! А причина может быть даже - трещина в блоке в районе помпы или болтов крепления помпы. Перетянутый ремень тоже может уложить помпу. А вот вода вместо антифриза - врядли(если не очень долго).

По поводу крышки бачка - еслибы она не стравливала давление, то скорее бы посрывало патрубки, чем потекла помпа... Хотя кто знает.

Я заводскую помпу сменил на 150тыс. Моторспорт зашумела через год. Лузар пока полет нормальный.

Тоже переживаю, что может быть трещина в блоке, хотя на предыдущих "умерших" помпах явно видел потеки с дренажного отверстия. На неделе буду снимать, смотреть и нормально разбираться. Очень надеюсь, что виной всему пробка (почему нельзя в этой несчастной пробке просто взять и сделать маленькую дырочку), хотя если это из-за нее, то тоже считаю, что пострадали бы патрубки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40574-pompa/#findComment-899043
Поділитись на інші сайти

(почему нельзя в этой несчастной пробке просто взять и сделать маленькую дырочку),

Нельзя! Дабы летом не кипеть! Избыточное давление в системе обязательно должно быть. Но только ж не такое,чтоб аж помпы,патрубки и термостаты разрывало)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40574-pompa/#findComment-899125
Поділитись на інші сайти

1,7 тис   2

(почему нельзя в этой несчастной пробке просто взять и сделать маленькую дырочку),

Нельзя! Дабы летом не кипеть! Избыточное давление в системе обязательно должно быть. Но только ж не такое,чтоб аж помпы,патрубки и термостаты разрывало)))

Не могу сообразить как связана маленькая дырочка в пробке и кипение летом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40574-pompa/#findComment-899132
Поділитись на інші сайти

Ну дык это ж простая физика :rolleyes: При атмосферном давлении жидкость закипит раньше,чем при избыточном.

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40574-pompa/#findComment-899134
Поділитись на інші сайти

1,7 тис   2

Проверил только что пробку: все нормально, клапан легко открывается и закрывается. На работающем двигателе в расширительном бачке присутствуют бульбашки, может и правда это что-то связано с поведенной головкой и воздухом в системе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40574-pompa/#findComment-899289
Поділитись на інші сайти

Где то на форуме мне попадалось, что в автозазе, была партия бракованых помп, может попалось с той же партии... Да стоит самому купить толковую помпу, да поменять...

Никаких дырочек в пробках делать не нужно. Без давления, будет кипеть. Помимо помпы, давление по ходу помагает циркуляции. У меня когда то навернулся клапан в пробке, сделал дырочку, в пробке закипел..

Головку могло повести, если при первых поломках помп, долго ездил, и перегрел двигатель. Можно просто попробовать перетянуть голову, и поменять помпу.

Смешивание антифриза не может поломать помпу, при смешивании он может пениться, или кристализироваться, но ведь всего этого нет ? Я в желтый тоже лил красный, не пенилось, а значит нормально..

Ответ всему: Разбирать, и смотреть..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40574-pompa/#findComment-899315
Поділитись на інші сайти

1,7 тис   2

Где то на форуме мне попадалось, что в автозазе, была партия бракованых помп, может попалось с той же партии... Да стоит самому купить толковую помпу, да поменять...

Никаких дырочек в пробках делать не нужно. Без давления, будет кипеть. Помимо помпы, давление по ходу помагает циркуляции. У меня когда то навернулся клапан в пробке, сделал дырочку, в пробке закипел..

Головку могло повести, если при первых поломках помп, долго ездил, и перегрел двигатель. Можно просто попробовать перетянуть голову, и поменять помпу.

Смешивание антифриза не может поломать помпу, при смешивании он может пениться, или кристализироваться, но ведь всего этого нет ? Я в желтый тоже лил красный, не пенилось, а значит нормально..

Ответ всему: Разбирать, и смотреть..

Так Вы тоже склоняетесь к тому, что это может быть из-за поведенной головки?

Змінено користувачем славка-сенс
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40574-pompa/#findComment-899416
Поділитись на інші сайти

Мне как то не очень верится, что из-за поведенной ГБЦ, могут лететь помпы, но как бы вопросы на форуме для того и задаются, что бы было как можно больше мнений, и было из чего выбрать. Я не знаю как Вы эксплуатировали авто, может перегрели ? А может действительно бракованные помпы были. Я бы на всякий случай снял ГБЦ, и проверил. Проверял сам в гараже, ГБЦ очистил от всякой фигни, на ровный стол ложил стекло, ГБЦ намазал очень тонко литолом, и под своим весом ложил на стекло. Равномерно лягло. Поставил новую прокладку, купил новые болты, герметик, и хорошенько закрутил(без динамометрического ключа, хотя и желательно ГБЦ закручивать им). Потом после 40 тыщ, перетянул ГБЦ снова(равномерно начиная с середины). После этого проблем не было. Если боитесь что повело голову, или есть подозрения, можно проверить..

Помпу раз потекла желательно конечно заменить. Промыть систему охлаждения полностью, и заменить тосол\антифриз.. Пробку можно проверить, как и термостат, только не варить в кипятке, а просто с чайника полить на нее, визуально должно показать, открывается клапан, или нет, это что бы не покупать ее сразу.. Дабы немного съэкономить.. Ну а Вы решайте сами, как Вам быть.

Может просто к мастерам обратиться, или же если хотите сами, то дерзайте.. Как проверять блок, не знаю, наверное только полностью разобрав мотор, хотя не думаю, что с блоком могло что то случиться, нужно было до такого его перегреть, что бы он и посинел наверное.. Хотя не знаю.. Вообщем удачи..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40574-pompa/#findComment-899443
Поділитись на інші сайти

Проверил только что пробку: все нормально, клапан легко открывается и закрывается. На работающем двигателе в расширительном бачке присутствуют бульбашки, может и правда это что-то связано с поведенной головкой и воздухом в системе.

"Бульбашки" в бачке могут говорить о подсосе воздуха, или плохо прокачаной системе, может еще почему то.... Помпа по ходу работает, иначе наверное бульбашек не было бы.. Хотя это все поверхностно, нужно смотреть.. Нужно наверное всю систему охлаждения смотреть, патрубки, соединения, прокладки, где течет помпа, и термостат в том числе...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40574-pompa/#findComment-899446
Поділитись на інші сайти

1,7 тис   2

Metiz, спасибо Вам за советы. Плохо понял как проверить пробку при помощи чайника. Был в магазине "Жигули" (одесситы знают), так там человек посоветовал менять ремень, ролик, помпу, промыть систему и залить другой антифриз.

А как правильно промыть систему?

Змінено користувачем славка-сенс
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40574-pompa/#findComment-899604
Поділитись на інші сайти

А как правильно промыть систему?

прогнать обычной дистиллированной водой, чтоб "старого" антифриза осталось минимальное колличество (полностью слить "старый" антифриз не позволяет конструкция системы охлаждения)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40574-pompa/#findComment-900351
Поділитись на інші сайти

1,7 тис   2

А как правильно промыть систему?

прогнать обычной дистиллированной водой, чтоб "старого" антифриза осталось минимальное колличество (полностью слить "старый" антифриз не позволяет конструкция системы охлаждения)

А помпа не заклинит на воде?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40574-pompa/#findComment-900616
Поділитись на інші сайти

1,7 тис   2
:wacko: Змінено користувачем славка-сенс
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40574-pompa/#findComment-900617
Поділитись на інші сайти

1,7 тис   2
:shock: Змінено користувачем славка-сенс
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40574-pompa/#findComment-900618
Поділитись на інші сайти

1,7 тис   2
:blink: Змінено користувачем славка-сенс
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40574-pompa/#findComment-900620
Поділитись на інші сайти

Авто Сенс 2009 г.в., пробег 14800 км, гарантийная. На 8000 км потекла помпа, заменил на ТО-10000 км по гарантии, вторая начала течь где-то на 13800 км, заменил опять по гарантии, третья потекла на 14800 км. В чем же причина?

Может это из-за антифриза: во всех случаях, когда обнаруживал течь, доливал антифриз за 24-27 грн. за 1 литр, так вот, может он "левый" и из-за этого все помпы текут, хотя первая потекла ж на "заводском" антифризе. Когда первую менял, то слесарь залил красный в родной желтый. Их можно мешать? А может из-за крышки расширительного бачка, хотя "на всю" никогда не закручивал. А может ли это быть из-за перетянутого или недотянутого ремня?

Помогите советом, пожалуйста.

Я не большой спец по моторам, но месяц назад мне меняли потекшую помпу. Мастер(я ему доверяю) много времени уделил подготовке посадочного места помпы и сказал мне,что это важно.Помпа ЛУЗАР.После этого проездил около двух тыс.,нареканий на помпу нет. Я вам советую поискать мастера ,которому можно доверять ,если сами не можете произвести замену.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40574-pompa/#findComment-900672
Поділитись на інші сайти

1,7 тис   2

Авто Сенс 2009 г.в., пробег 14800 км, гарантийная. На 8000 км потекла помпа, заменил на ТО-10000 км по гарантии, вторая начала течь где-то на 13800 км, заменил опять по гарантии, третья потекла на 14800 км. В чем же причина?

Может это из-за антифриза: во всех случаях, когда обнаруживал течь, доливал антифриз за 24-27 грн. за 1 литр, так вот, может он "левый" и из-за этого все помпы текут, хотя первая потекла ж на "заводском" антифризе. Когда первую менял, то слесарь залил красный в родной желтый. Их можно мешать? А может из-за крышки расширительного бачка, хотя "на всю" никогда не закручивал. А может ли это быть из-за перетянутого или недотянутого ремня?

Помогите советом, пожалуйста.

Я не большой спец по моторам, но месяц назад мне меняли потекшую помпу. Мастер(я ему доверяю) много времени уделил подготовке посадочного места помпы и сказал мне,что это важно.Помпа ЛУЗАР.После этого проездил около двух тыс.,нареканий на помпу нет. Я вам советую поискать мастера ,которому можно доверять ,если сами не можете произвести замену.

Спасибо за совет! Посадочное место тоже хорошо подготовили.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40574-pompa/#findComment-900679
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.