Перейти до змісту

Ошибка в тюнинге двигателя


Рекомендовані повідомлення

один мой знакомый поставил на Авео контроллер от Сенса, судя по рассказам хозяина машина просто полетела, поэтому по моему мнению в тупости мотора виноват не сам мотор, а система управления.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4026-oshibka-v-tyuninge-dvigatelya/page/2/#findComment-112123
Поділитись на інші сайти

:shock::shock::shock: Ого как всёзапущено, контролер из Сенса в Ланос :shock: Может я ему дам контролер от 2,5 опеля, глядишь ещё быстрей поедет :wink:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4026-oshibka-v-tyuninge-dvigatelya/page/2/#findComment-112996
Поділитись на інші сайти

...Может я ему дам контролер от 2,5 опеля, глядишь ещё быстрей поедет

Та ну от 2.5, уж лучше от 3л., или от турбы. Тогда наверно точно полетит 36_1_13.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4026-oshibka-v-tyuninge-dvigatelya/page/2/#findComment-113006
Поділитись на інші сайти

Нуливик, Свечи(ирид), провода, прямоток, разпредвал(от Джафара) шестерня подвондая, чип-тюнинг. у Николая (автозона уже на чайке)

едит норм.Жрет 16л. поехал на стенд.. думаю около 110 л.с. будет. стенд показал 109 крутяший вместо 130. и 75 л.с. вот такое попадалово. И никто не знает вчем просак... кто догадывается, пишите пожалуста. жалко денег и времени....(

Если нет неисправностей, то 99% что не попадает програма. Можно сделать следующее - найти мастера у кого есть широкополосный датчик кислорода ЛС1 или ЛМ1. Вкручиваете вместо родной лямбды и ездите смотрите смесь - насколько она далека от оптимальной. Как говорится "зуб даю", будет в районе 5-8:1, где хотелось бы 12,5:1 или около того, а вверху может наоборот быть бедной. Во всяком случае я такое на тюненых криво Тазах встречал не раз.

А вот как нормально настроить - это сложнее. Тюнинг ваших блоков управления не вышел из стадии "шаманизма" :D. Только переделка под ВАЗовкий.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4026-oshibka-v-tyuninge-dvigatelya/page/2/#findComment-114634
Поділитись на інші сайти

:shock::shock::shock: Ого как всёзапущено, контролер из Сенса в Ланос :shock: Может я ему дам контролер от 2,5 опеля, глядишь ещё быстрей поедет :wink:

Не в Ланос, а в Авео, родной умер, поставили от Сенса, немного поправили прошивку и всё хорошо поехало.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4026-oshibka-v-tyuninge-dvigatelya/page/2/#findComment-114668
Поділитись на інші сайти

Я валяюсь))))) (сорри за офтоп)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4026-oshibka-v-tyuninge-dvigatelya/page/2/#findComment-115115
Поділитись на інші сайти

Да не едет ни Авео 1, ни Авео 2. Моторы ничем не отличаются. Системы управления практически тоже. С теми переделками, что он сделал на Ланосе можно и с 1.6 Авео гонять.

могу на встрече наглядно тыкнуть на все отличия моторов :)

либо сам нарой на гугле в чем разница двигателей "етек-1" и "етек-2"

а по поводу переделок - ставить вал заточенный под 2.0 двиг на 1.5... ГГггг

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4026-oshibka-v-tyuninge-dvigatelya/page/2/#findComment-115124
Поділитись на інші сайти

у самого ланос 1.5 хетч....так я сколько ни гонялся с авехами любіми, они всегда курят..... у авех передачи более растянуты и парусность больше...

парусность? а киль об асфальт не трёт?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4026-oshibka-v-tyuninge-dvigatelya/page/2/#findComment-115126
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.