Перейти до змісту

Бортовой журнал Ната и Вадим (Lanos 1.4 2007)


Рекомендовані повідомлення

Собираюсь купить Lanos.

Собираюсь уже год но, наконец, решился. В суботу продал свой ржавый ВАЗ-21099 94г. Доволен, что избавился, так как машына всё лето подпортила. :( Раз 10 притаскивали на тросе а по утру заводится как ничем не бывало. :x Жена боялась уже куда нибудь ехать. А специи разводили руками – поломается приезжайте. Но 6 лет она отпахала наверно время пришло. Кроме того целая куча боле мелких проблем – плохие контакты, не включался вентилятор, прогнил зад, и т.д.

Продали и в тот же день поехали в «Одесса-авто» выбирать Машину. По дороге заехали, посмотрели на Шкоду Фабию – внешне понравилась очень, салон класс, пока не сел на заднее сведение и …. :shock: офигел в машине за 16т убитых енотов заднее седение как табуретка с прямой спинкой у моего 13летнего ВАЗа на много удобней. Короче Шкода мне резко не понравилась.

В «Одесса-авто» мы часа два ходили между машинами посидели везде подёргали жена запала на новый Авео с люксовым салоном и двиг 1.6 :P но цена 74т. наших гринов. :? Потом попробовала «Ниву» и… :shock: не захотела вылизать. Единственное что ее остановило цена 80000 грн. (но сказала, что следующая машина будет Джип :roll: однозначно)

В результате всех совещаний остановились на …. Lanos 1.4 как оптимальный вариант, если не брать кредит.(собирались брать кредит на больше половины стоимости машины но в последнюю минуту тесть сказал « зачем кредит я одолжу у товарищей»)

И тут еще одна новость – жена захотела красную :o До этого мы этот цвет даже не обговаривали, но увидела Sens красный и сказала хочу. До этого ВАЗ тоже был красным но светло-красным, а тут темно-красный.

Оказалось в наличие только один Lanos 1.4 красный и тот забронирован перед самым носом ( признавайтесь кто в субботу купил). Поставили нас в очередь, теперь жду звонка.

Как только прозвучит звонок :roll: так и сразу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4005-bortovoy-zhurnal-nata-i-vadim-lanos-14-2007/
Поділитись на інші сайти

В догонку

Lanos 1.4 стартер чешский , генератор украинский. поразило много места между радиатором и двигом. На ВАЗе там руки залазили а сдесь свободно голову засунул и все таблички почитал

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4005-bortovoy-zhurnal-nata-i-vadim-lanos-14-2007/#findComment-84606
Поділитись на інші сайти

В суботу позвонили - пришла машина. :lol:

Договорились на понедельник водехать посмотреть оплатить.

За регистрацию салон запросил 3200 :evil: ( 700 грн навар салона )

:evil:

Регистрировать будем сами.

По ходу вопрос, кто регистрировал в Суворовском МРЕО? :?: какие проблемы?

За реальную помощь благодарность в приделах разумного.

(тестю предложыли помощь за 800у.е. :shock: )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4005-bortovoy-zhurnal-nata-i-vadim-lanos-14-2007/#findComment-85067
Поділитись на інші сайти

За регистрацию салон запросил 3200 ( 700 грн навар салона )

нунифигасе...

3% в ПФ - это 1278грн... + еще ~500-700грн оформление...

вроде такие цены, али подорожало уже?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4005-bortovoy-zhurnal-nata-i-vadim-lanos-14-2007/#findComment-85084
Поділитись на інші сайти

За регистрацию салон запросил 3200 ( 700 грн навар салона )

нунифигасе...

3% в ПФ - это 1278грн... + еще ~500-700грн оформление...

вроде такие цены, али подорожало уже?

Автосалон между прочим считает 3% от полной стоимости автомобиля вместе с НДС. Я своего Сеню сам оформлял в ГАИ и там считали 3% от стоимости минус НДС.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4005-bortovoy-zhurnal-nata-i-vadim-lanos-14-2007/#findComment-85095
Поділитись на інші сайти

Оформлял сам через знакомых, обошлось ~1400 грн. Давно было :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4005-bortovoy-zhurnal-nata-i-vadim-lanos-14-2007/#findComment-85100
Поділитись на інші сайти

При ригистрации 3% ~ 1300 + регистрация , техосмортр ,номера, дор.налог~ 2500 сказали в салоне На форуме читал ктото уложылся в 2300 скоро проверю. Единственная проблема - время. Из за работы в МРЕО могу попасть только в суботу. Потому и ищю помощь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4005-bortovoy-zhurnal-nata-i-vadim-lanos-14-2007/#findComment-85102
Поділитись на інші сайти

В Симферополе сам оформлял своего Сеню.. на всю про всё потрачено примерно 1900 грн. Салон хотел 2800 - пошли лесом. Оформил примерно за 2,5 - 3 часа из которых минут 45 ждал пока машину из автосалона подгонят к МРЭО и ещё час пока сделают Тех. Паспорт и дадут номера. Особых очередей и проблем не было.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4005-bortovoy-zhurnal-nata-i-vadim-lanos-14-2007/#findComment-85128
Поділитись на інші сайти

Машина уже у меня. В салоне все прошло гладко. Все менеджеры были учтивы. И объясняли всё подробно. Максимум ждали 20 минут, и это при том что у них куча народу. :)

И так по порядку:

Машина Lanos 1.4 красный- 42600 грн

Банковское обслуживание 0.4% - 170 грн

В салоне поставил:

Антикоррозийная обработка днища и внутренних полостей, установка 2-х подкрылок -805 грн

Защита двигателя -360 грн

Сигнализация с обратной связю - 985грн

Центральный замок - 315 грн

И того доп.оборудование – 2470грн.

К машинке привык пока доехал к дому

Сравнивать могу только с москвичами и ВАЗами, по сравнению с Lanos– небо и земля

Едет мягче. Двигатель работает тихо. Коробку не слышно. В салоне куча мелочей которые просто удобны ( для людей сделано)

Единственное расстроило количество оборотов руля , но уже привык кручу руль прижимая ладонью одной руки.

Короче класс :D . Если есть вопросы спрашывайте. Фотки поже выложу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4005-bortovoy-zhurnal-nata-i-vadim-lanos-14-2007/#findComment-85758
Поділитись на інші сайти

Поздравляю с обновкой. А вот цены на доп. оборудование на родных СТО не радуют совсем :( поэтому ставил сигналку и ЦЗ на стороне и обошлось всё вместе 800 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4005-bortovoy-zhurnal-nata-i-vadim-lanos-14-2007/#findComment-85761
Поділитись на інші сайти

Вопервых гарантия - если ставить на стороне то любая мелочнач проблема превращается в мою личную. Хотя ланос надёжная машына но двигатель новый Вдруг что по гарантии отремонтируют.

Во вторых - 800 ето подозрительно мало только запчасти по магазинным ценам у меня вышло больше 600 грн. плюс гарантия и я считаю качественная работа - 1300 не сильно завышена цена. На харошом СТО врятли на много дешевле получится.

PS. Всегда можно секономить но не всегда економия полезная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4005-bortovoy-zhurnal-nata-i-vadim-lanos-14-2007/#findComment-85765
Поділитись на інші сайти

Открытие - кто сказал что коробка от Lanos 16 - неправда

Открыл 181 страницу пособия по експлуатации а там полные характеристики агрегата МЕМЗ-317 и передаточные числа коробки в точности повторяю передаточные числа 1.5 SOHC.

Если интересно могу выложыть скан пособия (на украинском).

Пособие подписано к печати 16,07,2007 потому подозреваю чтоу многих его нет. :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4005-bortovoy-zhurnal-nata-i-vadim-lanos-14-2007/#findComment-85769
Поділитись на інші сайти

Вопервых гарантия - если ставить на стороне то любая мелочнач проблема превращается в мою личную. Хотя ланос надёжная машына но двигатель новый Вдруг что по гарантии отремонтируют.

Во вторых - 800 ето подозрительно мало только запчасти по магазинным ценам у меня вышло больше 600 грн. плюс гарантия и я считаю качественная работа - 1300 не сильно завышена цена. На харошом СТО врятли на много дешевле получится.

PS. Всегда можно секономить но не всегда економия полезная.

Цена такая потому что делал там где только этим и занимаются и в городе этих ребят все знают и к ним едут, поэтому за счёт кол-ва клиентов деньги они отбивают. Поставили качественно, выслушав все просьбы и разместив блоки там где хотел, а если что-то не могли разместить, то говорили по какой причине лучше сделать так или так.

На родном СТО тот же Шериф 925 и замки тоже посчитали в 1300 грн и общая разница 500 грн. Но... всё ставим на стороне.. берём 200 грн, идём к мастеру по гарантии и оказывается что всё стояло как родное.. итого экономия в 300 грн учитывая что ещё магнитоллу сам поставил ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4005-bortovoy-zhurnal-nata-i-vadim-lanos-14-2007/#findComment-85771
Поділитись на інші сайти

Поздравляю с приобретением!!!

Семейные тезки!

Ни гвоздя ни жезла!

Мы тоже Вадим и Ната, только Sens 1.3 :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4005-bortovoy-zhurnal-nata-i-vadim-lanos-14-2007/#findComment-85774
Поділитись на інші сайти

Сегодня , в суботу, зарегистрировал машыну в МРЕО. В суворовском МРЕО инспектор ушол в отпуск :( , пришлось ехать на 6-й километр(рядом с 7-м) По порядку:

1. Экспертиза( Бред собачий :x инспектор даже не вышел только на докумены с салона посмотрел и всё сразу сделал) --- 250грн. :shock:

2. 3% пенсионый , оплата оформления, номеров, техпаспорта дорожный сбор(28грн) --- 1450грн

3. страховка ГО ( напомнили в последний момент :x и оформили тамже :? ) -- 300грн

итого 1.5 часа очередей и беготни и 2000 грн после етого сказали 2 часа подождать (прогулялись на 7-й) и машына уже с номерами :wink: . Осталось пройти техосмотр. (интересно сколько я без техосмотра могу ездить :roll: :?: )

Вывод салон наваривает больше 1000 грн (уроды). :x :x :x

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4005-bortovoy-zhurnal-nata-i-vadim-lanos-14-2007/#findComment-86119
Поділитись на інші сайти

В воскресение ездил на базар(куяльник), куплено:

коврики резиновые Lanos серые - 140 грн

чехлы на сидения - 180грн

щётка мягкая кузов чистить - 25грн

кармашек для техосмотра - 2х6грн

знак дети в машине - 4грн

знак аварийной остановки - 8грн

зеркальная шторка на лобовое стекло - 15грн

коврики подошли, чехлы вроде сели но не зачто цеплять крючки - болтаются и слазят ( хоть и написан Lanos на этикетке) Щётка супер - за 5 дней машина припала пылю и стала совсем не новая :( за 5 минут прошел щёткой и опять блестит вроде только выехал :lol: со шторкой пожадничал - большая и заворачивается - нужно было брать за 10 поменьше :?

итого доп. расходы 369грн

пробег: 270 км

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4005-bortovoy-zhurnal-nata-i-vadim-lanos-14-2007/#findComment-86503
Поділитись на інші сайти

Описание автомобиля Ланос 1,4 (для всех хто задавал вопросы об отличиях)

Автомобиль Ланос 1,4 появился в результате дальнейшей модернизации модели Сенс 1,3, проведенной с целью:

- повышения динамических качеств автомобиля при трогании с места, при совершении обгонов и при движении загруженного автомобиля на затяжных подъемах;

- для снижения шума трансмиссии (КПП);

- для усовершенствования системы охлаждения двигателя;

- для достижения норм токсичности соответствующих Евро-3

СПРАВКА: Для внутреннего рынка Кореи с 1997 г. компания DAEWOO выпускала автомобиль Ланос с двигателем 1,395 и мощностью 75 л.с.

Основные отличия Ланос 1,4 от Сенс 1,3 состоят в следующем:

- вместо двигателя 1,3 мощностью 70 л.с. (крут. момент 107 Нм) установлен двигатель объемом 1,4 мощностью 77 л.с. (крут. момент 117 Нм);

- вместо коробки передач производства МеМЗ-301 установлена коробка модели 96 284 475 производства Румынского завода ДЭУ;

- вместо стартера херсонского завода установлен чешский стартер, оснащенный встроенным редуктором, для повышения крутящего момента при прокручивании холодного двигателя, при этом габариты чешского стартера вдвое меньше херсонского;

- вместо термостата, установленного возле радиатора для более быстрого реагирования, термостат встроен в головку блока цилиндров;

- передаточное число главной передачи увеличено с 4,13 до 4,17;

- диаметр ведомого диска сцепления увеличен с 180 до 200 мм.

Два последних показателя обеспечивают лучшую передачу увеличенного крутящего момента и делают более плавным трогание автомобиля с места.

Максимальная скорость 160 км/час практически не изменилась (за счет увеличения передаточного числа главной передачи), а разгонная характеристика (разгон с места до 100 км/час) улучшилась с 17 до 16,5 секунды.

Расход топлива изменился незначительно

было стало

90 км/час 5,5 5,4

120 км/час 7,2 7,1

городской режим 8,9 8,8

Это произошло из-за того, что более мощный мотор нет необходимости раскручивать до высоких оборотов, тем более что максимальный момент теперь достигается не при 3500, а при 3000-3300 оборотов (меньше оборотов - меньше расход).

Двигатель МеМЗ-317 1,4л

Разработан на базе двигателя МеМЗ-307 объемом 1,3 л с целью повышения мощностных показателей, для доведения норм токсичности до уровня Евро-3, а также для совместимости с импортными коробками передач.

Основные отличия от двигателя МеМЗ-317 от МеМЗ-307:

- увеличенный с 75 до 77,5 мм диаметр цилиндров;

- изменена конструкция поршня (в части конфигурации верхней поверхности - форма и глубина круговых выточек);

- изменена конструкция камеры сгорания (на двигателях МеМЗ применяется щелевая камера сгорания, т.е. в виде расширяющейся щели, как след от клина в верхней части которого установлены свечи;

- изменена схема охлаждения двигателя - термостат, который теперь входит в состав головки цилиндров, закреплен между патрубком и проставкой отводного канала охлаждающей жидкости, в которую установлен датчик температуры;

- электронная система управления двигателем (ЭСУД) дополнена датчиком фаз газораспределения (один из условий обеспечения Евро-3);

- изменена конструкция кронштейна крепления двигателя в связи со смещением силового агрегата в моторном отсеке;

- изменена конструкция маховика для адаптации с импортными коробками;

- изменен коллектор выпускной в связи с выполнением норм токсичности.

Всего введено 57 новых деталей и узлов при этом взаимозаменяемость с двигателем 1,3л - 75%.

Двигатель комплектуется импортными деталями:

- кольца поршневые «Buzuluk» Чехия, «Riken» Япония.

- форсунки топливные «Simens»;

- датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры «Simens»;

- датчик кислорода «Delphi»;

- датчик положения коленчатого вала ООО «Автоприбор» Калуга;

- датчик детонации ООО «Автоприбор» Калуга;

- датчик фаз газораспределения «Автоэлектроника» Калуга;

- датчик температуры охлаждающей жидкости «Автоприбор» Калуга;

- колпачок клапана маслоотражающий «ВЭЛКОНТ» Кирово-Чепецк;

- блок управления двигателем ООО «НПП ЭЛКАР» Москва.

Остальные комплектующие производятся в Украине.

Двигатель имеет степень сжатия 9,8 и рассчитан на бензин с октановым числом не менее 95. Для двигателя рекомендуются масла:

- синтетика 5W30 или 5W40;

Взято отсюда

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4005-bortovoy-zhurnal-nata-i-vadim-lanos-14-2007/#findComment-86534
Поділитись на інші сайти

Застраховался в ПРО100 полное КАСКО с 0% франшизой – на двух водителей 2188 грн (5.14%) До 1000$ без справки :D , предоставляют (оплачивают) Эвакуатор до 210 грн. Короче условия классные.

Когда страховался произошел казус - на заднем бампере обнаружили царапину :( . (Царапина не большая (3х9 мм) но процарапано до черного бампера) записали в договор как повреждение с фотографией. Причём ещё утром ее небыло около работы поцарапали. :evil:

Сразу вопрос – как лучше заделать эту царапину (если есть простой способ :roll: )

Пробег 330

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4005-bortovoy-zhurnal-nata-i-vadim-lanos-14-2007/#findComment-86825
Поділитись на інші сайти

На авторынке продаются карандаши Мотип, хотя на самом деле это флакончик с краской и кисточкой. На этих карандашах есть мазок краски для подбора. Аккуратно закрась в несколько приемов и отполируй.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4005-bortovoy-zhurnal-nata-i-vadim-lanos-14-2007/#findComment-86833
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Прикупил CD/MP3 проигрыватель Sony CDX-GT 414 UQ2 с поддержкой USB. Нашел за 667грн.

pic.php?mode=large&pic_id=8615

Звучит классно. За установку содрали в "Автоцентре" на Днепропетровской 99 целых 116 грн (жена ездила я бы не согласился) в Одесса-Авто обещали поставить за 97 Автоцентр на 20 грн дороже -- обдираловка в квадрате.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4005-bortovoy-zhurnal-nata-i-vadim-lanos-14-2007/#findComment-88762
Поділитись на інші сайти

Извиняюсь за долгое отсутствие - Работа, работа и ещё работа...

Но вот добрался до компа и наконец создал свой Альбом. :)

С фортками машины вы можете познакомится здесь:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Если интересует что-то конкретное - спрашивайте.

Машина радует. Уже 1050 км и можно сделать первую оценку без эмоций. По сравнению с моей предыдущей машиной:

1. Двигатель не звенит и не давит на уши при повышении оборотов, резонанс на 3000 оборотов как сигнал к переключению ( пока на обкатке). Но звук этого резонанса всё равно тише, чем нормальная работа ВАЗа на тех же оборотах.

2. По трасе без проблем набирает скорость до 100 легко обганяет на скорости 60-90 (при том что газ я до конца на жму а как по правилам 3/4) но больше 100 уже резвость пропадает и скорость набирается не так быстро. Обгоняя фуру на 100 разгон 100-125 напомнил мне мою 9-ку. Но буду надеяться после обкатки и замены масла будет резвей.

3. и самое главное тихая машина -- на Ваз-99 при скорости 100-110 приходилось повышать голос, делать громче музыку. На Lanos проехали 120 км (Одесса-Николаев) и всю дорогу разговаривал с женой и слушал музыку на той громкости которую дома поставил, и даже не заметил этого. Только потом задумался.

4. На трасе даже на не ровной дороге (кто знает Николаевскую дорогу поймёт) машина идёт как влитая - руль не шелохнётся ( на ВАЗе через руль отдавались все неровности)

Замерный расход пока не радует:

1 Только город с пробками езда самая аккуратная мах. скорость 60 : 319км -36.5л = 11,45 л/100км :shock: (у меня так 99 ни когда не брала)

2 Траса / город = 70/30 режим езды умеренный город мах 80, траса 110 на обгоназ 120 : 610км - 50.3л= 8.1 л/100км (уже лучше но в основном трасса :( должно бы быть и по меньше)

Может на заправке обманывают :?:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4005-bortovoy-zhurnal-nata-i-vadim-lanos-14-2007/#findComment-90021
Поділитись на інші сайти

Продолжение

По ходу возникла одна проблема: загорается "CHECK" :( . Загорался раз 5 и каждый раз при резком старте со светофора (без дыма под колёсами но разгон интенсивный) и горит не тухнет пока не заглушишь двигатель. Потом тухнет и больше не загорается. Заезжал на сервис - сказали приехать на диагностику через день но работа - не получилось.(извинения сервисменам с Днепропетровской что не позвонил) Кто что может сказать об этой проблеме :?:

Замечание:

1. Постоянно слышу слабый гул ходовой, такое впечатление как подшипник тихонько гудит :( . Вопрос к владельцам Lanos - это нормально? Может я излишне придираюсь и это нормальный звук коробки или так гудит стоковая резина?

2. очень резкая (чувствительная) педаль газа -- если ехать спокойно обороты двигателя 2000-3000 чуть отпустишь педаль (есть определенное положение) машина сразу начинает тормозить аж все вперёд подаются :roll: . Сначала я думал что не привык к газу, а потом понял что в педали газа есть определённая точка после котороё появляется такой эффект и только при сбросе газа. Вопрос это нормально? А то не очень приятно – бут то на тормоз нажал. :?

И на последок Прикол:

У меня в техпаспорте написано "Марка машины Lanos Объем двигателя 1300 " :shock: сразу не рассмотрел, а потом смеялся - получается у меня Ланос , который корейци делали только для внутреннего рынка. 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4005-bortovoy-zhurnal-nata-i-vadim-lanos-14-2007/#findComment-90036
Поділитись на інші сайти

2. очень резкая (чувствительная) педаль газа -- если ехать спокойно обороты двигателя 2000-3000 чуть отпустишь педаль (есть определенное положение) машина сразу начинает тормозить аж все вперёд подаются :roll: . Сначала я думал что не привык к газу, а потом понял что в педали газа есть определённая точка после котороё появляется такой эффект и только при сбросе газа. Вопрос это нормально? А то не очень приятно – бут то на тормоз нажал. :?

у меня была та же самая проблема, но на сенсе, частично решилась после ТО-0, замена масла в КПП, думаю это от того что она еще на обкатке..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4005-bortovoy-zhurnal-nata-i-vadim-lanos-14-2007/#findComment-90069
Поділитись на інші сайти

Instructor писал(а:(

2. очень резкая (чувствительная) педаль газа -- если ехать спокойно обороты двигателя 2000-3000 чуть отпустишь педаль (есть определенное положение) машина сразу начинает тормозить аж все вперёд подаются Rolling Eyes . Сначала я думал что не привык к газу, а потом понял что в педали газа есть определённая точка после котороё появляется такой эффект и только при сбросе газа. Вопрос это нормально? А то не очень приятно – бут то на тормоз нажал. Confused

У меня такое и сейчас на Сенсе (3,5 года) и вроде всегда такое было. Даж не задумывался, что это можно забороть - думал, что это стандартная "фича" Сенсов :) Вот буду брать 1.4 - посмотрю - будет ли такая же проблема :?:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/4005-bortovoy-zhurnal-nata-i-vadim-lanos-14-2007/#findComment-90087
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.