Перейти до змісту

Чип Тюннинг


Рекомендовані повідомлення

  • 1 рік потому...
Подскажите,кто в Харькове,кроме Бормана делает прошивку на ланос.А то у Бормана цены кусаются.

Хорошо не бывает дёшево!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40-chip-tyunning/page/3/#findComment-161932
Поділитись на інші сайти

Подскажите,кто в Харькове,кроме Бормана делает прошивку на ланос.А то у Бормана цены кусаются.

Хорошо не бывает дёшево!

А Борман умеет Чип-тюнинг делать? :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40-chip-tyunning/page/3/#findComment-162257
Поділитись на інші сайти

Без понятия. Написал, чтобы другие цены не пытались сбивать.
Нехочу говорить о человеке плохо, в чем то у него есть плюсы безспорно... Но двигатели, настройки нестандартных моторов, обычный чип-тюнинг, лично его контора не делает! Он просто посылает к кому то, и с этого имеет проценты хорошие, тоесть он посредник! И если он это читает, то может возразить и может как то опровергнуть, но явно не сможет :) А вот по поводу обвесов, то тут я молчу, этим Борман лично занимается, и об этом плохого я ничего сказать не могу, возможно даже хорошее сказал бы если б делал у него...
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40-chip-tyunning/page/3/#findComment-164215
Поділитись на інші сайти

Повторяю, написал не для того, чтобы похвалить человека о котором ничего не знаю, ни хорошего, ни плохого, просто на этой странице один из участников форума написал, как бы не для рекламы, что он делает чиптюнинг, вот для него и этот намёк.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40-chip-tyunning/page/3/#findComment-164337
Поділитись на інші сайти

А кто может подсказать?

Есть такая идея возможен ли такой вариант?

Программирует машинку на экономичный вариант а когда нажимаем педели в пол до конца то педаль нажимает на кнопочку (как в Мерсах) у машина становится самым спортивным супер каром (чисто для обгона или для гонок)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40-chip-tyunning/page/3/#findComment-164584
Поділитись на інші сайти

А кто может подсказать?

Есть такая идея возможен ли такой вариант?

Программирует машинку на экономичный вариант а когда нажимаем педели в пол до конца то педаль нажимает на кнопочку (как в Мерсах) у машина становится самым спортивным супер каром (чисто для обгона или для гонок)

))))))))))))))))

да... и при нажатии педали на кнопочку, с неба падает 3литровый двигатель под капот и пипец)

прирост настолько большим не будет)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40-chip-tyunning/page/3/#findComment-164597
Поділитись на інші сайти

А кто может подсказать?

Есть такая идея возможен ли такой вариант?

Программирует машинку на экономичный вариант а когда нажимаем педели в пол до конца то педаль нажимает на кнопочку (как в Мерсах) у машина становится самым спортивным супер каром (чисто для обгона или для гонок)

Кнопочка эта называется кикдауном и служит для того чтобы коробка автомат переключилась на низшую передачу. А вообще то от стандартного Ланоса особой динамики ожидать не стоит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40-chip-tyunning/page/3/#findComment-165480
Поділитись на інші сайти

А кто может подсказать?

Есть такая идея возможен ли такой вариант?

Программирует машинку на экономичный вариант а когда нажимаем педели в пол до конца то педаль нажимает на кнопочку (как в Мерсах) у машина становится самым спортивным супер каром (чисто для обгона или для гонок)

))))))))))))))))

да... и при нажатии педали на кнопочку, с неба падает 3литровый двигатель под капот и пипец)

нееее, там педальки еще две выпадают из потайного карманчика в поле....их крутить надо.... :roll:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40-chip-tyunning/page/3/#findComment-165506
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Епты, а стенд у этих перепрошивщиков есть? Или только "заменил, поездил... О, круто! ...все оставляем так." А что там с моторесурсом происходит, а в остальных режимах как двигатель работает? Или вы считаете, что бедные корейцы ошиблись на 50 л.с. делая прогу на чип? Не бывает чудес (особенно с движком 1,5 очень старой конструкции).

Увеличили на низах - пропадет на верхах, увеличили на верхах - пропадет на низах, а если и там, и там рвет, как бешенная, - нагар + уменьшение ресурса гарантировано (и еще неизвестно что). Да и не может машина ездить на воздухе - увеличили мощность? По-любому увеличится и расход. Законы физики, понимаешь. О великолепных движках Хонды речь не идет. Говорим конкретно о старом двигле 1,5 Ланоса. Я не спорю, настроить двиг путем перепрошивки можно, но не с помощью одного лишь паяльника, компа и субъективного мнения "едет, не едет". Нужен стенд.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40-chip-tyunning/page/3/#findComment-182222
Поділитись на інші сайти

Почему стенд? И какой стенд? Есть такая штука как широкополосный лямбда зонд, вкручивается в трубу и смотрится смесь, нагрузка и обороты, согласен, что прошивкой стандартного мотора много не добавишь, но неприятные моменты, как провал на низах убираются, динамика улучшается, если не давить сильно на педальку, то и расход ниже. По поводу моторесурса тоже спорный вопрос, на стандартной прошивке можно намного легче уложить мотор если крутить его постоянно, чем если на тюновой ездить как нормальный человек. А по поводу бедных корейцев, так они же в прошивках Ланоса очень много поменяли по сравнению с аналогичным опелевским мотором, зажигание вообще нарисовали непохожее, а всё это дань нашему бензину.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40-chip-tyunning/page/3/#findComment-182287
Поділитись на інші сайти

Короче прошивку как не крути делать надо, по моим подсчетам только за счет меньшего расхода окупиться примерно 30000 - 40000 км...НЕУЖЕЛИ В КИЕВЕ НЕТ ТАКИХ ЛЮДЕЙ???????????????????? Отзовитесь!!!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40-chip-tyunning/page/3/#findComment-182421
Поділитись на інші сайти

То-то и оно. Прошивка вещь бесспорно хорошая. Вот только кому ее доверить в Донецке?

А роликовый (барабанный) стенд все же не помешает. Графики на компе по датчиками это одно, а измерения в рабочих режимах - это другое.

Ну, а бензин - енто да, но тут уж ничего не поделаешь видно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40-chip-tyunning/page/3/#findComment-182437
Поділитись на інші сайти

Короче прошивку как не крути делать надо, по моим подсчетам только за счет меньшего расхода окупиться примерно 30000 - 40000 км...НЕУЖЕЛИ В КИЕВЕ НЕТ ТАКИХ ЛЮДЕЙ НЕТ???????????????????? Отзовитесь!!!!!!!

И я с таким вопросом !!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40-chip-tyunning/page/3/#findComment-182458
Поділитись на інші сайти

Если есть желание, вопросы в личку, не хочу разводить рекламную кампанию, а по поводу стенда, то в Киеве он есть на Чайке, но насколько мне известно один замер в районе 30...50 у.е.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40-chip-tyunning/page/3/#findComment-182778
Поділитись на інші сайти

Епты, а стенд у этих перепрошивщиков есть? Или только "заменил, поездил... О, круто! ...все оставляем так." А что там с моторесурсом происходит, а в остальных режимах как двигатель работает? Или вы считаете, что бедные корейцы ошиблись на 50 л.с. делая прогу на чип? Не бывает чудес (особенно с движком 1,5 очень старой конструкции).

Увеличили на низах - пропадет на верхах, увеличили на верхах - пропадет на низах, а если и там, и там рвет, как бешенная, - нагар + уменьшение ресурса гарантировано (и еще неизвестно что). Да и не может машина ездить на воздухе - увеличили мощность? По-любому увеличится и расход. Законы физики, понимаешь. О великолепных движках Хонды речь не идет. Говорим конкретно о старом двигле 1,5 Ланоса. Я не спорю, настроить двиг путем перепрошивки можно, но не с помощью одного лишь паяльника, компа и субъективного мнения "едет, не едет". Нужен стенд.

Стенд вещь дорогая. Для проверки машины на стенде нужно накинуть еще 500 грн. к цене перепрошивки за то, чтобы 1 раз померять. Не думаю, что будет толпа желающих потратить дополнительно 500 грн, и собственно ради чего, если можно самостоятельно проехаться на машине и почувствовать разницу и бесплатно. Большинству клиентов не нужна тонкая настройка, достаточно, чтобы:

1. Расход был меньше

2. Тяга лучше

3. Ушла часть провалов

4. Более резкий отклик машину на дроссельную заслонку.

По поводу ресурса двигателя скажу, был Ланос 1.6 на перепрошивке, мотор этот был куплен на разборке, после перепрошивки машина прошла 120 тыс. км., проблем по мотору нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40-chip-tyunning/page/3/#findComment-182943
Поділитись на інші сайти

Привет Денис! Не знал что уже 100 у.е. Человек на Кадете после прошивки поехал мерять, говорит 50, на Чайку вроде бы ездил, приедет, переспрошу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40-chip-tyunning/page/3/#findComment-183136
Поділитись на інші сайти

Привет Денис! Не знал что уже 100 у.е. Человек на Кадете после прошивки поехал мерять, говорит 50, на Чайку вроде бы ездил, приедет, переспрошу.

Ко мне один на Ланосе приезжал, сказал, что ему 500 грн. обошлось. Ему под валы кто-то прошивку делал, и он ездил мерять результат, в итоге он приехал ко мне, чтобы расход сделать адекватным.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40-chip-tyunning/page/3/#findComment-183211
Поділитись на інші сайти

Епты, а стенд у этих перепрошивщиков есть? Или только "заменил, поездил... О, круто! ...все оставляем так." А что там с моторесурсом происходит, а в остальных режимах как двигатель работает? Или вы считаете, что бедные корейцы ошиблись на 50 л.с. делая прогу на чип? Не бывает чудес (особенно с движком 1,5 очень старой конструкции).

Увеличили на низах - пропадет на верхах, увеличили на верхах - пропадет на низах, а если и там, и там рвет, как бешенная, - нагар + уменьшение ресурса гарантировано (и еще неизвестно что). Да и не может машина ездить на воздухе - увеличили мощность? По-любому увеличится и расход. Законы физики, понимаешь. О великолепных движках Хонды речь не идет. Говорим конкретно о старом двигле 1,5 Ланоса. Я не спорю, настроить двиг путем перепрошивки можно, но не с помощью одного лишь паяльника, компа и субъективного мнения "едет, не едет". Нужен стенд.

Епты, а стендов то у нас, "перепрошивальщиков", нема аднака...

Ага, заменил, поездил---Круто! Оставляем так!

Тока это круто получается тока после того как я на своей машине перепробую 20-30 вариантов катаясь с диагностикой.

И чудеса получаются.... Рост динамики (хоть внизу хоть вверху), и при этом снижение расхода. И с законами физики все дружит прекрасно.

Вот и не спорь. Купи стенд, я буду ездить к тебе отстраивать прошивки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40-chip-tyunning/page/3/#findComment-183311
Поділитись на інші сайти

А че спорим? Графики в студию. Вот и посмотрим, пообсуждаем.

Какие именно интерисуют?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/40-chip-tyunning/page/3/#findComment-183648
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.